20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коробка передач

Подскажите,как правильно переходить с пониженной на повышенную передачу кпп и обратно
сергей данилкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Игорь
Переключение передач
Не разгоняйте двигатель повышенными
оборотами на холостом ходу и низких
передачах.
При движении на слишком высоких
оборотах на отдельных передачах или
режимах вождения, а также при поездках
на небольшие расстояния повышается
износ двигателя и расход топлива.
Своевременно переходите с низшей
передачи на высшую, не допуская
превышения максимально допустимой
частоты вращения коленчатого вала
двигателя, аналогично, своевременно
переходите с высшей передачи на
низшую для избежания перегрузки
двигателя. Это особенно важно при езде
в горах.
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Заодно хотел спросить какие обороты оптимальны для переключения передач на ваз 2109?
СсылкаПожаловаться
Андрeй VВ ответ на Андрeй V
Андрeй V
Заодно хотел спросить какие обороты оптимальны для переключения передач на ваз 2109?
СсылкаПожаловаться
думаю новую тему создавать не стоит, зарание прошу прощения у автора!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрeй V
Андрeй V
думаю новую тему создавать не стоит, зарание прошу прощения у автора!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Избегайте лишних ускорений и тормо-
жений, старайтесь ехать с равномерной
скоростью, включая по возможности
наивысшую передачу и двигаясь по
городу уже со скорости 50 км/ч на 4-й
или даже 5-й передаче, переключаясь на
повышенную передачу с частотой
вращения коленчатого вала от 2000 до
5000 мин-1
. Таким образом, Вы
оберегаете окружающую среду от
чрезмерного шума и повышен- ного
выброса вредных веществ
СсылкаПожаловаться
сергей данилкин
А можно с 4 перейти на2 минуя третью?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей данилкин
сергей данилкин
А можно с 4 перейти на2 минуя третью?
СсылкаПожаловаться
Можно если погасишь скорость ,до скорости движения на второй передаче !
СсылкаПожаловаться
сергей данилкин
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей данилкин
сергей данилкин
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!
СсылкаПожаловаться
Раз купил Шниву то добро пожаловать сюда ,много интересного и полезного !http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid=c...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Раз купил Шниву то добро пожаловать сюда ,много интересного и полезного !http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid=c...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А третью передачу будет втыкать при каждом обгоне, когда надоесть в тянучку играть. Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А третью передачу будет втыкать при каждом обгоне, когда надоесть в тянучку играть. Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет !На родной прошивке скорей всего да ,да и кат держит !
СсылкаПожаловаться
олег зенинВ ответ на сергей данилкин
сергей данилкин
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!
СсылкаПожаловаться
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!

В городе основная 3 передача.Но если не ездите по бездорожью-не охотник,нет дачи в медвежьем уголке НИВА вам не нужна.Этот автомобиль постоянно использует полный привод,а значит жрет бензин.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на олег зенин
олег зенин
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!

В городе основная 3 передача.Но если не ездите по бездорожью-не охотник,нет дачи в медвежьем уголке НИВА вам не нужна.Этот автомобиль постоянно использует полный привод,а значит жрет бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же гололёд? И про полный привод На Ниве стоит межосевой диф и нагрузки распределяются равномерно. Ну им в конце концов, не Вам решать на какой авто ездить другим. Никогда не считайте чужие деньги.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А как же гололёд? И про полный привод На Ниве стоит межосевой диф и нагрузки распределяются равномерно. Ну им в конце концов, не Вам решать на какой авто ездить другим. Никогда не считайте чужие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на олег зенин
олег зенин
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!

В городе основная 3 передача.Но если не ездите по бездорожью-не охотник,нет дачи в медвежьем уголке НИВА вам не нужна.Этот автомобиль постоянно использует полный привод,а значит жрет бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Использую Ниву уже пять лет ,уже вторую взял и по расходу топлива вы глубоко заблуждаетесь ,впрыск топлива и появление на ней пятой передачи ,сделали своё дело ,максимум 13 литров трасса 9литров !Зато в век нашего бездорожья ,когда дороги нет а есть одно направление движения замечательное авто !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Держать тахометр в диапазоне 2000-3000 об.мин!
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Зависит от манеры вождения.Для экономии топлива думаю 1,5-2тыс.оборотов нормально для переключения.А на грузовых иногда для перехода требуется перегазовка (нажимаеш сцепление,переходиш на нейтраль,отпускаеш сацепление давиш на газ,снова выжимаеш сцепление и включаеш нужную передачу)но на авто.типа ВАЗ этого делать не нужно-проблем с переключением быть не должно иначе коробка не исправна или сцепление.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на олег зенин
олег зенин
Зависит от манеры вождения.Для экономии топлива думаю 1,5-2тыс.оборотов нормально для переключения.А на грузовых иногда для перехода требуется перегазовка (нажимаеш сцепление,переходиш на нейтраль,отпускаеш сацепление давиш на газ,снова выжимаеш сцепление и включаеш нужную передачу)но на авто.типа ВАЗ этого делать не нужно-проблем с переключением быть не должно иначе коробка не исправна или сцепление.
СсылкаПожаловаться
ну если совсем быть точным, то, перегазовка требуется при переходе с высшей на низшую. При переходе с низшей на высшую нужен просто двойной выжим.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ну если совсем быть точным, то, перегазовка требуется при переходе с высшей на низшую. При переходе с низшей на высшую нужен просто двойной выжим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если совсем точным то для авто не оснащённых синхронизаторами !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну если совсем быть точным, то, перегазовка требуется при переходе с высшей на низшую. При переходе с низшей на высшую нужен просто двойной выжим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если совсем быть точным, то, перегазовка требуется при переходе с высшей на низшую. При переходе с низшей на высшую нужен просто двойной выжим.

а что такое "двойной выжим"? это как?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на оca
оca
ну если совсем быть точным, то, перегазовка требуется при переходе с высшей на низшую. При переходе с низшей на высшую нужен просто двойной выжим.

а что такое "двойной выжим"? это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну допустим едите вы на второй, а надо переключиться на третью. Ваши действия. Нажимаем сцепление, переводим рычаг КПП в нейтраль, отпускаем сцепление, опять нажимаем сцепление и включаем третью передачу. Данная операция нужна на КПП не оборудованных синхронизаторами и если есть какие то затруднения при переключении на синхронизированных КПП. Про перегазовку писать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария