Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Королла или Джетта?

Друзья помогите с выбором авто!!!Королла или Джетта?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
419
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.

У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
СсылкаПожаловаться
STEEL
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.

У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полный пупырь,из-за цены берут,дешевая,еще и в раскоряку.
СсылкаПожаловаться
STEEL
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.

У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, и новые жеты теперь похоже с балкой.
СсылкаПожаловаться
STEEL
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.

У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как можно вообще немца сравнить с какой то коровой японской,эти машины не сравнимы!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Сергачев
как можно вообще немца сравнить с какой то коровой японской,эти машины не сравнимы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не "какая-то корова японская", а самая выпускаемая (специально не написал популярная) модель в мире! Жаль что нормальный вопрос превращается в драчку между фанатами Тойоты и Фольксвагена(((( Автору вопроса совет - сядь туда и туда. Сердце подскажет, какая машинка твоя!
СсылкаПожаловаться
Pinoller
Это не "какая-то корова японская", а самая выпускаемая (специально не написал популярная) модель в мире! Жаль что нормальный вопрос превращается в драчку между фанатами Тойоты и Фольксвагена(((( Автору вопроса совет - сядь туда и туда. Сердце подскажет, какая машинка твоя!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
Ольга Стец
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
СсылкаПожаловаться
Алекс Каптур
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.

Королла вообще то класс " С", если вы не знаете, лучше не пишите!
СсылкаПожаловаться
Алекс Каптур
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Алекс, вы загнули!!! Познакомьтесь с Polo получше, хотя бы виртуально - http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_....
СсылкаПожаловаться
Алекс Каптур
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот Джетта - это как раз с-класс. Смотрите сами - http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_...
СсылкаПожаловаться
Ольга Стец
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поло машинка сугубо для российского рынка и является соперником Солярису, Рио и прочим Авео....И Джетта никакого не высокого класса, а полный конкурент Королле, после ухода Пассата в более "тяжёлую весовую категорию", где ему (Пассату) конкуренты Камри и Мондео. Ольга, учите матчасть....)))) Без обид.
СсылкаПожаловаться
Pinoller
Поло машинка сугубо для российского рынка и является соперником Солярису, Рио и прочим Авео....И Джетта никакого не высокого класса, а полный конкурент Королле, после ухода Пассата в более "тяжёлую весовую категорию", где ему (Пассату) конкуренты Камри и Мондео. Ольга, учите матчасть....)))) Без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну хорошо. Вот вы можете себе представить машину класса С с ручным приводом задних стеклоподъемников? Представили? Так это и есть Королла. А цена в стандарте 659. Это просто чудо! Ну а если вы потратите пять минут и сравните комплектации того же Polo, то обнаружите, что он богаче даже в стандартных комлектациях, хотя и является автомобилем класса B. На данный момент даже автоваз делает более укомплектованные автомобили, чем Королла.
СсылкаПожаловаться
Ольга Стец
Ну хорошо. Вот вы можете себе представить машину класса С с ручным приводом задних стеклоподъемников? Представили? Так это и есть Королла. А цена в стандарте 659. Это просто чудо! Ну а если вы потратите пять минут и сравните комплектации того же Polo, то обнаружите, что он богаче даже в стандартных комлектациях, хотя и является автомобилем класса B. На данный момент даже автоваз делает более укомплектованные автомобили, чем Королла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ольга, я за Джетту! Езжу и балдею. Специально ходил в салон посмотреть новую короллу. Дубовый аппарат. Немец и в африке немец!
СсылкаПожаловаться
Ольга, я за Джетту! Езжу и балдею. Специально ходил в салон посмотреть новую короллу. Дубовый аппарат. Немец и в африке немец!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это уже давно не немец.собираются в России.Тойотовское железо за 20 лет ни какой коррозии .российский метал не такой.
СсылкаПожаловаться
NEOВ ответ на STEEL
STEEL
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.

У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Короллу Япония не собирает для внешнего рынка. Собирают В России или Эмираты где теплый климат собирают под себя Радиатор как на Камазе ,а значит холодная,Лучше Российскую.
СсылкаПожаловаться
NEO
Короллу Япония не собирает для внешнего рынка. Собирают В России или Эмираты где теплый климат собирают под себя Радиатор как на Камазе ,а значит холодная,Лучше Российскую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Собирает-собирает, леворульную, с учетом климата.
Короллу Япония не собирает для внешнего рынка. Собирают В России или Эмираты где теплый климат собирают под себя Радиатор как на Камазе ,а значит холодная,Лучше Российскую.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
на ближнем востоке климат другой, совсем не тот что в РФ
СсылкаПожаловаться
AquaВ ответ на AlexKey
AlexKey
на ближнем востоке климат другой, совсем не тот что в РФ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Япония - это не ближний восток))) Учите географию..
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Aqua
Aqua
Япония - это не ближний восток))) Учите географию..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы для начала прочитайте изначальный пост полностью... если читать умеете конечно))
СсылкаПожаловаться
Aqua
Япония - это не ближний восток))) Учите географию..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НА ближнем востоке разве зимы есть ?! учитель вы наш?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на ближнем востоке климат другой, совсем не тот что в РФ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардоньте, а с каких это пор климат влияет на ресурс движка?
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Пардоньте, а с каких это пор климат влияет на ресурс движка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
холодный запуск в минусовую температуру прибавляет износ двигателя.. что сопоставимо с доп. пробегом в 100-150 км..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
холодный запуск в минусовую температуру прибавляет износ двигателя.. что сопоставимо с доп. пробегом в 100-150 км..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ставьте предпусковой подогреватель, грузовикам оч помогает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а лучше всего искать сразу корову японской сборки с факусимы)))))))))))))))))))))))))))))))которая светится в темноте без фар!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
а лучше всего искать сразу корову японской сборки с факусимы)))))))))))))))))))))))))))))))которая светится в темноте без фар!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:) :) :)
СсылкаПожаловаться
Юрий
а лучше всего искать сразу корову японской сборки с факусимы)))))))))))))))))))))))))))))))которая светится в темноте без фар!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+5!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
а лучше всего искать сразу корову японской сборки с факусимы)))))))))))))))))))))))))))))))которая светится в темноте без фар!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
экономия на бензине!
СсылкаПожаловаться
Юрий
а лучше всего искать сразу корову японской сборки с факусимы)))))))))))))))))))))))))))))))которая светится в темноте без фар!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничегошеньки там не светится, измеряли специально, на машине, сошедшей с конвейера через три месяца после аварии. Наш российский Фокус светится сильнее. Да и на таможне бы не впустили всю партию. Фокусима совсем не в той стороне Японии, где завод Тойота.а лучше всего искать сразу корову японской сборки с факусимы)))))))))))))))))))))))))))))))которая светится в темноте без фар!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Есть ВАЗЫ которые наматывают 300-400 тыс. ии? это показатель?? рано говорит про авто которое вышло пару месяцев назад
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
Есть ВАЗЫ которые наматывают 300-400 тыс. ии? это показатель?? рано говорит про авто которое вышло пару месяцев назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фуфло про вазы не вкручивай
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
Есть ВАЗЫ которые наматывают 300-400 тыс. ии? это показатель?? рано говорит про авто которое вышло пару месяцев назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ВАЗЫ которые наматывают 300-400 тыс. ии? это показатель?? рано говорит про авто которое вышло пару месяцев назад

На 8ке проехал 330 000
9ку продал на 138 000 поменял распределитель генератор и стартер
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
Есть ВАЗЫ которые наматывают 300-400 тыс. ии? это показатель?? рано говорит про авто которое вышло пару месяцев назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты где этот миф услышал?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
В европе все такси по милиону бегают и потом к нам со скрученным пробегом приезжают и никого это не удивляет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть