Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кованные поршни

два года назад изготовил кованные
поршни на турбовый мотор,
увеличив объем, стробоскопом
заглянул, а они как новые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
разница между литыми и кованными изделиями из алюминиевых сплавов большая. Изучить разницу можете на примере кованных и литых колесных дисков.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
у себя в сервисе делал поршни. Как и мотор. Интересно было не прогорели ли. Мотор 200 сил, расход 11 литров по городу. А если вы такой профи как же не знаете что у кованного металла плотность выше!
СсылкаПожаловаться
вова
у себя в сервисе делал поршни. Как и мотор. Интересно было не прогорели ли. Мотор 200 сил, расход 11 литров по городу. А если вы такой профи как же не знаете что у кованного металла плотность выше!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая плотность??? вы о чем ???Плотность у свинца выше, но это не значит что он лучше !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
какая плотность??? вы о чем ???Плотность у свинца выше, но это не значит что он лучше !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он тяжелый если не знаете. Максимум магниевые сплавы.
СсылкаПожаловаться
вова
он тяжелый если не знаете. Максимум магниевые сплавы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чем выше плотность тем выше масса при том же обьеме!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
чем выше плотность тем выше масса при том же обьеме!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уменьшая давление в рейке, уменьшаю плотность-при увеличении объема.
СсылкаПожаловаться
вова
у себя в сервисе делал поршни. Как и мотор. Интересно было не прогорели ли. Мотор 200 сил, расход 11 литров по городу. А если вы такой профи как же не знаете что у кованного металла плотность выше!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у чугуна плотность выше, но че то их уже ни где не ставят
СсылкаПожаловаться
вова
у себя в сервисе делал поршни. Как и мотор. Интересно было не прогорели ли. Мотор 200 сил, расход 11 литров по городу. А если вы такой профи как же не знаете что у кованного металла плотность выше!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нобелевская премия, не меньше. "Механический способ увеличения удельной массы алюминиевого сплава".
СсылкаПожаловаться
вова
у себя в сервисе делал поршни. Как и мотор. Интересно было не прогорели ли. Мотор 200 сил, расход 11 литров по городу. А если вы такой профи как же не знаете что у кованного металла плотность выше!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как с помощью стробоскопа Вы разглядели, что поршни как новые?
СсылкаПожаловаться
Роман Дундуков
А как с помощью стробоскопа Вы разглядели, что поршни как новые?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечное отверстие.
СсылкаПожаловаться
вова
свечное отверстие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
свечное отверстие.
Извините меня, но помоему это чушь... В таком случае намного эффективнее был бы обычный фонарик!
СсылкаПожаловаться
Роман Дундуков
свечное отверстие.
Извините меня, но помоему это чушь... В таком случае намного эффективнее был бы обычный фонарик!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чушь это пытаться разглядеть с помощью фонарика через отверстие 14 мм.
СсылкаПожаловаться
вова
чушь это пытаться разглядеть с помощью фонарика через отверстие 14 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А с чего это стробоскоп осветит лучше фонаря? Тогда наверное Вы заглянули эндоскопом, а не стробоскопом...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Нет слов.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
поковки из сплава дюрали и аллюминия на заказ из кузницы. токарка, фрезеровка, копир на станках. Я не для особо одаренных написал. Не на формулу же а себе. Не смотря что мотор 200 сил. Мой поршень в оригинале 12 штук,а так 4 с копейками Попробовал, реально и даже не плохо. Регулятор на рейку сообразил. Расход с 18 до 11 упал. И мне кажется я зря всю эту писанину затеял. Хотел поделится ан нет и здесь обосрали.
СсылкаПожаловаться
вова
поковки из сплава дюрали и аллюминия на заказ из кузницы. токарка, фрезеровка, копир на станках. Я не для особо одаренных написал. Не на формулу же а себе. Не смотря что мотор 200 сил. Мой поршень в оригинале 12 штук,а так 4 с копейками Попробовал, реально и даже не плохо. Регулятор на рейку сообразил. Расход с 18 до 11 упал. И мне кажется я зря всю эту писанину затеял. Хотел поделится ан нет и здесь обосрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какая машина то?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А какая машина то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ровер 620
СсылкаПожаловаться
вова
поковки из сплава дюрали и аллюминия на заказ из кузницы. токарка, фрезеровка, копир на станках. Я не для особо одаренных написал. Не на формулу же а себе. Не смотря что мотор 200 сил. Мой поршень в оригинале 12 штук,а так 4 с копейками Попробовал, реально и даже не плохо. Регулятор на рейку сообразил. Расход с 18 до 11 упал. И мне кажется я зря всю эту писанину затеял. Хотел поделится ан нет и здесь обосрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно как это называется сплав дюрали и алюминия ???
СсылкаПожаловаться
Интересно как это называется сплав дюрали и алюминия ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АДТ-1
СсылкаПожаловаться
вова
АДТ-1
СсылкаПожаловаться
История переписки4
" Простое вещество алюминий (CAS-номер: 7429-90-5) — лёгкий, парамагнитный металл серебристо-белого цвета, легко поддающийся формовке, литью, механической обработке. Алюминий обладает высокой тепло- и электропроводностью, стойкостью к коррозии за счёт быстрого образования прочных оксидных плёнок, защищающих поверхность от дальнейшего взаимодействия " ..." сплав алюминия с добавкой 4 % меди после резкого охлаждения (температура закалки 500 °C), находясь при комнатной температуре в течение 4—5 суток, постепенно становится более твердым и прочным, не теряя при этом пластичности. Дальнейшие эксперименты со сплавами этой системы привели к освоению в 1909 году заводом Dürener Metallwerke сплава дюралюминия. Обнаруженное Вильмом старение алюминиевых сплавов позволило повысить прочность дюралюминия до 350—370 МПа по сравнению с 70—80 МПа у чистого алюминия[2]" ...И ЧТО С ЧЕМ ТЫ СОБИРАЕШСЯ СПЛАВЛЯТЬ ?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Послушай Вова ! Расскажика мне как ты их изготовил? Из какого металла? Как закаливал? Как протачивал? Какой вес ? и вообще сам процесс? Очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Michael
Кованный поршень будет процентов на 20 легче литого. Прочность его выше. Но маетриал нужен специальный высококремнистый аллюминий...чтоб лучше тепло отводить. Интересно как автор изготовлял поршень? ))) А не проще купить, если они продаются под Ваш двигатель. Ну в принципе есть на классику жигули ...грамм на 40 легче стандартного поршня. ))) Я помню у нас облегчали поршня сортсмены на М412 вообще просверливая в шахматном порядке отверстия в стандартном поршне и укорачивая юбку...))) Плюс коленвалы на подшипниках качения, полированные облегченные шатуны и маховик (минус снималось 4,5 кг). Почти 9,5 тыс оборотов. ))) Зачем все это сейчас? Не на ралли же...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MichaelВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
расход упал...а движок форсировал ))) непонятно! )))) Если форсируешь движок, то всегда растет расход. Можно конечно облегчить кривошипно-шатунную группу, отполировать детали, отполировать выпускной тракт и снизить расход...чуток подняв мощность.
СсылкаПожаловаться
воваВ ответ на Michael
Michael
расход упал...а движок форсировал ))) непонятно! )))) Если форсируешь движок, то всегда растет расход. Можно конечно облегчить кривошипно-шатунную группу, отполировать детали, отполировать выпускной тракт и снизить расход...чуток подняв мощность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
увеличил объем. Что бы сохранить момент сжатия уменьшил давление топлива на фортунки.вообще облегчение коленвала шатунов и маховика я не приветствую.
СсылкаПожаловаться
вова
увеличил объем. Что бы сохранить момент сжатия уменьшил давление топлива на фортунки.вообще облегчение коленвала шатунов и маховика я не приветствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для чего же тогда в коммон райл давление увеличили до 2 000 атм . если раньше было 160-180. А для чего турбины ставят не для увеличения мощности. Или мы что то не понимаем.
СсылкаПожаловаться
вова
увеличил объем. Что бы сохранить момент сжатия уменьшил давление топлива на фортунки.вообще облегчение коленвала шатунов и маховика я не приветствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на турбовых движках увеличивают степень сжатия, что бы повысить детанационную стойкость, а не просто обьем!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
на турбовых движках увеличивают степень сжатия, что бы повысить детанационную стойкость, а не просто обьем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А разве не наоборот? Обычно вроде на турбовых движках степень сжатия СНИЖАЮТ, как раз таки для повышения детонационной стойкости. А тут получается все наоборот-детонационная стойкость растет вместе со степенью сжатия.
СсылкаПожаловаться
Артур
А разве не наоборот? Обычно вроде на турбовых движках степень сжатия СНИЖАЮТ, как раз таки для повышения детонационной стойкости. А тут получается все наоборот-детонационная стойкость растет вместе со степенью сжатия.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да,да,да ошибся!!!
СсылкаПожаловаться
вова
увеличил объем. Что бы сохранить момент сжатия уменьшил давление топлива на фортунки.вообще облегчение коленвала шатунов и маховика я не приветствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а как давление в топливной магистрали влияет на степень сжатия?
СсылкаПожаловаться
вова
ровер 620 97год. мотор без ремонтных размеров поршней. А весь мотор стоит в полтора раза дороже машины.
СсылкаПожаловаться
вова
ровер 620 97год. мотор без ремонтных размеров поршней вот и заморочился. А весь мотор стоит в полтора раза дороже машины.
СсылкаПожаловаться
вова
мне вообще пофиг, кому надо тот сам решает что делать.если надо интернет есть найдут.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru