14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

корректор е-газа на ВАЗ-211440

Всем привет!Что думаете по поводу этого девайса?
Стоит ли тратить около 4000 руб.
Будет ли эффект или просто потрачу деньги?
Кто пользовался напишите отзыв!
Кто не в курсе, описание ниже, наименование заменил на на ***, чтобы не посчитали рекламой.
Описание:
С того времени как, начался выпуск
автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один
существенный минус электронной педали газа (Е-газ) по сравнению с
привычной тросиковой педалью газа. Это запаздывание педали газа при нажатии.
Что очень существенно на дороге, например, при обгоне.

Именно для решения этой проблемы и был
создан корректор Е-газа «***а».

Проведенные испытания
показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч
на7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный
расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка ***ы
сказывается не слишком сильно. При установке корректора возможно как повышение,
так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина
может достигать ±0,4 л на 100 км. Однозначно можно сказать, что установка ***ы
не приводит к существенному увеличению расхода топлива!

***а не увеличивает максимальную мощность
и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона
достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по
сравнению со штатным вариантом.


***а преобразует электрический
сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки.
Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры
двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и
улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей ***а улучшает разгон
до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от ***ы на оборотах от
оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.



***а выполнена в виде отдельного
законченного модуля, подключаемого в разъем датчика положения на педали
акселератора. Некоторые модели имеют выносной разъем для удобства монтажа.
Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения ***ы не требуется,
поэтому устанавливается он относительно просто и в дальнейшем не требует
никакого обслуживания.

На многих автомобилях
установка корректора действительно предельно проста и легко может быть выполнена
любым автолюбителем самостоятельно. И все же в связи с особенностями
конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений, а также
необходимости на некоторых автомобилях демонтировать педаль газа установку
устройства рекомендуется все-таки выполнять на специализированной станции
технического обслуживания.

***а работает следующим
образом. Она преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким
образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и
положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.

Вследствие этого заслонка
открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа, и
автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.

При «сбросе» (отпускании педали) газа
дроссельная заслонка закрывается сразу.
Вячеслав Талалаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Константин Сафонов
Капец.. Ещё один.. Лень тапку давить?!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Капец.. Ещё один.. Лень тапку давить?!
СсылкаПожаловаться
Сразу после карба вообще тяжко было, там тапка в пол и рывок, а здесь эффективнее когда по плавнее нажимаешь. В принципе не лень, рассматриваю как средство от "задумчивости")))
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Вячеслав Талалаев
Вячеслав Талалаев
Сразу после карба вообще тяжко было, там тапка в пол и рывок, а здесь эффективнее когда по плавнее нажимаешь. В принципе не лень, рассматриваю как средство от "задумчивости")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет,задумчивости.. Не придумывайте..
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Нет,задумчивости.. Не придумывайте..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пустая трата денег? Как Вы думаете?
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Вячеслав Талалаев
Вячеслав Талалаев
Пустая трата денег? Как Вы думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пустая трата денег? Как Вы думаете?

Именно так..
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Пустая трата денег? Как Вы думаете?

Именно так..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пустая трата денег? Как Вы думаете?Именно так..
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Вячеслав Талалаев
Вячеслав Талалаев
Сразу после карба вообще тяжко было, там тапка в пол и рывок, а здесь эффективнее когда по плавнее нажимаешь. В принципе не лень, рассматриваю как средство от "задумчивости")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотите приёместее-перепрошивка ЭБУ.. Ну уж точно не шпора.. Она же ***а)))
СсылкаПожаловаться
Василий
Попытаюсь рассказать как она работает. Она следит за нажатием на педаль газа, считывает информацию и удваивает сигнал. Т.е. если положение педали 25%, то она показывает контроллеру 50%. получается, что после того как ты реально довёл педаль до 50% можешь больше не утапливать педаль, бесполезно. самый лучший выход - это репрог. я беру за твою машину 2000. в твоём регионе не знаю сколько.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Василий
Василий
Попытаюсь рассказать как она работает. Она следит за нажатием на педаль газа, считывает информацию и удваивает сигнал. Т.е. если положение педали 25%, то она показывает контроллеру 50%. получается, что после того как ты реально довёл педаль до 50% можешь больше не утапливать педаль, бесполезно. самый лучший выход - это репрог. я беру за твою машину 2000. в твоём регионе не знаю сколько.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ясный ответ! Перешить очкую, потому что почти у всех моих знакомых после прошивки трудности с запуском на морозе! Со стоковой прошивкой я в минус 33 без напряга заводил (ниже в Тамбове прошлой зимой не было).
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
Спасибо за ясный ответ! Перешить очкую, потому что почти у всех моих знакомых после прошивки трудности с запуском на морозе! Со стоковой прошивкой я в минус 33 без напряга заводил (ниже в Тамбове прошлой зимой не было).
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Вячеслав Талалаев
Вячеслав Талалаев
Спасибо за ясный ответ! Перешить очкую, потому что почти у всех моих знакомых после прошивки трудности с запуском на морозе! Со стоковой прошивкой я в минус 33 без напряга заводил (ниже в Тамбове прошлой зимой не было).
СсылкаПожаловаться
они чьи прошивки лили? рекомендую прошивки Сергея. Ищи у себя в городе, кто их льёт. если не найдёшь, то ближайшая точка от Тамбова в 100 км. ИП Шмаков А.А.

Тамбовская область, Мичуринский район, с. Турмасово, ул. Автовазовская. д. 1(район межрайбазы)
Территория официального дилера LADA "Люкс-Авто"

Запись по телефонам 8(47545)4-60-47, 4-60-49, 8(953)708-7550
Илья
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Василий
Василий
они чьи прошивки лили? рекомендую прошивки Сергея. Ищи у себя в городе, кто их льёт. если не найдёшь, то ближайшая точка от Тамбова в 100 км. ИП Шмаков А.А.

Тамбовская область, Мичуринский район, с. Турмасово, ул. Автовазовская. д. 1(район межрайбазы)
Территория официального дилера LADA "Люкс-Авто"

Запись по телефонам 8(47545)4-60-47, 4-60-49, 8(953)708-7550
Илья
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чьи прошивки не знаю, делали в Тамбове! За адрес и телефон отдельное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Василий
Василий
они чьи прошивки лили? рекомендую прошивки Сергея. Ищи у себя в городе, кто их льёт. если не найдёшь, то ближайшая точка от Тамбова в 100 км. ИП Шмаков А.А.

Тамбовская область, Мичуринский район, с. Турмасово, ул. Автовазовская. д. 1(район межрайбазы)
Территория официального дилера LADA "Люкс-Авто"

Запись по телефонам 8(47545)4-60-47, 4-60-49, 8(953)708-7550
Илья
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чьи прошивки не знаю, делали в Тамбове! За адрес и телефон отдельное спасибо!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Василий
Василий
они чьи прошивки лили? рекомендую прошивки Сергея. Ищи у себя в городе, кто их льёт. если не найдёшь, то ближайшая точка от Тамбова в 100 км. ИП Шмаков А.А.

Тамбовская область, Мичуринский район, с. Турмасово, ул. Автовазовская. д. 1(район межрайбазы)
Территория официального дилера LADA "Люкс-Авто"

Запись по телефонам 8(47545)4-60-47, 4-60-49, 8(953)708-7550
Илья
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! прошивки Сергея. Это чьи ???
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Игорь
Игорь
Привет ! прошивки Сергея. Это чьи ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет. Сергей Васильевич. мотор-мастер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария