14 декабря
Toyota Prius 1.5 58hp CVT
Идеальный авто,Только ремонт дороговат.особенно трудно с запчастями: называешь марку авто и сразу цена "копеечной" запчасти вырастает на...
3.5
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
Все отзывы
Правила форума

КОРОЛЛА или ФОКУС ???

В данный момент имею Тайоту (короллу) МКПП 2008 г.в. и по весне хочу поменять данный авто. Подскажите что лучше - королла или форд фокус? Бюджет 800 тыров.
Серёга Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
андрей данилов
Конечно короллу!!!Ведь фокус нашей сборки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Пардон Андрей! Че то я не то написал)))))забираю свои слова обратно!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Тойота конечно лучше по сборке чем фокус, но авто луче другое бы посмотрели...,Шкоды, Фольцвагены, Шевроле, Мицубиси, там хоть есть из чего выбрать за 800...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Корола это старый авто с устаревшими агрегатами и с плохим металлом!!! Фокус гораздо лучше и новее во всем!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга ИвановВ ответ на Юрий
Юрий
Корола это старый авто с устаревшими агрегатами и с плохим металлом!!! Фокус гораздо лучше и новее во всем!!!
СсылкаПожаловаться
А что с металлом?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
А что с металлом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень тонкий по сравнению с европейцами!!!!в ютубе даже есть сравнение, только там корола и джета, так вот на короле металл прогибается от малйшего нажатия пальцем, что невозможно было сделать с джетой!
СсылкаПожаловаться
Серёга ИвановВ ответ на Юрий
Юрий
Очень тонкий по сравнению с европейцами!!!!в ютубе даже есть сравнение, только там корола и джета, так вот на короле металл прогибается от малйшего нажатия пальцем, что невозможно было сделать с джетой!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Капотом поймал камешек и осталась мятинка, а такое ощющение как будто кирпич поймал.
СсылкаПожаловаться
l l
королла древность с 4х ступенчатым автоматом. конечно фф, там хоть шумка присутсвует и богаче оснащение.
СсылкаПожаловаться
. .
мой выбор-Каролла.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Может кто осудит, но у королки один из минусов это хоть зимой, хоть летом стекла потеют, да и подвеска жестковатая. Спасибо за советы. Убедился что лучше все таки фокус наверное получше будет.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Может кто осудит, но у королки один из минусов это хоть зимой, хоть летом стекла потеют, да и подвеска жестковатая. Спасибо за советы. Убедился что лучше все таки фокус наверное получше будет.
СсылкаПожаловаться
На счет запотевания стекол сомневаюсь что это болоезнь, скорее всего салонник забит или антифриз мал уровень. Либо радиатор отопления накрылся как самый плохой вариант!)
СсылкаПожаловаться
Dmitry BessonovВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Может кто осудит, но у королки один из минусов это хоть зимой, хоть летом стекла потеют, да и подвеска жестковатая. Спасибо за советы. Убедился что лучше все таки фокус наверное получше будет.
СсылкаПожаловаться
у фокусов фары потеют и подвеска не мягче будет
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Пробег 120тыс., ТО прохожу каждые 10 тыс., картина по запотеванию та же. Знакомые тоже имеют королки и ситуация аналогичная.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Пробег 120тыс., ТО прохожу каждые 10 тыс., картина по запотеванию та же. Знакомые тоже имеют королки и ситуация аналогичная.
СсылкаПожаловаться
Вентиляция плохая. У меня раз в год такое, менеяю салонник и все прорпадает!))
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
понятно
СсылкаПожаловаться
viktor
5 лет откатали, почему Вы вдруг решили, что взяв следующую, Вы следующих 5 лет не отъездите? Здесь уже другие аргументы в силу вступают, если перемен хочется то Вы их не получите. И Фокус то же идеализировать не надо. Что Вы хотите изменить из этого исходите. Когда Вы сами себе на этот вопрос ответите, тогда и решайте.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
А че тут решать! Вдиалоге прописано что авто с пробегом 120 тыс., думаю что скоро начнутся проблемки. Вот и все решение.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
А че тут решать! Вдиалоге прописано что авто с пробегом 120 тыс., думаю что скоро начнутся проблемки. Вот и все решение.
СсылкаПожаловаться
Я не про то почему продаете, а про то что хотите получить. Если просто замена, то в чем проблема то? Говорят плохая сборка и тонкий металл? Вы качество сборки на себе испытали. А металл, так и задумано, не сгнила же она за эти 5 лет. А если кроме просто машину поменять, еще и новизны какой то захотелось, тут и стоит призадуматься каких качеств Вам не хватает в существующей машине.
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Я за фокус! Лучше шумка, лучше отделка, лучше управляемость, независимая подвеска, многочисленные опции и т.д.! В эту сумму Фокус будет укомплектован по полной!
СсылкаПожаловаться
Dmitry BessonovВ ответ на Артем Фера
Артем Фера
Я за фокус! Лучше шумка, лучше отделка, лучше управляемость, независимая подвеска, многочисленные опции и т.д.! В эту сумму Фокус будет укомплектован по полной!
СсылкаПожаловаться
спереди у фокуса макферсон
СсылкаПожаловаться
Артем ФераВ ответ на Dmitry Bessonov
Dmitry Bessonov
спереди у фокуса макферсон
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Задняя независимая
СсылкаПожаловаться
Dmitry BessonovВ ответ на Артем Фера
Артем Фера
Задняя независимая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я в курсе), просто она независимая только сзади, спереди как у логана и 95% машин мира
СсылкаПожаловаться
Артем ФераВ ответ на Dmitry Bessonov
Dmitry Bessonov
я в курсе), просто она независимая только сзади, спереди как у логана и 95% машин мира
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я про заднюю и имел ввиду, просто не так выразился)
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Dmitry Bessonov
Dmitry Bessonov
я в курсе), просто она независимая только сзади, спереди как у логана и 95% машин мира
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А спереди что - зависимая?)))
СсылкаПожаловаться
Dmitry BessonovВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
А спереди что - зависимая?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
многорычажка сзади и анахронизм в виде макферсона спереди)
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Dmitry Bessonov
Dmitry Bessonov
многорычажка сзади и анахронизм в виде макферсона спереди)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну колесу тоже уже больше 3 тысяч лет, пора уже что-то новое выдумывать))) Но у меня был другой вопрос: передняя подвеска ФФ3 по вашему является зависимой или нет?
СсылкаПожаловаться
Dmitry BessonovВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Ну колесу тоже уже больше 3 тысяч лет, пора уже что-то новое выдумывать))) Но у меня был другой вопрос: передняя подвеска ФФ3 по вашему является зависимой или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет) Но от этого комфорта не прибавляется
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Просто проедте на той и другой и все встанет на свои места. Я уже после покупки Фокуса тестил Королу, такое чувство, что сел в автомобиль классом ниже. Разгон никакой, шумки нет вообще (когда я сидел сзади, я слышал звук выхлопа, этого даже в ВАЗе нет!!!), и пластик дешевый дубовый. Честно, даже не ожидал такого от Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Да, согласен Артем. Решение принято - ФОКУС! Всем спасибо и удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Артем ФераВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Да, согласен Артем. Решение принято - ФОКУС! Всем спасибо и удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Cделал правильный выбор! Удачи на дороге))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто