29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коробка ВАИАТОР- что за зверь?

Всем доброго дня! подскажите какие плюсы и минусы коробки вариатор.Что из себя ( в плане надёжности ) представляет ваириатор устанавливаемый на митсубиси
Сергей Тимочкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Анатолий
Раз, это случайность.

Два раза, это совпадение.

Три, это уже закономерность!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТимочкинВ ответ на Анатолий
Анатолий
Раз, это случайность.

Два раза, это совпадение.

Три, это уже закономерность!
СсылкаПожаловаться
????
СсылкаПожаловаться
Владислав Дубровский
есть металл, есть пластик- две большие разницы
СсылкаПожаловаться
Сергей ТимочкинВ ответ на Владислав Дубровский
Владислав Дубровский
есть металл, есть пластик- две большие разницы
СсылкаПожаловаться
НА МИТСУБИСИ СТАВЯТ МЕТАЛ
СсылкаПожаловаться
Владислав Дубровский
сейчас много возможностей взять напрокат на выходные и поюзать основательно в прокатных конторах и во многих дилерских центрах- я уже давно подбираю новую машинку
СсылкаПожаловаться
Владислав Дубровский
набери в поиске туже тему
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Сырое с технической точки зрения решение , годное только для автомобилей с двигателями небольшой мощности. Это попытка найти компромисс с экологией . Однако в любом случае это более здравая мысль , чем та же паршивая ДСГ , хоть сухая , хоть обоссанная.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Сырое с технической точки зрения решение , годное только для автомобилей с двигателями небольшой мощности. Это попытка найти компромисс с экологией . Однако в любом случае это более здравая мысль , чем та же паршивая ДСГ , хоть сухая , хоть обоссанная.
СсылкаПожаловаться
IGNIS тебе с каждого комментария о DSG платят,или в конце месяца начисляют.Твой дебилизм уже надоел.
СсылкаПожаловаться
МирВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
IGNIS тебе с каждого комментария о DSG платят,или в конце месяца начисляют.Твой дебилизм уже надоел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Сырое с технической точки зрения решение , годное только для автомобилей с двигателями небольшой мощности. Это попытка найти компромисс с экологией . Однако в любом случае это более здравая мысль , чем та же паршивая ДСГ , хоть сухая , хоть обоссанная.
СсылкаПожаловаться
форум мне вот интересно ты сам понимаешь о чем пишищь? или тебе главное в эфир пропукать?))))))
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
форум мне вот интересно ты сам понимаешь о чем пишищь? или тебе главное в эфир пропукать?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил привет!Про Падж новость читал?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Анатолий
Анатолий
Михаил привет!Про Падж новость читал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет читаю! так это ж только концепт!
СсылкаПожаловаться
Владимир
вы покатайтесь на тест драйве. Лично мне вариатор не понравился прежде всего воем. Газ в пол, двигатель в красной зоне и через секунду только начинается троллейбуный разгон с диким воем. Если педаль гладить плавно то воя нет. Когда я брал мкпп, была акция и вариаторы были даже дешевле мкпп, но лично мне такое не нужно. Хотя, если не ездить на дальняк, если не ползать в песке и сугробах, а передвигаться исключительно в городе то вариатор скорее добро чем зло. в общем это коробка для города.

Что касаемо надежности, то эти же вариатры что и на митсу ставятся на ниссаны, рено и ряд других марок, так что надежность в общем-то нормальная. Если масло менять вовремя и не насиловать, то тысяч 150 минимум должен отбегать без проблем. А скорее всего хватит тысяч на 250 и более.

Купить новый вариатор не проблема - цена в районе 120 тыщ. Восстановленные или малобэушные стоят порядка 50-80 т.р.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Привет читаю! так это ж только концепт!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Очень настороженно относился к вариаторам, но проездив больше года на вариаторном Х-Трейле - понял, что не так страшен черт... Вариатор - самый комфортный тип трансмиссии при спокойной, размеренной езде. Воя особого я не услышал, подвывает он только под нагрузкой, на песке, в снегу, когда обороты большие, а скорость маленькая. По трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее МКПП, так как крейсерская скорость 100-120 км/час достигается на меньших оборотах, чем с МКПП (2000-2500 против 3000). Буксовать особо не приходилось, но по грязи ехать даже легче, чем на механике, где приходится иногда играть сцеплением. Ресурс наверняка меньше, чем у МКПП и, я думаю, сопоставим с ресурсом сцепления. Не нравится только одно, небольшая задержка при резком ускорении. Как пишет Владимир, педаль в пол, обороты подскакивают до 4-5 тысяч, секундная задержка и плавный разгон с уменьшением оборотов до нормальных. Воя на Х-Трейле при этом нет, а вот про Аутлендеры не раз читал, что гудят здорово. Очень понравился вариатор на новом Форестере, который я тестил месяц назад. Там этой задержки нет, разгон линейный и плавный. Да по расходу еще. Не знаю как в городе, но при ползанье по "жидкому асфальту" у нас в поселке расход топлива с вариатором намного выше, чем на механике. Мое мнение - вариатор это коробка для города и дальних пробегов по трассе. Для сельской местности МКПП предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир тихвинский
проехал на вариаторе 100000 мицу asx масло менял 1 раз на 60000 проблем не было расход по трассе 8,3 город 10-14
СсылкаПожаловаться
Сергей ТимочкинВ ответ на Владимир тихвинский
Владимир тихвинский
проехал на вариаторе 100000 мицу asx масло менял 1 раз на 60000 проблем не было расход по трассе 8,3 город 10-14
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ, хотел уточнить говорят если сдаёш на зад и уперся в паребрик или в какой нибудь пенёк, короче говоря резкая принудительная остановка то вариатору хана так тли это.
СсылкаПожаловаться
Владимир тихвинскийВ ответ на Сергей Тимочкин
Сергей Тимочкин
спасибо за ответ, хотел уточнить говорят если сдаёш на зад и уперся в паребрик или в какой нибудь пенёк, короче говоря резкая принудительная остановка то вариатору хана так тли это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это все лажа, как и любой автомат не любит вариатор пробуксовки , но если к нему относится бережно то вещь мне кажется надежная, просто старайтесь не перегревать его и масло менять как положено
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Тимочкин
Сергей Тимочкин
спасибо за ответ, хотел уточнить говорят если сдаёш на зад и уперся в паребрик или в какой нибудь пенёк, короче говоря резкая принудительная остановка то вариатору хана так тли это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за ответ, хотел уточнить говорят если сдаёш на зад и уперся в паребрик или в какой нибудь пенёк, короче говоря резкая принудительная остановка то вариатору хана так тли это.

Ну если при этом продолжать газовать, то может и не сразу хана, но пробуксовка ремня вариатору точно не полезна. Назад, как я заметил, вариаторный Х-Трейл весьма неохотно выезжает. Вперед прет по грязи, как танк, пока на брюхо не сядет, не остановится. А вот назад с трудом едет, как будто держит его чем.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Вариатор - это то, чем пугали лет десять назад заумные механики незаумных автолюбителей. Даже щас пытаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария