Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Корова на льду или машина с АКПП на гололеде.

Всем привет! Хочется узнать мнение ОПЫТНЫХ водителей о вождении машины с АКПП зимой. Сам с АКПП не водил, не знаю, на "механике" даже с летней резиной легко, можно передачей притормозить, легко тронуться. А как себя ведет "автомат", просто буксует, хоть и на шипах?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
Санёк
с автоматом немного подругому чем с палкой, при навыке езды на автомате можно и коробкой притормаживать и ваще
СсылкаПожаловаться
out speed
Тоже тормозит, но не сразу переходит на пониженные передачи. Автомат не переключает передачи на поворотах, только когда колеса более менее выровнены и газ либо тормоз. В повороты нужно входить км на 10-15 меньше чем на механнике иначе занос, т.к. движок как правило работает внатяг. Трогается с места отлично не буксует, нужно правильно старовать, плавно а не резко. Плюс комфорт от езды по пробкам. Состояние масла в АКП на завод в мороз не влияет тоже плюс, меньше ломается, иногда раньше перебирается сам двигатель. Плюс двигатель с автоматической коробкой, защищет от несанкционированного насилия со стороны водителя. А вот тормозные качества намного лучше с АБС, особенно экстренное торможение.Под горку в пробке можно катиться на нейтралке. Очень удобно обгонять на трассе, отключаешь верхнюю передачу разгон быстрый, потом включаешь. Руки держат руль,а не ручку особенно на наших плохих дорогах. Я люблю экстримальное вождение механника останется для удовольствия.
СсылкаПожаловаться
out speed
Тоже тормозит, но не сразу переходит на пониженные передачи. Автомат не переключает передачи на поворотах, только когда колеса более менее выровнены и газ либо тормоз. В повороты нужно входить км на 10-15 меньше чем на механнике иначе занос, т.к. движок как правило работает внатяг. Трогается с места отлично не буксует, нужно правильно старовать, плавно а не резко. Плюс комфорт от езды по пробкам. Состояние масла в АКП на завод в мороз не влияет тоже плюс, меньше ломается, иногда раньше перебирается сам двигатель. Плюс двигатель с автоматической коробкой, защищет от несанкционированного насилия со стороны водителя. А вот тормозные качества намного лучше с АБС, особенно экстренное торможение.Под горку в пробке можно катиться на нейтралке. Очень удобно обгонять на трассе, отключаешь верхнюю передачу разгон быстрый, потом включаешь. Руки держат руль,а не ручку особенно на наших плохих дорогах. Я люблю экстримальное вождение механника останется для удовольствия.
СсылкаПожаловаться
"Тоже тормозит, но не сразу переходит на пониженные передачи. " - Всё зависит от конкретной АКПП, они разные бывают. То о чём вы пишите встречается на новых машинах со старыми по конструкции АКПП например Мадзда 3 (да простят меня матрёшководы) на них отсутствует зимний режим.

"В повороты нужно входить км на 10-15 меньше чем на механнике иначе занос, т.к. движок как правило работает внатяг."- Для переднего привода мотор и должен работать в натяг, иначе будет занос передней оси. Для заднего привода в поворот нужно входить под сброс газа, иначе будет занос задней оси. Когда научитесь ездить на АКПП (или вообще ездить) тогда уже не будите такого про скорость захода в повороты писать.

"Автомат не переключает передачи на поворотах, только когда колеса более менее выровнены и газ либо тормоз." - АКПП всё равно повёрнуты колёса или нет, вы что-то путаете с ESP, автомат об этом даже не знает!!! Коробка реагирует только на положение педали газа.

"Состояние масла в АКП на завод в мороз не влияет тоже плюс, меньше ломается, иногда раньше перебирается сам двигатель." - В АКПП нет масла!!! там гидравлическая жидкость. По статистике надёжность АКПП ниже чем у РКПП. Но ресурс ДВС у машин с АКПП выше.

