Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хвостовик, наоборот, у 24-ой длиннее, чем у 5-ти ступки газелевской. Но в целом коробки одинаковой длины. А если газелевская 4-х ступка (первые газелевские коробки были 4-х ступенчатыми), то они по внешним размерам абсолютно одинаковые.
А 4-я то при чем? Она же прямая, что на родной КПП, что на 24-й. Что ей будет?
Автору - рычаг переключения немного другой придется поставить. И спидометр врать будет. Но можно будет шестерни спидометра от родной в 24-ю вставить. Только обе сразу.
А 4-я то при чем? Она же прямая, что на родной КПП, что на 24-й. Что ей будет?
Автору - рычаг переключения немного другой придется поставить. И спидометр врать будет. Но можно будет шестерни спидометра от родной в 24-ю вставить. Только обе сразу.
Приветствую Лёнь! Там( на 24ке) синхронизаторы слабее и передаточное повыше. Т.е коробка более скоростная, а не "тяговитая" Раньше, как на Газель пошли 5 ступки, их стали воровать со страшной силой, а потом как-то сразу все затихло потому что волги становилась как трактор- тяги дуром, а не бежит.
Приветствую Лёнь! Там( на 24ке) синхронизаторы слабее и передаточное повыше. Т.е коробка более скоростная, а не "тяговитая" Раньше, как на Газель пошли 5 ступки, их стали воровать со страшной силой, а потом как-то сразу все затихло потому что волги становилась как трактор- тяги дуром, а не бежит.
Я тебя тоже приветствую. Согласен с тем, что передаточные числа другие. Но синхроны на 4-х ступках одинаковые, что на газелевских, что на волговских. 5-ти ступки покачественнее. Но мы то не знаем, какая коробка родная у автора - 4-х или 5-ти ступка.
И опять-таки - 4-я передача прямая. При чем здесь передаточные числа?
Я тебя тоже приветствую. Согласен с тем, что передаточные числа другие. Но синхроны на 4-х ступках одинаковые, что на газелевских, что на волговских. 5-ти ступки покачественнее. Но мы то не знаем, какая коробка родная у автора - 4-х или 5-ти ступка.
И опять-таки - 4-я передача прямая. При чем здесь передаточные числа?
Лень, а вес машин сравни. Я про то что 4-ая -прямая) Вообщем не вдаваясь в подробности и не залезая во внутренности КПП скажу так. При установке 4х ступки с Волги на Газель из опыта многих моих знакомых, в первую очередь перестает работать 3я и 4ая скорость. На первой груженному трогаться надо чрезвычайно плавненько иначе опа.
Лень, а вес машин сравни. Я про то что 4-ая -прямая) Вообщем не вдаваясь в подробности и не залезая во внутренности КПП скажу так. При установке 4х ступки с Волги на Газель из опыта многих моих знакомых, в первую очередь перестает работать 3я и 4ая скорость. На первой груженному трогаться надо чрезвычайно плавненько иначе опа.
, а вес машин сравни.
Так а задний мост на что? На Газели задний мост с совсем другим передаточным числом.
Согласен, что на первой с волговской коробкой надо трогаться потихоньку - тут, действительно передаточное число в коробке играет роль. Но, сам прикинь, 4-я -то передача не имеет передаточных чисел. Прямая она и называется прямой - т.е. коробка вообще не участвует в передаче - она как единый вал.
, а вес машин сравни.
Так а задний мост на что? На Газели задний мост с совсем другим передаточным числом.
Согласен, что на первой с волговской коробкой надо трогаться потихоньку - тут, действительно передаточное число в коробке играет роль. Но, сам прикинь, 4-я -то передача не имеет передаточных чисел. Прямая она и называется прямой - т.е. коробка вообще не участвует в передаче - она как единый вал.
Прямая она и называется прямой - т.е. коробка вообще не участвует в передаче - она как единый вал. Хм, а куда шестерни делись? Режет их по счету раз...
Прямая она и называется прямой - т.е. коробка вообще не участвует в передаче - она как единый вал. Хм, а куда шестерни делись? Режет их по счету раз...
Шестерни крутятся вхолостую, без какой-либо нагрузки. Александр, ну прикинь сам - шестерни 4-й передачи нет как таковой - ее роль выполняет первичный вал. Муфта 3-4 передачи, жестко сидящая на вторичном валу (не в смысле перемещения для включения вдоль вала, а в смысле передачи крутящего момента), входит в мелкие зубья первичного вала, и крутящий момент с первичного вала напрямую переходит на вторичный.
На одной Газеле у напарника в 96году стояла четырёхступка - не помню точно какая - (где то по дороге поменяли пока машина с завода по бартору шла) - дикое время 90тые.
Дак хвостовик короче чем у пятиступки и на кочках вылетал кардан.
Так наверное с пол года промучился пока пятиступку не поставил.
На одной Газеле у напарника в 96году стояла четырёхступка - не помню точно какая - (где то по дороге поменяли пока машина с завода по бартору шла) - дикое время 90тые.
Дак хвостовик короче чем у пятиступки и на кочках вылетал кардан.
Так наверное с пол года промучился пока пятиступку не поставил.
Странно. Первый раз об этом слышу. Может, на Газели как-то по-другому, но на Волгах меняли местами 4-х и 5-ти ступки и так и сяк - никаких вылетаний кардана не было. А насколько я знаю по длине 5-ступки, что волговские, что газелевские одинаковые.
Странно. Первый раз об этом слышу. Может, на Газели как-то по-другому, но на Волгах меняли местами 4-х и 5-ти ступки и так и сяк - никаких вылетаний кардана не было. А насколько я знаю по длине 5-ступки, что волговские, что газелевские одинаковые.
Я честно говоря не знаю какая стояла - ну что четырёхступка - точно так как было много шуму , хотели назад отправить но так концов и не нашли.
Коробку похоже перегонщики поменяли - видно что старая была.
А какая я не помню так как много и лет прошло и машина не моя была.
Я честно говоря не знаю какая стояла - ну что четырёхступка - точно так как было много шуму , хотели назад отправить но так концов и не нашли.
Коробку похоже перегонщики поменяли - видно что старая была.
А какая я не помню так как много и лет прошло и машина не моя была.
И вообще странно, как кардан мог вылетать на Газели? Там же кардан с подвесным. Подвесной жестко крепится к кузову. Ход кардана ограничивается упругостью резинки подвесного и подушками ДВС. Это как же должны "играть" эти резинки, чтобы кардан вылетел?
И вообще странно, как кардан мог вылетать на Газели? Там же кардан с подвесным. Подвесной жестко крепится к кузову. Ход кардана ограничивается упругостью резинки подвесного и подушками ДВС. Это как же должны "играть" эти резинки, чтобы кардан вылетел?
Нет вот именно подвесной там не жёского крепления. Жёско крепиться только каркас а сам подшибник на резине типа гармошка.
Так как шлицевой на нём нет то он варьирует свою длинну как раз по шлицам хвостовика коробки.
Нет вот именно подвесной там не жёского крепления. Жёско крепиться только каркас а сам подшибник на резине типа гармошка.
Так как шлицевой на нём нет то он варьирует свою длинну как раз по шлицам хвостовика коробки.
Нет нормальная. Бывает она вообще от времени обрываеться и кардан начинает бить - но не вылетает.
А раз у меня оборвало уши крепления - кардан "сломало" - то есть он в раму уперся а на улице то ли весна , то ли осень - короче всё текёт.
И я с Владимира доехал до Москвы а дальше до Самары - там только попал в морозную погоду и поменял.
Вот гляди какая у него конструкция
Нет нормальная. Бывает она вообще от времени обрываеться и кардан начинает бить - но не вылетает.
А раз у меня оборвало уши крепления - кардан "сломало" - то есть он в раму уперся а на улице то ли весна , то ли осень - короче всё текёт.
И я с Владимира доехал до Москвы а дальше до Самары - там только попал в морозную погоду и поменял.
Вот гляди какая у него конструкция
И я с Владимира доехал до Москвы а дальше до Самары -
Может, наоборот, из Москвы до Владимира, и дальше до Самары? А то крюк для бешеной собаки получается.
И я с Владимира доехал до Москвы а дальше до Самары -
Может, наоборот, из Москвы до Владимира, и дальше до Самары? А то крюк для бешеной собаки получается.
Нет я грузился во Владимире и пошол на Москву , вот тут то его и оборвало вылез поглядел всё текёт и с машины и на земле , ногой дотянулся на место подопнул - вибрация пропала , ну ладно поеду - ночью поменяю.
А ночью не подстыло. В Москве загрузился и через Рязань домой на Урал.
Ну а под Самарой утром встал - всё застыло - полез менять.
)
Автору - рычаг переключения немного другой придется поставить. И спидометр врать будет. Но можно будет шестерни спидометра от родной в 24-ю вставить. Только обе сразу.
Автору - рычаг переключения немного другой придется поставить. И спидометр врать будет. Но можно будет шестерни спидометра от родной в 24-ю вставить. Только обе сразу.
И опять-таки - 4-я передача прямая. При чем здесь передаточные числа?
И опять-таки - 4-я передача прямая. При чем здесь передаточные числа?
Так а задний мост на что? На Газели задний мост с совсем другим передаточным числом.
Согласен, что на первой с волговской коробкой надо трогаться потихоньку - тут, действительно передаточное число в коробке играет роль. Но, сам прикинь, 4-я -то передача не имеет передаточных чисел. Прямая она и называется прямой - т.е. коробка вообще не участвует в передаче - она как единый вал.
Так а задний мост на что? На Газели задний мост с совсем другим передаточным числом.
Согласен, что на первой с волговской коробкой надо трогаться потихоньку - тут, действительно передаточное число в коробке играет роль. Но, сам прикинь, 4-я -то передача не имеет передаточных чисел. Прямая она и называется прямой - т.е. коробка вообще не участвует в передаче - она как единый вал.
Дак хвостовик короче чем у пятиступки и на кочках вылетал кардан.
Так наверное с пол года промучился пока пятиступку не поставил.
Дак хвостовик короче чем у пятиступки и на кочках вылетал кардан.
Так наверное с пол года промучился пока пятиступку не поставил.
Коробку похоже перегонщики поменяли - видно что старая была.
А какая я не помню так как много и лет прошло и машина не моя была.
Коробку похоже перегонщики поменяли - видно что старая была.
А какая я не помню так как много и лет прошло и машина не моя была.
Так как шлицевой на нём нет то он варьирует свою длинну как раз по шлицам хвостовика коробки.
Так как шлицевой на нём нет то он варьирует свою длинну как раз по шлицам хвостовика коробки.
А раз у меня оборвало уши крепления - кардан "сломало" - то есть он в раму уперся а на улице то ли весна , то ли осень - короче всё текёт.
И я с Владимира доехал до Москвы а дальше до Самары - там только попал в морозную погоду и поменял.
Вот гляди какая у него конструкция
А раз у меня оборвало уши крепления - кардан "сломало" - то есть он в раму уперся а на улице то ли весна , то ли осень - короче всё текёт.
И я с Владимира доехал до Москвы а дальше до Самары - там только попал в морозную погоду и поменял.
Вот гляди какая у него конструкция
Может, наоборот, из Москвы до Владимира, и дальше до Самары? А то крюк для бешеной собаки получается.
Может, наоборот, из Москвы до Владимира, и дальше до Самары? А то крюк для бешеной собаки получается.
А ночью не подстыло. В Москве загрузился и через Рязань домой на Урал.
Ну а под Самарой утром встал - всё застыло - полез менять.
)