Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Шевчук
Робот - это та же механика с автоматическим сцеплением.. Минус по сравнению с обычной гидромеханической - износ дисков, нет "поодержки" при трогании в гору, рывки при переключении.. Плюс - дешевле и проще гидромеханики..
Робот - это та же механика с автоматическим сцеплением.. Минус по сравнению с обычной гидромеханической - износ дисков, нет "поодержки" при трогании в гору, рывки при переключении.. Плюс - дешевле и проще гидромеханики..
Лично я нет,у меня чистый автомат. А вот у друзей,у кого робот или вариатор(что по моему мнению ещё хуже),
сталкивались.И никакие разборки-переборки не помогали,только полная замена.
Лично я нет,у меня чистый автомат. А вот у друзей,у кого робот или вариатор(что по моему мнению ещё хуже),
сталкивались.И никакие разборки-переборки не помогали,только полная замена.
По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на "автоматовский". Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике.
Сама коробка весит меньше, чем классический «автомат» и, естественно, меньше стоит. Простой удешевленный робот (Тойота, Опель, Альфа Ромео, Пежо, Сузуки) с одним сцеплением тратит на переключение передачи от 1 до 2 секунд. Есть возможность ручного переключения передач.
КОРОТКО: Принцип такой – внутри автомобиля сидит слепой "дядька", который переключает механическую КПП так, как ему захочется. Некоторые роботы ездят почти нормально, но только "почти".
+ Более низкий расход топлива чем в автомате и вариаторе. Не надо часто работать рычагом ВД. Дешевле только механическая коробка передач.
- Отвратительная плавность хода. Динамична только в ручном режиме. Проблемы при езде в горку. Быстрый перегрев сцепления в пробке.
Бывают с двойным сцеплением,но это уже отдельная подтема.
насчёт стоимости ремонта робота и гидроавтомата тут пошутили, гидра в разы дороже в ремонте. У друха мазда стояла полгода, пока не раздобыл с другой такой же битой. За ремонт просили стоимость машины, а так удалось за полцены от покупной стоимости...
А разве на вектры ставили робот ?
сталкивались.И никакие разборки-переборки не помогали,только полная замена.
сталкивались.И никакие разборки-переборки не помогали,только полная замена.
Сама коробка весит меньше, чем классический «автомат» и, естественно, меньше стоит. Простой удешевленный робот (Тойота, Опель, Альфа Ромео, Пежо, Сузуки) с одним сцеплением тратит на переключение передачи от 1 до 2 секунд. Есть возможность ручного переключения передач.
КОРОТКО: Принцип такой – внутри автомобиля сидит слепой "дядька", который переключает механическую КПП так, как ему захочется. Некоторые роботы ездят почти нормально, но только "почти".
+ Более
- Отвратительная плавность хода. Динамична только в ручном режиме. Проблемы при езде в горку. Быстрый перегрев сцепления в пробке.
Бывают с двойным сцеплением,но это уже отдельная подтема.