Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
экономии на топливе на три рубля, а ремонт коробки выливается вкругленькую сумму.. Просто при движении накатом смазка на подшипники в коробке почти не поступает. . Что выгоднее -решать вам.
Движение с горки это использование двигателя в роли тормоза , расход топлива минимален , а тормозная система не так загружена , под горку надо для
безопасности своей двигатся с включенной передачей
Я вижу тут одни спецы по ремонту АКПП собрались...Чего-то я не припомню, чтобы к подшипникам масло под давлением подавалось.На нейтрале коробка стоит, либо в каком-то другом положении, маслянный насос всё равно работает, только нужен он совсем не для смазки подшипников...И почему из положения "нейтраль" нельзя на ходу в "D" переключить? Что сломается?Двигаться на нейтрали свыше 40км/ч нельзя когда мотор заглушен, маслянный насос не работает(тот, что в коробке) и не смазываются втулки муфт, вот именно это как раз плохо. Что же касается езды накатом, тут я целиком поддерживаю - а нафига? Тем более при езде с горки, переводите рычаг из положения "D" на низшую передачу - вот вам и горный тормоз. Кстати, при гололёде тоже помогает...
Я вижу тут одни спецы по ремонту АКПП собрались...Чего-то я не припомню, чтобы к подшипникам масло под давлением подавалось.На нейтрале коробка стоит, либо в каком-то другом положении, маслянный насос всё равно работает, только нужен он совсем не для смазки подшипников...И почему из положения "нейтраль" нельзя на ходу в "D" переключить? Что сломается?Двигаться на нейтрали свыше 40км/ч нельзя когда мотор заглушен, маслянный насос не работает(тот, что в коробке) и не смазываются втулки муфт, вот именно это как раз плохо. Что же касается езды накатом, тут я целиком поддерживаю - а нафига? Тем более при езде с горки, переводите рычаг из положения "D" на низшую передачу - вот вам и горный тормоз. Кстати, при гололёде тоже помогает...
+мульён!!!!Согласен с вашим каждым словом....грамотеи блин. Одно дело когда двига работает , а иное когда с заглушенным таскаю. В движении можно и нейтраль и включать и ни чё коробке не станет.
Я вижу тут одни спецы по ремонту АКПП собрались...Чего-то я не припомню, чтобы к подшипникам масло под давлением подавалось.На нейтрале коробка стоит, либо в каком-то другом положении, маслянный насос всё равно работает, только нужен он совсем не для смазки подшипников...И почему из положения "нейтраль" нельзя на ходу в "D" переключить? Что сломается?Двигаться на нейтрали свыше 40км/ч нельзя когда мотор заглушен, маслянный насос не работает(тот, что в коробке) и не смазываются втулки муфт, вот именно это как раз плохо. Что же касается езды накатом, тут я целиком поддерживаю - а нафига? Тем более при езде с горки, переводите рычаг из положения "D" на низшую передачу - вот вам и горный тормоз. Кстати, при гололёде тоже помогает...
Именно.
На D при отпускании педали газа форсунки просто закрываются и расход = 0, пока обороты не упадут до определённого значения.
На нейтрали же форсунки работают.
Обычно в инструкции к машине производитель рекомендует использовать нейтраль только в особых случаях - буксировке, например.
Или на техосмотре, при проверке тормозов - тоже нейтраль нужна.
Остальное - от лукавого, ибо сказано: кроилово ведёт к попадалову!
Ветку не читал.
но скажу то,что в талмуде по тойотам написано.По автоматам..Положение в нейтраль можно переводить,при этом скорость букисмруемого автомобиля не должна превышать 20 км/час.То есть -либо перекатить авто,когда оно не заведёно,либо отбуксировать в сто.
не рекомендуют на скорости ставить нейтраль.
На этих машинах и так накат хороший,к чему эта экономия бенза???
безопасности своей двигатся с включенной передачей
На D при отпускании педали газа форсунки просто закрываются и расход = 0, пока обороты не упадут до определённого значения.
На нейтрали же форсунки работают.
Обычно в инструкции к машине производитель рекомендует использовать нейтраль только в особых случаях - буксировке, например.
Или на техосм
Остальное - от лукавого, ибо сказано: кроилово ведёт к попадалову!
но скажу то,что в талмуде по тойотам написано.По автоматам..Положение в нейтраль можно переводить,при этом скорость букисмруемого автомобиля не должна превышать 20 км/час.То есть -либо перекатить авто,когда оно не заведёно,либо отбуксировать в сто.
не рекомендуют на скорости ставить нейтраль.
На этих машинах и так накат хороший,к чему эта экономия бенза???