30 июля
Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD
Купили в семью второй кошак. Думал будет хуже, т.к. первый с 2л и полным приводом. Но нет, все оказалось вполне достойно и обогнать можно и с места...
4.8
30 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT 150hp
Стал патриотводом 2 года назад, и уже с уверенность могу сказать, что машина идеально мне подходит. Я живу в Подмосковье, а на работу езжу в Москву...
5
Все отзывы

Королла, прулька 1999г

Королла, прулька 1999г. кузов 102V. Пришло время менять амортизаторы. В комплектации своего кузова обнаружил, что завод-изготовитель позволяет вместо обычных масляных ставить двухтрубные газомасляные. Кто на таких ездил, ответьте пожалуйста, не становится ли машина жёстче на ходу, 
Владимир Агафонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Николай Буров
А есть выбор? Или можно найти "оригинал" на 20-ти летнюю машину??? Дай Бог вообще что-то найти, чтобы подошло... "Люди столько не живут!" (С).
СсылкаПожаловаться
Владимир АгафоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А есть выбор? Или можно найти "оригинал" на 20-ти летнюю машину??? Дай Бог вообще что-то найти, чтобы подошло... "Люди столько не живут!" (С).
СсылкаПожаловаться
Оригинал с логотипом тойоты на упаковке стоит безбожно дорого. но когда покупаешь "неоригинал", то получаешь тот же амортизатор от коябы, но дешевле. а вообще, у япошек за эти годы немного появилось нового, используют те же запчасти и комплектующие, что и 20 лет назад, и по их законам автопроизводитель после снятия авто с производства ещё 20 лет обязан выпускать запчасти и комплектующие, а вообще тойота мало что производит сама, "смежники", а они те же детали продают вдвое дешевле под своим брендом.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Владимир Агафонов
Владимир Агафонов
Оригинал с логотипом тойоты на упаковке стоит безбожно дорого. но когда покупаешь "неоригинал", то получаешь тот же амортизатор от коябы, но дешевле. а вообще, у япошек за эти годы немного появилось нового, используют те же запчасти и комплектующие, что и 20 лет назад, и по их законам автопроизводитель после снятия авто с производства ещё 20 лет обязан выпускать запчасти и комплектующие, а вообще тойота мало что производит сама, "смежники", а они те же детали продают вдвое дешевле под своим брендом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не только у тайоты, вообще автопроизводители не изготавливают сами амортизаторы, ремни, подшипники, всякие лампы и кучу прочего, так что пофиг на оригинал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А есть выбор? Или можно найти "оригинал" на 20-ти летнюю машину??? Дай Бог вообще что-то найти, чтобы подошло... "Люди столько не живут!" (С).
СсылкаПожаловаться
у нас есть все! на королку есть все! это только на г н..отазы никогда ничАго в наличии нет..из тАльяТи !
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Будет примерно как на рессорах на "Беларусике"! Лучше эти отремонтировать и залить свежей веретёнки. А если серьёзно жёстче не будет, будет как надо. Ты же не спортподвеску ставишь.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Будет примерно как на рессорах на "Беларусике"! Лучше эти отремонтировать и залить свежей веретёнки. А если серьёзно жёстче не будет, будет как надо. Ты же не спортподвеску ставишь.
СсылкаПожаловаться
Амортизатор - обычный расходник. Полно этого добра на любую машину на любой вкус и кошелек. Ремонтировать их никакого смысла. Тем более, что ресурс ремонтных не велик.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Амортизатор - обычный расходник. Полно этого добра на любую машину на любой вкус и кошелек. Ремонтировать их никакого смысла. Тем более, что ресурс ремонтных не велик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуй соглашусь. На Короллу врядли существует дефицит расходников, всё-таки не такая популярная модель, как Лада Веста или ФВ Гольф.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Будет примерно как на рессорах на "Беларусике"! Лучше эти отремонтировать и залить свежей веретёнки. А если серьёзно жёстче не будет, будет как надо. Ты же не спортподвеску ставишь.
СсылкаПожаловаться
ремонтировать амортизаторы --это колхоз,не так уж они дорого стоят....
СсылкаПожаловаться
Alex25В ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Будет примерно как на рессорах на "Беларусике"! Лучше эти отремонтировать и залить свежей веретёнки. А если серьёзно жёстче не будет, будет как надо. Ты же не спортподвеску ставишь.
СсылкаПожаловаться
опять совком понесло....(ремонтироапть имеет смысл когда запчасти 50-70 лет и комплектующих уже не найти....так же как и спецов по данным делам...а если он неразборный..человек живет в районе, ...очень
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Газо-масляные-это самый комфортный вариант для российских дорог.
СсылкаПожаловаться
Владимир АгафоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Газо-масляные-это самый комфортный вариант для российских дорог.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, братка, второй адекватный ответ, наверное возьму-таки газомасляные.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Агафонов
Владимир Агафонов
Спасибо, братка, второй адекватный ответ, наверное возьму-таки газомасляные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри Каябу,только внимательно прочти инструкцию к ним.Они перед установкой требуют прокачки.А как-там все написано.
СсылкаПожаловаться
Владимир АгафоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Смотри Каябу,только внимательно прочти инструкцию к ним.Они перед установкой требуют прокачки.А как-там все написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже заказал коябу, придут, попробую разобраться, а ставить будут в проверенном сервисе под моим надзором, пока не косячили ни разу. Ещё раз спасибо, дорогой, раньше у меня была исудзу-джемени с такими, но то же была другая машина, почему и спрашивал, товарищчь поставил подобные но не предусмотренные производителем, на дэу. Результат- тележно-деревянная езда. А тут, комплектацией производитель предусматривает и, надеюсь оно себя оправдает, недаром,наверное,цена повыше быдет, но не смертельно. А вообще-то эта корова за 13 полных лет эксплуатации не стоит пока и восьмисот рублей(тысяч)включая стоимость покупки, и все-все-все расходы, т.е. топливо,расходники, страховки и штрафы(к стыду моему без них не обошлось).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Агафонов
Владимир Агафонов
Уже заказал коябу, придут, попробую разобраться, а ставить будут в проверенном сервисе под моим надзором, пока не косячили ни разу. Ещё раз спасибо, дорогой, раньше у меня была исудзу-джемени с такими, но то же была другая машина, почему и спрашивал, товарищчь поставил подобные но не предусмотренные производителем, на дэу. Результат- тележно-деревянная езда. А тут, комплектацией производитель предусматривает и, надеюсь оно себя оправдает, недаром,наверное,цена повыше быдет, но не смертельно. А вообще-то эта корова за 13 полных лет эксплуатации не стоит пока и восьмисот рублей(тысяч)включая стоимость покупки, и все-все-все расходы, т.е. топливо,расходники, страховки и штрафы(к стыду моему без них не обошлось).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да там перед установкой надо их несколько раз сжать-растянуть. Сколько раз уже не помню.но можешь и в инете найти. И зимой они только в самом начале езды пожешьче.потом поднагреются и норма. Но прокачка перед установкой обязательна.
СсылкаПожаловаться
Владимир АгафоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да там перед установкой надо их несколько раз сжать-растянуть. Сколько раз уже не помню.но можешь и в инете найти. И зимой они только в самом начале езды пожешьче.потом поднагреются и норма. Но прокачка перед установкой обязательна.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, всё предусмотрю, прокачать в вертикальном положении нормальной эксплуатации, вообще-то сам механик с 40-летним стажем, по авто-12 лет, но здесь я единственный с таким авто, вот и спрашивал, может кто на такие переходил, важны личные впечатления владельцев именно такого кузова. ещё раз спасибо, надеюсь с газомаслянными поеду поплавнее.пока...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Агафонов
Владимир Агафонов
Спасибо, всё предусмотрю, прокачать в вертикальном положении нормальной эксплуатации, вообще-то сам механик с 40-летним стажем, по авто-12 лет, но здесь я единственный с таким авто, вот и спрашивал, может кто на такие переходил, важны личные впечатления владельцев именно такого кузова. ещё раз спасибо, надеюсь с газомаслянными поеду поплавнее.пока...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Владимир АгафоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ещё раз Спасибо, доброго здоровья, и, тай Тебе Бог всего того, что сам себе пожелаешь будучи в трезвом рассудке и здравой памяти, редко сейчас встречаешь адекватных и добрых Людей! ( типа Тебя, прости за фамильярность).
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
и рессоры дополнительно, обязательно, чтобы кирпичи возить на дачу.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
и рессоры дополнительно, обязательно, чтобы кирпичи возить на дачу.
СсылкаПожаловаться
Если еще и рессоры,то люк от канализационного колодца в багажник, чтобы зад не прыгал)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если еще и рессоры,то люк от канализационного колодца в багажник, чтобы зад не прыгал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня брату, когда в своё время Л-200 купил советовали бордюр кинуть)) Блин как вспомню, ездили что на два дня, что на 10 дней на рыбалки полный кунг набивали, сзади на борту аж продавы были от ладоней, так закрывали)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru