Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет.2001г. японец право рукий 2л. коробка вариатор, коробка перестала разгонятся больше 40 км/ч,остановился постоял и потом опять все нормально,Вопрос: в чем может быть проблема?
Как бы вариатор довольно чувствительный качеству масла...,
регламентная замена в вариаторе через 40 т.км
я бы на твоём месте немедленно на маслёнку поехал,мож ещё не поздно боржоми пить
да и пробег приближается к критическому для вариатора
Ехал, грязь баламутил, все забило-остановился. Постоял-отвалилась грязь-заново поехал.
Вопрос такой же, как выглядит масло?Если плохо, менять его уже бесполезно.
При регламентной замене масла вариатор и 250 легко ходит,и не поверите - попадались 330.но вот автор пишет причём здесь масло? не ,не причём,вообще зачем там оно....тем более менять...
масло давно менялось? какое залито? Уровень в норме?Что до этго делалось? пробег?реальный пробег?
регламентная замена в вариаторе через 40 т.км
я бы на твоём месте немедленно на маслёнку поехал,мож ещё не поздно боржоми пить
да и пробег приближается к критическому для вариатора
Вопрос такой же, как выглядит масло?Если плохо, менять его уже бесполезно.