Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

коробка или сцепление?

Знатоки. доброго времени суток.
ВАЗ 2110. 99 г.в.
проблема вот в чем:
когда набираешь скорость, обороты растут непрапорционально.
20 км/ч - 1700 оборотов на второй передаче. 2000 оборотов - скорость 30 км/ч.
40 км/ч - 1800 оборотов на третей передаче. 2000 оборотов - скорость 50 км/ч.
60 км/ч - 1900 оборотов на четвертой передаче. 2000 оборотов - 70 км/ч.
плюс, когда чуть больше даешь газу, машина несколько раз дрыгается,
как будто глохнуть начинает (но не глохнет).
не так давно менял коробку, но проблема была и на старой коробке.
что это может быть и из-за чего?
и еще нюанс:
когда выжимаешь сцепление полностью, идет визг. несильный, но все же.
кто-то сказал, что это выжимной подшипник.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Соловей Разбойник
Про выжимной верно сказали.Меня удивляет другое:была снята коробка,почему ревизию сцеплению не сделали?
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
мне тогда и сказали, что выжимной потихоньку начинает умирать.
а вот что со скоростью и оборотами?
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
мне тогда и сказали, что выжимной потихоньку начинает умирать.
а вот что со скоростью и оборотами?
СсылкаПожаловаться
Обороты растут,скорость нет?Диску конец.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
При нажатой педали визг- это выжимной.Если при нажатой тихо,а при отпущеной бормочет,это опроный подшипник первичного вала.
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
обороты и скорость растут. но должно быть как? 40 км/ч = 3000 оборотов на второй передаче = 2000 оборотов на третьей. а у меня на 40 км/ч на второй передаче около 2300 оборотов. почему так?
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
обороты и скорость растут. но должно быть как? 40 км/ч = 3000 оборотов на второй передаче = 2000 оборотов на третьей. а у меня на 40 км/ч на второй передаче около 2300 оборотов. почему так?
СсылкаПожаловаться
Ну значит коробка с другим рядом.Знатоки подскажут от чего.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну значит коробка с другим рядом.Знатоки подскажут от чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А от куда он взял - как должно быть????А колеса у него рекомендованного диаметра? А колеса у того у кого так должно быть - рекомендованного диаметра?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А от куда он взял - как должно быть????А колеса у него рекомендованного диаметра? А колеса у того у кого так должно быть - рекомендованного диаметра?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А колёса того у кого,кто так сказал,так не было какого диаметра?))))))))))
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
обороты и скорость растут. но должно быть как? 40 км/ч = 3000 оборотов на второй передаче = 2000 оборотов на третьей. а у меня на 40 км/ч на второй передаче около 2300 оборотов. почему так?
СсылкаПожаловаться
Точнее ГП другая скорее всего
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Все нормально - при каждой передаче другое передаточное. А значит и коэффициент изменения скорости , в зависимости от оборотов, меняется.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
До меня ток дошло о чём речь)))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На 2ой до 60ти,на 3ей до 90 км/ч,ничего дрыгаться не будет!!!.Тахометр отключи ...На дорогу лучше в это время смотри...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На 2ой до 60ти,на 3ей до 90 км/ч,ничего дрыгаться не будет!!!.Тахометр отключи ...На дорогу лучше в это время смотри...
СсылкаПожаловаться
А че это вдруг отключи тахометр? Пусть поупражняется с калькулятором - передаточное КПП + передаточное ГП + обороты ДВС + диаметр колеса + периметр круга = пройденное растояние за один оборот ДВС!)))
Привет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А че это вдруг отключи тахометр? Пусть поупражняется с калькулятором - передаточное КПП + передаточное ГП + обороты ДВС + диаметр колеса + периметр круга = пройденное растояние за один оборот ДВС!)))
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь,я просто представил картину_Оживлённая дорога ,а тут десятка -1я-2я-3я-4я-70 км/ч а водила только на тахометр таращится...
А ты предлагаешь ему в это время ещё и на калькуляторе что то считать....8-))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Володь,я просто представил картину_Оживлённая дорога ,а тут десятка -1я-2я-3я-4я-70 км/ч а водила только на тахометр таращится...
А ты предлагаешь ему в это время ещё и на калькуляторе что то считать....8-))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно - берет другана с таблицей и пошли писать показания -а потом формулу в Эксель и все посчитано!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Интересно, если на второй передаче ехать девяносто - это сколько будет в оборотах?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Интересно, если на второй передаче ехать девяносто - это сколько будет в оборотах?
СсылкаПожаловаться
смотря какой ряд и пара...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Интересно, если на второй передаче ехать девяносто - это сколько будет в оборотах?
СсылкаПожаловаться
например 102 ряд пара 3,9 при 6000 об.мин.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
например 102 ряд пара 3,9 при 6000 об.мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибка пара 3,7 это значит что на штатной коробке будет такая скорость и на стоковой машине на 14 колёсах...
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
знатоки, а если по русски???
что делать и из-за чего такая петрушка?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Когда коту делать нечего, он яйца лижет.
Возьмите справочные данные на КПП (в части передаточных чисел), калькулятор и считайте и будет вам все пропорционально.
Лучше бы ремонтом сцепления озаботились при смене коробки.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Когда коту делать нечего, он яйца лижет.
Возьмите справочные данные на КПП (в части передаточных чисел), калькулятор и считайте и будет вам все пропорционально.
Лучше бы ремонтом сцепления озаботились при смене коробки.
СсылкаПожаловаться
машина должна ехать ровно, а не дрыгаться. а делать нечего Вам, уважаемый.
когда проходит 2000 оборотов, слегка дергается машина. из-за чего это?
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
машина должна ехать ровно, а не дрыгаться. а делать нечего Вам, уважаемый.
когда проходит 2000 оборотов, слегка дергается машина. из-за чего это?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцепление отремонтируйте.
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
машина должна ехать ровно, а не дрыгаться. а делать нечего Вам, уважаемый.
когда проходит 2000 оборотов, слегка дергается машина. из-за чего это?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может сначала мотор проверить ?
не разу не встречал чтобы коробка дергала...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
Не "душите" двигатель, крутите побольше, и не будет никаких дерганий. А по поводу оборотов и скорости не забивайте голову!!! Ребята много показателей перечислили: размер колес, передаточное число и т.д. и т.п. Есть ли уверенность в правильности показаний спидометра и тахометра?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
скорее проблема есть и в моторе...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru