Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Переключение передач
Не разгоняйте двигатель повышенными
оборотами на холостом ходу и низких
передачах.
При движении на слишком высоких
оборотах на отдельных передачах или
режимах вождения, а также при поездках
на небольшие расстояния повышается
износ двигателя и расход топлива.
Своевременно переходите с низшей
передачи на высшую, не допуская
превышения максимально допустимой
частоты вращения коленчатого вала
двигателя, аналогично, своевременно
переходите с высшей передачи на
низшую для избежания перегрузки
двигателя. Это особенно важно при езде
в горах.
Избегайте лишних ускорений и тормо-
жений, старайтесь ехать с равномерной
скоростью, включая по возможности
наивысшую передачу и двигаясь по
городу уже со скорости 50 км/ч на 4-й
или даже 5-й передаче, переключаясь на
повышенную передачу с частотой
вращения коленчатого вала от 2000 до
5000 мин-1
. Таким образом, Вы
оберегаете окружающую среду от
чрезмерного шума и повышен- ного
выброса вредных веществ
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!
В городе основная 3 передача.Но если не ездите по бездорожью-не охотник,нет дачи в медвежьем уголке НИВА вам не нужна.Этот автомобиль постоянно использует полный привод,а значит жрет бензин.
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!
В городе основная 3 передача.Но если не ездите по бездорожью-не охотник,нет дачи в медвежьем уголке НИВА вам не нужна.Этот автомобиль постоянно использует полный привод,а значит жрет бензин.
А как же гололёд? И про полный привод На Ниве стоит межосевой диф и нагрузки распределяются равномерно. Ну им в конце концов, не Вам решать на какой авто ездить другим. Никогда не считайте чужие деньги.
А как же гололёд? И про полный привод На Ниве стоит межосевой диф и нагрузки распределяются равномерно. Ну им в конце концов, не Вам решать на какой авто ездить другим. Никогда не считайте чужие деньги.
Оптимально в городе на каких ездить,что бы расход был в норме? Первая машина, новая!
В городе основная 3 передача.Но если не ездите по бездорожью-не охотник,нет дачи в медвежьем уголке НИВА вам не нужна.Этот автомобиль постоянно использует полный привод,а значит жрет бензин.
Использую Ниву уже пять лет ,уже вторую взял и по расходу топлива вы глубоко заблуждаетесь ,впрыск топлива и появление на ней пятой передачи ,сделали своё дело ,максимум 13 литров трасса 9литров !Зато в век нашего бездорожья ,когда дороги нет а есть одно направление движения замечательное авто !
Зависит от манеры вождения.Для экономии топлива думаю 1,5-2тыс.оборотов нормально для переключения.А на грузовых иногда для перехода требуется перегазовка (нажимаеш сцепление,переходиш на нейтраль,отпускаеш сацепление давиш на газ,снова выжимаеш сцепление и включаеш нужную передачу)но на авто.типа ВАЗ этого делать не нужно-проблем с переключением быть не должно иначе коробка не исправна или сцепление.
Зависит от манеры вождения.Для экономии топлива думаю 1,5-2тыс.оборотов нормально для переключения.А на грузовых иногда для перехода требуется перегазовка (нажимаеш сцепление,переходиш на нейтраль,отпускаеш сацепление давиш на газ,снова выжимаеш сцепление и включаеш нужную передачу)но на авто.типа ВАЗ этого делать не нужно-проблем с переключением быть не должно иначе коробка не исправна или сцепление.
Ну допустим едите вы на второй, а надо переключиться на третью. Ваши действия. Нажимаем сцепление, переводим рычаг КПП в нейтраль, отпускаем сцепление, опять нажимаем сцепление и включаем третью передачу. Данная операция нужна на КПП не оборудованных синхронизаторами и если есть какие то затруднения при переключении на синхронизированных КПП. Про перегазовку писать?
Не разгоняйте двигатель повышенными
оборотами на холостом ходу и низких
передачах.
При движен
оборотах на отдельных передачах или
режимах вождения, а также при поездках
на небольшие расстояния повышается
износ двигателя и расход топлива.
Свое
передачи на высшую, не допуская
превышения максимально допустимой
частоты вращения коленчатого вала
двигателя, аналогично, своевременно
переходите с высшей передачи на
низшую для избежания перегрузки
двигателя. Это особенно важно при езде
в горах.
жений, старайтесь ехать с равномерной
скоростью, включая по возможности
наивысшую передачу и двигаясь по
городу уже со скорости 50 км/ч на 4-й
или даже 5-й передач
повышенную передачу с частотой
вращения коленчатого вала от 2000 до
5000 мин-1
. Таким образом, Вы
оберегаете окружающую среду от
чрезмерного шума и повышен- ного
выброса вредных веществ
В городе основная 3 передача.Но если не ездите по бездорожью-не охотник,нет дачи в медвежьем уголке НИВА вам не нужна.Этот автомобиль постоянно использует полный привод,а значит жрет бензин.
В городе основная 3 передача.Но если не ездите по бездорожью-не охотник,нет дачи в медвежьем уголке НИВА вам не нужна.Этот автомобиль постоянно использует полный привод,а значит жрет бензин.
В городе основная 3 передача.Но если не ездите по бездорожью-не охотник,нет дачи в медвежьем уголке НИВА вам не нужна.Этот автомобиль постоянно использует полный привод,а значит жрет бензин.
а что такое "двойной выжим"? это как?
а что такое "двойной выжим"? это как?