24 мая
Nissan Qashqai 1.6 2WD CVT
Общее впечатление неплохое.Для города идеален
3.2
23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
Все отзывы
Правила форума

котел подогрева 220в

Добрый день. Надо поставить котел подогрева мотора 220в, в Гранту ,8 клапаную. На ваз-2112 ,16 клап. Я брал вход на котел с блока а выход с котла в верхний патрубок основного радиатора. Циркуляция ОЖ шла через мотор. И все было хорошо. На Гранте же в сливную пробку блока штуцер не вставишь .мешает стартер. Интернет говорит что надо вход брать с нижнего патрубка радиатора , а выход в патрубок отопителя. Но тогда ОЖ будет циркулировать через печку не попадая в блок. Может я не прав. Скажите как правильно поставить котел.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Если хочешь подтверждения- то да,интернет прав
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Только греть долго придется,потому как будет греть с радиатором.
поставь в разрез печки
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значит так? Ищи уголок с резьбой М10х1… есть такой на двигателях ЗМЗ, а значит и в магазах они продаются. Теперь далее, на Гранте котел надо врезать в нижний патрубок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значит так? Ищи уголок с резьбой М10х1… есть такой на двигателях ЗМЗ, а значит и в магазах они продаются. Теперь далее, на Гранте котел надо врезать в нижний патрубок.
СсылкаПожаловаться
то есть вход с блока через уголок а выход в нижний патрубок? правильно я понял.?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
то есть вход с блока через уголок а выход в нижний патрубок? правильно я понял.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно в точку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
то есть вход с блока через уголок а выход в нижний патрубок? правильно я понял.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей привет. З наешь поставил котел называется Новатор. Все как ты сказал. Вход на котел с блока двигателя выход в нижний патрубок радиатора через тройник возле акб.
но система почему то не работает. нагревается входной шланг который идет в блок. А тот который идет с нижнего патрубка холодный. При заводке мотора указатель на бортовом компе (штатном) показывает 10 градусов. а вентилятор включается. воздуха в системе нету. На котле стрелка нарисована на выход. горизонтально а вход вертикально. котел поставил низко почти под стартером. шарик тоже есть.
в чем причина? может я где накосячил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Знаешь, почему то котлы просят установить после первого мороза -30, тогда их ставлю раз в неделю стабильно. А вот летом ни одного. Не знаешь почему так?))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Знаешь, почему то котлы просят установить после первого мороза -30, тогда их ставлю раз в неделю стабильно. А вот летом ни одного. Не знаешь почему так?))))))
СсылкаПожаловаться
а точно в нижний патрубок радиатора охлаждения? Может в верхний? А а счет -30 это русская душа. Откладываем все на потом. а потом когда гром грянет тогда и крестимся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
а точно в нижний патрубок радиатора охлаждения? Может в верхний? А а счет -30 это русская душа. Откладываем все на потом. а потом когда гром грянет тогда и крестимся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точнее некуда. На Гранте имеименно в нижний . Там термостат работаетает по другому .
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Точнее некуда. На Гранте имеименно в нижний . Там термостат работаетает по другому .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ok спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru