Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

коробка ваз 2115

проблема ваз 2115Заключается в том, что коробка очень жесткая, и при резком переключении на вторую с первой и наоборот слышен хруст как на тракторе, стоит карданчик с калины, и кулиса тоже не родная, регулировал кулису сам, может быть причиной хруста неправильная регулировка??? или пришел конец карданчику??? и еще вопрос, каким должен быть ход штоко коробки, к которому крепится карданчик?? прошу ответить подробно на все вопросы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
олег
как минимум попробуй сцепление до конца выжимать.
как максимум -замена синхронизаторов в коробке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Может сцепление подрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно выход из строя муфты 1 и2 передачи. Надо обратиться к спецам по КПП.
СсылкаПожаловаться
А П
если с паузой между первой и второй переключается без треска, то все нормально, это конструктивная особенность всех Вазовских переднеприводных КПП. Попробуй масло сменить в КПП и привод сцепления попробуй отрегулировать. А если и с паузой треск, то в сервис на ремонт КПП.
СсылкаПожаловаться
А П
если с паузой между первой и второй переключается без треска, то все нормально, это конструктивная особенность всех Вазовских переднеприводных КПП. Попробуй масло сменить в КПП и привод сцепления попробуй отрегулировать. А если и с паузой треск, то в сервис на ремонт КПП.
СсылкаПожаловаться
если с паузой между первой и второй переключается без треска, то все нормально, это конструктивная особенность всех Вазовских переднеприводных КПП. Попробуй масло сменить в КПП и привод сцепления попробуй отрегулировать. А если и с паузой треск, то в сервис на ремонт КПП.

С паузой и легким усилием без треска,только получается большая пауза,
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на А П
А П
если с паузой между первой и второй переключается без треска, то все нормально, это конструктивная особенность всех Вазовских переднеприводных КПП. Попробуй масло сменить в КПП и привод сцепления попробуй отрегулировать. А если и с паузой треск, то в сервис на ремонт КПП.
СсылкаПожаловаться
Ничего нормального тут нет.Исправная коробка переключается мягко и без лишних звуков и прочего..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
И разве может такое быть из за масла в кпп?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
И разве может такое быть из за масла в кпп?
СсылкаПожаловаться
Может. На холодной коробке ни треска, но вообще сложно втыкается первая. Если масло заводское или подобная минералка, то на прогретой становится как водичка и тогда хруст хороший.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Лучше обратится к специалистам в автосервис
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
При РЕЗКОМ переключении так и будет. Не насилуйте агрегат. Сами же написали,что с паузой всё нормально. А если гоняться - это совсем другой бюджет. Друг - "спортсмен",раз в полгода КПП перебирает,благо что в сервисе работает.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
При РЕЗКОМ переключении так и будет. Не насилуйте агрегат. Сами же написали,что с паузой всё нормально. А если гоняться - это совсем другой бюджет. Друг - "спортсмен",раз в полгода КПП перебирает,благо что в сервисе работает.
СсылкаПожаловаться
При РЕЗКОМ переключении так и будет. Не насилуйте агрегат. Сами же написали,что с паузой всё нормально. А если гоняться - это совсем другой бюджет. Друг - "спортсмен",раз в полгода КПП перебирает,благо что в сервисе работает.

У друга на десятке на много мягче,просто какая то неисправность в кпп
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Почему как на ТРАКТОРЕ? ведро не далеко от трактора
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну со второй на первую так и будет. А вот с первой, это уже не то. Может и муфта подизносилась, или кольца. По любому лучше перебрать КПП.
СсылкаПожаловаться
А П
Если не напрягает это и других проблем с КПП нет, то езди и не парься, особенно если коробка заводской сборки, когда вылетать начнут передачи и т.п., тогда и будешь оптом все косяки исправлять. Щас з/части гамно, менять шило на мыло смысла нет.
У меня КПП на 2110 зашумела на 80 т.км., я в сервис, а мастер говорит - щас з/части гамно, я тебе одно поменяю, ты через 2 недели снова приедешь. Езди пока кроме этого ничего не беспокоит, а если будет усиливаться шум или еще че, тогда вскроем. Так и наездил до 230 т.км. и все ОК.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Если тему не удалят,то по приезду домой поеду в сервис,после отпишусь о неисправностях
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru