Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.
У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.
У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.
У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.
У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
Это не "какая-то корова японская", а самая выпускаемая (специально не написал популярная) модель в мире! Жаль что нормальный вопрос превращается в драчку между фанатами Тойоты и Фольксвагена(((( Автору вопроса совет - сядь туда и туда. Сердце подскажет, какая машинка твоя!
Это не "какая-то корова японская", а самая выпускаемая (специально не написал популярная) модель в мире! Жаль что нормальный вопрос превращается в драчку между фанатами Тойоты и Фольксвагена(((( Автору вопроса совет - сядь туда и туда. Сердце подскажет, какая машинка твоя!
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
Королла вообще то класс " С", если вы не знаете, лучше не пишите!
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
Для начала имеет смысл поставить вопрос: Polo или Королла? Джетта машина более высокого уровня.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
Поло машинка сугубо для российского рынка и является соперником Солярису, Рио и прочим Авео....И Джетта никакого не высокого класса, а полный конкурент Королле, после ухода Пассата в более "тяжёлую весовую категорию", где ему (Пассату) конкуренты Камри и Мондео. Ольга, учите матчасть....)))) Без обид.
Поло машинка сугубо для российского рынка и является соперником Солярису, Рио и прочим Авео....И Джетта никакого не высокого класса, а полный конкурент Королле, после ухода Пассата в более "тяжёлую весовую категорию", где ему (Пассату) конкуренты Камри и Мондео. Ольга, учите матчасть....)))) Без обид.
Ну хорошо. Вот вы можете себе представить машину класса С с ручным приводом задних стеклоподъемников? Представили? Так это и есть Королла. А цена в стандарте 659. Это просто чудо! Ну а если вы потратите пять минут и сравните комплектации того же Polo, то обнаружите, что он богаче даже в стандартных комлектациях, хотя и является автомобилем класса B. На данный момент даже автоваз делает более укомплектованные автомобили, чем Королла.
Ну хорошо. Вот вы можете себе представить машину класса С с ручным приводом задних стеклоподъемников? Представили? Так это и есть Королла. А цена в стандарте 659. Это просто чудо! Ну а если вы потратите пять минут и сравните комплектации того же Polo, то обнаружите, что он богаче даже в стандартных комлектациях, хотя и является автомобилем класса B. На данный момент даже автоваз делает более укомплектованные автомобили, чем Королла.
Однозначно Королла! Причем ищи настоящей японской сборки, с первым символом J в вин коде. Машина просто неубиваемая, видел экземпляры на ближнем востоке, проработавшие несколько лет в режиме такси, пробег 600 тыс, двигло не капиталилось.
У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
Короллу Япония не собирает для внешнего рынка. Собирают В России или Эмираты где теплый климат собирают под себя Радиатор как на Камазе ,а значит холодная,Лучше Российскую.
Короллу Япония не собирает для внешнего рынка. Собирают В России или Эмираты где теплый климат собирают под себя Радиатор как на Камазе ,а значит холодная,Лучше Российскую.
Собирает-собирает, леворульную, с учетом климата. Короллу Япония не собирает для внешнего рынка. Собирают В России или Эмираты где теплый климат собирают под себя Радиатор как на Камазе ,а значит холодная,Лучше Российскую.
У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
Королла вообще то класс " С", если вы не знаете, лучше не пишите!
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
пола - это ярис (А класс) если что. а королла - как раз джета В класс.
У нас в КЗ они пользуются спросом,довольно крепкая машина.
Короллу Япония не собирает для внешнего рынка. Собирают В России или Эмираты где теплый климат собирают под себя Радиатор как на Камазе ,а значит холодная,Лучше Российскую.