Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Правила форума

котел подогрева 220в

Добрый день. Надо поставить котел подогрева мотора 220в, в Гранту ,8 клапаную. На ваз-2112 ,16 клап. Я брал вход на котел с блока а выход с котла в верхний патрубок основного радиатора. Циркуляция ОЖ шла через мотор. И все было хорошо. На Гранте же в сливную пробку блока штуцер не вставишь .мешает стартер. Интернет говорит что надо вход брать с нижнего патрубка радиатора , а выход в патрубок отопителя. Но тогда ОЖ будет циркулировать через печку не попадая в блок. Может я не прав. Скажите как правильно поставить котел.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Если хочешь подтверждения- то да,интернет прав
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Только греть долго придется,потому как будет греть с радиатором.
поставь в разрез печки
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значит так? Ищи уголок с резьбой М10х1… есть такой на двигателях ЗМЗ, а значит и в магазах они продаются. Теперь далее, на Гранте котел надо врезать в нижний патрубок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значит так? Ищи уголок с резьбой М10х1… есть такой на двигателях ЗМЗ, а значит и в магазах они продаются. Теперь далее, на Гранте котел надо врезать в нижний патрубок.
СсылкаПожаловаться
то есть вход с блока через уголок а выход в нижний патрубок? правильно я понял.?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
то есть вход с блока через уголок а выход в нижний патрубок? правильно я понял.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно в точку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
то есть вход с блока через уголок а выход в нижний патрубок? правильно я понял.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей привет. З наешь поставил котел называется Новатор. Все как ты сказал. Вход на котел с блока двигателя выход в нижний патрубок радиатора через тройник возле акб.
но система почему то не работает. нагревается входной шланг который идет в блок. А тот который идет с нижнего патрубка холодный. При заводке мотора указатель на бортовом компе (штатном) показывает 10 градусов. а вентилятор включается. воздуха в системе нету. На котле стрелка нарисована на выход. горизонтально а вход вертикально. котел поставил низко почти под стартером. шарик тоже есть.
в чем причина? может я где накосячил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Знаешь, почему то котлы просят установить после первого мороза -30, тогда их ставлю раз в неделю стабильно. А вот летом ни одного. Не знаешь почему так?))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Знаешь, почему то котлы просят установить после первого мороза -30, тогда их ставлю раз в неделю стабильно. А вот летом ни одного. Не знаешь почему так?))))))
СсылкаПожаловаться
а точно в нижний патрубок радиатора охлаждения? Может в верхний? А а счет -30 это русская душа. Откладываем все на потом. а потом когда гром грянет тогда и крестимся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
а точно в нижний патрубок радиатора охлаждения? Может в верхний? А а счет -30 это русская душа. Откладываем все на потом. а потом когда гром грянет тогда и крестимся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точнее некуда. На Гранте имеименно в нижний . Там термостат работаетает по другому .
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Точнее некуда. На Гранте имеименно в нижний . Там термостат работаетает по другому .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ok спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.