Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Коробка ВАЗ

Автомобиль ВАЗ21130 пробег 45000км. Отказало 6 датчиков. Датчик угла вала, датчик заднего хода, датчик скорости, уровня в бачке омывателя стёкол, уровня охлаждающей жидкости. Подскажите где находится датчик заднего хода?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
димон 161.ru
пристрели её, датчика задней скорости нет, есть лягушка з/хода, она вкл. лампы з/хода
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
пристрели её, датчика задней скорости нет, есть лягушка з/хода, она вкл. лампы з/хода
СсылкаПожаловаться
Так хоть хреном её назови. Где установлена?
СсылкаПожаловаться
Владимир Кожинов
Так хоть хреном её назови. Где установлена?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со стороны стартера в нижней части. Резиновый колпачек, 2 проводка - ориентир.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кожинов
Так хоть хреном её назови. Где установлена?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам может и всё равно, а некоторые ищут))) да и ещё д/скорости находится там же (на коробке) фишка прямоугольная
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вам может и всё равно, а некоторые ищут))) да и ещё д/скорости находится там же (на коробке) фишка прямоугольная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще то и до него бы добраться не хило. При прогреве стрелка спидометра падает в нуль.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Датчик скорости ищите на КПП ниже и правее вакуумного усилителя. Вытянуть руку , посветить фонариком на коробку( редуктор) , фишка надета вертикально , в нее три провода входит.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
?! а какое отношение датчик скорости имеет к оборотам? обороты-тахометр,скорость-спидометр, пробег-одометр, а вобще поищите обрыв массы, все сразу датчики сдохнуть не могут
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
?! а какое отношение датчик скорости имеет к оборотам? обороты-тахометр,скорость-спидометр, пробег-одометр, а вобще поищите обрыв массы, все сразу датчики сдохнуть не могут
СсылкаПожаловаться
Оно и есть неисправность спидометра. т.к. тахометр работает. А он от датчика импульсов в системе зажигания. Думаю масса не причём т.к. есть ещё куча датчиков-работают. А эти сдохли поочередно. Тем более датчики уровня в снятом положении оживить можно
СсылкаПожаловаться
Владимир Кожинов
Оно и есть неисправность спидометра. т.к. тахометр работает. А он от датчика импульсов в системе зажигания. Думаю масса не причём т.к. есть ещё куча датчиков-работают. А эти сдохли поочередно. Тем более датчики уровня в снятом положении оживить можно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да спидометр и будет на 0 при стоячей машине
СсылкаПожаловаться
Владимир
А по поводу остальных ...Датчики уровней омывайки и тосола аналогичны, оба одновременно не отказывают, ради эксперимента попробуйте поменять местами, глядищь и массовый проводок отломанный обнаружите.А датчик вала какого? Коленвала- не будет искры, распредвала- бензин будет пить больше обычного и " чек" гореть будет, поэтому диагностика ,и ,если надо- замена.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А по поводу остальных ...Датчики уровней омывайки и тосола аналогичны, оба одновременно не отказывают, ради эксперимента попробуйте поменять местами, глядищь и массовый проводок отломанный обнаружите.А датчик вала какого? Коленвала- не будет искры, распредвала- бензин будет пить больше обычного и " чек" гореть будет, поэтому диагностика ,и ,если надо- замена.
СсылкаПожаловаться
Датчик распредвала менял-помогло. Компьютером ошибка скинулась. С другими хуже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кожинов
Датчик распредвала менял-помогло. Компьютером ошибка скинулась. С другими хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Монтажный блок под капотом перед лобовухой? Разьемы из моторного отсека в него входящие попробуйте вынуть, почистить окислившиеся фишки и чуток подогнуть в целях восстановления контакта.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Монтажный блок под капотом перед лобовухой? Разьемы из моторного отсека в него входящие попробуйте вынуть, почистить окислившиеся фишки и чуток подогнуть в целях восстановления контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А каким углом монтажник хоть к одному датчику (кроме выключателя сигнала заднего хода)?
"Не болтайте ерундой, поручик!" (с)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А каким углом монтажник хоть к одному датчику (кроме выключателя сигнала заднего хода)?
"Не болтайте ерундой, поручик!" (с)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так к одной же машине прикручены...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так к одной же машине прикручены...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Логично....Что то я озадачился ))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
99% массы и 1% качество датчиков
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
99% массы и 1% качество датчиков
СсылкаПожаловаться
99% массы и 1% качество датчиков

А по моему не на один из этих датчиков масса не влияет. Если бы была проблема в массах, то обязательно ещё что то не работало бы. Например, если нет массы заднего хода, то и другие лампочки гореть не будут. Если на датчик скорости не будет массы, то и эбу не будет работать, потому что масса на этот датчик берётся с ЭБУ. А датчики уровня работают не по массе и их проверит очень просто путём отключения. А вот 1%, это наверное и есть причина.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
99% массы и 1% качество датчиков

А по моему не на один из этих датчиков масса не влияет. Если бы была проблема в массах, то обязательно ещё что то не работало бы. Например, если нет массы заднего хода, то и другие лампочки гореть не будут. Если на датчик скорости не будет массы, то и эбу не будет работать, потому что масса на этот датчик берётся с ЭБУ. А датчики уровня работают не по массе и их проверит очень просто путём отключения. А вот 1%, это наверное и есть причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему датчик уровня не по массе работает + через датчик и лампочку соединяется с массой. Да в этом датчике ломаться нечему 2 контакта и пластинка их перемыкает. Может конечно и не масса виновно и проводка. А спидометр то не напрямую от датчика скорости запитан А сигнал идет с ЭБУ вот на участке от ЭБУ до приборки запросто может потеряться сигнал. Или масса на приборке все датчики в ней сходятся за исключением ДФ А там куча соединений
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
99% массы и 1% качество датчиков

А по моему не на один из этих датчиков масса не влияет. Если бы была проблема в массах, то обязательно ещё что то не работало бы. Например, если нет массы заднего хода, то и другие лампочки гореть не будут. Если на датчик скорости не будет массы, то и эбу не будет работать, потому что масса на этот датчик берётся с ЭБУ. А датчики уровня работают не по массе и их проверит очень просто путём отключения. А вот 1%, это наверное и есть причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного добавлю - Сергей в своих рассуждениях все же во многом прав: ну не могут за короткое время выйти из строя сразу шесть датчиков! Конечно, качество их изготовления хромает, но не сразу же у шести! Теория вероятности дико вопит, что таких совпадений не бывает. Ведь подавляющее большинство Вазовских движков с подобным пробегом вообще не знает, что такое неисправность датчика. Выход из строя двух датчиков за период в несколько дней (недель) - настолько редкие события, что их можно пересчитать по пальцам. Трех, например, за месяц - Вы в своей практике припомните? Я - нет... А вот то, что рабочее напряжение этих датчиков, если не ошибаюсь - до 15 вольт, как раз заставляет задуматься. Похоже, причину все же придется искать в проводке: наиболее вероятной причиной выхода из строя последовательно сразу шести датчиков вижу проникающие в бортовую сеть импульсы высокого (более 15 вольт) напряжения. Откуда - не знаю... Но если замененные датчики будут продолжать гореть - с проводкой придется разбираться серьезно...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Немного добавлю - Сергей в своих рассуждениях все же во многом прав: ну не могут за короткое время выйти из строя сразу шесть датчиков! Конечно, качество их изготовления хромает, но не сразу же у шести! Теория вероятности дико вопит, что таких совпадений не бывает. Ведь подавляющее большинство Вазовских движков с подобным пробегом вообще не знает, что такое неисправность датчика. Выход из строя двух датчиков за период в несколько дней (недель) - настолько редкие события, что их можно пересчитать по пальцам. Трех, например, за месяц - Вы в своей практике припомните? Я - нет... А вот то, что рабочее напряжение этих датчиков, если не ошибаюсь - до 15 вольт, как раз заставляет задуматься. Похоже, причину все же придется искать в проводке: наиболее вероятной причиной выхода из строя последовательно сразу шести датчиков вижу проникающие в бортовую сеть импульсы высокого (более 15 вольт) напряжения. Откуда - не знаю... Но если замененные датчики будут продолжать гореть - с проводкой придется разбираться серьезно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я и не говорю что Сергей не прав. Но есть сомнения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да я и не говорю что Сергей не прав. Но есть сомнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Был бы это мой авто или авто знакомых - я бы при таком массовом выходе из строя электронных компонентов взял бы осциллограф и посмотрел, какая хрень там творится по цепям питания... Плохой контакт земли как раз и может давать большие пульсации по питанию. Кстати, совсем недавно с Сергеем в личной почте именно по поводу осциллографа разговаривали и сошлись во мнениях, что иногда он все же нужен...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Был бы это мой авто или авто знакомых - я бы при таком массовом выходе из строя электронных компонентов взял бы осциллограф и посмотрел, какая хрень там творится по цепям питания... Плохой контакт земли как раз и может давать большие пульсации по питанию. Кстати, совсем недавно с Сергеем в личной почте именно по поводу осциллографа разговаривали и сошлись во мнениях, что иногда он все же нужен...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну осциллограф он не иногда, он всегда нужен. Но проблем по питанию я лично не вижу. Есть более нежные датчики кторые работают с блоком управления. Но почему то на них автор не жалуется. А эти датчики которые указывает автор, я их и за датчики то как-то не считаю. Обыкновенные выключаткели. В датчиках уровня стоят герконы, а в датчике заднего хода, обычный выключатель. И не чего там серьёзного нету. Единственный датчик скорости, так они надёжностью не славятся.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну осциллограф он не иногда, он всегда нужен. Но проблем по питанию я лично не вижу. Есть более нежные датчики кторые работают с блоком управления. Но почему то на них автор не жалуется. А эти датчики которые указывает автор, я их и за датчики то как-то не считаю. Обыкновенные выключаткели. В датчиках уровня стоят герконы, а в датчике заднего хода, обычный выключатель. И не чего там серьёзного нету. Единственный датчик скорости, так они надёжностью не славятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И тут Вы правы! Но согласитесь, почти одновременный выход из строя ШЕСТИ!!! датчиков - это нонсенс... Обычно один. Два за короткий срок - уже редкость. Машине - всего 46 тысяч!! Пусть у меня и небогатый опыт, но даже про одновременный выход из строя трех датчиков - не слышал... а вот отгнившей или проржавевшей земли, перетершихся проводов, надломов, окислений, коротышей и т.д. - да сколь угодно!!! Если бы меня попросили провести диагностику авто, у которого отказало сразу шесть датчиков - я бы прежде чем в машину лезть, открыл бы мануал и посмотрел, какие общие цепи или разъемы имеют эти датчики, что их связывает. И так не только в автомобилях - диагностика отказа напрямую не связанных друг с другом компонентов нередко выводила меня к узлу, на который первоначально даже подумать никто не мог... А заменить датчики по кругу - не проблема... Причем обратите внимание - ТС пишет "при прогреве стрелка падает на ноль" - получается, что сначала работает, а потом что-то происходит... до следующего прогрева...
Хотя стандартный подход - позаменять все, что накрылось (благо стоит копейки) и ждать - если опять накроется, то искать не следствие, а причину... Может, действительно совпадение и попалось сразу шесть бракованных...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Юрий а вы автора внимательней прочитайте,...у него при прогреве СПИДОМЕТР на 0 падает, не ТАХОМЕТР информирющий об оборотах а СПИДОМЕТР который показывает скорость, как это взаимосвязано я так и не понял
СсылкаПожаловаться
Бур
Короче, надо брать схему и прибор и проверять цепи! Очень вероятен вариант плохого контакта с массой в тех цепях, которые объединяет отсутствие электрической цепи! Просто бесит: новая машина и такая пакость!
Автор хоть мультиметром - то может пользоваться? Закон Ома помнит?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже прикалывается автор ,датчиков не 6 а 5 перечислил однако !))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже прикалывается автор ,датчиков не 6 а 5 перечислил однако !))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Про шестой он спрашивает где стоит?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Про шестой он спрашивает где стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два раза один упоминает однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Два раза один упоминает однако !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно. :)) Туплю после бокала вина, извините, д.Св.Валентина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru