Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

корректор фар и проблема с лампочками

я замечал что в районе фар, под капотом, переодически было слышно жужжуние, открыл капот и увидел что шестереночка, ну которая поднимает или опускают лампочки в фарах крутятся сами по себе!!! кстати после таких жужжаний корректор одной фары перестал работать!!! в чем может быть проблема?еще такая проблема, я за год уже меняю второй комплект лампочек!!! перегарают!!! в чем может быть проблема???
всем заранее спасибо за советы-ответы!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Евгений Мещеряков
авто Хундай акцент 2007г.в.
СсылкаПожаловаться
Александр
Лампочки могут гореть и от неисправности стабилизатора напряжения, но скорее всего если работает сам по себе корректор, где то есть замыкание, которое как то связано еще и с лампочками.
СсылкаПожаловаться
Александр
Лампочки могут гореть и от неисправности стабилизатора напряжения, но скорее всего если работает сам по себе корректор, где то есть замыкание, которое как то связано еще и с лампочками.
СсылкаПожаловаться
Может быть регулятора?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может быть регулятора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Александр
Как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вариант то в чём?Стабилизатор в машине,я знаю есть один-поперечной устойчивости...Есть реле-регулятор.Стабилизатора-регулятора...Не слышал...Не знаю...
СсылкаПожаловаться
Александр
Лампочки могут гореть и от неисправности стабилизатора напряжения, но скорее всего если работает сам по себе корректор, где то есть замыкание, которое как то связано еще и с лампочками.
СсылкаПожаловаться
т.е. лучше заехать к автоэлектрику и объяснить ситуацию?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
т.е. лучше заехать к автоэлектрику и объяснить ситуацию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если самому не хочется, то да )).. Нюансов может много быть... Может замыкаться контакт на кнопки корректора, а может и на самой фаре, а может и реле на гене барахлить....
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну если самому не хочется, то да )).. Нюансов может много быть... Может замыкаться контакт на кнопки корректора, а может и на самой фаре, а может и реле на гене барахлить....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя если только передние лампочки сгорают, то скорее всего в колесике корректора, или на фаре самой....Предполагаю что из-за постоянной вибрации моторчика корректора на фаре лампочка сгорает быстрее ( но это лишь теория) .
СсылкаПожаловаться
Александр
Хотя если только передние лампочки сгорают, то скорее всего в колесике корректора, или на фаре самой....Предполагаю что из-за постоянной вибрации моторчика корректора на фаре лампочка сгорает быстрее ( но это лишь теория) .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
горят только передние!!! и как избежать этой вибрации? может контакты смазать специальной смазкой? я слышал что есть такая...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
горят только передние!!! и как избежать этой вибрации? может контакты смазать специальной смазкой? я слышал что есть такая...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Честно говоря мне даже самому интересно, я бы с радостью с Вами на пару поковырялся в поисках истины, если вы конечно в Московском регионе живете)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну если самому не хочется, то да )).. Нюансов может много быть... Может замыкаться контакт на кнопки корректора, а может и на самой фаре, а может и реле на гене барахлить....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эта беда началась после того, как я сам поменял лампочки!!!
клемма плотно входит в контакты, лампочки сидят жестко в фарах!!! и ведь в чем прикол еще, то что у одной фары уже не работает корректор, а у другой пока еще фунциклирует )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
эта беда началась после того, как я сам поменял лампочки!!!
клемма плотно входит в контакты, лампочки сидят жестко в фарах!!! и ведь в чем прикол еще, то что у одной фары уже не работает корректор, а у другой пока еще фунциклирует )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Кстати припоминаю похожую ситуацию... Я когда в первый раз менял лампочки на КИА, мучился минут 45, и в итоге поставил их неправильно)))))))).. Через 4 месяца снова пришлось их менять, подумал что бракованные лампочки. Купил снова такие же, и уже в этот раз поставил правильно.. Оказывается что выступ на цоколе не должен вставятся в углубление фары ( хотя по логике я думал что это углубление для этого и сделано)... Перевернул цоколь на 180 градусов, и все легко вставилось... Новые пока работают, пошел как раз 4 месяц...
СсылкаПожаловаться
Александр
))) Кстати припоминаю похожую ситуацию... Я когда в первый раз менял лампочки на КИА, мучился минут 45, и в итоге поставил их неправильно)))))))).. Через 4 месяца снова пришлось их менять, подумал что бракованные лампочки. Купил снова такие же, и уже в этот раз поставил правильно.. Оказывается что выступ на цоколе не должен вставятся в углубление фары ( хотя по логике я думал что это углубление для этого и сделано)... Перевернул цоколь на 180 градусов, и все легко вставилось... Новые пока работают, пошел как раз 4 месяц...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но по другому никак туда не вставить )))))))) там прям посадочное специальное место!!! да и жгут проводов уже принял такую форму что по другому штеккер не всунешь, да и не получиться ))))))))))))
а живу я в Татарстане, далековато от Москвы )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
но по другому никак туда не вставить )))))))) там прям посадочное специальное место!!! да и жгут проводов уже принял такую форму что по другому штеккер не всунешь, да и не получиться ))))))))))))
а живу я в Татарстане, далековато от Москвы )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Александр
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А у меня видите как, расширение на цоколе (та что лицом к вам), не должна попадать в паз фары, иначе лампочка будет светить криво... Расширение на цоколе должно смотреть вверх, хотя углубление в фаре находится внизу )))).. Так что тут корейцы намудрили... )))
СсылкаПожаловаться
Александр
А у меня видите как, расширение на цоколе (та что лицом к вам), не должна попадать в паз фары, иначе лампочка будет светить криво... Расширение на цоколе должно смотреть вверх, хотя углубление в фаре находится внизу )))).. Так что тут корейцы намудрили... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня широкая вверх, а два нижних усика внизу!! )))))))))) я и говорю что там по другому ну никак не поставишь!!! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
у меня широкая вверх, а два нижних усика внизу!! )))))))))) я и говорю что там по другому ну никак не поставишь!!! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а я , как то умудрился в первый раз поставил лампочку наоборот, на 180 градусов, вот эта выемка цоколя, как раз смотрела в нижний паз (углубление) в фаре))) .. Да стояло, но лампочка смотрела немного вверх)))).. По сколько стояла серия Осрам Найт брейк, не особо заметил разницу в свечении лампочки, так как она очень яркая)))...
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Галогенки быстро сгорают от отпечатков пальцев на стекле лампы (менять в перчатках или не трогать стекло).
Электропривод корректора от сырости начинает вести себя странно , потом дохнет.(В начальной стадии помогает промывка спиртом).
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Галогенки быстро сгорают от отпечатков пальцев на стекле лампы (менять в перчатках или не трогать стекло).
Электропривод корректора от сырости начинает вести себя странно , потом дохнет.(В начальной стадии помогает промывка спиртом).
СсылкаПожаловаться
а что именно промыть то надо?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
а что именно промыть то надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывать электропривод корректора - он состоит из электромоторчика , редуктора ,микросхемки управления и датчика положения.Сейчас продается "Очиститель электрических контактов" (аэрозоль) - можно попробовать не открывая почистить осушить - попшикав внутрь редуктора (только смотри чтобы в фару на отражатель не попало).
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Промывать электропривод корректора - он состоит из электромоторчика , редуктора ,микросхемки управления и датчика положения.Сейчас продается "Очиститель электрических контактов" (аэрозоль) - можно попробовать не открывая почистить осушить - попшикав внутрь редуктора (только смотри чтобы в фару на отражатель не попало).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок, спасибо!!! попробую!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
))))) странно, а про стбилизатор напряжения не слышали ?
СсылкаПожаловаться
Александр
))))) странно, а про стбилизатор напряжения не слышали ?
СсылкаПожаловаться
ну слышать слышал, но с чем его едят нет ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
ну слышать слышал, но с чем его едят нет ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений, то не Вам- а умнику Анатольичу )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru