Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при переключении скорости с первой на вторую и со второй на третью, в коробке слышен хруст. пожалуйста подскажите, что это? машина Volkswagen T4 1996 года
Еще есть-до снятия-лючек пыльный вилки-посмотреть фонариком,не согнута-ли вилка и визуально перекосы-ухо не отломлено ?
После снятия-смотрите ОПОРНЫЙ подшипник первичного вала(если стоит)-сухой,подкусывает(раковины)он сильно влияет и если в снегу буксовали-может и диск феродо покоробить и корзину,ну и выжимной как крутит .Мастер скажет.
Может быть и "букет заболеваний". Сходу лезть в коробку ни одному здоровому на голову человеку не захочется, посему проверьте сначала рабочий ход выжимной вилки. Ибо на задней передаче нет синхронизатора.
сразу все скорости хрустеть не могут, либо сцепление доконца не выжимаеш либо появился большой свободный ход педали проверь еще уровень масла в коробке иначе, у wv часто лопается палец сателитов деференциала( вывернет коробку наизнанку)
После снятия-смотрите ОПОРНЫЙ подшипник первичного вала(если стоит)-сухой,подкусывает(раковины)он сильно влияет и если в снегу буксовали-может и диск феродо покоробить и корзину,ну и выжимной как крутит .Мастер скажет.
при больших оборотах хруста при переключении нет, а на маленьких оборотах хрустит, задняя хрустит, но не всегда.
при больших оборотах хруста при переключении нет, а на маленьких оборотах хрустит, задняя хрустит, но не всегда.