Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коробка ВАЗ

Автомобиль ВАЗ21130 пробег 45000км. Отказало 6 датчиков. Датчик угла вала, датчик заднего хода, датчик скорости, уровня в бачке омывателя стёкол, уровня охлаждающей жидкости. Подскажите где находится датчик заднего хода?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
димон 161.ru
пристрели её, датчика задней скорости нет, есть лягушка з/хода, она вкл. лампы з/хода
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
пристрели её, датчика задней скорости нет, есть лягушка з/хода, она вкл. лампы з/хода
СсылкаПожаловаться
Так хоть хреном её назови. Где установлена?
СсылкаПожаловаться
Владимир Кожинов
Так хоть хреном её назови. Где установлена?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со стороны стартера в нижней части. Резиновый колпачек, 2 проводка - ориентир.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кожинов
Так хоть хреном её назови. Где установлена?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам может и всё равно, а некоторые ищут))) да и ещё д/скорости находится там же (на коробке) фишка прямоугольная
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вам может и всё равно, а некоторые ищут))) да и ещё д/скорости находится там же (на коробке) фишка прямоугольная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще то и до него бы добраться не хило. При прогреве стрелка спидометра падает в нуль.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Датчик скорости ищите на КПП ниже и правее вакуумного усилителя. Вытянуть руку , посветить фонариком на коробку( редуктор) , фишка надета вертикально , в нее три провода входит.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
?! а какое отношение датчик скорости имеет к оборотам? обороты-тахометр,скорость-спидометр, пробег-одометр, а вобще поищите обрыв массы, все сразу датчики сдохнуть не могут
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
?! а какое отношение датчик скорости имеет к оборотам? обороты-тахометр,скорость-спидометр, пробег-одометр, а вобще поищите обрыв массы, все сразу датчики сдохнуть не могут
СсылкаПожаловаться
Оно и есть неисправность спидометра. т.к. тахометр работает. А он от датчика импульсов в системе зажигания. Думаю масса не причём т.к. есть ещё куча датчиков-работают. А эти сдохли поочередно. Тем более датчики уровня в снятом положении оживить можно
СсылкаПожаловаться
Владимир Кожинов
Оно и есть неисправность спидометра. т.к. тахометр работает. А он от датчика импульсов в системе зажигания. Думаю масса не причём т.к. есть ещё куча датчиков-работают. А эти сдохли поочередно. Тем более датчики уровня в снятом положении оживить можно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да спидометр и будет на 0 при стоячей машине
СсылкаПожаловаться
Владимир
А по поводу остальных ...Датчики уровней омывайки и тосола аналогичны, оба одновременно не отказывают, ради эксперимента попробуйте поменять местами, глядищь и массовый проводок отломанный обнаружите.А датчик вала какого? Коленвала- не будет искры, распредвала- бензин будет пить больше обычного и " чек" гореть будет, поэтому диагностика ,и ,если надо- замена.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А по поводу остальных ...Датчики уровней омывайки и тосола аналогичны, оба одновременно не отказывают, ради эксперимента попробуйте поменять местами, глядищь и массовый проводок отломанный обнаружите.А датчик вала какого? Коленвала- не будет искры, распредвала- бензин будет пить больше обычного и " чек" гореть будет, поэтому диагностика ,и ,если надо- замена.
СсылкаПожаловаться
Датчик распредвала менял-помогло. Компьютером ошибка скинулась. С другими хуже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кожинов
Датчик распредвала менял-помогло. Компьютером ошибка скинулась. С другими хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Монтажный блок под капотом перед лобовухой? Разьемы из моторного отсека в него входящие попробуйте вынуть, почистить окислившиеся фишки и чуток подогнуть в целях восстановления контакта.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Монтажный блок под капотом перед лобовухой? Разьемы из моторного отсека в него входящие попробуйте вынуть, почистить окислившиеся фишки и чуток подогнуть в целях восстановления контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А каким углом монтажник хоть к одному датчику (кроме выключателя сигнала заднего хода)?
"Не болтайте ерундой, поручик!" (с)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А каким углом монтажник хоть к одному датчику (кроме выключателя сигнала заднего хода)?
"Не болтайте ерундой, поручик!" (с)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так к одной же машине прикручены...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так к одной же машине прикручены...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Логично....Что то я озадачился ))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
99% массы и 1% качество датчиков
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
99% массы и 1% качество датчиков
СсылкаПожаловаться
99% массы и 1% качество датчиков

А по моему не на один из этих датчиков масса не влияет. Если бы была проблема в массах, то обязательно ещё что то не работало бы. Например, если нет массы заднего хода, то и другие лампочки гореть не будут. Если на датчик скорости не будет массы, то и эбу не будет работать, потому что масса на этот датчик берётся с ЭБУ. А датчики уровня работают не по массе и их проверит очень просто путём отключения. А вот 1%, это наверное и есть причина.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
99% массы и 1% качество датчиков

А по моему не на один из этих датчиков масса не влияет. Если бы была проблема в массах, то обязательно ещё что то не работало бы. Например, если нет массы заднего хода, то и другие лампочки гореть не будут. Если на датчик скорости не будет массы, то и эбу не будет работать, потому что масса на этот датчик берётся с ЭБУ. А датчики уровня работают не по массе и их проверит очень просто путём отключения. А вот 1%, это наверное и есть причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему датчик уровня не по массе работает + через датчик и лампочку соединяется с массой. Да в этом датчике ломаться нечему 2 контакта и пластинка их перемыкает. Может конечно и не масса виновно и проводка. А спидометр то не напрямую от датчика скорости запитан А сигнал идет с ЭБУ вот на участке от ЭБУ до приборки запросто может потеряться сигнал. Или масса на приборке все датчики в ней сходятся за исключением ДФ А там куча соединений
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
99% массы и 1% качество датчиков

А по моему не на один из этих датчиков масса не влияет. Если бы была проблема в массах, то обязательно ещё что то не работало бы. Например, если нет массы заднего хода, то и другие лампочки гореть не будут. Если на датчик скорости не будет массы, то и эбу не будет работать, потому что масса на этот датчик берётся с ЭБУ. А датчики уровня работают не по массе и их проверит очень просто путём отключения. А вот 1%, это наверное и есть причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного добавлю - Сергей в своих рассуждениях все же во многом прав: ну не могут за короткое время выйти из строя сразу шесть датчиков! Конечно, качество их изготовления хромает, но не сразу же у шести! Теория вероятности дико вопит, что таких совпадений не бывает. Ведь подавляющее большинство Вазовских движков с подобным пробегом вообще не знает, что такое неисправность датчика. Выход из строя двух датчиков за период в несколько дней (недель) - настолько редкие события, что их можно пересчитать по пальцам. Трех, например, за месяц - Вы в своей практике припомните? Я - нет... А вот то, что рабочее напряжение этих датчиков, если не ошибаюсь - до 15 вольт, как раз заставляет задуматься. Похоже, причину все же придется искать в проводке: наиболее вероятной причиной выхода из строя последовательно сразу шести датчиков вижу проникающие в бортовую сеть импульсы высокого (более 15 вольт) напряжения. Откуда - не знаю... Но если замененные датчики будут продолжать гореть - с проводкой придется разбираться серьезно...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Немного добавлю - Сергей в своих рассуждениях все же во многом прав: ну не могут за короткое время выйти из строя сразу шесть датчиков! Конечно, качество их изготовления хромает, но не сразу же у шести! Теория вероятности дико вопит, что таких совпадений не бывает. Ведь подавляющее большинство Вазовских движков с подобным пробегом вообще не знает, что такое неисправность датчика. Выход из строя двух датчиков за период в несколько дней (недель) - настолько редкие события, что их можно пересчитать по пальцам. Трех, например, за месяц - Вы в своей практике припомните? Я - нет... А вот то, что рабочее напряжение этих датчиков, если не ошибаюсь - до 15 вольт, как раз заставляет задуматься. Похоже, причину все же придется искать в проводке: наиболее вероятной причиной выхода из строя последовательно сразу шести датчиков вижу проникающие в бортовую сеть импульсы высокого (более 15 вольт) напряжения. Откуда - не знаю... Но если замененные датчики будут продолжать гореть - с проводкой придется разбираться серьезно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я и не говорю что Сергей не прав. Но есть сомнения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да я и не говорю что Сергей не прав. Но есть сомнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Был бы это мой авто или авто знакомых - я бы при таком массовом выходе из строя электронных компонентов взял бы осциллограф и посмотрел, какая хрень там творится по цепям питания... Плохой контакт земли как раз и может давать большие пульсации по питанию. Кстати, совсем недавно с Сергеем в личной почте именно по поводу осциллографа разговаривали и сошлись во мнениях, что иногда он все же нужен...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Был бы это мой авто или авто знакомых - я бы при таком массовом выходе из строя электронных компонентов взял бы осциллограф и посмотрел, какая хрень там творится по цепям питания... Плохой контакт земли как раз и может давать большие пульсации по питанию. Кстати, совсем недавно с Сергеем в личной почте именно по поводу осциллографа разговаривали и сошлись во мнениях, что иногда он все же нужен...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну осциллограф он не иногда, он всегда нужен. Но проблем по питанию я лично не вижу. Есть более нежные датчики кторые работают с блоком управления. Но почему то на них автор не жалуется. А эти датчики которые указывает автор, я их и за датчики то как-то не считаю. Обыкновенные выключаткели. В датчиках уровня стоят герконы, а в датчике заднего хода, обычный выключатель. И не чего там серьёзного нету. Единственный датчик скорости, так они надёжностью не славятся.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну осциллограф он не иногда, он всегда нужен. Но проблем по питанию я лично не вижу. Есть более нежные датчики кторые работают с блоком управления. Но почему то на них автор не жалуется. А эти датчики которые указывает автор, я их и за датчики то как-то не считаю. Обыкновенные выключаткели. В датчиках уровня стоят герконы, а в датчике заднего хода, обычный выключатель. И не чего там серьёзного нету. Единственный датчик скорости, так они надёжностью не славятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И тут Вы правы! Но согласитесь, почти одновременный выход из строя ШЕСТИ!!! датчиков - это нонсенс... Обычно один. Два за короткий срок - уже редкость. Машине - всего 46 тысяч!! Пусть у меня и небогатый опыт, но даже про одновременный выход из строя трех датчиков - не слышал... а вот отгнившей или проржавевшей земли, перетершихся проводов, надломов, окислений, коротышей и т.д. - да сколь угодно!!! Если бы меня попросили провести диагностику авто, у которого отказало сразу шесть датчиков - я бы прежде чем в машину лезть, открыл бы мануал и посмотрел, какие общие цепи или разъемы имеют эти датчики, что их связывает. И так не только в автомобилях - диагностика отказа напрямую не связанных друг с другом компонентов нередко выводила меня к узлу, на который первоначально даже подумать никто не мог... А заменить датчики по кругу - не проблема... Причем обратите внимание - ТС пишет "при прогреве стрелка падает на ноль" - получается, что сначала работает, а потом что-то происходит... до следующего прогрева...
Хотя стандартный подход - позаменять все, что накрылось (благо стоит копейки) и ждать - если опять накроется, то искать не следствие, а причину... Может, действительно совпадение и попалось сразу шесть бракованных...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Юрий а вы автора внимательней прочитайте,...у него при прогреве СПИДОМЕТР на 0 падает, не ТАХОМЕТР информирющий об оборотах а СПИДОМЕТР который показывает скорость, как это взаимосвязано я так и не понял
СсылкаПожаловаться
Бур
Короче, надо брать схему и прибор и проверять цепи! Очень вероятен вариант плохого контакта с массой в тех цепях, которые объединяет отсутствие электрической цепи! Просто бесит: новая машина и такая пакость!
Автор хоть мультиметром - то может пользоваться? Закон Ома помнит?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже прикалывается автор ,датчиков не 6 а 5 перечислил однако !))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже прикалывается автор ,датчиков не 6 а 5 перечислил однако !))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Про шестой он спрашивает где стоит?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Про шестой он спрашивает где стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два раза один упоминает однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Два раза один упоминает однако !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно. :)) Туплю после бокала вина, извините, д.Св.Валентина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru