Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пригнал машину на замену сцепления. Сцепление поменяли. Через две недели потек задний сальник каленвала, который также был заменен. Сервис отказывается менять сальник бесплатно, ссылаясь на брак сальника. Сальник они заказывали сами. Что делать???
Скорей не в сервисе дело а в конкретном рукожопе который менял. Поспрашай у таких же горемык подскажут человека с ровными руками и езди к нему. Ну и сальник менять снова за свои.
Копии наряд-заказа ,чека оплаты и заявление о добровольном возмещении убытков и если на десятый
день денег не получили обратитесь в Комитет по защите прав потребителей. Они решат Ваши проблемы
очень быстро (может быть при Вас по телефону, не получится помогут составить составить иск и представят бесплатного адвоката
Если сальник брал у них,и есть подтверждающие это бумаги - писать претензию на имя руководства (в 2-х экземплярах,с отметкой с их стороны о получении)...Если не поможет - тогда к юристу ОЗПП и в суд
Чеки есть, гарантия с печатью и подписью тоже есть, завтра пойду, покажу им закон о защите потребителей, и закон по обращениям граждан, посмотрю что из этого выйдет.
Уважаемый Степан. Вам нужно не законами перед ними трясти а составить жалобу на имя Генерального директора ООО, который там базируется. С оригинала снимите копию, на копии они должны Вам расписаться, что получили документ (ФИО, должность, число и подпись получателя должны указать). После этого. согласно Закону о защите прав потребителя, есть определенный срок рассмотрения данной жалобы и на нее должен быть ответ, так же письменный. А говорить бесполезно!
Доброго времени суток всем кого заинтересовала данная тема. Расскажу вкрадце итоги моей нелегкой борьбы. Пригнал машину. Загнали на подъемник. Сняли сцепление. Смотрим точно течет сальник. Администратор сто говорит, "ну вот видишь" сальник поставлен нормально, скосов нет, повреждений нет и т.д. все вопросы к магазину, в котором они же и брали этот сальник. Мол типо ты с ними отдельно расчитывался к ним и претензии. плати за работу а магазин потом пускай возмещает расходы. хер с вами говорю меняйте сальник а там посмотрим. меняют они сальник. беру я старый, а там бл.. внутри пружинки нет!!!!Где?? говорю. нету говорят. незнаем. ну тут отдам должное, пришел администратор, и говорит, " а ну тут все понятно вина мастера, пускай бесплатно замену делает. как то так. Вообщем не поеду я туда больше, не правильно они поступают. за свои же запчасти не отвечают (сто и магазин принадлежат одному владельцу, а межу собой разобратся не могут, только кивают друг на друга) Сто находится с Бобруйске "Тех Актив" называется.
день денег не получили обратитесь в Комитет по защите прав потребителей. Они решат Ваши проблемы
очень быстро (может быть при Вас по телефону, не получится помогут составить составить иск и представят бесплатного адвоката