Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы
Правила форума

Коробка передач

здравствуйте.подскажите затруднённое переключение передач,втыкается тяжеловато .но чётко,ничего не выскакивает.просто попробовал на другой машине попробовал,ну очень легко по сравнению с моей.масло поменял в коробке месяц назад.ваз 21099.коробка стоит сказали с первых что шли десяток.спасибо за ответы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ДЖИН
А! Вовчик!! Привет- привет! Свечи поменял?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А! Вовчик!! Привет- привет! Свечи поменял?
СсылкаПожаловаться
мда и свечи,промыл форсунки,сеточку поменял вроде едет
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
На первых 10 шла 9-чная а точнее 8-чная коробка с добвленной 5-й скоростью.Если есть желание покопаться в коробке то снимай и разбирай.Смотри что может и исправишь.Но...Имеет ли смысл?Если включается то лучше пока не лезть.Где-то на 70-90т.км. все равно снимать придется.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
На первых 10 шла 9-чная а точнее 8-чная коробка с добвленной 5-й скоростью.Если есть желание покопаться в коробке то снимай и разбирай.Смотри что может и исправишь.Но...Имеет ли смысл?Если включается то лучше пока не лезть.Где-то на 70-90т.км. все равно снимать придется.
СсылкаПожаловаться
На первых 10 шла 9-чная а точнее 8-чная коробка с добвленной 5-й скорост ...Неправда. Похожие,это верно. 5 передача успешно шла еще в 88 году, когда 2110 не каталась еще. А отличия были: механизм выбора без подпорной пружины задней передачи, промежуточный вал пустотелый (после того как они лопаться начали от них отказались), и главная передача 3,7 (на 2108 ставили 3,9)

СсылкаПожаловаться
Александр Бубнов
попробуй привод отрегулировать между рычагом переключения передач и штоком в коробке.
СсылкаПожаловаться
Любовь Бездудная
На этом приводе должно быть что то вроде шарнира в резиновом пыльнике.Попробуй добавить туда смазки.Мне помогло.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Алексей Бубнов и Любовь Бездудная дали ценные советы!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
спасибо тем кто ответил
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Надо проверить как легко ходит в КПП вал выбора передач. Снизу взяться за резиновый пыльник, в народе "рюмка", и пошевелить вал. Вал должен довольно легко перемещаться вдоль. И немного вращаться. Иногда вал гнется при авариях и поэтому будет туго ходить в коробке. И сразу будет видно как легко ходит тяга, труба, кулисы. Еще надо проверить не слишком ли туго затянута ось в рычаге переключения передач. К ней прикреплена тяга, труба. Я конечно не представляю как можно её зажать, но в народе бывают всякие "умельцы". Типа чтобы небыло люфтов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
попробую ещё раз спросить.уважаемые спецы,надо ехать к мастеру боюсь разведёт на деньги заставит,по любому снимать и половинить коробку а есть надежда что получится обойтись малым.проблема в затруднённом переключении передач но втыкаются чётко не выскакивают и нет стопорного кольца между 1и задн.передачей.масло сменил.ваз 21099.коробка стоит говорили с первых десяток.подкиньте путних идей кому не жалко.может мастера ,уболтаю обойтись малым.а то просит 4т.за съём и переборку коробки не считая запчастей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru