Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коробка АВТОМАТ

Доброго всем времени суток!!! Все Мы конечно наслышаны о том, что для буксировки авто с "автоматом" необходимы так называемые "специальные условия (перечислять не буду, дабы все их знают, а если не знают - то Интернет в помощь). Но есть и другая сторона медали... Я имею в виду то,что в данном случаи "тягачем" будет являться "автомат". Все Мы (частично) давно привыкли к комфорту и завели в своих гаражах "автоматику", но случаются моменты в жизни, когда надо помочь (другу, товарищу, брату) на дороге....но... у нас "автомат" и встает вопрос - КАК БЫТЬ???.Кто каких правил придерживается???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Алексей Бушаев
Не тягай легковушкой грузовики - вот и все правила.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не тягай легковушкой грузовики - вот и все правила.
СсылкаПожаловаться
Мой дядька Паджериком Камаз тягал ( правда тот "порожняковый" был... и ничего - Живой!!!)... В Моем случае...Люсида - Волга
СсылкаПожаловаться
Мой дядька Паджериком Камаз тягал ( правда тот "порожняковый" был... и ничего - Живой!!!)... В Моем случае...Люсида - Волга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь действует только одно правило - здравый смысл. Помню на Эксплорер в руководстве по эксплуатации написано, что для машин работающих в "тяжелых условиях - полицейские машины, буксировка прицепов" замена масла в АКПП чаще, чем на "гражданских" машинах.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не тягай легковушкой грузовики - вот и все правила.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Dark
а сам вопрос-то о чём, ЧТО таскать можно или так, кто и что уже таскал?)))
СсылкаПожаловаться
Dark
а сам вопрос-то о чём, ЧТО таскать можно или так, кто и что уже таскал?)))
СсылкаПожаловаться
чего нужно придерживаться...каких правил...что не убить "автомат"
СсылкаПожаловаться
Юльчик
чего нужно придерживаться...каких правил...что не убить "автомат"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть умная книжка к любому авто, там ВСЁ прописано, какая разница, тащу ли я на 340-сильном полноприводном авто прицеп двухосный с Т5 на нём владельцу VW Polo и наоборот?)))
СсылкаПожаловаться
Юльчик
чего нужно придерживаться...каких правил...что не убить "автомат"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное аккуратно
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У америкосов все машины с автоматом и совершенно нет проблем с буксировкой прицепа или другой машины ,конечно же во всём нужно знать меру .
СсылкаПожаловаться
100 пудов
Еще стареньким (2002г.в.) Санта Фе "дачный вариант" таскал с охот да рыбалок все,что в этом нуждалось. И меня таскали и буксовал я на нем по 10-15км ,выезжая с торфяников после дождя и зимой по сугробам рассекал да и колеса стояли бОльшего размера, что увеличивало нагрузку на АКПП. А прожил коробас,не много-не мало, 280тыс.км. Ни к чему не призываю,просто, фактоконстатация.
СсылкаПожаловаться
А в чем проблема? Машиной с автоматом тягать не запрещено. Не камаз ,конечно,но у меня в мануале написано общий вес прицепа аж 2 тонны.И скорость при этом не более 100 км.ч.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
таскать можно,НО жесткой сцепкой. потому как на мягкой сцепке будут рывки,не будет той плавности ,что и приведет к убийству акпп .
СсылкаПожаловаться
бан баныч
таскать можно,НО жесткой сцепкой. потому как на мягкой сцепке будут рывки,не будет той плавности ,что и приведет к убийству акпп .
СсылкаПожаловаться
Да таскал уже и жива коробченка. Переключается автомат без разрыва мощности - поэтому и рывков нет. Ну а тормозить должен буксируемый за двоих,во всяком случае трос провисать не должен. Хотя у меня был случай,когда проинструктировав подобным образом буксируемого - получил перегрев его тормозов и приезд в мою ж. Правда тащил его Камазом самосвалом и тормозил сам,естественно. А господин на легковой просто тупо давил на тормоз постоянно,а в итоге погнул мне брызговик.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Всё верно использовать авто с АКПП в качестве буксира можно, никаких проблем при этом не возникает. К сожалению многие боятся этого и наслушавшись бредовых идей что этого делать низзя, проезжаю мимо голосующих и просящих помощи на дорогах.
P.S. Утверждение о том что буксировать неисправное авто с АКПП низзя верно в большинстве случаев, но не во всех. Есть модели авто которые можно буксировать даже с АКПП на довольно приличные расстояния и с приличной же скоростью.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Правила просты:
тянуть со скоростью не более 60 км/ч,с остановками на 30 мин через каждые 25-40 км,особенно летом,что б не допустит перегрева автомата.И самое главное не допускать рывков при буксировке.Трос лучше взять динамичекский,то что растягивается немного при толчках.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Правила просты:
тянуть со скоростью не более 60 км/ч,с остановками на 30 мин через каждые 25-40 км,особенно летом,что б не допустит перегрева автомата.И самое главное не допускать рывков при буксировке.Трос лучше взять динамичекский,то что растягивается немного при толчках.
СсылкаПожаловаться
Вы считаете что в Америке и Зап. Европе, там где распространены автопутешествия с прицепами-дачами такие поездки осуществляются по предложенному вами алгоритму с остановками через каждые 25-40км на полчаса?!
А буксировать на динамическом тросу накладно. Стоит он гораздо дороже буксировочного, а изнашивается при буксировке и волочении его при провисе по асфальту очень быстро. К тому же он имеет эффект катапульты, почему и называется динамическим или рывковым. Эдак при случайном рывке зазевавшегося буксируемого последний может запросто прилететь в корму буксира.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Вы считаете что в Америке и Зап. Европе, там где распространены автопутешествия с прицепами-дачами такие поездки осуществляются по предложенному вами алгоритму с остановками через каждые 25-40км на полчаса?!
А буксировать на динамическом тросу накладно. Стоит он гораздо дороже буксировочного, а изнашивается при буксировке и волочении его при провисе по асфальту очень быстро. К тому же он имеет эффект катапульты, почему и называется динамическим или рывковым. Эдак при случайном рывке зазевавшегося буксируемого последний может запросто прилететь в корму буксира.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вес прицепа гараздо меньше веса буксируемого авто и сцепка жесткая,не даёт рывков,и дороги ровнее .Для любого автомата убийственно резкое усилие( толки и рывки),что приводит к перегреву фрикционов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вес прицепа гараздо меньше веса буксируемого авто и сцепка жесткая,не даёт рывков,и дороги ровнее .Для любого автомата убийственно резкое усилие( толки и рывки),что приводит к перегреву фрикционов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычный прицеп да, масса прицепа дачи близка к снаряж. массе легкового авто. Да это верно там жесткая сцепка, оно конечно легче. Может оно конечно и убийственно, только вот у меня автомату уже 8й год (180тыс. пробега далеко не только по асфальту), и периодически или я дёргаю, или меня дёргают (из грязи). Живёхонек пока, никаких симптомов умирания нет.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Обычный прицеп да, масса прицепа дачи близка к снаряж. массе легкового авто. Да это верно там жесткая сцепка, оно конечно легче. Может оно конечно и убийственно, только вот у меня автомату уже 8й год (180тыс. пробега далеко не только по асфальту), и периодически или я дёргаю, или меня дёргают (из грязи). Живёхонек пока, никаких симптомов умирания нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на некоторых авто с движком 2.0л и более АКПП имеет несколько бОльший запас прочности( таких как витара),чем у малолитражек,на которых только попу по городу возить
СсылкаПожаловаться
Павел Кокорев
как снять аварийную блокировку кпп?
СсылкаПожаловаться
Павел Кокорев
как снять аварийную блокировку кпп?
СсылкаПожаловаться
Если АКПП встало в аварийный режим( только одна скорость),то это говорить о какой то неисправности движка или АКПП.Поэтому только к ремонтникам на диагностику
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru