29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коробка автомат

Можно ли отключать коробку автомат и переводить её в положение нейтраль при движении накатом ( например при движении под горку ) ?
Vladislav Marshalkin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Митя Бубликов
Нельзя ни в коем случае убьете коробку, уж молчу, что машина превращается в неуправляемый болид летящий с горки.Камикадзе.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Для чего?
СсылкаПожаловаться
aaskirdenko@mail.ru
экономии на топливе на три рубля, а ремонт коробки выливается вкругленькую сумму.. Просто при движении накатом смазка на подшипники в коробке почти не поступает. . Что выгоднее -решать вам.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
В нейтральном положении автомобиль может двигатся на скорости не более 40 км/час и лучше это делать в крайнем случае
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
В нейтральном положении автомобиль может двигатся на скорости не более 40 км/час и лучше это делать в крайнем случае
СсылкаПожаловаться
Если двигатель заглушен, то да, но речь идет как я понял при работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Движение с горки это использование двигателя в роли тормоза , расход топлива минимален , а тормозная система не так загружена , под горку надо для
безопасности своей двигатся с включенной передачей
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
А включать как? На ходу нельзя,значит надо останавливаться. Что,кроме гиморроя,хотите получить в результате?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нельзя ни в коем случае! Убьете коробку.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Я вижу тут одни спецы по ремонту АКПП собрались...Чего-то я не припомню, чтобы к подшипникам масло под давлением подавалось.На нейтрале коробка стоит, либо в каком-то другом положении, маслянный насос всё равно работает, только нужен он совсем не для смазки подшипников...И почему из положения "нейтраль" нельзя на ходу в "D" переключить? Что сломается?Двигаться на нейтрали свыше 40км/ч нельзя когда мотор заглушен, маслянный насос не работает(тот, что в коробке) и не смазываются втулки муфт, вот именно это как раз плохо. Что же касается езды накатом, тут я целиком поддерживаю - а нафига? Тем более при езде с горки, переводите рычаг из положения "D" на низшую передачу - вот вам и горный тормоз. Кстати, при гололёде тоже помогает...
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Я вижу тут одни спецы по ремонту АКПП собрались...Чего-то я не припомню, чтобы к подшипникам масло под давлением подавалось.На нейтрале коробка стоит, либо в каком-то другом положении, маслянный насос всё равно работает, только нужен он совсем не для смазки подшипников...И почему из положения "нейтраль" нельзя на ходу в "D" переключить? Что сломается?Двигаться на нейтрали свыше 40км/ч нельзя когда мотор заглушен, маслянный насос не работает(тот, что в коробке) и не смазываются втулки муфт, вот именно это как раз плохо. Что же касается езды накатом, тут я целиком поддерживаю - а нафига? Тем более при езде с горки, переводите рычаг из положения "D" на низшую передачу - вот вам и горный тормоз. Кстати, при гололёде тоже помогает...
СсылкаПожаловаться
+мульён!!!!Согласен с вашим каждым словом....грамотеи блин. Одно дело когда двига работает , а иное когда с заглушенным таскаю. В движении можно и нейтраль и включать и ни чё коробке не станет.
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Я вижу тут одни спецы по ремонту АКПП собрались...Чего-то я не припомню, чтобы к подшипникам масло под давлением подавалось.На нейтрале коробка стоит, либо в каком-то другом положении, маслянный насос всё равно работает, только нужен он совсем не для смазки подшипников...И почему из положения "нейтраль" нельзя на ходу в "D" переключить? Что сломается?Двигаться на нейтрали свыше 40км/ч нельзя когда мотор заглушен, маслянный насос не работает(тот, что в коробке) и не смазываются втулки муфт, вот именно это как раз плохо. Что же касается езды накатом, тут я целиком поддерживаю - а нафига? Тем более при езде с горки, переводите рычаг из положения "D" на низшую передачу - вот вам и горный тормоз. Кстати, при гололёде тоже помогает...
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
Привет всем! Владислав спрашивает про накат не для тормоза а для экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виктор ГайковВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Именно.
На D при отпускании педали газа форсунки просто закрываются и расход = 0, пока обороты не упадут до определённого значения.
На нейтрали же форсунки работают.

Обычно в инструкции к машине производитель рекомендует использовать нейтраль только в особых случаях - буксировке, например.
Или на техосмотре, при проверке тормозов - тоже нейтраль нужна.

Остальное - от лукавого, ибо сказано: кроилово ведёт к попадалову!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Так на Москвичах и то, начиная с 40го ЭПХХ устанавливался.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
Виктор Кортунков ++++++++поддержу.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на бан баныч
бан баныч
Виктор Кортунков ++++++++поддержу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо...За поддержку...
СсылкаПожаловаться
Евгений К
Ну, коробке от этого ничего не будет, если конечно движок не глушить :), но зачем это делать? Смысла никакого нет.
СсылкаПожаловаться
Сашад
Ветку не читал.
но скажу то,что в талмуде по тойотам написано.По автоматам..Положение в нейтраль можно переводить,при этом скорость букисмруемого автомобиля не должна превышать 20 км/час.То есть -либо перекатить авто,когда оно не заведёно,либо отбуксировать в сто.
не рекомендуют на скорости ставить нейтраль.
На этих машинах и так накат хороший,к чему эта экономия бенза???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария