Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Королла или Джетта?

Друзья помогите с выбором авто!!!Королла или Джетта?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
419
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.

У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
СсылкаПожаловаться
STEEL
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.

У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полный пупырь,из-за цены берут,дешевая,еще и в раскоряку.
СсылкаПожаловаться
STEEL
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.

У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, и новые жеты теперь похоже с балкой.
СсылкаПожаловаться
STEEL
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.

У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как можно вообще немца сравнить с какой то коровой японской,эти машины не сравнимы!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Сергачев
как можно вообще немца сравнить с какой то коровой японской,эти машины не сравнимы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не "какая-то корова японская", а самая выпускаемая (специально не написал популярная) модель в мире! Жаль что нормальный вопрос превращается в драчку между фанатами Тойоты и Фольксвагена(((( Автору вопроса совет - сядь туда и туда. Сердце подскажет, какая машинка твоя!
СсылкаПожаловаться
Pinoller
Это не "какая-то корова японская", а самая выпускаемая (специально не написал популярная) модель в мире! Жаль что нормальный вопрос превращается в драчку между фанатами Тойоты и Фольксвагена(((( Автору вопроса совет - сядь туда и туда. Сердце подскажет, какая машинка твоя!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
Ольга Стец
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
СсылкаПожаловаться
Алекс Каптур
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.

Королла вообще то класс " С", если вы не знаете, лучше не пишите!
СсылкаПожаловаться
Алекс Каптур
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Алекс, вы загнули!!! Познакомьтесь с Polo получше, хотя бы виртуально - http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_....
СсылкаПожаловаться
Алекс Каптур
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот Джетта - это как раз с-класс. Смотрите сами - http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_...
СсылкаПожаловаться
Ольга Стец
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поло машинка сугубо для российского рынка и является соперником Солярису, Рио и прочим Авео....И Джетта никакого не высокого класса, а полный конкурент Королле, после ухода Пассата в более "тяжёлую весовую категорию", где ему (Пассату) конкуренты Камри и Мондео. Ольга, учите матчасть....)))) Без обид.
СсылкаПожаловаться
Pinoller
Поло машинка сугубо для российского рынка и является соперником Солярису, Рио и прочим Авео....И Джетта никакого не высокого класса, а полный конкурент Королле, после ухода Пассата в более "тяжёлую весовую категорию", где ему (Пассату) конкуренты Камри и Мондео. Ольга, учите матчасть....)))) Без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну хорошо. Вот вы можете себе представить машину класса С с ручным приводом задних стеклоподъемников? Представили? Так это и есть Королла. А цена в стандарте 659. Это просто чудо! Ну а если вы потратите пять минут и сравните комплектации того же Polo, то обнаружите, что он богаче даже в стандартных комлектациях, хотя и является автомобилем класса B. На данный момент даже автоваз делает более укомплектованные автомобили, чем Королла.
СсылкаПожаловаться
Ольга Стец
Ну хорошо. Вот вы можете себе представить машину класса С с ручным приводом задних стеклоподъемников? Представили? Так это и есть Королла. А цена в стандарте 659. Это просто чудо! Ну а если вы потратите пять минут и сравните комплектации того же Polo, то обнаружите, что он богаче даже в стандартных комлектациях, хотя и является автомобилем класса B. На данный момент даже автоваз делает более укомплектованные автомобили, чем Королла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ольга, я за Джетту! Езжу и балдею. Специально ходил в салон посмотреть новую короллу. Дубовый аппарат. Немец и в африке немец!
СсылкаПожаловаться
Ольга, я за Джетту! Езжу и балдею. Специально ходил в салон посмотреть новую короллу. Дубовый аппарат. Немец и в африке немец!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это уже давно не немец.собираются в России.Тойотовское железо за 20 лет ни какой коррозии .российский метал не такой.
СсылкаПожаловаться
NEOВ ответ на STEEL
STEEL
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.

У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Короллу Япония не собирает для внешнего рынка. Собирают В России или Эмираты где теплый климат собирают под себя Радиатор как на Камазе ,а значит холодная,Лучше Российскую.
СсылкаПожаловаться
NEO
Короллу Япония не собирает для внешнего рынка. Собирают В России или Эмираты где теплый климат собирают под себя Радиатор как на Камазе ,а значит холодная,Лучше Российскую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Собирает-собирает, леворульную, с учетом климата.
Короллу Япония не собирает для внешнего рынка. Собирают В России или Эмираты где теплый климат собирают под себя Радиатор как на Камазе ,а значит холодная,Лучше Российскую.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
на ближнем востоке климат другой, совсем не тот что в РФ
СсылкаПожаловаться
AquaВ ответ на AlexKey
AlexKey
на ближнем востоке климат другой, совсем не тот что в РФ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Япония - это не ближний восток))) Учите географию..
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Aqua
Aqua
Япония - это не ближний восток))) Учите географию..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы для начала прочитайте изначальный пост полностью... если читать умеете конечно))
СсылкаПожаловаться
Aqua
Япония - это не ближний восток))) Учите географию..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НА ближнем востоке разве зимы есть ?! учитель вы наш?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на ближнем востоке климат другой, совсем не тот что в РФ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардоньте, а с каких это пор климат влияет на ресурс движка?
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Пардоньте, а с каких это пор климат влияет на ресурс движка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
холодный запуск в минусовую температуру прибавляет износ двигателя.. что сопоставимо с доп. пробегом в 100-150 км..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
холодный запуск в минусовую температуру прибавляет износ двигателя.. что сопоставимо с доп. пробегом в 100-150 км..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ставьте предпусковой подогреватель, грузовикам оч помогает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а лучше всего искать сразу корову японской сборки с факусимы)))))))))))))))))))))))))))))))которая светится в темноте без фар!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
а лучше всего искать сразу корову японской сборки с факусимы)))))))))))))))))))))))))))))))которая светится в темноте без фар!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:) :) :)
СсылкаПожаловаться
Юрий
а лучше всего искать сразу корову японской сборки с факусимы)))))))))))))))))))))))))))))))которая светится в темноте без фар!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+5!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
а лучше всего искать сразу корову японской сборки с факусимы)))))))))))))))))))))))))))))))которая светится в темноте без фар!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
экономия на бензине!
СсылкаПожаловаться
Юрий
а лучше всего искать сразу корову японской сборки с факусимы)))))))))))))))))))))))))))))))которая светится в темноте без фар!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничегошеньки там не светится, измеряли специально, на машине, сошедшей с конвейера через три месяца после аварии. Наш российский Фокус светится сильнее. Да и на таможне бы не впустили всю партию. Фокусима совсем не в той стороне Японии, где завод Тойота.а лучше всего искать сразу корову японской сборки с факусимы)))))))))))))))))))))))))))))))которая светится в темноте без фар!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Есть ВАЗЫ которые наматывают 300-400 тыс. ии? это показатель?? рано говорит про авто которое вышло пару месяцев назад
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
Есть ВАЗЫ которые наматывают 300-400 тыс. ии? это показатель?? рано говорит про авто которое вышло пару месяцев назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фуфло про вазы не вкручивай
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
Есть ВАЗЫ которые наматывают 300-400 тыс. ии? это показатель?? рано говорит про авто которое вышло пару месяцев назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ВАЗЫ которые наматывают 300-400 тыс. ии? это показатель?? рано говорит про авто которое вышло пару месяцев назад

На 8ке проехал 330 000
9ку продал на 138 000 поменял распределитель генератор и стартер
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
Есть ВАЗЫ которые наматывают 300-400 тыс. ии? это показатель?? рано говорит про авто которое вышло пару месяцев назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты где этот миф услышал?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
В европе все такси по милиону бегают и потом к нам со скрученным пробегом приезжают и никого это не удивляет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть