Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы

Косяк электрики?!

Всем участникам форума - ни гвоздя,ни жезла! Ну вот, возникли проблемы с электрикой(эх,зима мартовская - то таем,то морозим) - открываю левую дверь,а свет в салоне не загорается (Volkswagen Caddy), не загорается информационное табло компа.Открываю правую дверь - всё горит!!! Понимаю,что проблема в концевиках дверей. Но у Кэдди нет концевиков! Знатоки - подскажите,где искать косяк???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Есть концевик,только он составляет одно целое с дверным замком и если проблема не в жгуте на изгибе от дверей ,то надо снимать карту!
СсылкаПожаловаться
Есть концевик,только он составляет одно целое с дверным замком и если проблема не в жгуте на изгибе от дверей ,то надо снимать карту!
СсылкаПожаловаться
то надо снимать карту!

Игорь,подскажи недоросли,что такое карта?
СсылкаПожаловаться
Кончатся морозы-глядишь все само собой починится,а бросишься починять разведут как лоха!
СсылкаПожаловаться
Карта - это обшивка двери!
СсылкаПожаловаться
Карта - это обшивка двери!
СсылкаПожаловаться
Карта - это обшивка двери!

Игорь,спасибо! Значит буду снимать карту и искать причину там.
СсылкаПожаловаться
Егор ,не суди всех одной меркой!Например у меня на сервисе все по-честному,поэтому и очередь на несколько дней вперед!А если была сделана работа,но результата нет,то оплата вообще не берется,сколько бы не было затрачено времени!Если не устраивает цена,обьясняем где можно сделать подешевле и при этом разьясняем почему у нас ,что-либо дороже!Клиент может весь процесс ремонта стоять рядом и активно принимать участие в ремонте его автомобиля!И еще многое-многое другое!Сколько можно мыслить совковыми методами ?21 век на дворе!
СсылкаПожаловаться
Егор ,не суди всех одной меркой!Например у меня на сервисе все по-честному,поэтому и очередь на несколько дней вперед!А если была сделана работа,но результата нет,то оплата вообще не берется,сколько бы не было затрачено времени!Если не устраивает цена,обьясняем где можно сделать подешевле и при этом разьясняем почему у нас ,что-либо дороже!Клиент может весь процесс ремонта стоять рядом и активно принимать участие в ремонте его автомобиля!И еще многое-многое другое!Сколько можно мыслить совковыми методами ?21 век на дворе!
СсылкаПожаловаться
... стоять рядом и активно принимать участие в ремонте его автомобиля!

Механики ещё никого не "грохнули"?...:)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
концевик в замке, а обрыв чаще всего в началах и концах гофр. а клиент весь процесс ремонта может стоять рядом, но молча, не курить и не встревать, никто его разводить не собирается, работы и так хватает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru