Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Королла или октавия

Помогите с выбором.одним из условий является то что выезжаю за город
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
135
Мир
Октавия
СсылкаПожаловаться
Владимир
речь о новых? Однозначно октавия, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
Денис Нескажу
Корола, имхо но мне нравится больше чисто внешне
СсылкаПожаловаться
олег
из этих двух октавия на мкпп.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
У короллы преимуществ по сравнению с октавией нет, если брать машины чисто визуально(внешность отбросим, дело каждого, но обе машины внешне современно смотрятся) ,так вот у октавии больше полезного пространства, в том числе и багажник, дешевле страховка и каско, машина не угоняемая, дешевле норма час в сервисе. Технически октавия продвинутее, но есть консервативный вариант 1.6 атмо и классический автомат, который по надёжности не уступит корове, и по спросу на вторичке в будущем. Машина с ТСИ и ДСГ, уже спорт кар в сравнении с короллой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
У короллы преимуществ по сравнению с октавией нет, если брать машины чисто визуально(внешность отбросим, дело каждого, но обе машины внешне современно смотрятся) ,так вот у октавии больше полезного пространства, в том числе и багажник, дешевле страховка и каско, машина не угоняемая, дешевле норма час в сервисе. Технически октавия продвинутее, но есть консервативный вариант 1.6 атмо и классический автомат, который по надёжности не уступит корове, и по спросу на вторичке в будущем. Машина с ТСИ и ДСГ, уже спорт кар в сравнении с короллой.
СсылкаПожаловаться
информативный ответ!!!+1
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
а как с клиренсом?на чем легче выехать за город?
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
а как с клиренсом?на чем легче выехать за город?
СсылкаПожаловаться
Часто пересаживаюсь на Октавию 1.4 МТ (140 л.с.). Это конечно не Дастер, но по дачным дорогам езжу без проблем.
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
Сейчас шевроле круз,пузом скребу повсюду,как будет с октавией?
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
Сейчас шевроле круз,пузом скребу повсюду,как будет с октавией?
СсылкаПожаловаться
Была у меня раньше Шевролюга, я в городе все кочки ей разровнял. Уже год езжу на Октавии, ни разу не зацепил ни чего, хотя у меня на дачу дорога-одно название.
СсылкаПожаловаться
Роман
Была у меня раньше Шевролюга, я в городе все кочки ей разровнял. Уже год езжу на Октавии, ни разу не зацепил ни чего, хотя у меня на дачу дорога-одно название.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот вот,уж в грязь то соваться не собираюсь,но на крузе даже с асфальта никуда не съедешь,в остальном все устраивает,ну и конечно новый авто уже хочется)
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
Сейчас шевроле круз,пузом скребу повсюду,как будет с октавией?
СсылкаПожаловаться
160 мм, практически везде проехать можно. Однозначно Октавия!
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
Сейчас шевроле круз,пузом скребу повсюду,как будет с октавией?
СсылкаПожаловаться
Так же и с Октавией будет! У меня у напарника все подряд шкрябает! У меня ланцер 9 чуть выше резину поставил вообще как на кроссовере! А так машина норма! еще сидения не удобные у нее! Я больше японцев уважаю!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За ваш бюджет обе пустые барабаны, Октавия к тому же низкая, с огромными свесами и длинющей базой. Посмотрите в сторону Пежо 408 ее хоть подняли для РФ в плане клиренса, цеплятся как Круз не будет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За ваш бюджет обе пустые барабаны, Октавия к тому же низкая, с огромными свесами и длинющей базой. Посмотрите в сторону Пежо 408 ее хоть подняли для РФ в плане клиренса, цеплятся как Круз не будет.
СсылкаПожаловаться
пежо как то не нравится,насчёт пустой то за700 с небольшим всего хватает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Лансер как то прошлый век,я отверг его еще при выборе круза
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За ваш бюджет обе пустые барабаны, Октавия к тому же низкая, с огромными свесами и длинющей базой. Посмотрите в сторону Пежо 408 ее хоть подняли для РФ в плане клиренса, цеплятся как Круз не будет.
СсылкаПожаловаться
Хуже пежо нет машины, разве что рено, а октавия очень высокая, выше круза в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Роман
Хуже пежо нет машины, разве что рено, а октавия очень высокая, выше круза в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну в 2 это ты загнул,прошлая повыше была,эта тоже не особо
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За ваш бюджет обе пустые барабаны, Октавия к тому же низкая, с огромными свесами и длинющей базой. Посмотрите в сторону Пежо 408 ее хоть подняли для РФ в плане клиренса, цеплятся как Круз не будет.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю...также выбирал...но взял на мой взгляд более лучший вариант...Ситроен С4 седан...за эти деньги будет все, комплектация VTI 115 МКПП LOUNGE ОТ 762 000 РУБ.- скидка 40 тр...http://info.citroen.ru/price/ посмотри - не пожалеешь, не советовал бы если сам бы на таком не ездил
СсылкаПожаловаться
IT
за 700 тыс ты норм октавию не купишь. пустышка на 1.6 + кондер 35 вот как то так в лучшем случае....
Корола тоже не блещет.
СсылкаПожаловаться
IT
за 700 тыс ты норм октавию не купишь. пустышка на 1.6 + кондер 35 вот как то так в лучшем случае....
Корола тоже не блещет.
СсылкаПожаловаться
ну бюджет в районе 7500000
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
ну бюджет в районе 7500000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 750 это будут пустышки, октавия с балкой сзади, с дохлым двигателем и даже без стеклоподъемников. А в королле не будет даже ЕСП.

И не забывайте про доп опции типа сигнализации, и прочих ковриков со страховками.

В конкретном случае из двух зол за 750 т.р. лучше выбрать короллу хотя бы потому, что она хотя бы сможет более-менее нормально разгоняться, а вам за городом это будет очень важно.

Но вам лучше отложить покупку на некотороре время с целью подкопить деньжат и дождаться посленовогодних скидок. После нового года эти машины потеряют в среднем 50 т.р., ждать осталось 4 месяца. Хотя первые распродажные акции обычно начинаются еще за месяц до нового года.

К новому году за 750-800 т.р. будет вполне вероятно взять приличную октавию или любую машину с-класса, тот же фокус (версия "2015" - с увеличенным клиренсом) и даже моноприводный митсубиши АСХ 1,6 мкпп.
СсылкаПожаловаться
Владимир
за 750 это будут пустышки, октавия с балкой сзади, с дохлым двигателем и даже без стеклоподъемников. А в королле не будет даже ЕСП.

И не забывайте про доп опции типа сигнализации, и прочих ковриков со страховками.

В конкретном случае из двух зол за 750 т.р. лучше выбрать короллу хотя бы потому, что она хотя бы сможет более-менее нормально разгоняться, а вам за городом это будет очень важно.

Но вам лучше отложить покупку на некотороре время с целью подкопить деньжат и дождаться посленовогодних скидок. После нового года эти машины потеряют в среднем 50 т.р., ждать осталось 4 месяца. Хотя первые распродажные акции обычно начинаются еще за месяц до нового года.

К новому году за 750-800 т.р. будет вполне вероятно взять приличную октавию или любую машину с-класса, тот же фокус (версия "2015" - с увеличенным клиренсом) и даже моноприводный митсубиши АСХ 1,6 мкпп.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Фокусе нет багажника. Вообще. По сравнению с чем угодно. Хотя у Короллы тоже нет, по сравнению с Октавией ))
СсылкаПожаловаться
Гонщик
В Фокусе нет багажника. Вообще. По сравнению с чем угодно. Хотя у Короллы тоже нет, по сравнению с Октавией ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у фокуса есть версия универсал
СсылкаПожаловаться
Владимир
у фокуса есть версия универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы не поверите, там его тоже нет )))
СсылкаПожаловаться
Гонщик
Вы не поверите, там его тоже нет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вы это написали человеку, который 5,5 лет на фокусе отъездил.






СсылкаПожаловаться
Владимир
вы это написали человеку, который 5,5 лет на фокусе отъездил.






СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я говорю про Фокус-3 (рассматривал его в качестве претендента на покупку, смотрел и катался), а не про Фокус-2. Здесь речь идёт о новой машине. Так вот в третьем Фокусе багажника не стало! ))
СсылкаПожаловаться
Владимир
вы это написали человеку, который 5,5 лет на фокусе отъездил.






СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, может в универсале ФФ3 и не всё так плохо, но всё равно - маловато будет )
СсылкаПожаловаться
Гонщик
Ну, может в универсале ФФ3 и не всё так плохо, но всё равно - маловато будет )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в ФФ3 седане багажника почти нет, согласен, тем более что он еще и с серпами. Универсал ФФ3 тоже проигрывает ФФ2, главным образом по салону и освещению (на потолке нет лампы), однако сказать что в нем нет багажника не правильно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
в ФФ3 седане багажника почти нет, согласен, тем более что он еще и с серпами. Универсал ФФ3 тоже проигрывает ФФ2, главным образом по салону и освещению (на потолке нет лампы), однако сказать что в нем нет багажника не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нашёл. ФФ3 универсал - 476 л. в пятиместном варианте (до 1502 при сложенных сиденьях)
Октавия Кмби МК3 - 588 л. с полноразмерной запаской (610 л. с докаткой, до 1718 при сложенных сиденьях)
В седане Ниссан Альмера Классик было 460 л.! Так что для универсала это не багажник, ИМХО )
СсылкаПожаловаться
Гонщик
Нашёл. ФФ3 универсал - 476 л. в пятиместном варианте (до 1502 при сложенных сиденьях)
Октавия Кмби МК3 - 588 л. с полноразмерной запаской (610 л. с докаткой, до 1718 при сложенных сиденьях)
В седане Ниссан Альмера Классик было 460 л.! Так что для универсала это не багажник, ИМХО )
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ты на литры не обращай внимания. Важны не литры, а площадь багажника и за счет чего эта площадь достигается. Не знаю как в нынешней октавии, а в прошлой объем багажника был за счет очень тесного второго ряда. Посмотри в ТХ на объем у йети. Он самый большой в классе, а по факту кроме пачки презиков туда ничего не умещается. В то же время у кашкая+2 объем по литрам всего на 7 литров больше чем у короткого кашкая, при том что там умещаются 2 человека, а по площади он больше чем у аутлендера.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ты на литры не обращай внимания. Важны не литры, а площадь багажника и за счет чего эта площадь достигается. Не знаю как в нынешней октавии, а в прошлой объем багажника был за счет очень тесного второго ряда. Посмотри в ТХ на объем у йети. Он самый большой в классе, а по факту кроме пачки презиков туда ничего не умещается. В то же время у кашкая+2 объем по литрам всего на 7 литров больше чем у короткого кашкая, при том что там умещаются 2 человека, а по площади он больше чем у аутлендера.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ты как раз пишешь обладателю Октавии Комби МК2 ))) В мой багажник слон помещается )))
СсылкаПожаловаться
Гонщик
Ты как раз пишешь обладателю Октавии Комби МК2 ))) В мой багажник слон помещается )))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ну, вот :)
Попробуй в нее впихнуть 4 поддона, а на крыше привезти 20 шт 6-метровой дюймовки.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ну, вот :)
Попробуй в нее впихнуть 4 поддона, а на крыше привезти 20 шт 6-метровой дюймовки.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Будет необходимость, попробую)
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
ну бюджет в районе 7500000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну бюджет в районе 7500000
Этого вполне хватит на Октавию на ручке с кондеем. Я себе взял с турбированную с роботом. Бензин просто нюхает (но хороший), подвеска чуть жестковата, но этого и хотел. А в багажнике слоненка возить можно!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru