Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

корректор фар

Добрый день МАСТЕРАМ !!!Скажите пожалуйста возможно самому поменять корректор фар машина ВАЗ 2114 2008 не прибегая помощи спецов если возможно -как это зделать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Андрей Цибарт
Всё зависит от наличия опыта и инструмента!
Наврят ли Елена этим будет заниматься,Операция по трудоёмкости и квалификации сопоставима с заменой передних торм.колодок на этом же автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Всё зависит от наличия опыта и инструмента!
Наврят ли Елена этим будет заниматься,Операция по трудоёмкости и квалификации сопоставима с заменой передних торм.колодок на этом же автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Может, я и неправ, но там кажется стоит гидрокорректор, поменять который на порядок сложнее, чем колодки. По крайней мере трубки корректора на моей 11-й шли по самым закоулкам моторного отсека, чтобы их извлечь, пришлось половину моторного отсека демонтировать (практически все шланги, даже тосол сливать). Иначе не подлезешь. Можно новые трубки пустить, конечно, поверх старых (старые не трогать), где удобнее. Тогда да, работы на 20 минут... Плюс еще не знаю, нужно ли в 14-й трогать торпеду, чтобы добраться до ручки управления гидрокорректора. Наверное, все же женщина сама не сделает. Пусть гонит спецам. Еще раз повторюсь, что здесь опыт у меня небольшой...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Может, я и неправ, но там кажется стоит гидрокорректор, поменять который на порядок сложнее, чем колодки. По крайней мере трубки корректора на моей 11-й шли по самым закоулкам моторного отсека, чтобы их извлечь, пришлось половину моторного отсека демонтировать (практически все шланги, даже тосол сливать). Иначе не подлезешь. Можно новые трубки пустить, конечно, поверх старых (старые не трогать), где удобнее. Тогда да, работы на 20 минут... Плюс еще не знаю, нужно ли в 14-й трогать торпеду, чтобы добраться до ручки управления гидрокорректора. Наверное, все же женщина сама не сделает. Пусть гонит спецам. Еще раз повторюсь, что здесь опыт у меня небольшой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разговор про 14ю!Она же -08я!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Разговор про 14ю!Она же -08я!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
09, если быть точным ;)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
09, если быть точным ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот уж нет!Если быть точным-Корректор и место где он установлен(подкапотное пространство) 08е!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вот уж нет!Если быть точным-Корректор и место где он установлен(подкапотное пространство) 08е!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда и девятку надо называть восьмеркой.
СсылкаПожаловаться
Елена Щенёва
по подробнее можно написать пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Елена Щенёва
по подробнее можно написать пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Елена! По моему небольшому опыту, замена неисправного ГИДРОКОРРЕКТОРА фар является достаточно сложным мероприятием - если делать все как положено, и трубки гидрокорректора укладывать на штатные места. Операция замены гидрокорректора на моей 11-й заняла полдня. Собственно корректор менялся быстро, это полдня трубки извлекались. Тогда как колодки (пример выше) меняются за 5, максимум 10 минут.
СсылкаПожаловаться
Елена Щенёва
Спасибо Юрий Это Дмитрий просто пишу с Чужого компа а сами трубки как подключаются к регулировке в салоне на прямую или через что то в сервис времени нет обращаться работаю до поздна а без машины ни как
СсылкаПожаловаться
Елена Щенёва
Спасибо Юрий Это Дмитрий просто пишу с Чужого компа а сами трубки как подключаются к регулировке в салоне на прямую или через что то в сервис времени нет обращаться работаю до поздна а без машины ни как
СсылкаПожаловаться
Никак ничего не подключается. Продаётся и меняется корректор в сборе.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Никак ничего не подключается. Продаётся и меняется корректор в сборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если конечно не возникло желание поставить электрический.
СсылкаПожаловаться
Елена Щенёва
спасибо Александр очень дельный совет
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Блин, напомнили...У меня тоже не работает, надо заняться...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
легче старый заправить ,а вдруг ещё подышит,но при условии что трубки целые. правда операция посложней чем заправить зажигалку ,или постель.но делается
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
легче старый заправить ,а вдруг ещё подышит,но при условии что трубки целые. правда операция посложней чем заправить зажигалку ,или постель.но делается
СсылкаПожаловаться
легче старый заправить ,а вдруг ещё подышит,но при условии что трубки целые. правда операция посложней чем заправить зажигалку ,или постель.но делается

+100!
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Самое сложное, с салона в моторный отсек протащить конец корректора через резиновую заглушку(мне его пришлось слегка надрезать) отверстия. Который вставляется в фару.Под капотом придется снимать аккумулятор.Дальше ничего сложного,Менял у себя правую,за 1 -1.5 управился!
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Самое сложное, с салона в моторный отсек протащить конец корректора через резиновую заглушку(мне его пришлось слегка надрезать) отверстия. Который вставляется в фару.Под капотом придется снимать аккумулятор.Дальше ничего сложного,Менял у себя правую,за 1 -1.5 управился!
СсылкаПожаловаться
Самое сложное, с салона в моторный отсек протащить конец корректора через резиновую заглушку(мне его пришлось слегка надрезать) отверстия. Который вставляется в фару.Под капотом придется снимать аккумулятор.Дальше ничего сложного,Менял у себя правую,за 1 -1.5 управился!

А как же вы умудрились поменять правую? Да и заглушка не может там мешать не как. Что то ваши слова вызывают подозрения. Вы хоть видели в натуре гидрокорректоры в снятом виде? Если бы видели, то такие слова бы не писали.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Самое сложное, с салона в моторный отсек протащить конец корректора через резиновую заглушку(мне его пришлось слегка надрезать) отверстия. Который вставляется в фару.Под капотом придется снимать аккумулятор.Дальше ничего сложного,Менял у себя правую,за 1 -1.5 управился!

А как же вы умудрились поменять правую? Да и заглушка не может там мешать не как. Что то ваши слова вызывают подозрения. Вы хоть видели в натуре гидрокорректоры в снятом виде? Если бы видели, то такие слова бы не писали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я еще раз пишу! Я сам лично его менял! Ничего сложного!
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Я еще раз пишу! Я сам лично его менял! Ничего сложного!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я еще раз пишу! Я сам лично его менял! Ничего сложного!

Я не говорю что там есть что то сложное, но поменять только правый не возможно, так как это одно целое и меняются только оба вместе. Заглушка тоже мешать не может, так как она тоже меняется вместе с гидрокорректором, и это тоже одно целое.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я еще раз пишу! Я сам лично его менял! Ничего сложного!

Я не говорю что там есть что то сложное, но поменять только правый не возможно, так как это одно целое и меняются только оба вместе. Заглушка тоже мешать не может, так как она тоже меняется вместе с гидрокорректором, и это тоже одно целое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот это точно не помню,прошло уже 6 лет. Так как у меня провисла правая фара.Менял наверно оба.А вот заглушки резиновой как раз и не было. Чтоб боле менее нормально обратно его на место посадить пришлось около отверстий делать надрезы.и на место ставить их мне было не удобно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
А вот это точно не помню,прошло уже 6 лет. Так как у меня провисла правая фара.Менял наверно оба.А вот заглушки резиновой как раз и не было. Чтоб боле менее нормально обратно его на место посадить пришлось около отверстий делать надрезы.и на место ставить их мне было не удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гидрокорректор выглядит вот так.

И если обратить внимание, то на ней всё есть. Снимаешь стрый вместе с заглушкой и ставишь новую заглушку. Но ставить её не удобно, с этим я согласен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Мне значит бракованная досталась раз без заглушки была!
СсылкаПожаловаться
Елена Щенёва
Рашит так скажите как этот процесс происходит я буду ВАМ премного благодарен т к не первый раз на форуме о в основном помогают ВАШИ советы
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Гидрокорректор фар состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных на блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью, не замерзающей при низких температурах. Конструкция гидрокорректора неразборная и в случае повреждения гидрокорректор заменяется целиком, в сборе с цилиндрами и трубками.
Если увеличился угол наклона света фар и регулировочным винтом на блок-фаре не удается привести его в норму, то проверьте, нет ли течи жидкости из цилиндров или трубок гидрокорректора. Снимите исполнительные цилиндры с блок-фар и проверьте рабочий ход штоков, который должен быть (7±0,5) мм.
Для замены поврежденного гидрокорректора отсоедините хомуты трубок от скоб крепления проводов. Снимите ручку с главного цилиндра и отверните гайку его крепления к панели приборов. Отсоедините исполнительные цилиндры от блок-фар и протолкните их с уплотнителем в салон автомобиля. Новый гидрокорректор устанавливайте в порядке, обратном снятию.(с)

Чтобы не мучаться со старыми трубками-перекусить на кусочки бокорезами.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Гидрокорректор фар состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных на блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью, не замерзающей при низких температурах. Конструкция гидрокорректора неразборная и в случае повреждения гидрокорректор заменяется целиком, в сборе с цилиндрами и трубками.
Если увеличился угол наклона света фар и регулировочным винтом на блок-фаре не удается привести его в норму, то проверьте, нет ли течи жидкости из цилиндров или трубок гидрокорректора. Снимите исполнительные цилиндры с блок-фар и проверьте рабочий ход штоков, который должен быть (7±0,5) мм.
Для замены поврежденного гидрокорректора отсоедините хомуты трубок от скоб крепления проводов. Снимите ручку с главного цилиндра и отверните гайку его крепления к панели приборов. Отсоедините исполнительные цилиндры от блок-фар и протолкните их с уплотнителем в салон автомобиля. Новый гидрокорректор устанавливайте в порядке, обратном снятию.(с)

Чтобы не мучаться со старыми трубками-перекусить на кусочки бокорезами.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы не мучаться со старыми трубками-перекусить на кусочки бокорезами.Удачи!

Тут можно добавить только одно. Лучше снять старый гидрокорректор целиком. Потом будет проще ставить новый. Потому что когда будете снимать старый вы хорошо запомните как он проходил и где закреплён. А если вы его отрежете и вытащите, то потом уже надо будет думать.
СсылкаПожаловаться
Елена Щенёва
Всем спасибо за участие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru