11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коробка сломалась.

Автомобиль Renault Duster 2014 года с механической шестиступенчатой кпп. Пробег на данный момент 18 тысяч километров. Стал замечать еще момента покупки, что иногда скорости включаются с усилием, чувствуется какой то скрежет при переключении, гул и повышенная вибрация КПП, передающаяся в салон. Читал на клубных форумах, что масло в коробку не доливают на заводе, но сам не решился проверить и долить/заменить, т.к. не хотел лезть в ходовую часть авто. При пробеге 15 тысяч проходил ТО-1, где я сообщил о возможной неисправности и попросил проверить уровень масла, на что мне ответили, что масло в коробке заливается на весь срок службы авто и недолив невозможен, а вибрации и шумы в салоне это от прилипшей грязи на защите. Через 3 тысячи коробка накрылась - тупо ни одна передача не втыкается и постоянно скрежет в коробке при попытке включения. Машину отогнали на эвакуаторе в сервис к дилеру, где диагностировали выход из строя кпп, в частности синхронизаторов и еще чего то внутри, был зафиксирован недолив масла. Случай признали негарантийным, т.к. я не проследил за уровнем технической жидкости в узле, хотя водитель должен следить только за уровнем масла двигателя, антифриза, тормознухи, омывайки и жидкости гура. Новая коробка у дилера - 150 тысяч. На клубном форуме торгуют новыми коробками по 25 тысяч. Что делать?
Петр Власов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Галактий Симомура
На горячую линию Рено звони
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
На горячую линию Рено звони
СсылкаПожаловаться
Горяча линия, это секас Рено по-телефону.)))
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Горяча линия, это секас Рено по-телефону.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как всегда хохлушки)))
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Как всегда хохлушки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не факт, это левый адрес
СсылкаПожаловаться
Сергей Денисов
Независимая экспертиза.К дилеру с досудебном заявлением.Затем в суд.
У знакомого на ситроене из коробки достали гайку,производитель отписался,что этого не может быть,потому что раньше такого не было! Хоть стой,хоть падай...
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Насчет проверки масла в коробке - должен или нет водитель ?
На мой взгляд, одно обращение на ТО, и халатность ремонтников при этом, уже алиби.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Насчет проверки масла в коробке - должен или нет водитель ?
На мой взгляд, одно обращение на ТО, и халатность ремонтников при этом, уже алиби.
СсылкаПожаловаться
Если оно зафиксировано при оформлении заказ-наряда.А если пропустили мимо ушей и не захотели слушать? Воевать сложно.т.к. помимо масла наверняка будут говорить о неправильной эксплуатации.Независимая экспертиза и если не признают-суд с компенсацией всех издержек.Автоюристы знают.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если оно зафиксировано при оформлении заказ-наряда.А если пропустили мимо ушей и не захотели слушать? Воевать сложно.т.к. помимо масла наверняка будут говорить о неправильной эксплуатации.Независимая экспертиза и если не признают-суд с компенсацией всех издержек.Автоюристы знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, вспоминаю, что мои просьбы мастер приемщик ручкой пишет на акте!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Вот, вспоминаю, что мои просьбы мастер приемщик ручкой пишет на акте!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно вспоминаешь-все претензии клиента должны были быть зафиксированы при оформлении.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Хороший вопрос и если есть-100% победа.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Чем дольше люди будут эксплуатировать,тем больше будет вылезать косяков.У нас реально тяжелые дороги,а это реально слабая машина.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Чем дольше люди будут эксплуатировать,тем больше будет вылезать косяков.У нас реально тяжелые дороги,а это реально слабая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут скорее , чем больше спрос , тем большие объемы в производстве потребуют,а значит начнут гнать бОльший брак при спешке. Помню читал статьи про конвееры Опеля в РФ, там народ откровенно саботировал, делая тяп-ляп, т.к. из них "все соки выжимали" эксплуататоры, ради плана и увеличения поставок!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Тут скорее , чем больше спрос , тем большие объемы в производстве потребуют,а значит начнут гнать бОльший брак при спешке. Помню читал статьи про конвееры Опеля в РФ, там народ откровенно саботировал, делая тяп-ляп, т.к. из них "все соки выжимали" эксплуататоры, ради плана и увеличения поставок!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас сервис работает по старинке,как когда-то при дефиците.Но если по настоящему заработает защита прав потребителя-будет порядок,но к сожалению-не скоро.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У нас сервис работает по старинке,как когда-то при дефиците.Но если по настоящему заработает защита прав потребителя-будет порядок,но к сожалению-не скоро.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Москве скорее, т.к. здесь авто и дороже, и юристов больше,а ситуации как под копирку, только марки разные.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Думаю, брак везде можно встретить, тут важно отработать алгоритмы защиты своих прав потребителя.
Многие ОД будут отнекиваться до последнего, у нас культуры обслуживания (потребления) еще серьезной нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Белый ПризракВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А мне вот не стали чинить менять - магнитола через какие-то включения просто включалась в слепом состоянии (не горел тачскрин и на руле не было отклика).
Сказали "Ничо не видим - ничо не знаем". Я не стал заморачиваться, но что-то из практики своей чую, что проблема может и не в магнитоле,а к каком-то блоке с электроникой, т.к. мелкие глюки проскакивали с сигналкой и габаритами порой.. Жаль что срок гарантии прошел, теперь разведут на оплату...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария