Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Королла, элантра, опель астра муки выбора

Помогите с выбором цена вопроса около 800 тыс, не могу сделать выбор между опель астрой, тойотой короллой и хундай элантрой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
368
Сергей Игоревич
Тойота совсем пустая за эти деньги. Астру можно с хорошей скидкой еще найти.А хендай у нас изначально переоценен... Я за Опель 1.4т
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Тойота совсем пустая за эти деньги. Астру можно с хорошей скидкой еще найти.А хендай у нас изначально переоценен... Я за Опель 1.4т
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Я два дня назад купил КИА СИД 2013г, Езжу треттий день и просто чувствую себя как на первом свидании, а мне 47 . Оксана прокатитесь на тестдрайве КИА полная комплектация 1.6 130 л.с. с двухзонным климатом, на обычном автомате ( гидромеханика) просто песня, как раз уложитесь до 800т. р. вместе с каско. Когда проедете про Астру забудете. Элантра не плохо но согласен дороже причем непонятно почему.
СсылкаПожаловаться
Олег Бондарев
Всем привет! Я два дня назад купил КИА СИД 2013г, Езжу треттий день и просто чувствую себя как на первом свидании, а мне 47 . Оксана прокатитесь на тестдрайве КИА полная комплектация 1.6 130 л.с. с двухзонным климатом, на обычном автомате ( гидромеханика) просто песня, как раз уложитесь до 800т. р. вместе с каско. Когда проедете про Астру забудете. Элантра не плохо но согласен дороже причем непонятно почему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
СсылкаПожаловаться
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только он в 800 не влезет
СсылкаПожаловаться
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
СсылкаПожаловаться
Алекс
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Разговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
СсылкаПожаловаться
Сергей Журавлев
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Разговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приора эт начинающий автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Приора эт начинающий автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
прошу заметить что не нужен спорткар, но в тоже время нужна динамика
СсылкаПожаловаться
оксана осипова
прошу заметить что не нужен спорткар, но в тоже время нужна динамика
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Динамики достаточно на всех авто с разными двмгателями но ограничение 60 и 40 выравнивают все авто в городе
СсылкаПожаловаться
оксана осипова
прошу заметить что не нужен спорткар, но в тоже время нужна динамика
СсылкаПожаловаться
История переписки7
отъездил на предыдущей элантре 2 года-брал с салона .Только хорошие воспоминания .И снова купил себе хендай.
СсылкаПожаловаться
Сергей Журавлев
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Разговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режимеРазговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
Снимте розовые очки, октавия это то же модель (но не авто), и переплачиваете Вы за шильдик, это корыто этих денег не стоит!!
С уважением
СсылкаПожаловаться
Алекс
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
даа, и то вряд ли
СсылкаПожаловаться
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
даа, и то вряд ли
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а пересел я на шкоду, до этого испробовав советский автопром, в т.ч. приору, я не имел ввиду кого-то обогнать, обгонять таки лучше на BMW. автомобиль это (в моём таки возрасте) комфорт, безопасность, надёжность и т.п. Кстати когда ездил на всяких разных жигулях тоже всё пытался кому-то что-то доказать, а ща езжу себе спокойно и даж в шашечки на дороге без нужды не играю
СсылкаПожаловаться
Алекс
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
СсылкаПожаловаться
История переписки4
октавии с двиг. 1.4 и автоматом- нет в природе. Есть DSG (робот). Это- во-первых. Во-вторых, Вы ездили на этой машине? Тогда зачем об...рать?! Это вполне приличный движок (150 лошадей, кстати), так что приора- покурит, причём конкретно....Никогда не говорите про то, в чём не компетентны....
СсылкаПожаловаться
loader
октавии с двиг. 1.4 и автоматом- нет в природе. Есть DSG (робот). Это- во-первых. Во-вторых, Вы ездили на этой машине? Тогда зачем об...рать?! Это вполне приличный движок (150 лошадей, кстати), так что приора- покурит, причём конкретно....Никогда не говорите про то, в чём не компетентны....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
октавии с двиг. 1.4 и автоматом- нет в природе. Есть DSG (робот). Это- во-первых. Во-вторых, Вы ездили на этой машине? Тогда зачем об...рать?! Это вполне приличный движок (150 лошадей, кстати), так что приора- покурит, причём конкретно....Никогда не говорите про то, в чём не компетентны....
Извините я описался двиг 1.8 с турбиной, я был такому факту очень удивлен!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
октавии с двиг. 1.4 и автоматом- нет в природе. Есть DSG (робот). Это- во-первых. Во-вторых, Вы ездили на этой машине? Тогда зачем об...рать?! Это вполне приличный движок (150 лошадей, кстати), так что приора- покурит, причём конкретно....Никогда не говорите про то, в чём не компетентны....
Извините я описался двиг 1.8 с турбиной, я был такому факту очень удивлен!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если ЭТО приоро сделало октавию А7 с двигателем 1,8 и дсг, то все авто С класса стоимостью до 1 млн могут нервно курить глядя в сторону этой "стоковой" приоры, правда не долго, тысяч так 10 км.
СсылкаПожаловаться
Ну если ЭТО приоро сделало октавию А7 с двигателем 1,8 и дсг, то все авто С класса стоимостью до 1 млн могут нервно курить глядя в сторону этой "стоковой" приоры, правда не долго, тысяч так 10 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну если ЭТО приоро сделало октавию А7 с двигателем 1,8 и дсг, то все авто С класса стоимостью до 1 млн могут нервно курить глядя в сторону этой "стоковой" приоры, правда не долго, тысяч так 10 км.
Не надо сарказма, и все авто смешивать в кучу, речь шла о октавии и это были признания хозяина авто, и его удивления по поводу динамики приоры (да и мои по поводу тупости такого двигателя) Насчет пробега, Вы зря иронизируете, по межремонтному пробегу, атмосферник даст фору любому турбированному авто, У Вас турбина максимум 100000 выходит, при этом к этому времени и поршневая подойдет, а атмосферник пройдет без капиталки 250000-300000 км
С уважением
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну если ЭТО приоро сделало октавию А7 с двигателем 1,8 и дсг, то все авто С класса стоимостью до 1 млн могут нервно курить глядя в сторону этой "стоковой" приоры, правда не долго, тысяч так 10 км.
Не надо сарказма, и все авто смешивать в кучу, речь шла о октавии и это были признания хозяина авто, и его удивления по поводу динамики приоры (да и мои по поводу тупости такого двигателя) Насчет пробега, Вы зря иронизируете, по межремонтному пробегу, атмосферник даст фору любому турбированному авто, У Вас турбина максимум 100000 выходит, при этом к этому времени и поршневая подойдет, а атмосферник пройдет без капиталки 250000-300000 км
С уважением
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При чем сарказм? Приора явно не стоковая, так как октавия с 1,8 едет очень резво, так что одноклассникам и не снилось. Но это знают те кто сам на ней ездил, а не где то что то слышал у друга от друга. намек понятен?
Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
СсылкаПожаловаться
При чем сарказм? Приора явно не стоковая, так как октавия с 1,8 едет очень резво, так что одноклассникам и не снилось. Но это знают те кто сам на ней ездил, а не где то что то слышал у друга от друга. намек понятен?
Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
СсылкаПожаловаться
История переписки9
При чем сарказм? Приора явно не стоковая, так как октавия с 1,8 едет очень резво, так что одноклассникам и не снилось. Но это знают те кто сам на ней ездил, а не где то что то слышал у друга от друга. намек понятен?Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
Приора, стоковая, стандартный 1.6 мотор 16ть клапанов, я не любитель тюннингов, мне авто нужно не для гонок, а как средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
Алекс
При чем сарказм? Приора явно не стоковая, так как октавия с 1,8 едет очень резво, так что одноклассникам и не снилось. Но это знают те кто сам на ней ездил, а не где то что то слышал у друга от друга. намек понятен?Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
Приора, стоковая, стандартный 1.6 мотор 16ть клапанов, я не любитель тюннингов, мне авто нужно не для гонок, а как средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Слушай, на приорах ездил , машинка конечно резвая среди одноклассников.
Но рвать С класс способный разогнаться до 100 за 7,5 секунд, имеющий блокировку дифференциала и антипробусковочную систему в СТОКЕ , она сможет только с божьего проведения.
На приоре еще катушки зажигания по 2500 не менял за штуку?
СсылкаПожаловаться
Слушай, на приорах ездил , машинка конечно резвая среди одноклассников.
Но рвать С класс способный разогнаться до 100 за 7,5 секунд, имеющий блокировку дифференциала и антипробусковочную систему в СТОКЕ , она сможет только с божьего проведения.
На приоре еще катушки зажигания по 2500 не менял за штуку?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Задайте вопрос производителю, почему без режима спорт, она такая тупая? Или зайдите на форум владельцев октавия, и там Вы узнаете столько!!!Увидите столько откровений и разочерований, после покупки вышеуказанного авто С одним из них я знаком
С уважением!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Задайте вопрос производителю, почему без режима спорт, она такая тупая? Или зайдите на форум владельцев октавия, и там Вы узнаете столько!!!Увидите столько откровений и разочерований, после покупки вышеуказанного авто С одним из них я знаком
С уважением!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
С форума первое же сообщение;))
у меня 1.8tsi+dsg7 против киа церато купе 2.0(156 л.с) на ручке. Вытянул играючи. Стартовали 2 раза что на драйве что на спорте. Легко!
Так же с пассатом СС тоже вытянул, но с трудом. БМВ 3 купе в последнем кузове, так же но с трудом. Да и много другого!
Тема , кто быстрее самая популярная;))
Вот еще
Недавно в разгоне с 50 где то на 3ей с мерседесом Е 230-240 может.. короче очкарик) года 98... мотор литра 3 наверное не уверен....шильдик AMG тока увидел)) вобщем ровно идут.. шкода до 4х тысяч вытягивает, дальше тухнет, дальше при переключении на сл.передачу снова вытягивает)
КИА церато без напрягов)
Хонда Цивик тоже отдыхает)
Камри 2.4л тоже сливает)
СсылкаПожаловаться
С форума первое же сообщение;))
у меня 1.8tsi+dsg7 против киа церато купе 2.0(156 л.с) на ручке. Вытянул играючи. Стартовали 2 раза что на драйве что на спорте. Легко!
Так же с пассатом СС тоже вытянул, но с трудом. БМВ 3 купе в последнем кузове, так же но с трудом. Да и много другого!
Тема , кто быстрее самая популярная;))
Вот еще
Недавно в разгоне с 50 где то на 3ей с мерседесом Е 230-240 может.. короче очкарик) года 98... мотор литра 3 наверное не уверен....шильдик AMG тока увидел)) вобщем ровно идут.. шкода до 4х тысяч вытягивает, дальше тухнет, дальше при переключении на сл.передачу снова вытягивает)
КИА церато без напрягов)
Хонда Цивик тоже отдыхает)
Камри 2.4л тоже сливает)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я кстати твою электронку и сообщение там перепостил, заходи почитай как всем весело стало
СсылкаПожаловаться
Я кстати твою электронку и сообщение там перепостил, заходи почитай как всем весело стало
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я кстати твою электронку и сообщение там перепостил, заходи почитай как всем весело стало
Вы знаете, а мне все равно, что Вы там перепостили, что там люди ха ха ловят, я на таких на дороге насмотрелся, ибо за 30 с лишним лет у меня не один миллион за плечами, в отличие от многих сидящих на этом форуме, и ездивших на одной, максимум двух авто, у которых даже сравнения, чисто теоритические, при этом корчат из себя спецов высшего класса.
С уважением
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я кстати твою электронку и сообщение там перепостил, заходи почитай как всем весело стало
Вы знаете, а мне все равно, что Вы там перепостили, что там люди ха ха ловят, я на таких на дороге насмотрелся, ибо за 30 с лишним лет у меня не один миллион за плечами, в отличие от многих сидящих на этом форуме, и ездивших на одной, максимум двух авто, у которых даже сравнения, чисто теоритические, при этом корчат из себя спецов высшего класса.
С уважением
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Хреновый вы спец. даже простое устройство авто знаете максимум, тут крутить, тут стучать.
СсылкаПожаловаться
Хреновый вы спец. даже простое устройство авто знаете максимум, тут крутить, тут стучать.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Хреновый вы спец. даже простое устройство авто знаете максимум, тут крутить, тут стучать.
А с чего такие выводы? То, что я не интиресуюсь другими авто ( которые мне просто не интересны и я на них не хочу время терять), а вот в отличае от Вас я могу перебрать, двигатель, КПП. и задний мост причем качественно перебрать и дать пред. натяг подшипникам диффа ( хотя я думаю Вы об этом и не слышали)
Да Вы элементарно не ответите на вопрос, сколько было редукторов на вазах, газах, с какими передаточными числами и , что они дают. Так, что сидите теоретик и размышляйте тибо кроме теории Вы ни хрена больше не знает. Поройтесь в инете и найдите ответы на мои проостейшие вопросы, и не перепутайте компрессию с степенью сжатия.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Хреновый вы спец. даже простое устройство авто знаете максимум, тут крутить, тут стучать.
А с чего такие выводы? То, что я не интиресуюсь другими авто ( которые мне просто не интересны и я на них не хочу время терять), а вот в отличае от Вас я могу перебрать, двигатель, КПП. и задний мост причем качественно перебрать и дать пред. натяг подшипникам диффа ( хотя я думаю Вы об этом и не слышали)
Да Вы элементарно не ответите на вопрос, сколько было редукторов на вазах, газах, с какими передаточными числами и , что они дают. Так, что сидите теоретик и размышляйте тибо кроме теории Вы ни хрена больше не знает. Поройтесь в инете и найдите ответы на мои проостейшие вопросы, и не перепутайте компрессию с степенью сжатия.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
О боже, ясно какие у вас были 12 авто, и с какой иномарки вы на приору пересели ( никак фиатом кличут) , что дают передаточные числа? конечно знаю, как и то что они напрямую зависят от скоростных характеристик двигателя и массы авто
СсылкаПожаловаться
О боже, ясно какие у вас были 12 авто, и с какой иномарки вы на приору пересели ( никак фиатом кличут) , что дают передаточные числа? конечно знаю, как и то что они напрямую зависят от скоростных характеристик двигателя и массы авто
СсылкаПожаловаться
История переписки18
О боже, ясно какие у вас были 12 авто, и с какой иномарки вы на приору пересели ( никак фиатом кличут) , что дают передаточные числа? конечно знаю, как и то что они напрямую зависят от скоростных характеристик двигателя и массы авто
Надо же нашли в инете ответ на мой вопрос, только Вы забыли указать как влияет крутящий момент на главную пару. А насчет иномарок у меня их было пять Исудзу Родео, Исудзу Троопер, Ниссан Пафик, опель-сенатор, БМВ 525 и две пользовал опель рекорд ифв пассат б3 с двигателем ВР6, (если Вам эта абвеатура говорит)
И, я не теоретик ( в отличае от Вас, который инфу ищет в инете) а практик, знаете ли уважаемый, образование я получал при комунистах соответствующее, и в отличае от Вас я на этом деньги в 90 годах зарабатывал, когда ремонтировал таким как Вы автомобили, причем не только российские но и иномарки
С уважением и до свидания, ибо мне надоел этот глупый спор "зрячего" с "глухим" это тогда когда, показывают размер огурца в ширину и длину, а ответ глухой говорит, самое главное внучка, что бы он на тебе женился. Вот и нас так же получается.
Вижу у Вас уже озлобленность начинается
Успокойтесь, Ваша хваленная октвия (да и весь С класс) порвут феррари, да и ламборгинии им не соперник
СсылкаПожаловаться
Алекс
О боже, ясно какие у вас были 12 авто, и с какой иномарки вы на приору пересели ( никак фиатом кличут) , что дают передаточные числа? конечно знаю, как и то что они напрямую зависят от скоростных характеристик двигателя и массы авто
Надо же нашли в инете ответ на мой вопрос, только Вы забыли указать как влияет крутящий момент на главную пару. А насчет иномарок у меня их было пять Исудзу Родео, Исудзу Троопер, Ниссан Пафик, опель-сенатор, БМВ 525 и две пользовал опель рекорд ифв пассат б3 с двигателем ВР6, (если Вам эта абвеатура говорит)
И, я не теоретик ( в отличае от Вас, который инфу ищет в инете) а практик, знаете ли уважаемый, образование я получал при комунистах соответствующее, и в отличае от Вас я на этом деньги в 90 годах зарабатывал, когда ремонтировал таким как Вы автомобили, причем не только российские но и иномарки
С уважением и до свидания, ибо мне надоел этот глупый спор "зрячего" с "глухим" это тогда когда, показывают размер огурца в ширину и длину, а ответ глухой говорит, самое главное внучка, что бы он на тебе женился. Вот и нас так же получается.
Вижу у Вас уже озлобленность начинается
Успокойтесь, Ваша хваленная октвия (да и весь С класс) порвут феррари, да и ламборгинии им не соперник
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Образование так и прет, что слово КомМустах написать не можете без ошибок, хватит рвать тельняшку и бить себя в грудь. вы уже всем все доказали;)))
СсылкаПожаловаться
Образование так и прет, что слово КомМустах написать не можете без ошибок, хватит рвать тельняшку и бить себя в грудь. вы уже всем все доказали;)))
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Образование так и прет, что слово КомМустах написать не можете без ошибок, хватит рвать тельняшку и бить себя в грудь. вы уже всем все доказали;)))
Уважаемый, чего Вы добиваетесь, что бы я Вас, в Ваше гумно ткнул, пальцы у меня толстые, поэтому и получаются порой ошибки и пишу быстро, бывает клавиши западают. Мнге кажется, Вы бесится начинаете от Вашей необразованности, тем, что пытались обгадить написав, что я не компетентный, да не получилось, оказывается все наоборот.Посидите в инете, да учите теорию, прежде чем давать аргументированные ответы.
Запомните,злиться, кричать, придираться к ошибкам и словам начинают тогда, когда нечем крыть, тогда и берут на глотку, чувствуя свою ущербность. Да и судя по спору на дороге Вы тоже мните себя Барикелло
Всего Вам доброго, теоретик.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Образование так и прет, что слово КомМустах написать не можете без ошибок, хватит рвать тельняшку и бить себя в грудь. вы уже всем все доказали;)))
Уважаемый, чего Вы добиваетесь, что бы я Вас, в Ваше гумно ткнул, пальцы у меня толстые, поэтому и получаются порой ошибки и пишу быстро, бывает клавиши западают. Мнге кажется, Вы бесится начинаете от Вашей необразованности, тем, что пытались обгадить написав, что я не компетентный, да не получилось, оказывается все наоборот.Посидите в инете, да учите теорию, прежде чем давать аргументированные ответы.
Запомните,злиться, кричать, придираться к ошибкам и словам начинают тогда, когда нечем крыть, тогда и берут на глотку, чувствуя свою ущербность. Да и судя по спору на дороге Вы тоже мните себя Барикелло
Всего Вам доброго, теоретик.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
жги, публика просит
СсылкаПожаловаться
жги, публика просит
СсылкаПожаловаться
История переписки22
жги, публика просит
А, что на пост, пост ответить нечего было? Да уже публики не осталось, только мы с Вами.
В самом начале я Вам описал факт, который не где то, кто то сказал, а в реалии. Вы мне в ответ столько негатива выплеснули, что мама не горюй. Я Вам написал, что не собираюсь ничего доказывать( в отличие от Вас)
Вы постоянно пытаетесь доказать, что октавия порвет приору, причем, пытаетесь доказать чисто теоритически, вместо того, что бы проверить.
В таком случае по Вашей теории, получается, что к примеру 105 кукурузер, с двигателем 4,2 литра порвет октавию
СсылкаПожаловаться
Алекс
жги, публика просит
А, что на пост, пост ответить нечего было? Да уже публики не осталось, только мы с Вами.
В самом начале я Вам описал факт, который не где то, кто то сказал, а в реалии. Вы мне в ответ столько негатива выплеснули, что мама не горюй. Я Вам написал, что не собираюсь ничего доказывать( в отличие от Вас)
Вы постоянно пытаетесь доказать, что октавия порвет приору, причем, пытаетесь доказать чисто теоритически, вместо того, что бы проверить.
В таком случае по Вашей теории, получается, что к примеру 105 кукурузер, с двигателем 4,2 литра порвет октавию
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Снаряженная масса приоры 1060 кг , мощность 98 л.с. крутящий момент 145 н.м.
Октавия А7 вес 1350 кг мощность 180 л.с. крутящий момент 250 н.м.
Тяговооруженность приоры 10,81 кг на л.с.
Октавии 7,5 кг на л.с.
Без учета того что крутящий момент Октавии доступен с 1700 оборотов. а приоры с 4500.
Коэффициент аэродинамики Приоры 0,33 Октавии 0,28.
ДСГ переключает в любом режиме за 100 мс, на мехе гонщики профессионалы переключают за 95 мс.

Назови хоть один критерий что бы Октавия не могла догнать Приору, если это было в действительности, то ее срочно надо в ремонт. так как на лицо признаки серьезной поломки двигателя
СсылкаПожаловаться
Снаряженная масса приоры 1060 кг , мощность 98 л.с. крутящий момент 145 н.м.
Октавия А7 вес 1350 кг мощность 180 л.с. крутящий момент 250 н.м.
Тяговооруженность приоры 10,81 кг на л.с.
Октавии 7,5 кг на л.с.
Без учета того что крутящий момент Октавии доступен с 1700 оборотов. а приоры с 4500.
Коэффициент аэродинамики Приоры 0,33 Октавии 0,28.
ДСГ переключает в любом режиме за 100 мс, на мехе гонщики профессионалы переключают за 95 мс.

Назови хоть один критерий что бы Октавия не могла догнать Приору, если это было в действительности, то ее срочно надо в ремонт. так как на лицо признаки серьезной поломки двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки24
Снаряженная масса приоры 1060 кг , мощность 98 л.с. крутящий момент 145 н.м.Октавия А7 вес 1350 кг мощность 180 л.с. крутящий момент 250 н.м.Тяговооруженность приоры 10,81 кг на л.с.Октавии 7,5 кг на л.с.Без учета того что крутящий момент Октавии доступен с 1700 оборотов. а приоры с 4500.Коэффициент аэродинамики Приоры 0,33 Октавии 0,28.ДСГ переключает в любом режиме за 100 мс, на мехе гонщики профессионалы переключают за 95 мс.Назови хоть один критерий что бы Октавия не могла догнать Приору, если это было в действительности, то ее срочно надо в ремонт. так как на лицо признаки серьезной поломки двигателя
До свидания, здесь Вы заврались и с мощностью и крутящим моментом
СсылкаПожаловаться
Алекс
Снаряженная масса приоры 1060 кг , мощность 98 л.с. крутящий момент 145 н.м.Октавия А7 вес 1350 кг мощность 180 л.с. крутящий момент 250 н.м.Тяговооруженность приоры 10,81 кг на л.с.Октавии 7,5 кг на л.с.Без учета того что крутящий момент Октавии доступен с 1700 оборотов. а приоры с 4500.Коэффициент аэродинамики Приоры 0,33 Октавии 0,28.ДСГ переключает в любом режиме за 100 мс, на мехе гонщики профессионалы переключают за 95 мс.Назови хоть один критерий что бы Октавия не могла догнать Приору, если это было в действительности, то ее срочно надо в ремонт. так как на лицо признаки серьезной поломки двигателя
До свидания, здесь Вы заврались и с мощностью и крутящим моментом
СсылкаПожаловаться
История переписки25
Занавес;))) лол
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru