24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коробка Робот. + и -.Скажите пожалуйста.

Чего от неё можно ждать и чего не стоит ?
Леонид Сергеевич.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Шевчук
Робот - это та же механика с автоматическим сцеплением.. Минус по сравнению с обычной гидромеханической - износ дисков, нет "поодержки" при трогании в гору, рывки при переключении.. Плюс - дешевле и проще гидромеханики..
СсылкаПожаловаться
Леонид Сергеевич.В ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Робот - это та же механика с автоматическим сцеплением.. Минус по сравнению с обычной гидромеханической - износ дисков, нет "поодержки" при трогании в гору, рывки при переключении.. Плюс - дешевле и проще гидромеханики..
СсылкаПожаловаться
Александр а в чем она дешевле есть по точнее знаете скажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Авто какое ???
СсылкаПожаловаться
Леонид Сергеевич.В ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Авто какое ???
СсылкаПожаловаться
Опель вектра 1/8 ат.2008г
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Леонид Сергеевич.
Леонид Сергеевич.
Опель вектра 1/8 ат.2008г
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже уже все рассказали.
А разве на вектры ставили робот ?
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Если поломка,стоить будет в разы дороже.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сергеевич.В ответ на Ирин@*
Ирин@*
Если поломка,стоить будет в разы дороже.
СсылкаПожаловаться
Сталкивался уже ? (((
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на Леонид Сергеевич.
Леонид Сергеевич.
Сталкивался уже ? (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично я нет,у меня чистый автомат. А вот у друзей,у кого робот или вариатор(что по моему мнению ещё хуже),
сталкивались.И никакие разборки-переборки не помогали,только полная замена.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сергеевич.В ответ на Ирин@*
Ирин@*
Лично я нет,у меня чистый автомат. А вот у друзей,у кого робот или вариатор(что по моему мнению ещё хуже),
сталкивались.И никакие разборки-переборки не помогали,только полная замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так что,она как одноразовая зажигалка блин.Да купила баба парася как говориться.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на Леонид Сергеевич.
Леонид Сергеевич.
Так что,она как одноразовая зажигалка блин.Да купила баба парася как говориться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике.

Сама коробка весит меньше, чем классический «автомат» и, естественно, меньше стоит. Простой удешевленный робот (Тойота, Опель, Альфа Ромео, Пежо, Сузуки) с одним сцеплением тратит на переключение передачи от 1 до 2 секунд. Есть возможность ручного переключения передач.

КОРОТКО: Принцип такой – внутри автомобиля сидит слепой "дядька", который переключает механическую КПП так, как ему захочется. Некоторые роботы ездят почти нормально, но только "почти".

+ Более низкий расход топлива чем в автомате и вариаторе. Не надо часто работать рычагом ВД. Дешевле только механическая коробка передач.
- Отвратительная плавность хода. Динамична только в ручном режиме. Проблемы при езде в горку. Быстрый перегрев сцепления в пробке.

Бывают с двойным сцеплением,но это уже отдельная подтема.
СсылкаПожаловаться
danko45@mail.ru
короче-чисто практически- она переключает передачу--ты бьешься башкой об подголовник.. пассажиры смотрят на тебя как на идиота...в кратце-все...
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
насчёт стоимости ремонта робота и гидроавтомата тут пошутили, гидра в разы дороже в ремонте. У друха мазда стояла полгода, пока не раздобыл с другой такой же битой. За ремонт просили стоимость машины, а так удалось за полцены от покупной стоимости...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария