Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

Коробка АВТОМАТ

Доброго всем времени суток!!! Все Мы конечно наслышаны о том, что для буксировки авто с "автоматом" необходимы так называемые "специальные условия (перечислять не буду, дабы все их знают, а если не знают - то Интернет в помощь). Но есть и другая сторона медали... Я имею в виду то,что в данном случаи "тягачем" будет являться "автомат". Все Мы (частично) давно привыкли к комфорту и завели в своих гаражах "автоматику", но случаются моменты в жизни, когда надо помочь (другу, товарищу, брату) на дороге....но... у нас "автомат" и встает вопрос - КАК БЫТЬ???.Кто каких правил придерживается???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Алексей Бушаев
Не тягай легковушкой грузовики - вот и все правила.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не тягай легковушкой грузовики - вот и все правила.
СсылкаПожаловаться
Мой дядька Паджериком Камаз тягал ( правда тот "порожняковый" был... и ничего - Живой!!!)... В Моем случае...Люсида - Волга
СсылкаПожаловаться
Мой дядька Паджериком Камаз тягал ( правда тот "порожняковый" был... и ничего - Живой!!!)... В Моем случае...Люсида - Волга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь действует только одно правило - здравый смысл. Помню на Эксплорер в руководстве по эксплуатации написано, что для машин работающих в "тяжелых условиях - полицейские машины, буксировка прицепов" замена масла в АКПП чаще, чем на "гражданских" машинах.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не тягай легковушкой грузовики - вот и все правила.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Dark
а сам вопрос-то о чём, ЧТО таскать можно или так, кто и что уже таскал?)))
СсылкаПожаловаться
Dark
а сам вопрос-то о чём, ЧТО таскать можно или так, кто и что уже таскал?)))
СсылкаПожаловаться
чего нужно придерживаться...каких правил...что не убить "автомат"
СсылкаПожаловаться
Юльчик
чего нужно придерживаться...каких правил...что не убить "автомат"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть умная книжка к любому авто, там ВСЁ прописано, какая разница, тащу ли я на 340-сильном полноприводном авто прицеп двухосный с Т5 на нём владельцу VW Polo и наоборот?)))
СсылкаПожаловаться
Юльчик
чего нужно придерживаться...каких правил...что не убить "автомат"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное аккуратно
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У америкосов все машины с автоматом и совершенно нет проблем с буксировкой прицепа или другой машины ,конечно же во всём нужно знать меру .
СсылкаПожаловаться
100 пудов
Еще стареньким (2002г.в.) Санта Фе "дачный вариант" таскал с охот да рыбалок все,что в этом нуждалось. И меня таскали и буксовал я на нем по 10-15км ,выезжая с торфяников после дождя и зимой по сугробам рассекал да и колеса стояли бОльшего размера, что увеличивало нагрузку на АКПП. А прожил коробас,не много-не мало, 280тыс.км. Ни к чему не призываю,просто, фактоконстатация.
СсылкаПожаловаться
А в чем проблема? Машиной с автоматом тягать не запрещено. Не камаз ,конечно,но у меня в мануале написано общий вес прицепа аж 2 тонны.И скорость при этом не более 100 км.ч.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
таскать можно,НО жесткой сцепкой. потому как на мягкой сцепке будут рывки,не будет той плавности ,что и приведет к убийству акпп .
СсылкаПожаловаться
бан баныч
таскать можно,НО жесткой сцепкой. потому как на мягкой сцепке будут рывки,не будет той плавности ,что и приведет к убийству акпп .
СсылкаПожаловаться
Да таскал уже и жива коробченка. Переключается автомат без разрыва мощности - поэтому и рывков нет. Ну а тормозить должен буксируемый за двоих,во всяком случае трос провисать не должен. Хотя у меня был случай,когда проинструктировав подобным образом буксируемого - получил перегрев его тормозов и приезд в мою ж. Правда тащил его Камазом самосвалом и тормозил сам,естественно. А господин на легковой просто тупо давил на тормоз постоянно,а в итоге погнул мне брызговик.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Всё верно использовать авто с АКПП в качестве буксира можно, никаких проблем при этом не возникает. К сожалению многие боятся этого и наслушавшись бредовых идей что этого делать низзя, проезжаю мимо голосующих и просящих помощи на дорогах.
P.S. Утверждение о том что буксировать неисправное авто с АКПП низзя верно в большинстве случаев, но не во всех. Есть модели авто которые можно буксировать даже с АКПП на довольно приличные расстояния и с приличной же скоростью.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Правила просты:
тянуть со скоростью не более 60 км/ч,с остановками на 30 мин через каждые 25-40 км,особенно летом,что б не допустит перегрева автомата.И самое главное не допускать рывков при буксировке.Трос лучше взять динамичекский,то что растягивается немного при толчках.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Правила просты:
тянуть со скоростью не более 60 км/ч,с остановками на 30 мин через каждые 25-40 км,особенно летом,что б не допустит перегрева автомата.И самое главное не допускать рывков при буксировке.Трос лучше взять динамичекский,то что растягивается немного при толчках.
СсылкаПожаловаться
Вы считаете что в Америке и Зап. Европе, там где распространены автопутешествия с прицепами-дачами такие поездки осуществляются по предложенному вами алгоритму с остановками через каждые 25-40км на полчаса?!
А буксировать на динамическом тросу накладно. Стоит он гораздо дороже буксировочного, а изнашивается при буксировке и волочении его при провисе по асфальту очень быстро. К тому же он имеет эффект катапульты, почему и называется динамическим или рывковым. Эдак при случайном рывке зазевавшегося буксируемого последний может запросто прилететь в корму буксира.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Вы считаете что в Америке и Зап. Европе, там где распространены автопутешествия с прицепами-дачами такие поездки осуществляются по предложенному вами алгоритму с остановками через каждые 25-40км на полчаса?!
А буксировать на динамическом тросу накладно. Стоит он гораздо дороже буксировочного, а изнашивается при буксировке и волочении его при провисе по асфальту очень быстро. К тому же он имеет эффект катапульты, почему и называется динамическим или рывковым. Эдак при случайном рывке зазевавшегося буксируемого последний может запросто прилететь в корму буксира.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вес прицепа гараздо меньше веса буксируемого авто и сцепка жесткая,не даёт рывков,и дороги ровнее .Для любого автомата убийственно резкое усилие( толки и рывки),что приводит к перегреву фрикционов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вес прицепа гараздо меньше веса буксируемого авто и сцепка жесткая,не даёт рывков,и дороги ровнее .Для любого автомата убийственно резкое усилие( толки и рывки),что приводит к перегреву фрикционов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычный прицеп да, масса прицепа дачи близка к снаряж. массе легкового авто. Да это верно там жесткая сцепка, оно конечно легче. Может оно конечно и убийственно, только вот у меня автомату уже 8й год (180тыс. пробега далеко не только по асфальту), и периодически или я дёргаю, или меня дёргают (из грязи). Живёхонек пока, никаких симптомов умирания нет.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Обычный прицеп да, масса прицепа дачи близка к снаряж. массе легкового авто. Да это верно там жесткая сцепка, оно конечно легче. Может оно конечно и убийственно, только вот у меня автомату уже 8й год (180тыс. пробега далеко не только по асфальту), и периодически или я дёргаю, или меня дёргают (из грязи). Живёхонек пока, никаких симптомов умирания нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на некоторых авто с движком 2.0л и более АКПП имеет несколько бОльший запас прочности( таких как витара),чем у малолитражек,на которых только попу по городу возить
СсылкаПожаловаться
Павел Кокорев
как снять аварийную блокировку кпп?
СсылкаПожаловаться
Павел Кокорев
как снять аварийную блокировку кпп?
СсылкаПожаловаться
Если АКПП встало в аварийный режим( только одна скорость),то это говорить о какой то неисправности движка или АКПП.Поэтому только к ремонтникам на диагностику
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru