3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КОРИФЕИ автодела,помогите выбрать тачку!

основные критерии:
малые габариты,
ИМПОРТНАЯ сборка(постсоветское пространство=отечественная не "канает")
цена 270-320 тыс.
надежность эксплуатации
alex min
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Сергей Бирюков
Ну тут совет дать не просто, за такие деньги хорошую, свежую машину взять сложно , если с правым рулем то toyota ist не плохой вариант тут прокатился 1200 км. не чего так себе авто резвая, дорогу хорошо держит ит.д ит.п. но есть одно но всё же какая то она женская в прочем как и все "малолитражки".
СсылкаПожаловаться
Илья Ахмаев
Если правый руль не пугает , то выбирай из них .
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Машина должна быть импортной (собранные в раше никакого отношения к иномаркам не имеют). Кстати вышеупомянутый ист - хорошая машинка, еще есть подобные витз, кольт, демио. Малолитражк, но проворные 1300-1500 сс.
СсылкаПожаловаться
грибник
не брезгуй рено логан,подвеска пробег 350000 км не убиваемая ,салон большой , 5 лет без проблем,
СсылкаПожаловаться
Узник совестиВ ответ на грибник
грибник
не брезгуй рено логан,подвеска пробег 350000 км не убиваемая ,салон большой , 5 лет без проблем,
СсылкаПожаловаться
А как у этой дряни панель с двери снять?
Замок со стороны водителя накрылся, в салоне ездят по ушам, что надо центральный менять, у них запчастей нет... А сами даже не заказывали!
Центральный работает, глючит только левый с ключа, будто что-то не цепляет.
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на грибник
грибник
не брезгуй рено логан,подвеска пробег 350000 км не убиваемая ,салон большой , 5 лет без проблем,
СсылкаПожаловаться
просят же малогабаритную
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Форд фьюжн. В Кельне клепают.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Это точно, за такие деньги лучше всего праворукую выбрать, меньше заморочек в эксплуатации будет
СсылкаПожаловаться
Отдел потребительского рынка
бери Акцента и не мучайся, за 2,5 года намотал 100000 тыщ, никаких проблем и затрат. ТО дешевле чем приора.
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Отдел потребительского рынка
Отдел потребительского рынка
бери Акцента и не мучайся, за 2,5 года намотал 100000 тыщ, никаких проблем и затрат. ТО дешевле чем приора.
СсылкаПожаловаться
акцент это супер
СсылкаПожаловаться
Отдел потребительского рынкаВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
акцент это супер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну.не супер, но честное авто за свои деньги, машина эксплуатируется нещадно и причем каждый день, ставлю ток фирменные расходники, масло синтеника.ну и еще определенная доля любви к авто. Помимо него еще 2 машины (Prado в 120 кузове и MB SLK), но на них каждый день не покатаешься). Сейчас буду акца менять, уже просто морально подустало авто, буду брать Сонату, по запчастям +10-15% к акценту, а комфорт на уровне. И не пугает пресловутая сборка Тагаовская
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Отдел потребительского рынка
Отдел потребительского рынка
ну.не супер, но честное авто за свои деньги, машина эксплуатируется нещадно и причем каждый день, ставлю ток фирменные расходники, масло синтеника.ну и еще определенная доля любви к авто. Помимо него еще 2 машины (Prado в 120 кузове и MB SLK), но на них каждый день не покатаешься). Сейчас буду акца менять, уже просто морально подустало авто, буду брать Сонату, по запчастям +10-15% к акценту, а комфорт на уровне. И не пугает пресловутая сборка Тагаовская
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заливаю только шелл синтетику, масло супер. расходники вот поменял и все, знаю только куда бензик заливать и водичку в бачок омывателя. машина очень нравиться, тем более после ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Виктор Николаевич ГойкаловВ ответ на Отдел потребительского рынка
Отдел потребительского рынка
бери Акцента и не мучайся, за 2,5 года намотал 100000 тыщ, никаких проблем и затрат. ТО дешевле чем приора.
СсылкаПожаловаться
Ты прав хиндайчики акцент себя зарекомендовали отлично
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Виктор Николаевич Гойкалов
Виктор Николаевич Гойкалов
Ты прав хиндайчики акцент себя зарекомендовали отлично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сдледующим авто хочу солярис ))))
СсылкаПожаловаться
Отдел потребительского рынкаВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
сдледующим авто хочу солярис ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
солярис...неплохой авто...я б на вашем месте чуть подождал...машинка новая, болячки детсткие еще не проявились...можт годик полтора, тогда уже будет видно. в принципе тот же акцент, но чуть по-новее) я сам задумывался взять солярис, но чет склонился к Сонате. как то пусть и авто 2008 года, но всеж класс разный))) как то климат-кожа...хочется)))
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
Ага правильно хороший выбор прульная машина, особенно в свете того что против них правительство что то задумало. Да лучше корейца какого нить взять, гетца например. А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
СсылкаПожаловаться
Николай СавченкоВ ответ на Ger@_in
Ger@_in
Ага правильно хороший выбор прульная машина, особенно в свете того что против них правительство что то задумало. Да лучше корейца какого нить взять, гетца например. А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
СсылкаПожаловаться
А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
На ней так же просто ездить, как и на леворульке :) Единственно при изгибающейся влево загородной двухполосной (по одной в каждую сторону) дороге сложновато обогнать фуру или автобус. Но и то, можно отпустить чуть и тогда всё видно, а если дорога прямая или загибает вправо, то можно чуть ближе к обочине принять и вся дорога впереди просматривается. Во всех остальных случаях, особенно в городской черте, на четырёх и более полосных магистралях никакого отличия, кроме комфорта ;)
СсылкаПожаловаться
Николай Савченко
А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
На ней так же просто ездить, как и на леворульке :) Единственно при изгибающейся влево загородной двухполосной (по одной в каждую сторону) дороге сложновато обогнать фуру или автобус. Но и то, можно отпустить чуть и тогда всё видно, а если дорога прямая или загибает вправо, то можно чуть ближе к обочине принять и вся дорога впереди просматривается. Во всех остальных случаях, особенно в городской черте, на четырёх и более полосных магистралях никакого отличия, кроме комфорта ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае конечно нужно рассматривать условия эксплуатации авто, в смысле трасса или город. Все таки мое ИМХО для трассы не удобно. Я часто езжу по м7 загруженная очень и часто вижу как на обгонах праворульки мучаются.
СсылкаПожаловаться
Николай СавченкоВ ответ на Ger@_in
Ger@_in
В таком случае конечно нужно рассматривать условия эксплуатации авто, в смысле трасса или город. Все таки мое ИМХО для трассы не удобно. Я часто езжу по м7 загруженная очень и часто вижу как на обгонах праворульки мучаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привыкаешь быстро, не такие уж и мучения. Но если по трассе выезжать не так часто приходится, можно забить. Да и выходить сразу на тротуар водителю удобно ;)
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Ger@_in
Ger@_in
Ага правильно хороший выбор прульная машина, особенно в свете того что против них правительство что то задумало. Да лучше корейца какого нить взять, гетца например. А с прулькой мучения одни, в плане езды, как на загруженной трассе на ней ездить ума не приложу.
СсылкаПожаловаться
че такое прулька?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария