Автомобиль Renault Duster 2014 года с механической шестиступенчатой кпп. Пробег на данный момент 18 тысяч километров. Стал замечать еще момента покупки, что иногда скорости включаются с усилием, чувствуется какой то скрежет при переключении, гул и повышенная вибрация КПП, передающаяся в салон. Читал на клубных форумах, что масло в коробку не доливают на заводе, но сам не решился проверить и долить/заменить, т.к. не хотел лезть в ходовую часть авто. При пробеге 15 тысяч проходил ТО-1, где я сообщил о возможной неисправности и попросил проверить уровень масла, на что мне ответили, что масло в коробке заливается на весь срок службы авто и недолив невозможен, а вибрации и шумы в салоне это от прилипшей грязи на защите. Через 3 тысячи коробка накрылась - тупо ни одна передача не втыкается и постоянно скрежет в коробке при попытке включения. Машину отогнали на эвакуаторе в сервис к дилеру, где диагностировали выход из строя кпп, в частности синхронизаторов и еще чего то внутри, был зафиксирован недолив масла. Случай признали негарантийным, т.к. я не проследил за уровнем технической жидкости в узле, хотя водитель должен следить только за уровнем масла двигателя, антифриза, тормознухи, омывайки и жидкости гура. Новая коробка у дилера - 150 тысяч. На клубном форуме торгуют новыми коробками по 25 тысяч. Что делать?
У знакомого на ситроене из коробки достали гайку,производитель отписался,что этого не может быть,потому что раньше такого не было! Хоть стой,хоть падай...
На мой взгляд, одно обращение на ТО, и халатность ремонтников при этом, уже алиби.
На мой взгляд, одно обращение на ТО, и халатность ремонтников при этом, уже алиби.
Многие ОД будут отнекиваться до последнего, у нас культуры обслуживания (потребления) еще серьезной нет.
Сказали "Ничо не видим - ничо не знаем". Я не стал заморачиваться, но что-то из практики своей чую, что проблема может и не в магнитоле,а к каком-то блоке с электроникой, т.к. мелкие глюки проскакивали с сигналкой и габаритами порой.. Жаль что срок гарантии прошел, теперь разведут на оплату...