Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Про гул я тебе объяснил-это надо разбирать и смотреть причина в первичном вале или блоке 1-2 передачи.Может быть вторичный вал.Соответственно расходы на ремонт.Тебе это надо?
Про гул я тебе объяснил-это надо разбирать и смотреть причина в первичном вале или блоке 1-2 передачи.Может быть вторичный вал.Соответственно расходы на ремонт.Тебе это надо?
Зависит от КПП: есть "классические" обычные, а с движками 21067 пошли КПП с т.н. "разорванным пакетом" [21074-1700005-43]. Так вот, эти КПП при наличии масла внутри практически вечны, может быть только износ вторичного подшипника перв. вала [в начале КПП], если долго ездить с изношенным сцеплением. Меняется подшипник - и можно ездить без проблем.
Зависит от КПП: есть "классические" обычные, а с движками 21067 пошли КПП с т.н. "разорванным пакетом" [21074-1700005-43]. Так вот, эти КПП при наличии масла внутри практически вечны, может быть только износ вторичного подшипника перв. вала [в начале КПП], если долго ездить с изношенным сцеплением. Меняется подшипник - и можно ездить без проблем.
Про гул я тебе объяснил-это надо разбирать и смотреть причина в первичном вале или блоке 1-2 передачи.Может быть вторичный вал.Соответственно расходы на ремонт.Тебе это надо?
что то мне говорили про эвольвенту зуба типа не совпадает. думаю проверить . какой диаметр шестерни 1 передачи и заменить на другую .Не уверен что поможет.
что то мне говорили про эвольвенту зуба типа не совпадает. думаю проверить . какой диаметр шестерни 1 передачи и заменить на другую .Не уверен что поможет.
нет там именно только рычагом начинаешь включать шестерни в зацепление . начинается вой в середине разгона усиливается . чем быстрее вроде как становится тише
нет там именно только рычагом начинаешь включать шестерни в зацепление . начинается вой в середине разгона усиливается . чем быстрее вроде как становится тише
что можете сказать про вариант с шестеренкой 1 передачи . Есть 96,8 мм и 98,9 мм с разным углом наклона зубьев . Я свою уже поставил на вторичный вал не измерив. Сейчас не могу добраться только по новой разбирать. И еще попутный вопрос после кернения корпуса мест под подшипники. как сейчас лучше их не трогать(подш.) или же ничего обратно так же встанут
что можете сказать про вариант с шестеренкой 1 передачи . Есть 96,8 мм и 98,9 мм с разным углом наклона зубьев . Я свою уже поставил на вторичный вал не измерив. Сейчас не могу добраться только по новой разбирать. И еще попутный вопрос после кернения корпуса мест под подшипники. как сейчас лучше их не трогать(подш.) или же ничего обратно так же встанут
Надо проверить,а корпус перекернить не проблема.А что.есть вероятность что коробка была собрана просто на продажу?Или снята рабочей?Вот почему сначала берут,ставят,проверяют.а потом только отдают деньги.
Надо проверить,а корпус перекернить не проблема.А что.есть вероятность что коробка была собрана просто на продажу?Или снята рабочей?Вот почему сначала берут,ставят,проверяют.а потом только отдают деньги.
история кпп мне не известна .И деньги я не отдавал сразу поставили завыла да думаю ладно посмотрим ведь за установку заплачено поезжу посмотрим . В любое время согласны были на возврат. Сейчас мне ее перебирали. Что заменили я написал . А взял ее т.к была необходимость и то что 1 выла на то закрыл глаза до вчерашнего дня . Решил перебрать посмотреть Сам вопрос интересен в чем может быть причина ??
история кпп мне не известна .И деньги я не отдавал сразу поставили завыла да думаю ладно посмотрим ведь за установку заплачено поезжу посмотрим . В любое время согласны были на возврат. Сейчас мне ее перебирали. Что заменили я написал . А взял ее т.к была необходимость и то что 1 выла на то закрыл глаза до вчерашнего дня . Решил перебрать посмотреть Сам вопрос интересен в чем может быть причина ??
Если готовы были на возврат,то мало вероятно,что коробка сборная.Надо искать причину.Все-таки прежде всего замени подшипник к коленвалу,он выпресовывается легко простой матерчатой бельевой веревкой. .забиваешь ее через внутреннюю обойму,там за ним пространство и набивка его вытолкнет.Может из-за него идет перекос первичного вала.Копеечная работа.
Если готовы были на возврат,то мало вероятно,что коробка сборная.Надо искать причину.Все-таки прежде всего замени подшипник к коленвалу,он выпресовывается легко простой матерчатой бельевой веревкой. .забиваешь ее через внутреннюю обойму,там за ним пространство и набивка его вытолкнет.Может из-за него идет перекос первичного вала.Копеечная работа.
Зависит от КПП: есть "классические" обычные, а с движками 21067 пошли КПП с т.н. "разорванным пакетом" [21074-1700005-43]. Так вот, эти КПП при наличии масла внутри практически вечны, может быть только износ вторичного подшипника перв. вала [в начале КПП], если долго ездить с изношенным сцеплением. Меняется подшипник - и можно ездить без проблем.
Зависит от КПП: есть "классические" обычные, а с движками 21067 пошли КПП с т.н. "разорванным пакетом" [21074-1700005-43]. Так вот, эти КПП при наличии масла внутри практически вечны, может быть только износ вторичного подшипника перв. вала [в начале КПП], если долго ездить с изношенным сцеплением. Меняется подшипник - и можно ездить без проблем.