"Под горку в пробке можно катиться на нейтралке." - Не знаю сколько вы проехали на своей АКПП, но в таком режиме она долго не выдержит. Так делать категорический нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
"Тоже тормозит, но не сразу переходит на пониженные передачи. " - Всё зависит от конкретной АКПП, они разные бывают. То о чём вы пишите встречается на новых машинах со старыми по конструкции АКПП например Мадзда 3 (да простят меня матрёшководы) на них отсутствует зимний режим.

"В повороты нужно входить км на 10-15 меньше чем на механнике иначе занос, т.к. движок как правило работает внатяг."- Для переднего привода мотор и должен работать в натяг, иначе будет занос передней оси. Для заднего привода в поворот нужно входить под сброс газа, иначе будет занос задней оси. Когда научитесь ездить на АКПП (или вообще ездить) тогда уже не будите такого про скорость захода в повороты писать.

"Автомат не переключает передачи на поворотах, только когда колеса более менее выровнены и газ либо тормоз." - АКПП всё равно повёрнуты колёса или нет, вы что-то путаете с ESP, автомат об этом даже не знает!!! Коробка реагирует только на положение педали газа.

"Состояние масла в АКП на завод в мороз не влияет тоже плюс, меньше ломается, иногда раньше перебирается сам двигатель." - В АКПП нет масла!!! там гидравлическая жидкость. По статистике надёжность АКПП ниже чем у РКПП. Но ресурс ДВС у машин с АКПП выше.

"Под горку в пробке можно катиться на нейтралке." - Не знаю сколько вы проехали на своей АКПП, но в таком режиме она долго не выдержит. Так делать категорический нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Переднеприводная машина должна тянуть входя в поворот, а не в натяг работать иначе занос. Вы на 3,4 передаче в крутой поворот заходите? Наверное 2-ю включаете. Моя машина в поворотах не переключает передачи во избежании заноса, хоть как газуй, пока колесам не выровняются. В гидротрансформаторе масло.
СсылкаПожаловаться
out speed
Переднеприводная машина должна тянуть входя в поворот, а не в натяг работать иначе занос. Вы на 3,4 передаче в крутой поворот заходите? Наверное 2-ю включаете. Моя машина в поворотах не переключает передачи во избежании заноса, хоть как газуй, пока колесам не выровняются. В гидротрансформаторе масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх,Оля, щас Вам понапишут всякого))))
СсылкаПожаловаться
out speed
Переднеприводная машина должна тянуть входя в поворот, а не в натяг работать иначе занос. Вы на 3,4 передаче в крутой поворот заходите? Наверное 2-ю включаете. Моя машина в поворотах не переключает передачи во избежании заноса, хоть как газуй, пока колесам не выровняются. В гидротрансформаторе масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оля ,вы не правы :) Простительно .Сергей всё верно расписал .Не буду пересказывать
СсылкаПожаловаться
out speed
Переднеприводная машина должна тянуть входя в поворот, а не в натяг работать иначе занос. Вы на 3,4 передаче в крутой поворот заходите? Наверное 2-ю включаете. Моя машина в поворотах не переключает передачи во избежании заноса, хоть как газуй, пока колесам не выровняются. В гидротрансформаторе масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что вы понимаете под словами тянуть и в натяг???
Про крутые поворот, всё зависит от конкретной дороги. На АКПП вы не увидите какая передача включена, если селектор не стоит в ручном режиме. И на АКПП в поворотах надо следить за оборотами а не передачей. Для переднеприводной машины неважно с АКПП или РКПП, перед поворотом нужно сбросить газ или от тормозится. А в самом повороте надо как раз дать газу и ехать в натяг или тянуть(тянуть передним мостом), что в данном случае синонимы! И незнаю что у вас за машина но коробка у вас не уникум и угол поворота колёс ей не известен!!!!она реагирует на то как сильно нажата педаль газа(положение педали газа)!!!
МАСЛА там нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Что вы понимаете под словами тянуть и в натяг???
Про крутые поворот, всё зависит от конкретной дороги. На АКПП вы не увидите какая передача включена, если селектор не стоит в ручном режиме. И на АКПП в поворотах надо следить за оборотами а не передачей. Для переднеприводной машины неважно с АКПП или РКПП, перед поворотом нужно сбросить газ или от тормозится. А в самом повороте надо как раз дать газу и ехать в натяг или тянуть(тянуть передним мостом), что в данном случае синонимы! И незнаю что у вас за машина но коробка у вас не уникум и угол поворота колёс ей не известен!!!!она реагирует на то как сильно нажата педаль газа(положение педали газа)!!!
МАСЛА там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что вы понимаете под словами тянуть и в натяг??? Про крутые поворот, всё зависит от конкретной дороги. На АКПП вы не увидите какая передача включена, если селектор не стоит в ручном режиме. И на АКПП в поворотах надо следить за оборотами а не передачей. Для переднеприводной машины неважно с АКПП или РКПП, перед поворотом нужно сбросить газ или от тормозится. А в самом повороте надо как раз дать газу и ехать в натяг или тянуть(тянуть передним мостом), что в данном случае синонимы! И незнаю что у вас за машина но коробка у вас не уникум и угол поворота колёс ей не известен!!!!она реагирует на то как сильно нажата педаль газа(положение педали газа)!!!МАСЛА там нет.

Как же с автоматом незнаешь какая передача????На пиборах указываетс какая в данный момент передача. Может на сарых авто такого не было -незнаю. Но на новых везде информируется.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Что вы понимаете под словами тянуть и в натяг??? Про крутые поворот, всё зависит от конкретной дороги. На АКПП вы не увидите какая передача включена, если селектор не стоит в ручном режиме. И на АКПП в поворотах надо следить за оборотами а не передачей. Для переднеприводной машины неважно с АКПП или РКПП, перед поворотом нужно сбросить газ или от тормозится. А в самом повороте надо как раз дать газу и ехать в натяг или тянуть(тянуть передним мостом), что в данном случае синонимы! И незнаю что у вас за машина но коробка у вас не уникум и угол поворота колёс ей не известен!!!!она реагирует на то как сильно нажата педаль газа(положение педали газа)!!!МАСЛА там нет.

Как же с автоматом незнаешь какая передача????На пиборах указываетс какая в данный момент передача. Может на сарых авто такого не было -незнаю. Но на новых везде информируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Цитирую -"вы не увидите какая передача включена, если селектор не стоит в ручном режиме."
Если конечно не американка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
"Тоже тормозит, но не сразу переходит на пониженные передачи. " - Всё зависит от конкретной АКПП, они разные бывают. То о чём вы пишите встречается на новых машинах со старыми по конструкции АКПП например Мадзда 3 (да простят меня матрёшководы) на них отсутствует зимний режим.

"В повороты нужно входить км на 10-15 меньше чем на механнике иначе занос, т.к. движок как правило работает внатяг."- Для переднего привода мотор и должен работать в натяг, иначе будет занос передней оси. Для заднего привода в поворот нужно входить под сброс газа, иначе будет занос задней оси. Когда научитесь ездить на АКПП (или вообще ездить) тогда уже не будите такого про скорость захода в повороты писать.

"Автомат не переключает передачи на поворотах, только когда колеса более менее выровнены и газ либо тормоз." - АКПП всё равно повёрнуты колёса или нет, вы что-то путаете с ESP, автомат об этом даже не знает!!! Коробка реагирует только на положение педали газа.

"Состояние масла в АКП на завод в мороз не влияет тоже плюс, меньше ломается, иногда раньше перебирается сам двигатель." - В АКПП нет масла!!! там гидравлическая жидкость. По статистике надёжность АКПП ниже чем у РКПП. Но ресурс ДВС у машин с АКПП выше.

"Под горку в пробке можно катиться на нейтралке." - Не знаю сколько вы проехали на своей АКПП, но в таком режиме она долго не выдержит. Так делать категорический нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей .Всё верно и грамотно !За исключением ресурса автомата .От стиля езды много зависит .
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Сергей .Всё верно и грамотно !За исключением ресурса автомата .От стиля езды много зависит .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы на автомате ездиете? Только чесно. Просто многие на автомат даже не садились и сравнивают с механникой.
СсылкаПожаловаться
out speed
Вы на автомате ездиете? Только чесно. Просто многие на автомат даже не садились и сравнивают с механникой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оля, а Вы кому вопрос задали? Если мне, то я на АКПП зимой не ездил, вот и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
out speed
Вы на автомате ездиете? Только чесно. Просто многие на автомат даже не садились и сравнивают с механникой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ольга :) Мой гараж посмотрите .Тахо ,краслер ...Поверте ,опыт с автомат имеется
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
"Тоже тормозит, но не сразу переходит на пониженные передачи. " - Всё зависит от конкретной АКПП, они разные бывают. То о чём вы пишите встречается на новых машинах со старыми по конструкции АКПП например Мадзда 3 (да простят меня матрёшководы) на них отсутствует зимний режим.

"В повороты нужно входить км на 10-15 меньше чем на механнике иначе занос, т.к. движок как правило работает внатяг."- Для переднего привода мотор и должен работать в натяг, иначе будет занос передней оси. Для заднего привода в поворот нужно входить под сброс газа, иначе будет занос задней оси. Когда научитесь ездить на АКПП (или вообще ездить) тогда уже не будите такого про скорость захода в повороты писать.

"Автомат не переключает передачи на поворотах, только когда колеса более менее выровнены и газ либо тормоз." - АКПП всё равно повёрнуты колёса или нет, вы что-то путаете с ESP, автомат об этом даже не знает!!! Коробка реагирует только на положение педали газа.

"Состояние масла в АКП на завод в мороз не влияет тоже плюс, меньше ломается, иногда раньше перебирается сам двигатель." - В АКПП нет масла!!! там гидравлическая жидкость. По статистике надёжность АКПП ниже чем у РКПП. Но ресурс ДВС у машин с АКПП выше.

"Под горку в пробке можно катиться на нейтралке." - Не знаю сколько вы проехали на своей АКПП, но в таком режиме она долго не выдержит. Так делать категорический нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей Николаев Всё верно изложил !дополню.Нельзя нейтраль включать даже на механике ,безопастность :-)
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Сергей Николаев Всё верно изложил !дополню.Нельзя нейтраль включать даже на механике ,безопастность :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну почему же, на сухом хорошем асфальте можно.)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну почему же, на сухом хорошем асфальте можно.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей ,ну нельзя в слух об этом :) Так всё грамотно изложили !И говорите можно :)
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Сергей ,ну нельзя в слух об этом :) Так всё грамотно изложили !И говорите можно :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так мы же о механике говорим)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Сергей Николаев Всё верно изложил !дополню.Нельзя нейтраль включать даже на механике ,безопастность :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не говорю про большую скорость на нейтралке, когда большая и страшная пробка , то можно и ничего ей не будет можно час ехать 500 метров.
СсылкаПожаловаться
out speed
Я не говорю про большую скорость на нейтралке, когда большая и страшная пробка , то можно и ничего ей не будет можно час ехать 500 метров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По моему Ваш родной цвет волос другой.Вы блондинка.
СсылкаПожаловаться
out speed
Я не говорю про большую скорость на нейтралке, когда большая и страшная пробка , то можно и ничего ей не будет можно час ехать 500 метров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
До меня дошло :) Да ,можно .У меня на Тахо есть режим -полностью трансмисию рассоединяет .
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
До меня дошло :) Да ,можно .У меня на Тахо есть режим -полностью трансмисию рассоединяет .
СсылкаПожаловаться
История переписки5



Это гидромуфта, та часть то что левее диск присоединяющий её к маховику двигателя с помощью болтов. То есть кнопкой вы эту связь нарушить не можете. И та кнопка о которой вы говорите это блокировка/разблокировка мостов. Для повышения проходимости на бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев



Это гидромуфта, та часть то что левее диск присоединяющий её к маховику двигателя с помощью болтов. То есть кнопкой вы эту связь нарушить не можете. И та кнопка о которой вы говорите это блокировка/разблокировка мостов. Для повышения проходимости на бездорожье.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут я чуть не прав :) Речь о коробках ,а не раздатках .У Тахи можно !Можно буксировать .Раздатка рассоедин связь
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
До меня дошло :) Да ,можно .У меня на Тахо есть режим -полностью трансмисию рассоединяет .
СсылкаПожаловаться
История переписки5



А это для полного представления о предмете разговора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев



А это для полного представления о предмете разговора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Серега! Ты своими "изображениями" всех женщин с форума распугаешь!!!))))) А ты Ольге Смрновой эти рисунки не слал?)))) Не, не надо, а то в "дурку" попадет))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев



А это для полного представления о предмете разговора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей !В технике я не дилетант :) Я имел в виду ,у меня на раздатке помимо блокировок есть нейтраль
СсылкаПожаловаться
out speed
Я не говорю про большую скорость на нейтралке, когда большая и страшная пробка , то можно и ничего ей не будет можно час ехать 500 метров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оля .Да можно :) Как понял ,под горочку на нейтрале по чуть чуть .Так делаем :)
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Оля .Да можно :) Как понял ,под горочку на нейтрале по чуть чуть .Так делаем :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это можно просто позволит вам в скором будущем узнать стоимость ремонта АКПП и только.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это можно просто позволит вам в скором будущем узнать стоимость ремонта АКПП и только.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я щас не в тему скажу. Серега, ну ты "реснички" на машину купил?)))
СсылкаПожаловаться
Я щас не в тему скажу. Серега, ну ты "реснички" на машину купил?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет, мне такие не нужны, я интересовался только. Из Европы просто дорого заказывать они там 700? хотят, с чего-то.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Нет, мне такие не нужны, я интересовался только. Из Европы просто дорого заказывать они там 700? хотят, с чего-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот эта дребедень 700 евро? Мда, я в осадке, и ведь кто-то покупает...
СсылкаПожаловаться
Вот эта дребедень 700 евро? Мда, я в осадке, и ведь кто-то покупает...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Они там типа карбоновые, сразу в цвет кузова окрасят, крепёж там специализированный без изоленты скотча и саморезов. Если что можно снять без проблем. И смотрятся действительно хорошо, даже агрессивно. Причём хочу ответить на твой вопрос об заложенной инженерами светимости фар, хуже они(накладки) не сделают, но помогут убрать лишние блики. Увидишь если "мою" машину посмотри на фары сам всё поймёшь, верхняя полка прям так и просится что-бы её накрыли. Кроме дизайнерского изыска, эта полка только воздушные потоки организовывает и всё. И накладка ей исполнять прямые функции не помешает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Они там типа карбоновые, сразу в цвет кузова окрасят, крепёж там специализированный без изоленты скотча и саморезов. Если что можно снять без проблем. И смотрятся действительно хорошо, даже агрессивно. Причём хочу ответить на твой вопрос об заложенной инженерами светимости фар, хуже они(накладки) не сделают, но помогут убрать лишние блики. Увидишь если "мою" машину посмотри на фары сам всё поймёшь, верхняя полка прям так и просится что-бы её накрыли. Кроме дизайнерского изыска, эта полка только воздушные потоки организовывает и всё. И накладка ей исполнять прямые функции не помешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я думаю, надо спрашивать тех, у кого стоят))) реснички. На моей а/м были накладки на фарах (это конечно немножко другое), но я намучился, пока их не снял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это можно просто позволит вам в скором будущем узнать стоимость ремонта АКПП и только.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это можно просто позволит вам в скором будущем узнать стоимость ремонта АКПП и только.

Насколько я понимаю и на тормозе в пробке долго держать нельзя когда скороть включена, постоянно селектор переключать????
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Сергей Николаев Всё верно изложил !дополню.Нельзя нейтраль включать даже на механике ,безопастность :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей Николаев Всё верно изложил !дополню.Нельзя нейтраль включать даже на механике ,безопастность :-)

Настаиваете на том что как только включена нейтралка машина на ровно сухой дороге мжет потеять управление????с чего бы это??? Тем более говорим про легковой авто. Водилы автобусов которым настрого это запрещено пускают на траасах под горку автобусы накатом, ну может они и бьются конечно от этого. Но сам ездил пасажиром в автобусе и видел на скорости 90-100 под длинный спус включают нейтраль, это на русском ЛАЗе у которого нет систем безопасности типа АБС ЕСП и подобных.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
"Тоже тормозит, но не сразу переходит на пониженные передачи. " - Всё зависит от конкретной АКПП, они разные бывают. То о чём вы пишите встречается на новых машинах со старыми по конструкции АКПП например Мадзда 3 (да простят меня матрёшководы) на них отсутствует зимний режим.

"В повороты нужно входить км на 10-15 меньше чем на механнике иначе занос, т.к. движок как правило работает внатяг."- Для переднего привода мотор и должен работать в натяг, иначе будет занос передней оси. Для заднего привода в поворот нужно входить под сброс газа, иначе будет занос задней оси. Когда научитесь ездить на АКПП (или вообще ездить) тогда уже не будите такого про скорость захода в повороты писать.

"Автомат не переключает передачи на поворотах, только когда колеса более менее выровнены и газ либо тормоз." - АКПП всё равно повёрнуты колёса или нет, вы что-то путаете с ESP, автомат об этом даже не знает!!! Коробка реагирует только на положение педали газа.

"Состояние масла в АКП на завод в мороз не влияет тоже плюс, меньше ломается, иногда раньше перебирается сам двигатель." - В АКПП нет масла!!! там гидравлическая жидкость. По статистике надёжность АКПП ниже чем у РКПП. Но ресурс ДВС у машин с АКПП выше.

"Под горку в пробке можно катиться на нейтралке." - Не знаю сколько вы проехали на своей АКПП, но в таком режиме она долго не выдержит. Так делать категорический нельзя!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разговор автопилота с автоответчиком.
Трансмиссионные жидкости или масла (в английском варианте - automatic transmission fluid или сокращённо - ATF) в АКП выполняют сразу несколько функций, а именно:
- передают крутящий момент от насосного колеса гидротрансформатора (ГТ), соединённого с двигателем, к турбинному колесу ГТ, соединённому с входным валом АКП;
- являются рабочим телом, под давлением которого сжимаются между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, включаются сервоприводы, зажимающие тормозные ленты, что даёт возможность включать (выключать) различные передачи в АКП;
- осуществляют смазку шестерен, подшипников и вкладышей;
- осуществляют теплоотвод от АКП при её работе.
Наиболее распространёнными марками трансмиссионных жидкостей являются DEXRON II, DEXRON III. Фирмы - производители, выпускающие трансмиссионные масла под другими названиями, обычно указывают, что их продукция соответствует стандарту DEXRON.

На счет сколько я так проеду отпишусь.
А в натяг езить это включать повышенную передачу при маленькой скорости движения, как двигателем тормозить будешь если ресурс исчерпан. На мой взгляд это издевательство над тем же движком. Включи третью передачу на велосипеде и в горку смотри икры не напряги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru