Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы

Косяк электрики?!

Всем участникам форума - ни гвоздя,ни жезла! Ну вот, возникли проблемы с электрикой(эх,зима мартовская - то таем,то морозим) - открываю левую дверь,а свет в салоне не загорается (Volkswagen Caddy), не загорается информационное табло компа.Открываю правую дверь - всё горит!!! Понимаю,что проблема в концевиках дверей. Но у Кэдди нет концевиков! Знатоки - подскажите,где искать косяк???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Есть концевик,только он составляет одно целое с дверным замком и если проблема не в жгуте на изгибе от дверей ,то надо снимать карту!
СсылкаПожаловаться
Есть концевик,только он составляет одно целое с дверным замком и если проблема не в жгуте на изгибе от дверей ,то надо снимать карту!
СсылкаПожаловаться
то надо снимать карту!

Игорь,подскажи недоросли,что такое карта?
СсылкаПожаловаться
Кончатся морозы-глядишь все само собой починится,а бросишься починять разведут как лоха!
СсылкаПожаловаться
Карта - это обшивка двери!
СсылкаПожаловаться
Карта - это обшивка двери!
СсылкаПожаловаться
Карта - это обшивка двери!

Игорь,спасибо! Значит буду снимать карту и искать причину там.
СсылкаПожаловаться
Егор ,не суди всех одной меркой!Например у меня на сервисе все по-честному,поэтому и очередь на несколько дней вперед!А если была сделана работа,но результата нет,то оплата вообще не берется,сколько бы не было затрачено времени!Если не устраивает цена,обьясняем где можно сделать подешевле и при этом разьясняем почему у нас ,что-либо дороже!Клиент может весь процесс ремонта стоять рядом и активно принимать участие в ремонте его автомобиля!И еще многое-многое другое!Сколько можно мыслить совковыми методами ?21 век на дворе!
СсылкаПожаловаться
Егор ,не суди всех одной меркой!Например у меня на сервисе все по-честному,поэтому и очередь на несколько дней вперед!А если была сделана работа,но результата нет,то оплата вообще не берется,сколько бы не было затрачено времени!Если не устраивает цена,обьясняем где можно сделать подешевле и при этом разьясняем почему у нас ,что-либо дороже!Клиент может весь процесс ремонта стоять рядом и активно принимать участие в ремонте его автомобиля!И еще многое-многое другое!Сколько можно мыслить совковыми методами ?21 век на дворе!
СсылкаПожаловаться
... стоять рядом и активно принимать участие в ремонте его автомобиля!

Механики ещё никого не "грохнули"?...:)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
концевик в замке, а обрыв чаще всего в началах и концах гофр. а клиент весь процесс ремонта может стоять рядом, но молча, не курить и не встревать, никто его разводить не собирается, работы и так хватает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть