Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

королла или солярис?

королла 10года или солярис 11 года? обе с автомат коробкой. что выйдет в обслуживании и ремонте дешевле? ну и конечно расход топлива чтобы был как можно меньше. Буду ставить газовое оборудование
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Петр Сухов
Солярис вообще одноразовая машина, конечно Королла
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Солярис вообще одноразовая машина, конечно Королла
СсылкаПожаловаться
а что значит одноразовая?
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Солярис вообще одноразовая машина, конечно Королла
СсылкаПожаловаться
Разве бывают многоразовые машины? Смешно.
СсылкаПожаловаться
it
Может проще Приус б/у с Японии взять? Или Пробокс. Или Логан. Дешево и сердито. Еще как вариант можно рассмотреть велосипед :)
СсылкаПожаловаться
it
Из этих за Короллу.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Между ними разница 150 тысяч на вторичке , сколько на эти деньги можно залить бензина, на три года для Соляриса хватит если по 1000 км в месяц.
СсылкаПожаловаться
Артем Попов
вы по моему сравниваете не равные по классу машины) хоть и не люблю тайоту, но в данному случае за короллу
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
ставить газовое оборудование очень глупо.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
ставить газовое оборудование очень глупо.
СсылкаПожаловаться
тоже подумал об этом. тогда уж лучше "гасить" соляру, чем тойоту.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А вы что хотите знать? Что дешевле ремонтировать? Или что будет лучше служить? В данном варианте дешевле - солярис, лучше - королла. У короллы запчасти дороже, но ходят дольше. Межсервисный пробег у короллы 10000, а не 15000 как у соляриса.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А вы что хотите знать? Что дешевле ремонтировать? Или что будет лучше служить? В данном варианте дешевле - солярис, лучше - королла. У короллы запчасти дороже, но ходят дольше. Межсервисный пробег у короллы 10000, а не 15000 как у соляриса.
СсылкаПожаловаться
Да кого волнует межсервисный интервал на б/у машине без гарантии?
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Да кого волнует межсервисный интервал на б/у машине без гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
солярис как раз будет еще на гарантии до 2016 года.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Да кого волнует межсервисный интервал на б/у машине без гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Солярис гарантия 5 лет. Хотя врят ли кто-то так долго ездит на ТО.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Да кого волнует межсервисный интервал на б/у машине без гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не значит, что масло теперь можно не менять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А вы что хотите знать? Что дешевле ремонтировать? Или что будет лучше служить? В данном варианте дешевле - солярис, лучше - королла. У короллы запчасти дороже, но ходят дольше. Межсервисный пробег у короллы 10000, а не 15000 как у соляриса.
СсылкаПожаловаться
есть статистика по неисправностям от года и пробега?
СсылкаПожаловаться
Алекс
есть статистика по неисправностям от года и пробега?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поищите в интернете. На Мэйле регулярно выкладывают список самых надежных с разными годами эксплуатации. Самые надежные Тойота, Хонда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Поищите в интернете. На Мэйле регулярно выкладывают список самых надежных с разными годами эксплуатации. Самые надежные Тойота, Хонда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заглянул в сша, там в 2014 году порше самый самый из 2-3 х леток, хендэ на 4 месте, сдвинув тойоту на 5-ое. а среди новых в своем классе на 1-ом месте Акцент - тот же солярис только для штатов деланный. вот как даже и не ожидал. да кстати автор не уточнил какая тойота, ведь в 2010 г. был переход на более новую короллу. хотя и там и там двигатели для этой машинки хиленькие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Газовое оборудование на Солярис, не серьезно. Из двух предпочтительней Королла хотя по цене Королла 2010 года буде стоить тысяч 550, Солярис 2011 года тысяч 400.
Вообще за эти деньги я бы посмотрел что-нибудь типа такого:
http://auto.59.ru/car/motors/foreign/ren...
Езжу на такой пятый месяц, теперь никаких Королл- Солярисов не надо. Расход по трассе литров 5 на 100км.
Кстати до нее ездил на Солярисе 2011 г.в. с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Газовое оборудование на Солярис, не серьезно. Из двух предпочтительней Королла хотя по цене Королла 2010 года буде стоить тысяч 550, Солярис 2011 года тысяч 400.
Вообще за эти деньги я бы посмотрел что-нибудь типа такого:
http://auto.59.ru/car/motors/foreign/ren...
Езжу на такой пятый месяц, теперь никаких Королл- Солярисов не надо. Расход по трассе литров 5 на 100км.
Кстати до нее ездил на Солярисе 2011 г.в. с АКПП.
СсылкаПожаловаться
движка в 1,5л хватает ("ванна" не маленькая)? А если загрузить по-полной?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
движка в 1,5л хватает ("ванна" не маленькая)? А если загрузить по-полной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хватает за глаза, двигатель с с турбонадувом. По городу конечно для спокойной езды, а по трассе, даже с не ровным покрытием, красота 150-160 км/ч идет как танк не шелохнется. Можно конечно без напряга и быстрей, да боюсь где-нибудь на яму налететь, ремонт подвески думаю в копеечку влетит. По полной не загружался, а меня + четырех пасажиров машина совсем не чувствует, как будто пустая идет даже на затяжные подъмы, лишь бы впереди никто не мешался. Места внутри полно. Недавно холодильник высотой 185 см. перевозил со сложенными задними сидениями, влез спокойно.
СсылкаПожаловаться
Venya
Королла однозначно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Якушкин
Я смотрю на таксистов самые осведомлённые люди кстати по надёжности авто Так вот солярисов в такси тысячи а королл просто единицы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Якушкин
Я смотрю на таксистов самые осведомлённые люди кстати по надёжности авто Так вот солярисов в такси тысячи а королл просто единицы
СсылкаПожаловаться
Исключительно из-за цены и частого ТО. Они тогда масло менять будут чаще одного раза в месяц.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Исключительно из-за цены и частого ТО. Они тогда масло менять будут чаще одного раза в месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот в этом и ответ на вопрос что наиболее дешёвая в эксплуатации тачка это ХЁНДАЙ и по надёжности при эксплуатации частным лицом она наиболее выгодна так как проходит больший пробег при тех же затратах а то и меньше А мифы о не убиваемости ТОЙОТ Это просто мифы их надёжность от остальных марок в наше время не очень то и отличается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Якушкин
Вот в этом и ответ на вопрос что наиболее дешёвая в эксплуатации тачка это ХЁНДАЙ и по надёжности при эксплуатации частным лицом она наиболее выгодна так как проходит больший пробег при тех же затратах а то и меньше А мифы о не убиваемости ТОЙОТ Это просто мифы их надёжность от остальных марок в наше время не очень то и отличается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы себя с таксистом не сравнивайте. Там совсем другая математика и философия. И машину Вы у таксиста покупать не будете. Они из нее выжимают все что можно. Он за год накатает тыс. 150, потом 100 скрутит. А покупатель будет уверен, что берет с родным пробегом. А год не только солярис без поломок проездит, но он самый дешевый. Мне очень нравятся корейцы. Сам на Сиде 3 года ездил. Но Тойота всех надежней.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Вы себя с таксистом не сравнивайте. Там совсем другая математика и философия. И машину Вы у таксиста покупать не будете. Они из нее выжимают все что можно. Он за год накатает тыс. 150, потом 100 скрутит. А покупатель будет уверен, что берет с родным пробегом. А год не только солярис без поломок проездит, но он самый дешевый. Мне очень нравятся корейцы. Сам на Сиде 3 года ездил. Но Тойота всех надежней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А при чём тут вообще покупка авто после такси ???Я просто привёл пример того что сами таксисты покупают чаще себе для бизнеса Уж точно вы мне поверьте проблемные тачки на 200- 300 тыс км они себе точно не выбирают Вы сами например видели такси в облике Шевроле Авео например ???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Якушкин
А при чём тут вообще покупка авто после такси ???Я просто привёл пример того что сами таксисты покупают чаще себе для бизнеса Уж точно вы мне поверьте проблемные тачки на 200- 300 тыс км они себе точно не выбирают Вы сами например видели такси в облике Шевроле Авео например ???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как раз при том, что они себе не покупают машину на 5 лет. Год - два, потом продают. Какую машину надо покупать. На 2 года? Самую надежную из самых дешевых (корлла не здесь. Она более дорогая и более надежнач) - а это Логаны и Солярисы. Другие берут Лацетти - вместительные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Как раз при том, что они себе не покупают машину на 5 лет. Год - два, потом продают. Какую машину надо покупать. На 2 года? Самую надежную из самых дешевых (корлла не здесь. Она более дорогая и более надежнач) - а это Логаны и Солярисы. Другие берут Лацетти - вместительные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Самый надежный на сегодня автомобиль (на протяжении 8 лет эксплуатации) Приус. Недавно на мыле статья была. В европе только на нем и ездят таксисты. У нас же нет. Но не потому что ломкая.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Самый надежный на сегодня автомобиль (на протяжении 8 лет эксплуатации) Приус. Недавно на мыле статья была. В европе только на нем и ездят таксисты. У нас же нет. Но не потому что ломкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Приус ???так он в России стоит 1.5 миллиона Какой таксист такую сумму на свалку у нас выбросит ???
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Приус ???так он в России стоит 1.5 миллиона Какой таксист такую сумму на свалку у нас выбросит ???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот именно об этом я выше и писал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Вы себя с таксистом не сравнивайте. Там совсем другая математика и философия. И машину Вы у таксиста покупать не будете. Они из нее выжимают все что можно. Он за год накатает тыс. 150, потом 100 скрутит. А покупатель будет уверен, что берет с родным пробегом. А год не только солярис без поломок проездит, но он самый дешевый. Мне очень нравятся корейцы. Сам на Сиде 3 года ездил. Но Тойота всех надежней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Самый дешёвый это логан.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Самый дешёвый это логан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это что за деталь? она от короллы или соляриса?
СсылкаПожаловаться
Алекс
это что за деталь? она от короллы или соляриса?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с евроавторазбора
СсылкаПожаловаться
Алекс
это что за деталь? она от короллы или соляриса?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
от Боинга.
СсылкаПожаловаться
Виктор
от Боинга.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
буду знать про самую дешевую деталь в боинге, хотя не в тему но очень познавательно - спс.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru