Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну тут совет дать не просто, за такие деньги хорошую, свежую машину взять сложно , если с правым рулем то toyota ist не плохой вариант тут прокатился 1200 км. не чего так себе авто резвая, дорогу хорошо держит ит.д ит.п. но есть одно но всё же какая то она женская в прочем как и все "малолитражки".
Машина должна быть импортной (собранные в раше никакого отношения к иномаркам не имеют). Кстати вышеупомянутый ист - хорошая машинка, еще есть подобные витз, кольт, демио. Малолитражк, но проворные 1300-1500 сс.
А как у этой дряни панель с двери снять?
Замок со стороны водителя накрылся, в салоне ездят по ушам, что надо центральный менять, у них запчастей нет... А сами даже не заказывали!
Центральный работает, глючит только левый с ключа, будто что-то не цепляет.
ну.не супер, но честное авто за свои деньги, машина эксплуатируется нещадно и причем каждый день, ставлю ток фирменные расходники, масло синтеника.ну и еще определенная доля любви к авто. Помимо него еще 2 машины (Prado в 120 кузове и MB SLK), но на них каждый день не покатаешься). Сейчас буду акца менять, уже просто морально подустало авто, буду брать Сонату, по запчастям +10-15% к акценту, а комфорт на уровне. И не пугает пресловутая сборка Тагаовская
ну.не супер, но честное авто за свои деньги, машина эксплуатируется нещадно и причем каждый день, ставлю ток фирменные расходники, масло синтеника.ну и еще определенная доля любви к авто. Помимо него еще 2 машины (Prado в 120 кузове и MB SLK), но на них каждый день не покатаешься). Сейчас буду акца менять, уже просто морально подустало авто, буду брать Сонату, по запчастям +10-15% к акценту, а комфорт на уровне. И не пугает пресловутая сборка Тагаовская
заливаю только шелл синтетику, масло супер. расходники вот поменял и все, знаю только куда бензик заливать и водичку в бачок омывателя. машина очень нравиться, тем более после ВАЗа
солярис...неплохой авто...я б на вашем месте чуть подождал...машинка новая, болячки детсткие еще не проявились...можт годик полтора, тогда уже будет видно. в принципе тот же акцент, но чуть по-новее) я сам задумывался взять солярис, но чет склонился к Сонате. как то пусть и авто 2008 года, но всеж класс разный))) как то климат-кожа...хочется)))
Ага правильно хороший выбор прульная машина, особенно в свете того что против них правительство что то задумало. Да лучше корейца какого нить взять, гетца например. А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
Ага правильно хороший выбор прульная машина, особенно в свете того что против них правительство что то задумало. Да лучше корейца какого нить взять, гетца например. А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
На ней так же просто ездить, как и на леворульке Единственно при изгибающейся влево загородной двухполосной (по одной в каждую сторону) дороге сложновато обогнать фуру или автобус. Но и то, можно отпустить чуть и тогда всё видно, а если дорога прямая или загибает вправо, то можно чуть ближе к обочине принять и вся дорога впереди просматривается. Во всех остальных случаях, особенно в городской черте, на четырёх и более полосных магистралях никакого отличия, кроме комфорта
А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
На ней так же просто ездить, как и на леворульке Единственно при изгибающейся влево загородной двухполосной (по одной в каждую сторону) дороге сложновато обогнать фуру или автобус. Но и то, можно отпустить чуть и тогда всё видно, а если дорога прямая или загибает вправо, то можно чуть ближе к обочине принять и вся дорога впереди просматривается. Во всех остальных случаях, особенно в городской черте, на четырёх и более полосных магистралях никакого отличия, кроме комфорта
В таком случае конечно нужно рассматривать условия эксплуатации авто, в смысле трасса или город. Все таки мое ИМХО для трассы не удобно. Я часто езжу по м7 загруженная очень и часто вижу как на обгонах праворульки мучаются.
В таком случае конечно нужно рассматривать условия эксплуатации авто, в смысле трасса или город. Все таки мое ИМХО для трассы не удобно. Я часто езжу по м7 загруженная очень и часто вижу как на обгонах праворульки мучаются.
Привыкаешь быстро, не такие уж и мучения. Но если по трассе выезжать не так часто приходится, можно забить. Да и выходить сразу на тротуар водителю удобно
Ага правильно хороший выбор прульная машина, особенно в свете того что против них правительство что то задумало. Да лучше корейца какого нить взять, гетца например. А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
Замок со стороны водителя накрылся, в салоне ездят по ушам, что надо центральный менять, у них запчастей нет... А сами даже не заказывали!
Центральный работает, глючит только левый с ключа, будто что-то не цепляет.
На ней так же просто ездить, как и на леворульке Единственно при изгибающейся влево загородной двухполосной (по одной в каждую сторону) дороге сложновато обогнать фуру или автобус. Но и то, можно отпустить чуть и тогда всё видно, а если дорога прямая или загибает вправо, то можно чуть ближе к обочине принять и вся дорога впереди просматривается. Во всех остальных случаях, особенно в городской черте, на четырёх и более полосных магистралях никакого отличия, кроме комфорта
На ней так же просто ездить, как и на леворульке Единственно при изгибающейся влево загородной двухполосной (по одной в каждую сторону) дороге сложновато обогнать фуру или автобус. Но и то, можно отпустить чуть и тогда всё видно, а если дорога прямая или загибает вправо, то можно чуть ближе к обочине принять и вся дорога впереди просматривается. Во всех остальных случаях, особенно в городской черте, на четырёх и более полосных магистралях никакого отличия, кроме комфорта