Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

корректор фар и проблема с лампочками

я замечал что в районе фар, под капотом, переодически было слышно жужжуние, открыл капот и увидел что шестереночка, ну которая поднимает или опускают лампочки в фарах крутятся сами по себе!!! кстати после таких жужжаний корректор одной фары перестал работать!!! в чем может быть проблема?еще такая проблема, я за год уже меняю второй комплект лампочек!!! перегарают!!! в чем может быть проблема???
всем заранее спасибо за советы-ответы!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Евгений Мещеряков
авто Хундай акцент 2007г.в.
СсылкаПожаловаться
Александр
Лампочки могут гореть и от неисправности стабилизатора напряжения, но скорее всего если работает сам по себе корректор, где то есть замыкание, которое как то связано еще и с лампочками.
СсылкаПожаловаться
Александр
Лампочки могут гореть и от неисправности стабилизатора напряжения, но скорее всего если работает сам по себе корректор, где то есть замыкание, которое как то связано еще и с лампочками.
СсылкаПожаловаться
Может быть регулятора?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может быть регулятора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Александр
Как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вариант то в чём?Стабилизатор в машине,я знаю есть один-поперечной устойчивости...Есть реле-регулятор.Стабилизатора-регулятора...Не слышал...Не знаю...
СсылкаПожаловаться
Александр
Лампочки могут гореть и от неисправности стабилизатора напряжения, но скорее всего если работает сам по себе корректор, где то есть замыкание, которое как то связано еще и с лампочками.
СсылкаПожаловаться
т.е. лучше заехать к автоэлектрику и объяснить ситуацию?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
т.е. лучше заехать к автоэлектрику и объяснить ситуацию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если самому не хочется, то да )).. Нюансов может много быть... Может замыкаться контакт на кнопки корректора, а может и на самой фаре, а может и реле на гене барахлить....
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну если самому не хочется, то да )).. Нюансов может много быть... Может замыкаться контакт на кнопки корректора, а может и на самой фаре, а может и реле на гене барахлить....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя если только передние лампочки сгорают, то скорее всего в колесике корректора, или на фаре самой....Предполагаю что из-за постоянной вибрации моторчика корректора на фаре лампочка сгорает быстрее ( но это лишь теория) .
СсылкаПожаловаться
Александр
Хотя если только передние лампочки сгорают, то скорее всего в колесике корректора, или на фаре самой....Предполагаю что из-за постоянной вибрации моторчика корректора на фаре лампочка сгорает быстрее ( но это лишь теория) .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
горят только передние!!! и как избежать этой вибрации? может контакты смазать специальной смазкой? я слышал что есть такая...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
горят только передние!!! и как избежать этой вибрации? может контакты смазать специальной смазкой? я слышал что есть такая...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Честно говоря мне даже самому интересно, я бы с радостью с Вами на пару поковырялся в поисках истины, если вы конечно в Московском регионе живете)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну если самому не хочется, то да )).. Нюансов может много быть... Может замыкаться контакт на кнопки корректора, а может и на самой фаре, а может и реле на гене барахлить....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эта беда началась после того, как я сам поменял лампочки!!!
клемма плотно входит в контакты, лампочки сидят жестко в фарах!!! и ведь в чем прикол еще, то что у одной фары уже не работает корректор, а у другой пока еще фунциклирует )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
эта беда началась после того, как я сам поменял лампочки!!!
клемма плотно входит в контакты, лампочки сидят жестко в фарах!!! и ведь в чем прикол еще, то что у одной фары уже не работает корректор, а у другой пока еще фунциклирует )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Кстати припоминаю похожую ситуацию... Я когда в первый раз менял лампочки на КИА, мучился минут 45, и в итоге поставил их неправильно)))))))).. Через 4 месяца снова пришлось их менять, подумал что бракованные лампочки. Купил снова такие же, и уже в этот раз поставил правильно.. Оказывается что выступ на цоколе не должен вставятся в углубление фары ( хотя по логике я думал что это углубление для этого и сделано)... Перевернул цоколь на 180 градусов, и все легко вставилось... Новые пока работают, пошел как раз 4 месяц...
СсылкаПожаловаться
Александр
))) Кстати припоминаю похожую ситуацию... Я когда в первый раз менял лампочки на КИА, мучился минут 45, и в итоге поставил их неправильно)))))))).. Через 4 месяца снова пришлось их менять, подумал что бракованные лампочки. Купил снова такие же, и уже в этот раз поставил правильно.. Оказывается что выступ на цоколе не должен вставятся в углубление фары ( хотя по логике я думал что это углубление для этого и сделано)... Перевернул цоколь на 180 градусов, и все легко вставилось... Новые пока работают, пошел как раз 4 месяц...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но по другому никак туда не вставить )))))))) там прям посадочное специальное место!!! да и жгут проводов уже принял такую форму что по другому штеккер не всунешь, да и не получиться ))))))))))))
а живу я в Татарстане, далековато от Москвы )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
но по другому никак туда не вставить )))))))) там прям посадочное специальное место!!! да и жгут проводов уже принял такую форму что по другому штеккер не всунешь, да и не получиться ))))))))))))
а живу я в Татарстане, далековато от Москвы )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Александр
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А у меня видите как, расширение на цоколе (та что лицом к вам), не должна попадать в паз фары, иначе лампочка будет светить криво... Расширение на цоколе должно смотреть вверх, хотя углубление в фаре находится внизу )))).. Так что тут корейцы намудрили... )))
СсылкаПожаловаться
Александр
А у меня видите как, расширение на цоколе (та что лицом к вам), не должна попадать в паз фары, иначе лампочка будет светить криво... Расширение на цоколе должно смотреть вверх, хотя углубление в фаре находится внизу )))).. Так что тут корейцы намудрили... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня широкая вверх, а два нижних усика внизу!! )))))))))) я и говорю что там по другому ну никак не поставишь!!! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
у меня широкая вверх, а два нижних усика внизу!! )))))))))) я и говорю что там по другому ну никак не поставишь!!! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а я , как то умудрился в первый раз поставил лампочку наоборот, на 180 градусов, вот эта выемка цоколя, как раз смотрела в нижний паз (углубление) в фаре))) .. Да стояло, но лампочка смотрела немного вверх)))).. По сколько стояла серия Осрам Найт брейк, не особо заметил разницу в свечении лампочки, так как она очень яркая)))...
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Галогенки быстро сгорают от отпечатков пальцев на стекле лампы (менять в перчатках или не трогать стекло).
Электропривод корректора от сырости начинает вести себя странно , потом дохнет.(В начальной стадии помогает промывка спиртом).
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Галогенки быстро сгорают от отпечатков пальцев на стекле лампы (менять в перчатках или не трогать стекло).
Электропривод корректора от сырости начинает вести себя странно , потом дохнет.(В начальной стадии помогает промывка спиртом).
СсылкаПожаловаться
а что именно промыть то надо?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
а что именно промыть то надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывать электропривод корректора - он состоит из электромоторчика , редуктора ,микросхемки управления и датчика положения.Сейчас продается "Очиститель электрических контактов" (аэрозоль) - можно попробовать не открывая почистить осушить - попшикав внутрь редуктора (только смотри чтобы в фару на отражатель не попало).
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Промывать электропривод корректора - он состоит из электромоторчика , редуктора ,микросхемки управления и датчика положения.Сейчас продается "Очиститель электрических контактов" (аэрозоль) - можно попробовать не открывая почистить осушить - попшикав внутрь редуктора (только смотри чтобы в фару на отражатель не попало).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок, спасибо!!! попробую!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
))))) странно, а про стбилизатор напряжения не слышали ?
СсылкаПожаловаться
Александр
))))) странно, а про стбилизатор напряжения не слышали ?
СсылкаПожаловаться
ну слышать слышал, но с чем его едят нет ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
ну слышать слышал, но с чем его едят нет ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений, то не Вам- а умнику Анатольичу )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru