14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Королла, элантра, опель астра муки выбора

Помогите с выбором цена вопроса около 800 тыс, не могу сделать выбор между опель астрой, тойотой короллой и хундай элантрой
оксана осипова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
368
Сергей Игоревич
Тойота совсем пустая за эти деньги. Астру можно с хорошей скидкой еще найти.А хендай у нас изначально переоценен... Я за Опель 1.4т
СсылкаПожаловаться
Олег БондаревВ ответ на Сергей Игоревич
Сергей Игоревич
Тойота совсем пустая за эти деньги. Астру можно с хорошей скидкой еще найти.А хендай у нас изначально переоценен... Я за Опель 1.4т
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Я два дня назад купил КИА СИД 2013г, Езжу треттий день и просто чувствую себя как на первом свидании, а мне 47 . Оксана прокатитесь на тестдрайве КИА полная комплектация 1.6 130 л.с. с двухзонным климатом, на обычном автомате ( гидромеханика) просто песня, как раз уложитесь до 800т. р. вместе с каско. Когда проедете про Астру забудете. Элантра не плохо но согласен дороже причем непонятно почему.
СсылкаПожаловаться
Дормидонт НазарычВ ответ на Олег Бондарев
Олег Бондарев
Всем привет! Я два дня назад купил КИА СИД 2013г, Езжу треттий день и просто чувствую себя как на первом свидании, а мне 47 . Оксана прокатитесь на тестдрайве КИА полная комплектация 1.6 130 л.с. с двухзонным климатом, на обычном автомате ( гидромеханика) просто песня, как раз уложитесь до 800т. р. вместе с каско. Когда проедете про Астру забудете. Элантра не плохо но согласен дороже причем непонятно почему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
СсылкаПожаловаться
Дормидонт Назарыч
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только он в 800 не влезет
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Дормидонт Назарыч
Дормидонт Назарыч
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
СсылкаПожаловаться
Сергей ЖуравлевВ ответ на Алекс
Алекс
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Разговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВоронцовВ ответ на Сергей Журавлев
Сергей Журавлев
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Разговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приора эт начинающий автомобиль.
СсылкаПожаловаться
оксана осиповаВ ответ на Дмитрий Воронцов
Дмитрий Воронцов
Приора эт начинающий автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
прошу заметить что не нужен спорткар, но в тоже время нужна динамика
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВоронцовВ ответ на оксана осипова
оксана осипова
прошу заметить что не нужен спорткар, но в тоже время нужна динамика
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Динамики достаточно на всех авто с разными двмгателями но ограничение 60 и 40 выравнивают все авто в городе
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на оксана осипова
оксана осипова
прошу заметить что не нужен спорткар, но в тоже время нужна динамика
СсылкаПожаловаться
История переписки7
отъездил на предыдущей элантре 2 года-брал с салона .Только хорошие воспоминания .И снова купил себе хендай.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Журавлев
Сергей Журавлев
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Разговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режимеРазговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
Снимте розовые очки, октавия это то же модель (но не авто), и переплачиваете Вы за шильдик, это корыто этих денег не стоит!!
С уважением
СсылкаПожаловаться
Kонстантин КосаревВ ответ на Алекс
Алекс
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
даа, и то вряд ли
СсылкаПожаловаться
Сергей ЖуравлевВ ответ на Kонстантин Косарев
Kонстантин Косарев
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
даа, и то вряд ли
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а пересел я на шкоду, до этого испробовав советский автопром, в т.ч. приору, я не имел ввиду кого-то обогнать, обгонять таки лучше на BMW. автомобиль это (в моём таки возрасте) комфорт, безопасность, надёжность и т.п. Кстати когда ездил на всяких разных жигулях тоже всё пытался кому-то что-то доказать, а ща езжу себе спокойно и даж в шашечки на дороге без нужды не играю
СсылкаПожаловаться
loaderВ ответ на Алекс
Алекс
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
СсылкаПожаловаться
История переписки4
октавии с двиг. 1.4 и автоматом- нет в природе. Есть DSG (робот). Это- во-первых. Во-вторых, Вы ездили на этой машине? Тогда зачем об...рать?! Это вполне приличный движок (150 лошадей, кстати), так что приора- покурит, причём конкретно....Никогда не говорите про то, в чём не компетентны....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на loader
loader
октавии с двиг. 1.4 и автоматом- нет в природе. Есть DSG (робот). Это- во-первых. Во-вторых, Вы ездили на этой машине? Тогда зачем об...рать?! Это вполне приличный движок (150 лошадей, кстати), так что приора- покурит, причём конкретно....Никогда не говорите про то, в чём не компетентны....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
октавии с двиг. 1.4 и автоматом- нет в природе. Есть DSG (робот). Это- во-первых. Во-вторых, Вы ездили на этой машине? Тогда зачем об...рать?! Это вполне приличный движок (150 лошадей, кстати), так что приора- покурит, причём конкретно....Никогда не говорите про то, в чём не компетентны....
Извините я описался двиг 1.8 с турбиной, я был такому факту очень удивлен!!!!
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Алекс
Алекс
октавии с двиг. 1.4 и автоматом- нет в природе. Есть DSG (робот). Это- во-первых. Во-вторых, Вы ездили на этой машине? Тогда зачем об...рать?! Это вполне приличный движок (150 лошадей, кстати), так что приора- покурит, причём конкретно....Никогда не говорите про то, в чём не компетентны....
Извините я описался двиг 1.8 с турбиной, я был такому факту очень удивлен!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если ЭТО приоро сделало октавию А7 с двигателем 1,8 и дсг, то все авто С класса стоимостью до 1 млн могут нервно курить глядя в сторону этой "стоковой" приоры, правда не долго, тысяч так 10 км.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Ну если ЭТО приоро сделало октавию А7 с двигателем 1,8 и дсг, то все авто С класса стоимостью до 1 млн могут нервно курить глядя в сторону этой "стоковой" приоры, правда не долго, тысяч так 10 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну если ЭТО приоро сделало октавию А7 с двигателем 1,8 и дсг, то все авто С класса стоимостью до 1 млн могут нервно курить глядя в сторону этой "стоковой" приоры, правда не долго, тысяч так 10 км.
Не надо сарказма, и все авто смешивать в кучу, речь шла о октавии и это были признания хозяина авто, и его удивления по поводу динамики приоры (да и мои по поводу тупости такого двигателя) Насчет пробега, Вы зря иронизируете, по межремонтному пробегу, атмосферник даст фору любому турбированному авто, У Вас турбина максимум 100000 выходит, при этом к этому времени и поршневая подойдет, а атмосферник пройдет без капиталки 250000-300000 км
С уважением
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Алекс
Алекс
Ну если ЭТО приоро сделало октавию А7 с двигателем 1,8 и дсг, то все авто С класса стоимостью до 1 млн могут нервно курить глядя в сторону этой "стоковой" приоры, правда не долго, тысяч так 10 км.
Не надо сарказма, и все авто смешивать в кучу, речь шла о октавии и это были признания хозяина авто, и его удивления по поводу динамики приоры (да и мои по поводу тупости такого двигателя) Насчет пробега, Вы зря иронизируете, по межремонтному пробегу, атмосферник даст фору любому турбированному авто, У Вас турбина максимум 100000 выходит, при этом к этому времени и поршневая подойдет, а атмосферник пройдет без капиталки 250000-300000 км
С уважением
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При чем сарказм? Приора явно не стоковая, так как октавия с 1,8 едет очень резво, так что одноклассникам и не снилось. Но это знают те кто сам на ней ездил, а не где то что то слышал у друга от друга. намек понятен?
Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
При чем сарказм? Приора явно не стоковая, так как октавия с 1,8 едет очень резво, так что одноклассникам и не снилось. Но это знают те кто сам на ней ездил, а не где то что то слышал у друга от друга. намек понятен?
Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
СсылкаПожаловаться
История переписки9
При чем сарказм? Приора явно не стоковая, так как октавия с 1,8 едет очень резво, так что одноклассникам и не снилось. Но это знают те кто сам на ней ездил, а не где то что то слышал у друга от друга. намек понятен?Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
Приора, стоковая, стандартный 1.6 мотор 16ть клапанов, я не любитель тюннингов, мне авто нужно не для гонок, а как средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Алекс
Алекс
При чем сарказм? Приора явно не стоковая, так как октавия с 1,8 едет очень резво, так что одноклассникам и не снилось. Но это знают те кто сам на ней ездил, а не где то что то слышал у друга от друга. намек понятен?Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
Приора, стоковая, стандартный 1.6 мотор 16ть клапанов, я не любитель тюннингов, мне авто нужно не для гонок, а как средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Слушай, на приорах ездил , машинка конечно резвая среди одноклассников.
Но рвать С класс способный разогнаться до 100 за 7,5 секунд, имеющий блокировку дифференциала и антипробусковочную систему в СТОКЕ , она сможет только с божьего проведения.
На приоре еще катушки зажигания по 2500 не менял за штуку?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария