3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

коробка ваз 2115

проблема ваз 2115Заключается в том, что коробка очень жесткая, и при резком переключении на вторую с первой и наоборот слышен хруст как на тракторе, стоит карданчик с калины, и кулиса тоже не родная, регулировал кулису сам, может быть причиной хруста неправильная регулировка??? или пришел конец карданчику??? и еще вопрос, каким должен быть ход штоко коробки, к которому крепится карданчик?? прошу ответить подробно на все вопросы
Дмитрий Капустин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
олег
как минимум попробуй сцепление до конца выжимать.
как максимум -замена синхронизаторов в коробке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Может сцепление подрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно выход из строя муфты 1 и2 передачи. Надо обратиться к спецам по КПП.
СсылкаПожаловаться
А П
если с паузой между первой и второй переключается без треска, то все нормально, это конструктивная особенность всех Вазовских переднеприводных КПП. Попробуй масло сменить в КПП и привод сцепления попробуй отрегулировать. А если и с паузой треск, то в сервис на ремонт КПП.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КапустинВ ответ на А П
А П
если с паузой между первой и второй переключается без треска, то все нормально, это конструктивная особенность всех Вазовских переднеприводных КПП. Попробуй масло сменить в КПП и привод сцепления попробуй отрегулировать. А если и с паузой треск, то в сервис на ремонт КПП.
СсылкаПожаловаться
если с паузой между первой и второй переключается без треска, то все нормально, это конструктивная особенность всех Вазовских переднеприводных КПП. Попробуй масло сменить в КПП и привод сцепления попробуй отрегулировать. А если и с паузой треск, то в сервис на ремонт КПП.

С паузой и легким усилием без треска,только получается большая пауза,
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на А П
А П
если с паузой между первой и второй переключается без треска, то все нормально, это конструктивная особенность всех Вазовских переднеприводных КПП. Попробуй масло сменить в КПП и привод сцепления попробуй отрегулировать. А если и с паузой треск, то в сервис на ремонт КПП.
СсылкаПожаловаться
Ничего нормального тут нет.Исправная коробка переключается мягко и без лишних звуков и прочего..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
И разве может такое быть из за масла в кпп?
СсылкаПожаловаться
В БВ ответ на Дмитрий Капустин
Дмитрий Капустин
И разве может такое быть из за масла в кпп?
СсылкаПожаловаться
Может. На холодной коробке ни треска, но вообще сложно втыкается первая. Если масло заводское или подобная минералка, то на прогретой становится как водичка и тогда хруст хороший.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Лучше обратится к специалистам в автосервис
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
При РЕЗКОМ переключении так и будет. Не насилуйте агрегат. Сами же написали,что с паузой всё нормально. А если гоняться - это совсем другой бюджет. Друг - "спортсмен",раз в полгода КПП перебирает,благо что в сервисе работает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КапустинВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
При РЕЗКОМ переключении так и будет. Не насилуйте агрегат. Сами же написали,что с паузой всё нормально. А если гоняться - это совсем другой бюджет. Друг - "спортсмен",раз в полгода КПП перебирает,благо что в сервисе работает.
СсылкаПожаловаться
При РЕЗКОМ переключении так и будет. Не насилуйте агрегат. Сами же написали,что с паузой всё нормально. А если гоняться - это совсем другой бюджет. Друг - "спортсмен",раз в полгода КПП перебирает,благо что в сервисе работает.

У друга на десятке на много мягче,просто какая то неисправность в кпп
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Почему как на ТРАКТОРЕ? ведро не далеко от трактора
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну со второй на первую так и будет. А вот с первой, это уже не то. Может и муфта подизносилась, или кольца. По любому лучше перебрать КПП.
СсылкаПожаловаться
А П
Если не напрягает это и других проблем с КПП нет, то езди и не парься, особенно если коробка заводской сборки, когда вылетать начнут передачи и т.п., тогда и будешь оптом все косяки исправлять. Щас з/части гамно, менять шило на мыло смысла нет.
У меня КПП на 2110 зашумела на 80 т.км., я в сервис, а мастер говорит - щас з/части гамно, я тебе одно поменяю, ты через 2 недели снова приедешь. Езди пока кроме этого ничего не беспокоит, а если будет усиливаться шум или еще че, тогда вскроем. Так и наездил до 230 т.км. и все ОК.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Если тему не удалят,то по приезду домой поеду в сервис,после отпишусь о неисправностях
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария