Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коробка передач

Подскажите,как правильно переходить с пониженной на повышенную передачу кпп и обратно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Игорь
Переключение передач
Не разгоняйте двигатель повышенными
оборотами на холостом ходу и низких
передачах.
При движении на слишком высоких
оборотах на отдельных передачах или
режимах вождения, а также при поездках
на небольшие расстояния повышается
износ двигателя и расход топлива.
Своевременно переходите с низшей
передачи на высшую, не допуская
превышения максимально допустимой
частоты вращения коленчатого вала
двигателя, аналогично, своевременно
переходите с высшей передачи на
низшую для избежания перегрузки
двигателя. Это особенно важно при езде
в горах.
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Заодно хотел спросить какие обороты оптимальны для переключения передач на ваз 2109?
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Заодно хотел спросить какие обороты оптимальны для переключения передач на ваз 2109?
СсылкаПожаловаться
думаю новую тему создавать не стоит, зарание прошу прощения у автора!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
думаю новую тему создавать не стоит, зарание прошу прощения у автора!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Избегайте лишних ускорений и тормо-
жений, старайтесь ехать с равномерной
скоростью, включая по возможности
наивысшую передачу и двигаясь по
городу уже со скорости 50 км/ч на 4-й
или даже 5-й передаче, переключаясь на
повышенную передачу с частотой
вращения коленчатого вала от 2000 до
5000 мин-1
. Таким образом, Вы
оберегаете окружающую среду от
чрезмерного шума и повышен- ного
выброса вредных веществ
СсылкаПожаловаться
сергей данилкин
А можно с 4 перейти на2 минуя третью?
СсылкаПожаловаться
сергей данилкин
А можно с 4 перейти на2 минуя третью?
СсылкаПожаловаться
Можно если погасишь скорость ,до скорости движения на второй передаче !
СсылкаПожаловаться
сергей данилкин
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!
СсылкаПожаловаться
сергей данилкин
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!
СсылкаПожаловаться
Раз купил Шниву то добро пожаловать сюда ,много интересного и полезного !http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid=c...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Раз купил Шниву то добро пожаловать сюда ,много интересного и полезного !http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid=c...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А третью передачу будет втыкать при каждом обгоне, когда надоесть в тянучку играть. Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А третью передачу будет втыкать при каждом обгоне, когда надоесть в тянучку играть. Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет !На родной прошивке скорей всего да ,да и кат держит !
СсылкаПожаловаться
сергей данилкин
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!
СсылкаПожаловаться
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!

В городе основная 3 передача.Но если не ездите по бездорожью-не охотник,нет дачи в медвежьем уголке НИВА вам не нужна.Этот автомобиль постоянно использует полный привод,а значит жрет бензин.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!

В городе основная 3 передача.Но если не ездите по бездорожью-не охотник,нет дачи в медвежьем уголке НИВА вам не нужна.Этот автомобиль постоянно использует полный привод,а значит жрет бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же гололёд? И про полный привод На Ниве стоит межосевой диф и нагрузки распределяются равномерно. Ну им в конце концов, не Вам решать на какой авто ездить другим. Никогда не считайте чужие деньги.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А как же гололёд? И про полный привод На Ниве стоит межосевой диф и нагрузки распределяются равномерно. Ну им в конце концов, не Вам решать на какой авто ездить другим. Никогда не считайте чужие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью !
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!

В городе основная 3 передача.Но если не ездите по бездорожью-не охотник,нет дачи в медвежьем уголке НИВА вам не нужна.Этот автомобиль постоянно использует полный привод,а значит жрет бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Использую Ниву уже пять лет ,уже вторую взял и по расходу топлива вы глубоко заблуждаетесь ,впрыск топлива и появление на ней пятой передачи ,сделали своё дело ,максимум 13 литров трасса 9литров !Зато в век нашего бездорожья ,когда дороги нет а есть одно направление движения замечательное авто !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Держать тахометр в диапазоне 2000-3000 об.мин!
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Зависит от манеры вождения.Для экономии топлива думаю 1,5-2тыс.оборотов нормально для переключения.А на грузовых иногда для перехода требуется перегазовка (нажимаеш сцепление,переходиш на нейтраль,отпускаеш сацепление давиш на газ,снова выжимаеш сцепление и включаеш нужную передачу)но на авто.типа ВАЗ этого делать не нужно-проблем с переключением быть не должно иначе коробка не исправна или сцепление.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Зависит от манеры вождения.Для экономии топлива думаю 1,5-2тыс.оборотов нормально для переключения.А на грузовых иногда для перехода требуется перегазовка (нажимаеш сцепление,переходиш на нейтраль,отпускаеш сацепление давиш на газ,снова выжимаеш сцепление и включаеш нужную передачу)но на авто.типа ВАЗ этого делать не нужно-проблем с переключением быть не должно иначе коробка не исправна или сцепление.
СсылкаПожаловаться
ну если совсем быть точным, то, перегазовка требуется при переходе с высшей на низшую. При переходе с низшей на высшую нужен просто двойной выжим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну если совсем быть точным, то, перегазовка требуется при переходе с высшей на низшую. При переходе с низшей на высшую нужен просто двойной выжим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если совсем точным то для авто не оснащённых синхронизаторами !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну если совсем быть точным, то, перегазовка требуется при переходе с высшей на низшую. При переходе с низшей на высшую нужен просто двойной выжим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если совсем быть точным, то, перегазовка требуется при переходе с высшей на низшую. При переходе с низшей на высшую нужен просто двойной выжим.

а что такое "двойной выжим"? это как?
СсылкаПожаловаться
оca
ну если совсем быть точным, то, перегазовка требуется при переходе с высшей на низшую. При переходе с низшей на высшую нужен просто двойной выжим.

а что такое "двойной выжим"? это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну допустим едите вы на второй, а надо переключиться на третью. Ваши действия. Нажимаем сцепление, переводим рычаг КПП в нейтраль, отпускаем сцепление, опять нажимаем сцепление и включаем третью передачу. Данная операция нужна на КПП не оборудованных синхронизаторами и если есть какие то затруднения при переключении на синхронизированных КПП. Про перегазовку писать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну допустим едите вы на второй, а надо переключиться на третью. Ваши действия. Нажимаем сцепление, переводим рычаг КПП в нейтраль, отпускаем сцепление, опять нажимаем сцепление и включаем третью передачу. Данная операция нужна на КПП не оборудованных синхронизаторами и если есть какие то затруднения при переключении на синхронизированных КПП. Про перегазовку писать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про перегазовку писать?
Ага!))))))
СсылкаПожаловаться
оca
Про перегазовку писать?
Ага!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересно, а чему теперь учат в автошколах? :-(
При переключении, например с третьей на вторую, делаем так. Нажимаем сцепление, переводим рычаг КПП в нейтраль, нажимаем педаль газа (делаем перегазовку), нажимаем сцепление и включаем вторую. Полезно делать на всех КПП, дольше проживут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Интересно, а чему теперь учат в автошколах? :-(
При переключении, например с третьей на вторую, делаем так. Нажимаем сцепление, переводим рычаг КПП в нейтраль, нажимаем педаль газа (делаем перегазовку), нажимаем сцепление и включаем вторую. Полезно делать на всех КПП, дольше проживут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Интересно, а чему теперь учат в автошколах? :-(
Спасибо большое за ответы! для меня Ваши ответы скорее расшифровка общепринятых понятий, сленга, что ли автолюбительского. Ведь часто делаешь что то не задумываясь как это движение назвать. Теперь мне будет интереснее читать советы - ведь я теперь лучше понимаю о чем речь, благодаря Вам)))))))))

СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Привет всем! Двойной выжим ещё ни одной коробке не повредил.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Привет всем! Двойной выжим ещё ни одной коробке не повредил.
СсылкаПожаловаться
Эт точно!
СсылкаПожаловаться
сергей данилкин
У меня такое ощущение, что расход 20 на 100 л.Или это период обкатки пока? Выше 3000 оборотов не даю.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Авто ещё не обкатано ,да и вы к нему ещё не прикатаны !
На расход топлива влияют не только технические характеристики машины но и манера вождения, степень загрузки и другие факторы. Если вы еще не решились на смену автомобиля или на установку ГБО придерживайтесь следующих правил, которые помогут сэкономить драгоценное топливо.

Совет первый - следите за давлением в колесах. Слишком низкое давление часто становится причиной повышенного расхода. Рекомендуемое производителем давление шин, как правило, указывается в сервисной книге, и дублируется на обратной стороне лючка бензобака либо в дверном проеме на средней стойке кузова. Некоторые водители даже превышают рекомендованное давление на 0,2-0,3 атмосферы. В таком случае нагрузка на детали ходовой части возрастает, но расход топлива немного снижается.

Совет второй - выложите все лишнее из автомобиля. Дополнительный вес ведет к повышенному расходу топлива. Также старайтесь не возить с собой лишний бензин в баке. Наверняка каждый водитель чувствовал, как меняется поведение автомобиля после заправки полного бака или загрузки багажника. Для легкового автомобиля каждые пятьдесят килограмм груза приводят к перерасходу горючего приблизительно на 2%.

Совет третий - следите за техническим состоянием автомобиля. Если нарушены углы установки колес (развал-схождение) автомобиль будет потреблять больше топлива.Также нарушение регулировок двигателя способно привести к повышенному расходу горючего. Кроме того на расход топлива могут влиять неисправности тормозной, топливной и других систем. Своевременное техническое обслуживание способно предотвратить эти проблемы.

Совет четвертый - как можно реже пользуйтесь кондиционером. Его включение увеличивает расход топлива примерно на 10%. На небольших скоростях лучше открывать окна. Но на скоростях более 50км/ч открытые окна становятся аэродинамической помехой, что приводит к увеличению расхода топлива.

Совет пятый - избегайте резких разгонов и торможений. Наиболее экономичным является равномерный режим движения. Если вы уже разогнали автомобиль, старайтесь как можно дольше продержаться на этой скорости. Используйте торможение двигателем, в большинстве автомобилей подача топлива в таких ситуациях отключается автоматически.

Совет шестой - избегайте пробок. Старайтесь не ездить в час пик. Правильная организация рабочего дня поможет сэкономить не только топливо, но и время. В Интернете есть сервисы позволяющие следить за дорожной обстановкой в режиме реального времени.

Совет седьмой - не прогревай тедвигатель до рабочей температуры перед началом движения. Безусловно, каждый мотор индивидуален. Определите, при какой температуре охлаждающей жидкости ваш автомобиль может нормально ехать, и прогревайте мотор только до нее. (Большинство новых машин не требуют прогрева). Но помните, что пока мотор не прогрет до рабочей температуры, не стоит давать ему повышенные обороты.

Совет восьмой - не превышайте скорость. Это касается как дальних поездок, так и движения в городских условиях. При скорости 110 км/ч расход топлива 15-25% выше, чем при 90км/ч. Это зависит от аэродинамики автомобиля. Более медленная езда позволяет экономить не только на топливе, но и на штрафах ГАИ.

Совет девятый - глушите мотор, если предстоит простоять больше двух минут. Продвинутые автомобильные компании устанавливают на свои автомобили системы старт/стоп. Они автоматически глушат двигатель при остановке и заводят при начале движения экономя таким образом топливо.

Совет десятый - актуален только для машин с механической коробкой передач. Старайтесь разгонять автомобиль на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту, плавно обращаясь с педалью газа. Узнать обороты и величину максимального крутящего момента можно заглянув в технические характеристики автомобиля. Разогнавшись, поддерживайте скорость на максимально высокой передаче.
СсылкаПожаловаться
сергей данилкин
В сервисной написано ездить на 95,а я заправляю 92, ничего страшного нет.
СсылкаПожаловаться
сергей данилкин
В сервисной написано ездить на 95,а я заправляю 92, ничего страшного нет.
СсылкаПожаловаться
Лучше чистый 92 ,чем 95 с примесями химии и особенно свинца !
СсылкаПожаловаться
Виталий К
посмотри здесь, может что и пригодиться
http://lncm.narod.ru/Books/upravlenie-av...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Григоров
Доброго времени суток всем. Я приспособился на своей Шниве переключаться на повышенную передачу по достижения 3000 оборотов ,и расход более менее по городу . Делал замер по городу выходит 10-11 литров , по трассе 8-9. Все зависит от манеры езды. Пока новая машина она и будет кушать,пока все притрется прикатается.Моя агрессивно ела где то до 5000 потом поумерила аппетит. А вообще советы Игоря правильные будешь придерживаться и все будет ок. Бензин заливаю 95 т.к пробовал 92 расход больше получается.
СсылкаПожаловаться
Купила Шниву новую,ещё только 900км прошла, немогу понять эти дополнительные рычаги трансмиссии!Мне для дачи удобно , глушители не отрываю..Пока ничего не трогаю и еду на цифре 1-высокая передача ,поставила и не дёргаю его, в каких случаях и как правильно их переключать , а то непогода начинаеться,Только на понятном языке без приколов!
СсылкаПожаловаться
Купила Шниву новую,ещё только 900км прошла, немогу понять эти дополнительные рычаги трансмиссии!Мне для дачи удобно , глушители не отрываю..Пока ничего не трогаю и еду на цифре 1-высокая передача ,поставила и не дёргаю его, в каких случаях и как правильно их переключать , а то непогода начинаеться,Только на понятном языке без приколов!
СсылкаПожаловаться
По нормальным дорогам верхний ряд. На труднопроходимых участках,нижний.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru