перед покупкой хотелось бы знать
что такое работает с рывками , рывки на каждой передаче или только между 1 и 2
дорогой ли ремонт, уже если попал. как проверить перед покупкой
автомат тупее ручки или не у всех марок . достаточно движка 1,6 или нужно помощнее
если ставить надолго (неделя) то " стоянка Р" или нейтралка + ручник
машина лансер или альмера или фокус в районе 350 - 380р
-
2. Ремонт от 1500 евро.
3. Автомат на указанных авто тупее МКПП (хотя как уметь с МКПП обращаться ).
4. 1,6 для АКПП маловато, только для комфортного передвижения по городу.
5. Надолго лучше в нейтраль + ручник.
2. Ремонт от 1500 евро.
3. Автомат на указанных авто тупее МКПП (хотя как уметь с МКПП обращаться ).
4. 1,6 для АКПП маловато, только для комфортного передвижения по городу.
5. Надолго лучше в нейтраль + ручник.
5) Нейтраль - это положение для буксировки. Также на большинстве авто нельзя вынуть ключ, не поставив на паркинг. Советы вредные - чувствуется незнание акпп в целом.
Рывки зависят от конструктива - допускаются.
5) Нейтраль - это положение для буксировки. Также на большинстве авто нельзя вынуть ключ, не поставив на паркинг. Советы вредные - чувствуется незнание акпп в целом.
Рывки зависят от конструктива - допускаются.
Незнание АКПП? Я занимаюсь АКПП 12 лет иди гуляй со своими советами. Ремонт с разбором АКПП на эти авто так и стоит и рывков не допускается на них, на американцах пожалуйста...
Незнание АКПП? Я занимаюсь АКПП 12 лет иди гуляй со своими советами. Ремонт с разбором АКПП на эти авто так и стоит и рывков не допускается на них, на американцах пожалуйста...
цена ремонта автомата как и его замены - от 6000 руб. и выше и намного выше, и трындец как дорого, и ваще попадалово...(либо тупо замена масла 3000 рублей)
автомат всегда тупее, но смотря по сравнению с чем, на треке коробка тебя уделает однозначно и со светофора коробка быстрее пернет, правда есть большая вероятность пополнить ряды самодовольных дегенератов, которые этим самоутвеждаются (стартом со светофора). Во всем остальном у автомата только преимущества.
Если оставишь на нейтралке, автомат не сломается и не взорвется, вопрос - зачем?
А ваще с такими вопросами лучше доверить покупку за треть лимона специалисту.
цена ремонта автомата как и его замены - от 6000 руб. и выше и намного выше, и трындец как дорого, и ваще попадалово...(либо тупо замена масла 3000 рублей)
автомат всегда тупее, но смотря по сравнению с чем, на треке коробка тебя уделает однозначно и со светофора коробка быстрее пернет, правда есть большая вероятность пополнить ряды самодовольных дегенератов, которые этим самоутвеждаются (стартом со светофора). Во всем остальном у автомата только преимущества.
Если оставишь на нейтралке, автомат не сломается и не взорвется, вопрос - зачем?
А ваще с такими вопросами лучше доверить покупку за треть лимона специалисту.
А затем, что выходной вал АКПП при длительной блокировке иногда "прикипает", сталкивался с таким...
А затем, что выходной вал АКПП при длительной блокировке иногда "прикипает", сталкивался с таким...
а ты не с Дальневосточного региона. У нас здесь альмер нет и не было. Максима подобная была, альмера ей в подметки не годится.
а ты не с Дальневосточного региона. У нас здесь альмер нет и не было. Максима подобная была, альмера ей в подметки не годится.
А затем, что выходной вал АКПП при длительной блокировке иногда "прикипает", сталкивался с таким...
А вот ответь пожалуйста, может ли авто с вылетевшими из планетарки двумя кольцами ездить и как долго? И кольца рваные или нет?
А затем, что выходной вал АКПП при длительной блокировке иногда "прикипает", сталкивался с таким...
А вот прогреть автомат не помешает: по 20-30 секунд на драйве и реверсе, если есть ручной типа типтроника, то вместо драйва 1 и 2 передача.