11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Косяк электрики?!

Всем участникам форума - ни гвоздя,ни жезла! Ну вот, возникли проблемы с электрикой(эх,зима мартовская - то таем,то морозим) - открываю левую дверь,а свет в салоне не загорается (Volkswagen Caddy), не загорается информационное табло компа.Открываю правую дверь - всё горит!!! Понимаю,что проблема в концевиках дверей. Но у Кэдди нет концевиков! Знатоки - подскажите,где искать косяк???
Маклай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Игорь Синянский
Есть концевик,только он составляет одно целое с дверным замком и если проблема не в жгуте на изгибе от дверей ,то надо снимать карту!
СсылкаПожаловаться
МаклайВ ответ на Игорь Синянский
Игорь Синянский
Есть концевик,только он составляет одно целое с дверным замком и если проблема не в жгуте на изгибе от дверей ,то надо снимать карту!
СсылкаПожаловаться
то надо снимать карту!

Игорь,подскажи недоросли,что такое карта?
СсылкаПожаловаться
Егор Заславский
Кончатся морозы-глядишь все само собой починится,а бросишься починять разведут как лоха!
СсылкаПожаловаться
Игорь Синянский
Карта - это обшивка двери!
СсылкаПожаловаться
МаклайВ ответ на Игорь Синянский
Игорь Синянский
Карта - это обшивка двери!
СсылкаПожаловаться
Карта - это обшивка двери!

Игорь,спасибо! Значит буду снимать карту и искать причину там.
СсылкаПожаловаться
Игорь Синянский
Егор ,не суди всех одной меркой!Например у меня на сервисе все по-честному,поэтому и очередь на несколько дней вперед!А если была сделана работа,но результата нет,то оплата вообще не берется,сколько бы не было затрачено времени!Если не устраивает цена,обьясняем где можно сделать подешевле и при этом разьясняем почему у нас ,что-либо дороже!Клиент может весь процесс ремонта стоять рядом и активно принимать участие в ремонте его автомобиля!И еще многое-многое другое!Сколько можно мыслить совковыми методами ?21 век на дворе!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Игорь Синянский
Игорь Синянский
Егор ,не суди всех одной меркой!Например у меня на сервисе все по-честному,поэтому и очередь на несколько дней вперед!А если была сделана работа,но результата нет,то оплата вообще не берется,сколько бы не было затрачено времени!Если не устраивает цена,обьясняем где можно сделать подешевле и при этом разьясняем почему у нас ,что-либо дороже!Клиент может весь процесс ремонта стоять рядом и активно принимать участие в ремонте его автомобиля!И еще многое-многое другое!Сколько можно мыслить совковыми методами ?21 век на дворе!
СсылкаПожаловаться
... стоять рядом и активно принимать участие в ремонте его автомобиля!

Механики ещё никого не "грохнули"?...:)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
концевик в замке, а обрыв чаще всего в началах и концах гофр. а клиент весь процесс ремонта может стоять рядом, но молча, не курить и не встревать, никто его разводить не собирается, работы и так хватает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария