Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КОРИФЕИ автодела,помогите выбрать тачку!

основные критерии:
малые габариты,
ИМПОРТНАЯ сборка(постсоветское пространство=отечественная не "канает")
цена 270-320 тыс.
надежность эксплуатации
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Ну тут совет дать не просто, за такие деньги хорошую, свежую машину взять сложно , если с правым рулем то toyota ist не плохой вариант тут прокатился 1200 км. не чего так себе авто резвая, дорогу хорошо держит ит.д ит.п. но есть одно но всё же какая то она женская в прочем как и все "малолитражки".
СсылкаПожаловаться
Илья Ахмаев
Если правый руль не пугает , то выбирай из них .
СсылкаПожаловаться
Иванов
Машина должна быть импортной (собранные в раше никакого отношения к иномаркам не имеют). Кстати вышеупомянутый ист - хорошая машинка, еще есть подобные витз, кольт, демио. Малолитражк, но проворные 1300-1500 сс.
СсылкаПожаловаться
грибник
не брезгуй рено логан,подвеска пробег 350000 км не убиваемая ,салон большой , 5 лет без проблем,
СсылкаПожаловаться
грибник
не брезгуй рено логан,подвеска пробег 350000 км не убиваемая ,салон большой , 5 лет без проблем,
СсылкаПожаловаться
А как у этой дряни панель с двери снять?
Замок со стороны водителя накрылся, в салоне ездят по ушам, что надо центральный менять, у них запчастей нет... А сами даже не заказывали!
Центральный работает, глючит только левый с ключа, будто что-то не цепляет.
СсылкаПожаловаться
грибник
не брезгуй рено логан,подвеска пробег 350000 км не убиваемая ,салон большой , 5 лет без проблем,
СсылкаПожаловаться
просят же малогабаритную
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Форд фьюжн. В Кельне клепают.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Это точно, за такие деньги лучше всего праворукую выбрать, меньше заморочек в эксплуатации будет
СсылкаПожаловаться
бери Акцента и не мучайся, за 2,5 года намотал 100000 тыщ, никаких проблем и затрат. ТО дешевле чем приора.
СсылкаПожаловаться
бери Акцента и не мучайся, за 2,5 года намотал 100000 тыщ, никаких проблем и затрат. ТО дешевле чем приора.
СсылкаПожаловаться
акцент это супер
СсылкаПожаловаться
акцент это супер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну.не супер, но честное авто за свои деньги, машина эксплуатируется нещадно и причем каждый день, ставлю ток фирменные расходники, масло синтеника.ну и еще определенная доля любви к авто. Помимо него еще 2 машины (Prado в 120 кузове и MB SLK), но на них каждый день не покатаешься). Сейчас буду акца менять, уже просто морально подустало авто, буду брать Сонату, по запчастям +10-15% к акценту, а комфорт на уровне. И не пугает пресловутая сборка Тагаовская
СсылкаПожаловаться
ну.не супер, но честное авто за свои деньги, машина эксплуатируется нещадно и причем каждый день, ставлю ток фирменные расходники, масло синтеника.ну и еще определенная доля любви к авто. Помимо него еще 2 машины (Prado в 120 кузове и MB SLK), но на них каждый день не покатаешься). Сейчас буду акца менять, уже просто морально подустало авто, буду брать Сонату, по запчастям +10-15% к акценту, а комфорт на уровне. И не пугает пресловутая сборка Тагаовская
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заливаю только шелл синтетику, масло супер. расходники вот поменял и все, знаю только куда бензик заливать и водичку в бачок омывателя. машина очень нравиться, тем более после ВАЗа
СсылкаПожаловаться
бери Акцента и не мучайся, за 2,5 года намотал 100000 тыщ, никаких проблем и затрат. ТО дешевле чем приора.
СсылкаПожаловаться
Ты прав хиндайчики акцент себя зарекомендовали отлично
СсылкаПожаловаться
Ты прав хиндайчики акцент себя зарекомендовали отлично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сдледующим авто хочу солярис ))))
СсылкаПожаловаться
сдледующим авто хочу солярис ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
солярис...неплохой авто...я б на вашем месте чуть подождал...машинка новая, болячки детсткие еще не проявились...можт годик полтора, тогда уже будет видно. в принципе тот же акцент, но чуть по-новее) я сам задумывался взять солярис, но чет склонился к Сонате. как то пусть и авто 2008 года, но всеж класс разный))) как то климат-кожа...хочется)))
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
Ага правильно хороший выбор прульная машина, особенно в свете того что против них правительство что то задумало. Да лучше корейца какого нить взять, гетца например. А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
Ага правильно хороший выбор прульная машина, особенно в свете того что против них правительство что то задумало. Да лучше корейца какого нить взять, гетца например. А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
СсылкаПожаловаться
А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
На ней так же просто ездить, как и на леворульке :) Единственно при изгибающейся влево загородной двухполосной (по одной в каждую сторону) дороге сложновато обогнать фуру или автобус. Но и то, можно отпустить чуть и тогда всё видно, а если дорога прямая или загибает вправо, то можно чуть ближе к обочине принять и вся дорога впереди просматривается. Во всех остальных случаях, особенно в городской черте, на четырёх и более полосных магистралях никакого отличия, кроме комфорта ;)
СсылкаПожаловаться
А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
На ней так же просто ездить, как и на леворульке :) Единственно при изгибающейся влево загородной двухполосной (по одной в каждую сторону) дороге сложновато обогнать фуру или автобус. Но и то, можно отпустить чуть и тогда всё видно, а если дорога прямая или загибает вправо, то можно чуть ближе к обочине принять и вся дорога впереди просматривается. Во всех остальных случаях, особенно в городской черте, на четырёх и более полосных магистралях никакого отличия, кроме комфорта ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае конечно нужно рассматривать условия эксплуатации авто, в смысле трасса или город. Все таки мое ИМХО для трассы не удобно. Я часто езжу по м7 загруженная очень и часто вижу как на обгонах праворульки мучаются.
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
В таком случае конечно нужно рассматривать условия эксплуатации авто, в смысле трасса или город. Все таки мое ИМХО для трассы не удобно. Я часто езжу по м7 загруженная очень и часто вижу как на обгонах праворульки мучаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привыкаешь быстро, не такие уж и мучения. Но если по трассе выезжать не так часто приходится, можно забить. Да и выходить сразу на тротуар водителю удобно ;)
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
Ага правильно хороший выбор прульная машина, особенно в свете того что против них правительство что то задумало. Да лучше корейца какого нить взять, гетца например. А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
СсылкаПожаловаться
че такое прулька?
СсылкаПожаловаться
че такое прулька?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел ввиду праворульный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
За такие деньги ничего нормального купить нельзя
СсылкаПожаловаться
лучше подкопи еще денежек и нормальное что нибудь возьми. могу свою за 450 тыс. отдать если есть возможность
СсылкаПожаловаться
бери фольксваген ЛУПО, название конечно смешное, но машинка маленькая шустрая, расход топлива фигня в салоне с ростом в 180 см сидеть одно удовольствие
СсылкаПожаловаться
берс
Лучше всего б.у. Хонда, Тойота или Ниссан. После 5-6 лет они теряют в районе половины стоимости (выходит новая модель и... все, старая уже не котируется среди наполненных понтами). А надежность - остается на прежнем уровне. То есть как раз этот случай: с 400-600 тыс. р. до 200-300.
СсылкаПожаловаться
Братело, что бы потом на других не грешить , надейся на свой котелок и кошелек, а праворульную забудь.
СсылкаПожаловаться
Братело, что бы потом на других не грешить , надейся на свой котелок и кошелек, а праворульную забудь.
СсылкаПожаловаться
прульку нах, новости слушай, щас нам че нить государство родное "выкинет"...
СсылкаПожаловаться
прульку нах, новости слушай, щас нам че нить государство родное "выкинет"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прулька-рулит, новости- нах
СсылкаПожаловаться
прулька-рулит, новости- нах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ж не говорю что рульки плохие) сам на Седии год отъездил, просто с нашим гребаным государством ни в чем нельзя быть уверенным)В Белориси и Казахстане прульки запретили, и наши "ЕДРоссы" че нить придумают)))
СсылкаПожаловаться
я ж не говорю что рульки плохие) сам на Седии год отъездил, просто с нашим гребаным государством ни в чем нельзя быть уверенным)В Белориси и Казахстане прульки запретили, и наши "ЕДРоссы" че нить придумают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нее ещё поездим
СсылкаПожаловаться
много мнений....еще одно: только японец, лучше ист с двиг 1.5 перед привод....
СсылкаПожаловаться
Райля
пассо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru