Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автомобиль ВАЗ21130 пробег 45000км. Отказало 6 датчиков. Датчик угла вала, датчик заднего хода, датчик скорости, уровня в бачке омывателя стёкол, уровня охлаждающей жидкости. Подскажите где находится датчик заднего хода?
Датчик скорости ищите на КПП ниже и правее вакуумного усилителя. Вытянуть руку , посветить фонариком на коробку( редуктор) , фишка надета вертикально , в нее три провода входит.
?! а какое отношение датчик скорости имеет к оборотам? обороты-тахометр,скорость-спидометр, пробег-одометр, а вобще поищите обрыв массы, все сразу датчики сдохнуть не могут
?! а какое отношение датчик скорости имеет к оборотам? обороты-тахометр,скорость-спидометр, пробег-одометр, а вобще поищите обрыв массы, все сразу датчики сдохнуть не могут
Оно и есть неисправность спидометра. т.к. тахометр работает. А он от датчика импульсов в системе зажигания. Думаю масса не причём т.к. есть ещё куча датчиков-работают. А эти сдохли поочередно. Тем более датчики уровня в снятом положении оживить можно
Оно и есть неисправность спидометра. т.к. тахометр работает. А он от датчика импульсов в системе зажигания. Думаю масса не причём т.к. есть ещё куча датчиков-работают. А эти сдохли поочередно. Тем более датчики уровня в снятом положении оживить можно
А по поводу остальных ...Датчики уровней омывайки и тосола аналогичны, оба одновременно не отказывают, ради эксперимента попробуйте поменять местами, глядищь и массовый проводок отломанный обнаружите.А датчик вала какого? Коленвала- не будет искры, распредвала- бензин будет пить больше обычного и " чек" гореть будет, поэтому диагностика ,и ,если надо- замена.
А по поводу остальных ...Датчики уровней омывайки и тосола аналогичны, оба одновременно не отказывают, ради эксперимента попробуйте поменять местами, глядищь и массовый проводок отломанный обнаружите.А датчик вала какого? Коленвала- не будет искры, распредвала- бензин будет пить больше обычного и " чек" гореть будет, поэтому диагностика ,и ,если надо- замена.
Монтажный блок под капотом перед лобовухой? Разьемы из моторного отсека в него входящие попробуйте вынуть, почистить окислившиеся фишки и чуток подогнуть в целях восстановления контакта.
Монтажный блок под капотом перед лобовухой? Разьемы из моторного отсека в него входящие попробуйте вынуть, почистить окислившиеся фишки и чуток подогнуть в целях восстановления контакта.
А по моему не на один из этих датчиков масса не влияет. Если бы была проблема в массах, то обязательно ещё что то не работало бы. Например, если нет массы заднего хода, то и другие лампочки гореть не будут. Если на датчик скорости не будет массы, то и эбу не будет работать, потому что масса на этот датчик берётся с ЭБУ. А датчики уровня работают не по массе и их проверит очень просто путём отключения. А вот 1%, это наверное и есть причина.
А по моему не на один из этих датчиков масса не влияет. Если бы была проблема в массах, то обязательно ещё что то не работало бы. Например, если нет массы заднего хода, то и другие лампочки гореть не будут. Если на датчик скорости не будет массы, то и эбу не будет работать, потому что масса на этот датчик берётся с ЭБУ. А датчики уровня работают не по массе и их проверит очень просто путём отключения. А вот 1%, это наверное и есть причина.
Почему датчик уровня не по массе работает + через датчик и лампочку соединяется с массой. Да в этом датчике ломаться нечему 2 контакта и пластинка их перемыкает. Может конечно и не масса виновно и проводка. А спидометр то не напрямую от датчика скорости запитан А сигнал идет с ЭБУ вот на участке от ЭБУ до приборки запросто может потеряться сигнал. Или масса на приборке все датчики в ней сходятся за исключением ДФ А там куча соединений
А по моему не на один из этих датчиков масса не влияет. Если бы была проблема в массах, то обязательно ещё что то не работало бы. Например, если нет массы заднего хода, то и другие лампочки гореть не будут. Если на датчик скорости не будет массы, то и эбу не будет работать, потому что масса на этот датчик берётся с ЭБУ. А датчики уровня работают не по массе и их проверит очень просто путём отключения. А вот 1%, это наверное и есть причина.
Немного добавлю - Сергей в своих рассуждениях все же во многом прав: ну не могут за короткое время выйти из строя сразу шесть датчиков! Конечно, качество их изготовления хромает, но не сразу же у шести! Теория вероятности дико вопит, что таких совпадений не бывает. Ведь подавляющее большинство Вазовских движков с подобным пробегом вообще не знает, что такое неисправность датчика. Выход из строя двух датчиков за период в несколько дней (недель) - настолько редкие события, что их можно пересчитать по пальцам. Трех, например, за месяц - Вы в своей практике припомните? Я - нет... А вот то, что рабочее напряжение этих датчиков, если не ошибаюсь - до 15 вольт, как раз заставляет задуматься. Похоже, причину все же придется искать в проводке: наиболее вероятной причиной выхода из строя последовательно сразу шести датчиков вижу проникающие в бортовую сеть импульсы высокого (более 15 вольт) напряжения. Откуда - не знаю... Но если замененные датчики будут продолжать гореть - с проводкой придется разбираться серьезно...
Немного добавлю - Сергей в своих рассуждениях все же во многом прав: ну не могут за короткое время выйти из строя сразу шесть датчиков! Конечно, качество их изготовления хромает, но не сразу же у шести! Теория вероятности дико вопит, что таких совпадений не бывает. Ведь подавляющее большинство Вазовских движков с подобным пробегом вообще не знает, что такое неисправность датчика. Выход из строя двух датчиков за период в несколько дней (недель) - настолько редкие события, что их можно пересчитать по пальцам. Трех, например, за месяц - Вы в своей практике припомните? Я - нет... А вот то, что рабочее напряжение этих датчиков, если не ошибаюсь - до 15 вольт, как раз заставляет задуматься. Похоже, причину все же придется искать в проводке: наиболее вероятной причиной выхода из строя последовательно сразу шести датчиков вижу проникающие в бортовую сеть импульсы высокого (более 15 вольт) напряжения. Откуда - не знаю... Но если замененные датчики будут продолжать гореть - с проводкой придется разбираться серьезно...
"Не болтайте ерундой, поручик!" (с)
"Не болтайте ерундой, поручик!" (с)
А по моему не на один из этих датчиков масса не влияет. Если бы была проблема в массах, то обязательно ещё что то не работало бы. Например, если нет массы заднего хода, то и другие лампочки гореть не будут. Если на датчик скорости не будет массы, то и эбу не будет работать, потому что масса на этот датчик берётся с ЭБУ. А датчики уровня работают не по массе и их проверит очень просто путём отключения. А вот 1%, это наверное и есть причина.
А по моему не на один из этих датчиков масса не влияет. Если бы была проблема в массах, то обязательно ещё что то не работало бы. Например, если нет массы заднего хода, то и другие лампочки гореть не будут. Если на датчик скорости не будет массы, то и эбу не будет работать, потому что масса на этот датчик берётся с ЭБУ. А датчики уровня работают не по массе и их проверит очень просто путём отключения. А вот 1%, это наверное и есть причина.
А по моему не на один из этих датчиков масса не влияет. Если бы была проблема в массах, то обязательно ещё что то не работало бы. Например, если нет массы заднего хода, то и другие лампочки гореть не будут. Если на датчик скорости не будет массы, то и эбу не будет работать, потому что масса на этот датчик берётся с ЭБУ. А датчики уровня работают не по массе и их проверит очень просто путём отключения. А вот 1%, это наверное и есть причина.