Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коробка ВАИАТОР- что за зверь?

Всем доброго дня! подскажите какие плюсы и минусы коробки вариатор.Что из себя ( в плане надёжности ) представляет ваириатор устанавливаемый на митсубиси
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Анатолий
Раз, это случайность.

Два раза, это совпадение.

Три, это уже закономерность!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Раз, это случайность.

Два раза, это совпадение.

Три, это уже закономерность!
СсылкаПожаловаться
????
СсылкаПожаловаться
есть металл, есть пластик- две большие разницы
СсылкаПожаловаться
есть металл, есть пластик- две большие разницы
СсылкаПожаловаться
НА МИТСУБИСИ СТАВЯТ МЕТАЛ
СсылкаПожаловаться
сейчас много возможностей взять напрокат на выходные и поюзать основательно в прокатных конторах и во многих дилерских центрах- я уже давно подбираю новую машинку
СсылкаПожаловаться
набери в поиске туже тему
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Сырое с технической точки зрения решение , годное только для автомобилей с двигателями небольшой мощности. Это попытка найти компромисс с экологией . Однако в любом случае это более здравая мысль , чем та же паршивая ДСГ , хоть сухая , хоть обоссанная.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Сырое с технической точки зрения решение , годное только для автомобилей с двигателями небольшой мощности. Это попытка найти компромисс с экологией . Однако в любом случае это более здравая мысль , чем та же паршивая ДСГ , хоть сухая , хоть обоссанная.
СсылкаПожаловаться
IGNIS тебе с каждого комментария о DSG платят,или в конце месяца начисляют.Твой дебилизм уже надоел.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
IGNIS тебе с каждого комментария о DSG платят,или в конце месяца начисляют.Твой дебилизм уже надоел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Сырое с технической точки зрения решение , годное только для автомобилей с двигателями небольшой мощности. Это попытка найти компромисс с экологией . Однако в любом случае это более здравая мысль , чем та же паршивая ДСГ , хоть сухая , хоть обоссанная.
СсылкаПожаловаться
форум мне вот интересно ты сам понимаешь о чем пишищь? или тебе главное в эфир пропукать?))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
форум мне вот интересно ты сам понимаешь о чем пишищь? или тебе главное в эфир пропукать?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил привет!Про Падж новость читал?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Михаил привет!Про Падж новость читал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет читаю! так это ж только концепт!
СсылкаПожаловаться
Владимир
вы покатайтесь на тест драйве. Лично мне вариатор не понравился прежде всего воем. Газ в пол, двигатель в красной зоне и через секунду только начинается троллейбуный разгон с диким воем. Если педаль гладить плавно то воя нет. Когда я брал мкпп, была акция и вариаторы были даже дешевле мкпп, но лично мне такое не нужно. Хотя, если не ездить на дальняк, если не ползать в песке и сугробах, а передвигаться исключительно в городе то вариатор скорее добро чем зло. в общем это коробка для города.

Что касаемо надежности, то эти же вариатры что и на митсу ставятся на ниссаны, рено и ряд других марок, так что надежность в общем-то нормальная. Если масло менять вовремя и не насиловать, то тысяч 150 минимум должен отбегать без проблем. А скорее всего хватит тысяч на 250 и более.

Купить новый вариатор не проблема - цена в районе 120 тыщ. Восстановленные или малобэушные стоят порядка 50-80 т.р.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Привет читаю! так это ж только концепт!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Очень настороженно относился к вариаторам, но проездив больше года на вариаторном Х-Трейле - понял, что не так страшен черт... Вариатор - самый комфортный тип трансмиссии при спокойной, размеренной езде. Воя особого я не услышал, подвывает он только под нагрузкой, на песке, в снегу, когда обороты большие, а скорость маленькая. По трассе при дальних пробегах вариатор экономичнее МКПП, так как крейсерская скорость 100-120 км/час достигается на меньших оборотах, чем с МКПП (2000-2500 против 3000). Буксовать особо не приходилось, но по грязи ехать даже легче, чем на механике, где приходится иногда играть сцеплением. Ресурс наверняка меньше, чем у МКПП и, я думаю, сопоставим с ресурсом сцепления. Не нравится только одно, небольшая задержка при резком ускорении. Как пишет Владимир, педаль в пол, обороты подскакивают до 4-5 тысяч, секундная задержка и плавный разгон с уменьшением оборотов до нормальных. Воя на Х-Трейле при этом нет, а вот про Аутлендеры не раз читал, что гудят здорово. Очень понравился вариатор на новом Форестере, который я тестил месяц назад. Там этой задержки нет, разгон линейный и плавный. Да по расходу еще. Не знаю как в городе, но при ползанье по "жидкому асфальту" у нас в поселке расход топлива с вариатором намного выше, чем на механике. Мое мнение - вариатор это коробка для города и дальних пробегов по трассе. Для сельской местности МКПП предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
проехал на вариаторе 100000 мицу asx масло менял 1 раз на 60000 проблем не было расход по трассе 8,3 город 10-14
СсылкаПожаловаться
проехал на вариаторе 100000 мицу asx масло менял 1 раз на 60000 проблем не было расход по трассе 8,3 город 10-14
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ, хотел уточнить говорят если сдаёш на зад и уперся в паребрик или в какой нибудь пенёк, короче говоря резкая принудительная остановка то вариатору хана так тли это.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ, хотел уточнить говорят если сдаёш на зад и уперся в паребрик или в какой нибудь пенёк, короче говоря резкая принудительная остановка то вариатору хана так тли это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это все лажа, как и любой автомат не любит вариатор пробуксовки , но если к нему относится бережно то вещь мне кажется надежная, просто старайтесь не перегревать его и масло менять как положено
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ, хотел уточнить говорят если сдаёш на зад и уперся в паребрик или в какой нибудь пенёк, короче говоря резкая принудительная остановка то вариатору хана так тли это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за ответ, хотел уточнить говорят если сдаёш на зад и уперся в паребрик или в какой нибудь пенёк, короче говоря резкая принудительная остановка то вариатору хана так тли это.

Ну если при этом продолжать газовать, то может и не сразу хана, но пробуксовка ремня вариатору точно не полезна. Назад, как я заметил, вариаторный Х-Трейл весьма неохотно выезжает. Вперед прет по грязи, как танк, пока на брюхо не сядет, не остановится. А вот назад с трудом едет, как будто держит его чем.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Вариатор - это то, чем пугали лет десять назад заумные механики незаумных автолюбителей. Даже щас пытаются.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
А че спрашивать то? Есть альтернатива что ли? На мкпп что ли будешь ручку дергать?
Просто масляный автомат живее вариатора и ресурс его дольше, робот хуже чем и то и другое..хотя хз по факту.
СсылкаПожаловаться
Современные вариаторы надежны,динамичны и долговечны.
СсылкаПожаловаться
Современные вариаторы надежны,динамичны и долговечны.
СсылкаПожаловаться
динамичны - это какие вариаторы? на каких авто?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
динамичны - это какие вариаторы? на каких авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
динамичны - это какие вариаторы? на каких авто?

На Форестере новом месяц назад катался, 2,5 литра 170 с чем-то л.с. Очень даже неплохо разгоняется, мощно, ровно и без заброса оборотов в начале разгона.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
динамичны - это какие вариаторы? на каких авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не могу тебе это объяснить, т.к. у тебя нет машины.
СсылкаПожаловаться
Я не могу тебе это объяснить, т.к. у тебя нет машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, смешно =))
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю с двумя сцеплениями мне думается коробочка хорошо держит нагрузки маслянный он же на фрикционах, поднашиваются в больших нагрузках, а вариатор конечно воет стальной ремень вынужденно натянут в обе стороны однако он не буксует иначе хана, остальное зависит от электроники, чем точнее работает тем меше аффектов, и электроника вещь много уровневая при отсутствии какого либо сигнала всеравно работает, но уже могут быть не совсем точные команды, особенно тяжёлых дорожных, но пробой на классике крышки трамблёра это партак не электронный, амплитуда тока фишка электроники
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
в общем сам не ездил. у друга вариатор на лансере 9 хвалит, здесь в теме почитал остался при своем мнении - мне не надо
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
в общем сам не ездил. у друга вариатор на лансере 9 хвалит, здесь в теме почитал остался при своем мнении - мне не надо
СсылкаПожаловаться
Сам не ездил- по-этому и не надо.
СсылкаПожаловаться
samara
2,5 года езжу на С-Кроссере 2,4 CVT все гуд !!!Алексу скажу , что старый Аут 2,4 на 4 ст АКПП гораздо медленнее в динамике !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гукасов
Вариатор - отличная коробка. Очень удобная для эксплуатации. Но вариатор митцу на новом ауте - это огромная ошибка. Митцубиси, пытаясь удержать цену на низком уровне, сэкономила на системе охлаждения. В итоге, он без конца перегревается и достаточно быстро выходит из строя...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Баев
Вариатор ставят сейчас все.
СсылкаПожаловаться
Для комфортной езды вариатор на сегодня лучший вариант, поскольку изменение передаточного числа идет плавно (бесступенчато), а вот в остальном - вопрос. Вариатор такой же расходник как и муфта сцепления, кому-то её и на 10000км не хватает, кому-то вариатора на 50. Если авто новый, то вариатор - очень хорошо, если с рук да пробег под 100000 , то готовьтесь потратить ещё тысяч 120 рублей на замену.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
на сегодняшний день лучше и практичнее гидро акпп ничего нет ,вытьё японского вариатора быстро надоест и дело даже не в надёжности
СсылкаПожаловаться
Мир
Если ездить с умом то никаких проблем не будет,основная проблема в прокладке между рулём и сиденьем )),ездил на вариаторе-замечательно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru