11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Корректор в "+" для спидометровВАЗ,ЗАЗ,ГАЗ,Шкода,WV и т.д.

Добрый вечер господа автомастеры!Предлагаю по Вашим просьбам один из вариантов.Что для этого надо-задающий генератор - аварийное зажигание для ВАЗов с электронным зажиганием,детальки для коммутации из любого радиомагазина,жгутик проводов,фишка 3-х контактная как для датчика Холла, ну и час-два времени.Схема пояснения ниже.
Андрей Афанасьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Афанасьев
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
СсылкаПожаловаться
МоНаХВ ответ на Андрей Афанасьев
Андрей Афанасьев
СсылкаПожаловаться
я просто не могу понять как подключать.??.куда ::::???-)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Что непонятно-пишите,коллеги.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Шкода,ФФ,и другое проще к компу подключить
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Чертежи похожи на летательные аппараты Леонардо да Винчи , а текст , судя по почерку -- работа В.И.Ленина " Что делать ?" или "Апрельские тезисы"... Видимо , у Ильича с чистописанием были напряги или писал для себя !Большой пардон ! Вопрос : когда будем думать о людях , даже в мелочах ?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а я за тебя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Не нравится ,не смотри,не читай.Если Тебе хочется покритиковать,что,мало Белого дома?Если интересно,то давай по существу.Валера,разобрался со схемками на Паджеро?Я в ту тему твою их все-таки запхал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Объясняю для непонятливых-это для тех кому периодически раз в 2-3 дня надо гнать спидометр вперед,чтобы ездить на коррекцию каждый раз на СТО-никакихденег съэкономленных не хватит,если конечно есть свое СТО и свой чел толковый.Это для панских кучеров и машин на фирмах.Надеюсь понятно объяснил,там в названии темы есть значок "+",а на станции ездят,чтобы сделать "--".
СсылкаПожаловаться
Василий
как быстро наматывает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
ПРи монтаже на разных машинах по разному,поэтому подстроечным ставишь от120 до 160 кмч.Почему-то только на стареньких Октавиях сразу четко 155-160.Обычно ставлю около 150,чтобы особо не перегружать моторчик спидометра.Случаев поломок еще не было.
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Макс,давай по порядку,что именно,и куда подключать.Я так понял,что ты в схеме не разобрался.Давай не стесняйся,пиши.Да еще и мой почерк....
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Макс,на гнездо для стереонаушников,подсоединяешь 4 провода - плюс,минус питания,провод от датчика скорости(ДС) и провод к мозгам.Полследние врезаешь в разрыв сигнального провода ДС.В гнезде находится одна пара нормально замкнутых и пара нормально разомкнутых контактнов,которые коммутируют сигнал ДС или моталки к мозгам.При вытащенном из тгнезда штеккере все работает как положено,а привставленном,сигнал от генератора моталки идет в мозги вместо сигнала ДС.При пайке штеккера и гнезда обязательно сначала прозвони как там распиновка,ну согласно схемы.Удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Ну и соответственно при вставлении штеккера в гнездо подается питание на АЗ(генератор импульсов).
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Да еще:Все 4 провода лучше тащить под капот до ДС,от него же брать питание + и --,соответственно там-же делать разрыв смгнального провода ДС и подключение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария