Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не то чтобы совсем нельзя, но нежелательно. При неработающем моторе не работает насос коробки, нет нормальной циркуляции жидкости в ней. Из-за этого коробка перегревается с нехорошими последствиями
Критерий 30/30. Т.е. не более чем на 30 км., со скоростью не более 30 км/ч. Некоторые производители поднимают до 50/50. Один раз возникла необходимость... км наверное 15 надо было до сервиса... ну ё на фиг... вызвал эвакуатор, на кону АКПП, а цена вопроса 2 000 руб.
Критерий 30/30. Т.е. не более чем на 30 км., со скоростью не более 30 км/ч. Некоторые производители поднимают до 50/50. Один раз возникла необходимость... км наверное 15 надо было до сервиса... ну ё на фиг... вызвал эвакуатор, на кону АКПП, а цена вопроса 2 000 руб.
Современный автомат, это не то что было лет 20 назад.
Сейчас хоть на нем таскай, хоть его. Ему все не почем. Хоть буксуй, хоть в раскачку. Сейчас автоматы стали уже надежнее механики. А тот кто утверждает обратное, просто путает автомат с вариаторм и роботом.
Современный автомат, это не то что было лет 20 назад.
Сейчас хоть на нем таскай, хоть его. Ему все не почем. Хоть буксуй, хоть в раскачку. Сейчас автоматы стали уже надежнее механики. А тот кто утверждает обратное, просто путает автомат с вариаторм и роботом.
Выписка из рук. по эксплуатации Кашкая-2009: "Запрещено буксировать авто., оснащённый АКП или CVT, с опорой передних или всех четырёх колёс на поверхность дороги, поскольку это может привести к серьёзным повреждениям коробки передач и последующему дорогостоящему ремонту". Согласно этому же руководству, буксировочная проушина только для извлечения застрявшего авто из снега, песка и т.п.
ты знаеш как да переклучать еслиты застряянеш вгрези лутше ручная
Мальчик! Прогресс не стоит на месте. Современному автомату, ему хоть буксовать, хоть в раскачку, хоть на веревке кого таскать. Ему все по барабану. Что не сказать о механике. Дисковое сцепление это шаг назад в машиностроиении.
Сейчас хоть на нем таскай, хоть его. Ему все не почем. Хоть буксуй, хоть в раскачку. Сейчас автоматы стали уже надежнее механики. А тот кто утверждает обратное, просто путает автомат с вариаторм и роботом.
Сейчас хоть на нем таскай, хоть его. Ему все не почем. Хоть буксуй, хоть в раскачку. Сейчас автоматы стали уже надежнее механики. А тот кто утверждает обратное, просто путает автомат с вариаторм и роботом.
Испытано и доказано уже не раз. И не только мной. Но а вы можете продолжать лошадьми пользоваться.
Испытано и доказано уже не раз. И не только мной. Но а вы можете продолжать лошадьми пользоваться.
А рассуждаете как конюх.
А рассуждаете как конюх.
Чем лучше? Или это только для тебя лучше?
Чем лучше? Или это только для тебя лучше?
Мальчик! Прогресс не стоит на месте. Современному автомату, ему хоть буксовать, хоть в раскачку, хоть на веревке кого таскать. Ему все по барабану. Что не сказать о механике. Дисковое сцепление это шаг назад в машиностроиении.