Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коробка на ГАЗ 3302

Возможна ли установка коробки от ГАЗ 24 на бортовую газель Газ 3302 с двигателем 402
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Valdemar
У неё хвостовик короче,да и нахрена тебе это надо?Кишки у них практически одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Valdemar
У неё хвостовик короче,да и нахрена тебе это надо?Кишки у них практически одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Хвостовик, наоборот, у 24-ой длиннее, чем у 5-ти ступки газелевской. Но в целом коробки одинаковой длины. А если газелевская 4-х ступка (первые газелевские коробки были 4-х ступенчатыми), то они по внешним размерам абсолютно одинаковые.
СсылкаПожаловаться
старая коробушка скоро крякнет а в запасе только от 2410
СсылкаПожаловаться
Можно только не надолго. Передаточные числа разные. 3-4 ой скорости капец приходит.
СсылкаПожаловаться
Можно только не надолго. Передаточные числа разные. 3-4 ой скорости капец приходит.
СсылкаПожаловаться
А 4-я то при чем? Она же прямая, что на родной КПП, что на 24-й. Что ей будет?
Автору - рычаг переключения немного другой придется поставить. И спидометр врать будет. Но можно будет шестерни спидометра от родной в 24-ю вставить. Только обе сразу.
СсылкаПожаловаться
Л
А 4-я то при чем? Она же прямая, что на родной КПП, что на 24-й. Что ей будет?
Автору - рычаг переключения немного другой придется поставить. И спидометр врать будет. Но можно будет шестерни спидометра от родной в 24-ю вставить. Только обе сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Лёнь! Там( на 24ке) синхронизаторы слабее и передаточное повыше. Т.е коробка более скоростная, а не "тяговитая" Раньше, как на Газель пошли 5 ступки, их стали воровать со страшной силой, а потом как-то сразу все затихло потому что волги становилась как трактор- тяги дуром, а не бежит.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Лёнь! Там( на 24ке) синхронизаторы слабее и передаточное повыше. Т.е коробка более скоростная, а не "тяговитая" Раньше, как на Газель пошли 5 ступки, их стали воровать со страшной силой, а потом как-то сразу все затихло потому что волги становилась как трактор- тяги дуром, а не бежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тебя тоже приветствую. Согласен с тем, что передаточные числа другие. Но синхроны на 4-х ступках одинаковые, что на газелевских, что на волговских. 5-ти ступки покачественнее. Но мы то не знаем, какая коробка родная у автора - 4-х или 5-ти ступка.
И опять-таки - 4-я передача прямая. При чем здесь передаточные числа?
СсылкаПожаловаться
Л
Я тебя тоже приветствую. Согласен с тем, что передаточные числа другие. Но синхроны на 4-х ступках одинаковые, что на газелевских, что на волговских. 5-ти ступки покачественнее. Но мы то не знаем, какая коробка родная у автора - 4-х или 5-ти ступка.
И опять-таки - 4-я передача прямая. При чем здесь передаточные числа?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лень, а вес машин сравни. Я про то что 4-ая -прямая) Вообщем не вдаваясь в подробности и не залезая во внутренности КПП скажу так. При установке 4х ступки с Волги на Газель из опыта многих моих знакомых, в первую очередь перестает работать 3я и 4ая скорость. На первой груженному трогаться надо чрезвычайно плавненько иначе опа.
СсылкаПожаловаться
Лень, а вес машин сравни. Я про то что 4-ая -прямая) Вообщем не вдаваясь в подробности и не залезая во внутренности КПП скажу так. При установке 4х ступки с Волги на Газель из опыта многих моих знакомых, в первую очередь перестает работать 3я и 4ая скорость. На первой груженному трогаться надо чрезвычайно плавненько иначе опа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
, а вес машин сравни.
Так а задний мост на что? На Газели задний мост с совсем другим передаточным числом.
Согласен, что на первой с волговской коробкой надо трогаться потихоньку - тут, действительно передаточное число в коробке играет роль. Но, сам прикинь, 4-я -то передача не имеет передаточных чисел. Прямая она и называется прямой - т.е. коробка вообще не участвует в передаче - она как единый вал.
СсылкаПожаловаться
Л
, а вес машин сравни.
Так а задний мост на что? На Газели задний мост с совсем другим передаточным числом.
Согласен, что на первой с волговской коробкой надо трогаться потихоньку - тут, действительно передаточное число в коробке играет роль. Но, сам прикинь, 4-я -то передача не имеет передаточных чисел. Прямая она и называется прямой - т.е. коробка вообще не участвует в передаче - она как единый вал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прямая она и называется прямой - т.е. коробка вообще не участвует в передаче - она как единый вал. Хм, а куда шестерни делись? Режет их по счету раз...
СсылкаПожаловаться
Прямая она и называется прямой - т.е. коробка вообще не участвует в передаче - она как единый вал. Хм, а куда шестерни делись? Режет их по счету раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шестерни крутятся вхолостую, без какой-либо нагрузки. Александр, ну прикинь сам - шестерни 4-й передачи нет как таковой - ее роль выполняет первичный вал. Муфта 3-4 передачи, жестко сидящая на вторичном валу (не в смысле перемещения для включения вдоль вала, а в смысле передачи крутящего момента), входит в мелкие зубья первичного вала, и крутящий момент с первичного вала напрямую переходит на вторичный.
СсылкаПожаловаться
Slavik
На одной Газеле у напарника в 96году стояла четырёхступка - не помню точно какая - (где то по дороге поменяли пока машина с завода по бартору шла) - дикое время 90тые.
Дак хвостовик короче чем у пятиступки и на кочках вылетал кардан.
Так наверное с пол года промучился пока пятиступку не поставил.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Slavik
Slavik
На одной Газеле у напарника в 96году стояла четырёхступка - не помню точно какая - (где то по дороге поменяли пока машина с завода по бартору шла) - дикое время 90тые.
Дак хвостовик короче чем у пятиступки и на кочках вылетал кардан.
Так наверное с пол года промучился пока пятиступку не поставил.
СсылкаПожаловаться
Странно. Первый раз об этом слышу. Может, на Газели как-то по-другому, но на Волгах меняли местами 4-х и 5-ти ступки и так и сяк - никаких вылетаний кардана не было. А насколько я знаю по длине 5-ступки, что волговские, что газелевские одинаковые.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Л
Л
Странно. Первый раз об этом слышу. Может, на Газели как-то по-другому, но на Волгах меняли местами 4-х и 5-ти ступки и так и сяк - никаких вылетаний кардана не было. А насколько я знаю по длине 5-ступки, что волговские, что газелевские одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я честно говоря не знаю какая стояла - ну что четырёхступка - точно так как было много шуму , хотели назад отправить но так концов и не нашли.
Коробку похоже перегонщики поменяли - видно что старая была.
А какая я не помню так как много и лет прошло и машина не моя была.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Slavik
Slavik
Я честно говоря не знаю какая стояла - ну что четырёхступка - точно так как было много шуму , хотели назад отправить но так концов и не нашли.
Коробку похоже перегонщики поменяли - видно что старая была.
А какая я не помню так как много и лет прошло и машина не моя была.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И вообще странно, как кардан мог вылетать на Газели? Там же кардан с подвесным. Подвесной жестко крепится к кузову. Ход кардана ограничивается упругостью резинки подвесного и подушками ДВС. Это как же должны "играть" эти резинки, чтобы кардан вылетел?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Л
Л
И вообще странно, как кардан мог вылетать на Газели? Там же кардан с подвесным. Подвесной жестко крепится к кузову. Ход кардана ограничивается упругостью резинки подвесного и подушками ДВС. Это как же должны "играть" эти резинки, чтобы кардан вылетел?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет вот именно подвесной там не жёского крепления. Жёско крепиться только каркас а сам подшибник на резине типа гармошка.
Так как шлицевой на нём нет то он варьирует свою длинну как раз по шлицам хвостовика коробки.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Slavik
Slavik
Нет вот именно подвесной там не жёского крепления. Жёско крепиться только каркас а сам подшибник на резине типа гармошка.
Так как шлицевой на нём нет то он варьирует свою длинну как раз по шлицам хвостовика коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда, может, резинка на подвесном была слабая?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Л
Л
Тогда, может, резинка на подвесном была слабая?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет нормальная. Бывает она вообще от времени обрываеться и кардан начинает бить - но не вылетает.
А раз у меня оборвало уши крепления - кардан "сломало" - то есть он в раму уперся а на улице то ли весна , то ли осень - короче всё текёт.
И я с Владимира доехал до Москвы а дальше до Самары - там только попал в морозную погоду и поменял.
Вот гляди какая у него конструкция






СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Slavik
Slavik
Нет нормальная. Бывает она вообще от времени обрываеться и кардан начинает бить - но не вылетает.
А раз у меня оборвало уши крепления - кардан "сломало" - то есть он в раму уперся а на улице то ли весна , то ли осень - короче всё текёт.
И я с Владимира доехал до Москвы а дальше до Самары - там только попал в морозную погоду и поменял.
Вот гляди какая у него конструкция






СсылкаПожаловаться
История переписки7
И я с Владимира доехал до Москвы а дальше до Самары -
Может, наоборот, из Москвы до Владимира, и дальше до Самары? А то крюк для бешеной собаки получается.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Л
Л
И я с Владимира доехал до Москвы а дальше до Самары -
Может, наоборот, из Москвы до Владимира, и дальше до Самары? А то крюк для бешеной собаки получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет я грузился во Владимире и пошол на Москву , вот тут то его и оборвало вылез поглядел всё текёт и с машины и на земле , ногой дотянулся на место подопнул - вибрация пропала , ну ладно поеду - ночью поменяю.
А ночью не подстыло. В Москве загрузился и через Рязань домой на Урал.
Ну а под Самарой утром встал - всё застыло - полез менять.
:-)))
СсылкаПожаловаться
Л
И вообще странно, как кардан мог вылетать на Газели? Там же кардан с подвесным. Подвесной жестко крепится к кузову. Ход кардана ограничивается упругостью резинки подвесного и подушками ДВС. Это как же должны "играть" эти резинки, чтобы кардан вылетел?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Со всеми доводами согласен!!! Все остальное домыслы!!!
СсылкаПожаловаться
я про это и говорю.Другой вопрос долго или нет будет 4х ступка ходить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru