Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коробка робот или автомат

Добрый день, уважаемые!

Подскажите мне пожалуйста: выбираю первую машину, остановилась на Опель Корса. Есть коробки автомат,
есть робот. В чем разница? Что будет лучше для начинающего водителя?

Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
У робота плюс один - он слегка экономичней .Все остальные плюсы у автомата не зависимо от опыта. Разница из области механики.
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
Надежда, думаю что для вас никакой разницы не будет...

Вы будете ездить аккуратно, спокойно и главное безаварийно ;)

удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
SAMARA
для начинающего ВАЗ с механикой :)))))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
для начинающего ВАЗ с механикой :)))))
СсылкаПожаловаться
тогда лучше УАЗ старый, там еще перегазовку делать надо ;)

полгода мучений....зато потом на любой другой лекговушке можно одной рукой рулить, говорить по телефону и переключать скорости МКПП, а другой девушку гладить в местах интимных ))))
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
тогда лучше УАЗ старый, там еще перегазовку делать надо ;)

полгода мучений....зато потом на любой другой лекговушке можно одной рукой рулить, говорить по телефону и переключать скорости МКПП, а другой девушку гладить в местах интимных ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:)))) а вот с автомата тяжко пересажеваться , по собственному опыту :)))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
:)))) а вот с автомата тяжко пересажеваться , по собственному опыту :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сложно поспорить)))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
:)))) а вот с автомата тяжко пересажеваться , по собственному опыту :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем пересаживаться с автомата и на что? живем в 21 веке. Девушка за рулем ваза дергающая коробку... бред какой-то тридцатилетней давности.
СсылкаПожаловаться
Иванов
А зачем пересаживаться с автомата и на что? живем в 21 веке. Девушка за рулем ваза дергающая коробку... бред какой-то тридцатилетней давности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть такая пословица которая послужит вам хорошим ответом - от сумы и от тюрьмы не зарекайся:))) в жизни разные обстоятельства !!!
СсылкаПожаловаться
SAMARA
есть такая пословица которая послужит вам хорошим ответом - от сумы и от тюрьмы не зарекайся:))) в жизни разные обстоятельства !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При чем здесь тюрьма и сума, здесь речь про коробку.
СсылкаПожаловаться
Иванов
При чем здесь тюрьма и сума, здесь речь про коробку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а че ты такой не доходчивый те что все разжевать надо :))))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
а че ты такой не доходчивый те что все разжевать надо :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Всё понятно, еще надо добавить В натуре бля буду.
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
тогда лучше УАЗ старый, там еще перегазовку делать надо ;)

полгода мучений....зато потом на любой другой лекговушке можно одной рукой рулить, говорить по телефону и переключать скорости МКПП, а другой девушку гладить в местах интимных ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, только Надежда-то итак сама девушка:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Согласен, только Надежда-то итак сама девушка:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в общем то да, спасибо что заметили :)))
СсылкаПожаловаться
в общем то да, спасибо что заметили :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Главное вовремя, а то Вас бы тут научили!..:)))))
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
тогда лучше УАЗ старый, там еще перегазовку делать надо ;)

полгода мучений....зато потом на любой другой лекговушке можно одной рукой рулить, говорить по телефону и переключать скорости МКПП, а другой девушку гладить в местах интимных ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
угу согласен +1000)))
СсылкаПожаловаться
spike
Возьмите автомат. судя по отзывам робот не очень надежен в эксплуатации. да и продать автомат будет легче.
у самого стоял выбор между роботом и механикой. выбрал последнее.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У самого был Опель. Лучше всего автомат, потом робот, потом механика. На автомате не будете вникать, просто руль-газ-тормоз
СсылкаПожаловаться
Иванов
Разницы никакой для этой коробченки. Автомат чуть понадежней, но ненамного, так что голову себе не забивайт. ремонт или замена (это уж в крайнем самом неблагоприятном случае, после нескольких лет издевательств над коробкой, буксировка, пробуксовка и тд) обойдутся очень недорого и не стоят особых обсуждений.
СсылкаПожаловаться
У меня Опель Корса бери автомат, нахрен тебе робот. Для начинающ. автомат, даже не парься.
СсылкаПожаловаться
Slawa
учится надо на механике!!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
учится надо на механике!!!!
СсылкаПожаловаться
не все это понимают :))) наверное думают и колеса сами не будут менять и всегда будут ездить только на автомате :)))))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
не все это понимают :))) наверное думают и колеса сами не будут менять и всегда будут ездить только на автомате :)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот что и беспокоит....в автошколе учат плохо....машины покупают на автоматах....и вот такие "ВОДИЛЫ" выезжают на дороги....и начинают показывать свои навыки!!..))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
вот что и беспокоит....в автошколе учат плохо....машины покупают на автоматах....и вот такие "ВОДИЛЫ" выезжают на дороги....и начинают показывать свои навыки!!..))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коробка автомат не имеет никакого отношения к качеству ВОДИЛ.
СсылкаПожаловаться
Slawa
учится надо на механике!!!!
СсылкаПожаловаться
А какой смысл учится на механике? Механика впринципе как вид коробок - вымирающий. ставят их лишь с целью ценник понизить, есть и любители, но их все меньше и меньше. А человеку который никогда в жизни не сядет за авто с мех. коробкой смысл то в этом обучении? да и неумелый человек содящийся за механику лет 10 назад и сейчас в столь плотном трафике - далеко не одно и то же...
СсылкаПожаловаться
Степанов
А какой смысл учится на механике? Механика впринципе как вид коробок - вымирающий. ставят их лишь с целью ценник понизить, есть и любители, но их все меньше и меньше. А человеку который никогда в жизни не сядет за авто с мех. коробкой смысл то в этом обучении? да и неумелый человек содящийся за механику лет 10 назад и сейчас в столь плотном трафике - далеко не одно и то же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда все пересядут на автоматы еще большой вопрос ???конечно в мире уже 2/3 авто на автомате , вот в семье два авто поехали за город на механике , что то случилось с водилой , вопрос кто повезет его на механике если учился на автомате, и тему можно дальше развивать....
СсылкаПожаловаться
SAMARA
когда все пересядут на автоматы еще большой вопрос ???конечно в мире уже 2/3 авто на автомате , вот в семье два авто поехали за город на механике , что то случилось с водилой , вопрос кто повезет его на механике если учился на автомате, и тему можно дальше развивать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может в курилке начать тему? интересно что выйдет из этого...
СсылкаПожаловаться
Степанов
может в курилке начать тему? интересно что выйдет из этого...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
замути :)))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
когда все пересядут на автоматы еще большой вопрос ???конечно в мире уже 2/3 авто на автомате , вот в семье два авто поехали за город на механике , что то случилось с водилой , вопрос кто повезет его на механике если учился на автомате, и тему можно дальше развивать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если водитель вообще один и кто вас повезет?
СсылкаПожаловаться
Степанов
А какой смысл учится на механике? Механика впринципе как вид коробок - вымирающий. ставят их лишь с целью ценник понизить, есть и любители, но их все меньше и меньше. А человеку который никогда в жизни не сядет за авто с мех. коробкой смысл то в этом обучении? да и неумелый человек содящийся за механику лет 10 назад и сейчас в столь плотном трафике - далеко не одно и то же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мое мнение - водитель должен знать правила, устройство автомобиля, и уметь ездить на механике, потому что механика позволяет управлять автомобилем!!!.а не чтобы автомобиль управлял водителем....а потом можно хоть на чем ездить....и механика - я думаю не умрет еще не скоро!!!.потому любители драйва - были и будут....лично у меня Пассат в самой полной комплектации, но с механикой....я не экономил....я например люблю управлять машиной и получаю удовольствие и от переключения передачи...и от управления....а начинающие водители которые научились ездить на автомате - это типа ананизма....вроде есть сексуальный опыт....а вроде и нет....))))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
мое мнение - водитель должен знать правила, устройство автомобиля, и уметь ездить на механике, потому что механика позволяет управлять автомобилем!!!.а не чтобы автомобиль управлял водителем....а потом можно хоть на чем ездить....и механика - я думаю не умрет еще не скоро!!!.потому любители драйва - были и будут....лично у меня Пассат в самой полной комплектации, но с механикой....я не экономил....я например люблю управлять машиной и получаю удовольствие и от переключения передачи...и от управления....а начинающие водители которые научились ездить на автомате - это типа ананизма....вроде есть сексуальный опыт....а вроде и нет....))))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
BRAVO Slawa!!!!+100!!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
мое мнение - водитель должен знать правила, устройство автомобиля, и уметь ездить на механике, потому что механика позволяет управлять автомобилем!!!.а не чтобы автомобиль управлял водителем....а потом можно хоть на чем ездить....и механика - я думаю не умрет еще не скоро!!!.потому любители драйва - были и будут....лично у меня Пассат в самой полной комплектации, но с механикой....я не экономил....я например люблю управлять машиной и получаю удовольствие и от переключения передачи...и от управления....а начинающие водители которые научились ездить на автомате - это типа ананизма....вроде есть сексуальный опыт....а вроде и нет....))))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Водитель должен знать правила и уметь ездить, а все остальное то зачем? Что значит механика позволяет управлять автомобилем? А автомат значит не позволяет - бред. А почему бы вам еще от усилителя руля и усилителя тормозов не отказаться? А насчет сексуального опыта это вообще жесть. Купите себе старенький ВАЗ или Москвич и будет вам громадный "сексуальны опыт" с этими авто, натрахаетесь по самое нихочу.
СсылкаПожаловаться
Водитель должен знать правила и уметь ездить, а все остальное то зачем? Что значит механика позволяет управлять автомобилем? А автомат значит не позволяет - бред. А почему бы вам еще от усилителя руля и усилителя тормозов не отказаться? А насчет сексуального опыта это вообще жесть. Купите себе старенький ВАЗ или Москвич и будет вам громадный "сексуальны опыт" с этими авто, натрахаетесь по самое нихочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я прошел этот "сексуальный опыт"....ВАЗ...ГАЗ....и получил колосальный опыт!!!!никто не говорит, что надо отказыватся от АВТОМАТОВ, ВАРИАТОРОВ, ..нужно научится ездить!!!!А ЕЗДИТЬ МОЖНО НАУЧИТСЯ - на механике!!!!и точка!!!.
СсылкаПожаловаться
Slawa
я прошел этот "сексуальный опыт"....ВАЗ...ГАЗ....и получил колосальный опыт!!!!никто не говорит, что надо отказыватся от АВТОМАТОВ, ВАРИАТОРОВ, ..нужно научится ездить!!!!А ЕЗДИТЬ МОЖНО НАУЧИТСЯ - на механике!!!!и точка!!!.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага и еще двойной выжим с перегазовкой. Кому это надо и зачем? Я например все это в свое время изучил, но не надо мне это сейчас, техника идет вперед. Для большинства людей авто служит не для получения удовольствия, а тем более "сексуального", а для передвижения из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом. А сексуальные удовольствия я получаю традиционными способами.
СсылкаПожаловаться
Ага и еще двойной выжим с перегазовкой. Кому это надо и зачем? Я например все это в свое время изучил, но не надо мне это сейчас, техника идет вперед. Для большинства людей авто служит не для получения удовольствия, а тем более "сексуального", а для передвижения из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом. А сексуальные удовольствия я получаю традиционными способами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
правильно!!!!еще лучще учится на грузовом автомобиле!!!!так и делают кто хочет научится хорошо управлять автомобилем!! при чем любым!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
правильно!!!!еще лучще учится на грузовом автомобиле!!!!так и делают кто хочет научится хорошо управлять автомобилем!! при чем любым!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бред. ЗАЧЕМ? Человек должен знать то что должен знать. Уметь делать то что ему нужно. Кстати KALEV верно вам сказал - зачем вы тупой Виндой пользуетесь, изучите Dos для начала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть