Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

коробка гидромеханика, двигатель бензиновый от 110 до 150 л.с., бюджет без кредита от 650тыр

Какое авто посоветуете? Комплектация желаемая: коробка гидромеханика, двигатель бензиновый от 110 до 150 л.с., 80% в Краснодаре с поездками на море и до Москвы, бюджет без кредита 650тыр,  или чуть больше ( максимум дотянуться до 1100тыр.) Рассматриваем из новых Весту на роботе из б/у Форд Мондео 12 год, Киа Сид-13 год. Или тянуться до Нисан Центры новой? Или что еще можно взять за эти деньги? Авто эксплуатировать будет 70% женщина. Комфорт важен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Николай Буров
Смысл искать б/у за 650 и уж тем более Весту с глючным роботом, если есть возможность взять новую за миллион? Рио, Сид, Солярис, Каптюр - все до миллиона уложаться и новые... Ниссаны все с вариатором, а не автоматом. Минуса в этом не вижу совершенно...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смысл искать б/у за 650 и уж тем более Весту с глючным роботом, если есть возможность взять новую за миллион? Рио, Сид, Солярис, Каптюр - все до миллиона уложаться и новые... Ниссаны все с вариатором, а не автоматом. Минуса в этом не вижу совершенно...
СсылкаПожаловаться
Сид и каптюр за лям -и очень
СсылкаПожаловаться
Сид и каптюр за лям -и очень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Сид не знаю, наверное дороже... Каптюр на вариаторе 980 тыр, правда переднеприводный.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смысл искать б/у за 650 и уж тем более Весту с глючным роботом, если есть возможность взять новую за миллион? Рио, Сид, Солярис, Каптюр - все до миллиона уложаться и новые... Ниссаны все с вариатором, а не автоматом. Минуса в этом не вижу совершенно...
СсылкаПожаловаться
Поэтому эти машины и оставили пока... Хотелось бы за 650, но видать дело идет к ляму, а тут море вариантов, а выбрать надо одну.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смысл искать б/у за 650 и уж тем более Весту с глючным роботом, если есть возможность взять новую за миллион? Рио, Сид, Солярис, Каптюр - все до миллиона уложаться и новые... Ниссаны все с вариатором, а не автоматом. Минуса в этом не вижу совершенно...
СсылкаПожаловаться
Каптюр - вариатор, только в максималке 4-х ступка и 4ВД
СсылкаПожаловаться
Веста - только на "механике" (робот - это что-то такое, что можно описать только словами за которые "бан";). "Мондео" 12 года за 650??? Купить можно - не спорю, но это будет что-то ужасное. Про "Киа" - не знаю, не люблю корейцев. У Ниссана, вроде-бы, вариатор.
Итого: за 650, до 150 л.с. - "Мазда"- 3, 6. Хонда Аккорд (причем, если говорить о ней - лично я бы искал 2007-08 г.в. и по состоянию - они куда надежней и дешевле в обслуживании, чем следующий кузов). Можно "Субару Легаси" 2.0 посмотреть до 08 г.в. - там АКПП, после - вариатор. Но, "Субару" нужно обслуживать у тех, кто это умеет, иначе будет "замена свечей со снятием мотора" и прочие "разводы".
Самый удачный вариант будет - Вольво С40 2.4 АКПП (вся ходовая - Фокус/Мазда 3), содержание - реально недорого, единственный минус - расход "бенза" 13-14 л/100 км. Но, поверьте - оно того стоит.
СсылкаПожаловаться
Веста - только на "механике" (робот - это что-то такое, что можно описать только словами за которые "бан";). "Мондео" 12 года за 650??? Купить можно - не спорю, но это будет что-то ужасное. Про "Киа" - не знаю, не люблю корейцев. У Ниссана, вроде-бы, вариатор.
Итого: за 650, до 150 л.с. - "Мазда"- 3, 6. Хонда Аккорд (причем, если говорить о ней - лично я бы искал 2007-08 г.в. и по состоянию - они куда надежней и дешевле в обслуживании, чем следующий кузов). Можно "Субару Легаси" 2.0 посмотреть до 08 г.в. - там АКПП, после - вариатор. Но, "Субару" нужно обслуживать у тех, кто это умеет, иначе будет "замена свечей со снятием мотора" и прочие "разводы".
Самый удачный вариант будет - Вольво С40 2.4 АКПП (вся ходовая - Фокус/Мазда 3), содержание - реально недорого, единственный минус - расход "бенза" 13-14 л/100 км. Но, поверьте - оно того стоит.
СсылкаПожаловаться
сказочник,------------
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
сказочник,------------
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где???
СсылкаПожаловаться
Где???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том что у Вольво б у недорогое содержание:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
В том что у Вольво б у недорогое содержание:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я говорил о конкретной модели "S40". Если поинтересуетесь вопросом - будете сильно удивлены. Ибо "S40" - ничем, кроме кузовных деталей и мотора не отличается от "Фокуса" и "Мазды 3". Они построены на одной платформе, которую разработали совместно. И очень много з/ч - одинаковы. Тем более, как владелец "Вольво" ХС-70 (и бывший владелец нескольких "Субару";) - я вообще не вижу страшных цен на з/ч и обслуживание. Я просто не езжу к "официалам" и знаю какие производители поставляют детальки на конвейер. И как на этом экономить.
СсылкаПожаловаться
Я говорил о конкретной модели "S40". Если поинтересуетесь вопросом - будете сильно удивлены. Ибо "S40" - ничем, кроме кузовных деталей и мотора не отличается от "Фокуса" и "Мазды 3". Они построены на одной платформе, которую разработали совместно. И очень много з/ч - одинаковы. Тем более, как владелец "Вольво" ХС-70 (и бывший владелец нескольких "Субару";) - я вообще не вижу страшных цен на з/ч и обслуживание. Я просто не езжу к "официалам" и знаю какие производители поставляют детальки на конвейер. И как на этом экономить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну после Субару это конечно наверное недорогое обслуживание:) То, что вольво по запчастях это форд нет ничего удивительно, т к вольво же Форду и принадлежала, пока Ее не продали китайцам. Просто вольво б у всегда считалась дорогой в обслуге, что обычно всех напрягает при покупке б у. Это просто на слуху. Просто у Вас опыт владения такими мраками...где все познаётся в сравнении:) у всех недёшево...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ну после Субару это конечно наверное недорогое обслуживание:) То, что вольво по запчастях это форд нет ничего удивительно, т к вольво же Форду и принадлежала, пока Ее не продали китайцам. Просто вольво б у всегда считалась дорогой в обслуге, что обычно всех напрягает при покупке б у. Это просто на слуху. Просто у Вас опыт владения такими мраками...где все познаётся в сравнении:) у всех недёшево...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не мраками ..а марками ...:)
СсылкаПожаловаться
Sergei Timofeich
Солярис на автомате от 750 тысяч,классический вариант,веста с роботом не айс...
СсылкаПожаловаться
650 Или тянуться до Нисан Центры новой? Тянуть,только почему нисан,за эти деньги есть что присмотреть!!!
СсылкаПожаловаться
650 Или тянуться до Нисан Центры новой? Тянуть,только почему нисан,за эти деньги есть что присмотреть!!!
СсылкаПожаловаться
Подскажите на какое авто обратить внимание
СсылкаПожаловаться
За эти деньги купите мою машину, подходит под все ваши критерии, женщина будет довольна. Шевроле ! ! !
СсылкаПожаловаться
За эти деньги купите мою машину, подходит под все ваши критерии, женщина будет довольна. Шевроле ! ! !
СсылкаПожаловаться
Хи-хи
СсылкаПожаловаться
браун
Фолькваген Поло седан. Или Шкода Рапид с ксеноном. Можно Киа Рио, но по трассе Рио будет побольше бензина есть.
СсылкаПожаловаться
браун
Фолькваген Поло седан. Или Шкода Рапид с ксеноном. Можно Киа Рио, но по трассе Рио будет побольше бензина есть.
СсылкаПожаловаться
Почему РИО с шестиступкой ест бензина больше Поло И Рапида?
СсылкаПожаловаться
wzgljad iz avtobusa
Почему РИО с шестиступкой ест бензина больше Поло И Рапида?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Изменяемая геометрия фаз газораспределения.
В городе разницы не будет, двигатель Рио настроен на разгон. Вот убавит ли эта система надёжности пока не ясно. Проблем вроде нет, но выпускаются эти двигатели в Калуге не так давно.
СсылкаПожаловаться
браун
Изменяемая геометрия фаз газораспределения.
В городе разницы не будет, двигатель Рио настроен на разгон. Вот убавит ли эта система надёжности пока не ясно. Проблем вроде нет, но выпускаются эти двигатели в Калуге не так давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двигатель Рио настроен на разгон???Поло седан. и Шкода Рапид на торможение???
СсылкаПожаловаться
wzgljad iz avtobusa
Почему РИО с шестиступкой ест бензина больше Поло И Рапида?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Поло АКП-6ст
СсылкаПожаловаться
браун
Фолькваген Поло седан. Или Шкода Рапид с ксеноном. Можно Киа Рио, но по трассе Рио будет побольше бензина есть.
СсылкаПожаловаться
А откуда ты это взял,тебе так ндравится,или опять опыт тридцатилетних наблюдений или типичный тебе трёп???
СсылкаПожаловаться
браун
Фолькваген Поло седан. Или Шкода Рапид с ксеноном. Можно Киа Рио, но по трассе Рио будет побольше бензина есть.
СсылкаПожаловаться
А откуда ты это взял,тебе так ндравится,или опять опыт тридцатилетних наблюдений или типичный тебе трёп???
СсылкаПожаловаться
Мне мой "солярис" очень нравится, автомат, 123 л.с. Но "рио" не хуже, тоже рестайлинг был в 2015. Берите - всё есть, будет надёжная новая машина.

Хэтчбэки такие же (солярис и рио) подешевле будут.
СсылкаПожаловаться
nyukta
женщине-женское авто!!!
СсылкаПожаловаться
nyukta
женщине-женское авто!!!
СсылкаПожаловаться
Разве кто против?!?!?
СсылкаПожаловаться
nyukta
женщине-женское авто!!!
СсылкаПожаловаться
Женское авто в студию!
СсылкаПожаловаться
nyukta
главная женщина форума ездит на "солярис"...солярис есть что то в этом названии...некая загадка...космос...ну что рио...провальная олимпиада и трансы на маскараде...поло...полоседан...полуседан...полумашина...прелестный вариант каптюр-маникюр...мондео-уж совсем неприлично особенно для женщины...сид слышится как ссит...сентра полная билеберда...
СсылкаПожаловаться
главная женщина форума ездит на "солярис". Это вы про себя?!?! Как не скромно!
СсылкаПожаловаться
главная женщина форума ездит на "солярис". Это вы про себя?!?! Как не скромно!
СсылкаПожаловаться
Желательно классом выше чем Рио и Солярис. Владение ГАЗ-3110- 2 шт, тойота Кроун 88г, марк2-92г, Рав4- 97г, Виста Ардео-2000г, Т.Харриер-99г, Т.Хайлендер-03г
СсылкаПожаловаться
Желательно классом выше чем Рио и Солярис. Владение ГАЗ-3110- 2 шт, тойота Кроун 88г, марк2-92г, Рав4- 97г, Виста Ардео-2000г, Т.Харриер-99г, Т.Хайлендер-03г
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы считаете авто до 2000 г выше классом и пристижней чем солярис или рио 2016,возьмите Кайен,за 650 найдёте помоложе своих бывших,ну а на счот класса и пристижа куда уж выше,да и к тому же он универсален как авто для мужчин и женщин!!!
СсылкаПожаловаться
Желательно классом выше чем Рио и Солярис. Владение ГАЗ-3110- 2 шт, тойота Кроун 88г, марк2-92г, Рав4- 97г, Виста Ардео-2000г, Т.Харриер-99г, Т.Хайлендер-03г
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас только почитал, чем владели... А говорят, после Тойоты на другую марку не садятся... Раз уж по размерам Мондео не велик, а кроссовер не нужен, то ищите Камри максимально свежую по своим деньгам и забудьте про Солярисы...
СсылкаПожаловаться
Желательно классом выше чем Рио и Солярис. Владение ГАЗ-3110- 2 шт, тойота Кроун 88г, марк2-92г, Рав4- 97г, Виста Ардео-2000г, Т.Харриер-99г, Т.Хайлендер-03г
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у Вас такой богатый опыт, зачем Вы обращаетесь за советами? Здесь половина автомобилистов-диванные теоретики.
СсылкаПожаловаться
Тестели сегодня новый ФФ на автомате, т.к. на роботе не было- жестковата. Завтра планируем Шкоду Октавию тестить- гидромеханика и движок 1,6 простой 110 сил. Вспомнили Волгу с движком 100 сил.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru