Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

корейская экспансия

Как бы нам не хотелось расхваливать крутые немецкие и японские авто практика показала, что бюджетный кореец Хьюндай Акцент произведённый в РФ на заводе ТАГАЗ зарекомендовал себя как очень надёжный и ремонтнопригодный автомобиль, простой, а значит надёжной конструкции. Однако клиренс низкий, лакокрасочное слабое, экономия на металле, материалы отделки и эргономика - отстой полный, а также интерьер и экстерьер определяют его как колхозный автомобиль, по другому называю "люмпеномобиль". НО корейцы не сидит на месте, динамика развития бешенная. Посмотрите какой прогресс: Солярис, новейшая Элантра и Соната, Санта Фе, АйИкс 35.
Великие вековые бренды отсупают...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
куда отступают? Да, корейцы шлёпают копромобили, у которых и с безопасностью не очень хорошо, и рулятся они весьма посредственно, но наши нетребовательные потребители в погоне за "эномарко" готовы покупать любой отстой вроде соляриса... по цене настоящего автомобиля. Ведутся на внешние рюшечки...
СсылкаПожаловаться
куда отступают? Да, корейцы шлёпают копромобили, у которых и с безопасностью не очень хорошо, и рулятся они весьма посредственно, но наши нетребовательные потребители в погоне за "эномарко" готовы покупать любой отстой вроде соляриса... по цене настоящего автомобиля. Ведутся на внешние рюшечки...
СсылкаПожаловаться
Вы хотите сказать Хундай Соната хуже по дизайну, сортаменту стали и прочих материалов, величине допусков чем BMW 5 series (E60)?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вы хотите сказать Хундай Соната хуже по дизайну, сортаменту стали и прочих материалов, величине допусков чем BMW 5 series (E60)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я хочу сказать, что соната стоит как пассат, но рулится куда хуже. Да и внутри она вычурная и неудобная. Пока корейцы умеют лишь делать агрессивный дизайн - в угоду нетребовательной публике, которая не интересуется основными характеристиками автомобиля, как-то: устойчивость, управляемость и т.д., а только хавает "рюшечки". Для того, что б сделать нормальную платформу, нужно иметь большой опыт создания и доводки автомобилей определённого класса. У хундая пока такого опыта нет, даже если они будут переманивать к себе всех ведущих конструкторов :)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Коротко и ясно....

СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Коротко и ясно....

СсылкаПожаловаться
Очепятка. Вместо Россия 2004 должно быть Россия 2012
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Очепятка. Вместо Россия 2004 должно быть Россия 2012
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чуть ниже написано 1988-2088. Вот настоящая дата ))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
вот ещё "люмпеномобили": Рено Symbol, Logan, Sandero, Шевроле Lanos, Nissan Almera Classic, Daewoo Nexia, KIA Spectra.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
"люмпеномобили": - расшифруйте пжлста))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
"люмпеномобили": - расшифруйте пжлста))
СсылкаПожаловаться
Люмпеномобиль от слова люмпен-деклассированные слои в антагонистическом обществе
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
лет через 20 посмотрим, что от их прогресса останется...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Наверное зря ты так, про Акцента то: ЛКП, металл и пр.
Нарекание его люмпеномобилем, опять же неоправдано.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Корейцы только ценники научились поднимать не более(
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Китайцы научатся делать машины.Американцы,немцы,японцы,корейцы-сядут в галошу.
СсылкаПожаловаться
forum forum
что за новогодние ОДЫ в честь древнего Акцента)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
что за новогодние ОДЫ в честь древнего Акцента)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Остальной мир кроме корейцев и китайцев - величайших автомобильных гениев, что может предложить? - Обман и напыщенный лоск западного мира белых! Богатых обманывают, когда они приобретают Porsche 911, а бедные завидуют им. И что там за езда такая да за такие огромные деньги? колёса? так их 4 штуки, фары и двери аж 4 не то что в Порше 2 двери. Всё то же самое, педали и руль как в Хундае и Черри...притом за гораздо меньшие деньги. А что до человеческой души в восточном мире, как в муравейнике насекомому душа не нужна!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Остальной мир кроме корейцев и китайцев - величайших автомобильных гениев, что может предложить? - Обман и напыщенный лоск западного мира белых! Богатых обманывают, когда они приобретают Porsche 911, а бедные завидуют им. И что там за езда такая да за такие огромные деньги? колёса? так их 4 штуки, фары и двери аж 4 не то что в Порше 2 двери. Всё то же самое, педали и руль как в Хундае и Черри...притом за гораздо меньшие деньги. А что до человеческой души в восточном мире, как в муравейнике насекомому душа не нужна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно...праздник уже в самом разгаре)))))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Остальной мир кроме корейцев и китайцев - величайших автомобильных гениев, что может предложить? - Обман и напыщенный лоск западного мира белых! Богатых обманывают, когда они приобретают Porsche 911, а бедные завидуют им. И что там за езда такая да за такие огромные деньги? колёса? так их 4 штуки, фары и двери аж 4 не то что в Порше 2 двери. Всё то же самое, педали и руль как в Хундае и Черри...притом за гораздо меньшие деньги. А что до человеческой души в восточном мире, как в муравейнике насекомому душа не нужна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, парень, нравятся тебе корейки - купи и езди на доброе здоровье, чо истерику устраивать-то?
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Вот только кончилась война "новый ВАЗ vs б/у иномарка", так новая засада на подходе "корея против все остальные". Баян очередной
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Вот только кончилась война "новый ВАЗ vs б/у иномарка", так новая засада на подходе "корея против все остальные". Баян очередной
СсылкаПожаловаться
товарищ уже новый год отмечает...видно уже кондиция такая, что поговорить хочется как в "Осеннем марафоне"....вот и тема))))))))
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Кстати, Хёнде сотрудничает с Мерседесом. А вообще в своих рассуждениях ты застрял где-то в 70-80х годах. При нынешней глобализции экономики бренды всё чаще становятся лишь шильдиками на багажнике
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Тостуемый пьёт до дна!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Тостуемый пьёт до дна!
СсылкаПожаловаться
Тостуемый пьёт до дна!

...средиземное море...
СсылкаПожаловаться
барсуков леонид
И чего к человеку прицепились? Корейцы, согласитеь, достигли уровня качества и надежности японцев. Да, как и японцы прижимисты в отделке салона. Да, как и японцы осторожны в рестайлинге - дорожат надежностью( примером служит Карола, Камри..). Да, у корейцев нет имени (будет). Так о чем спор? О том что кому нравится? Так о вкусах не спорят.
СсылкаПожаловаться
барсуков леонид
И чего к человеку прицепились? Корейцы, согласитеь, достигли уровня качества и надежности японцев. Да, как и японцы прижимисты в отделке салона. Да, как и японцы осторожны в рестайлинге - дорожат надежностью( примером служит Карола, Камри..). Да, у корейцев нет имени (будет). Так о чем спор? О том что кому нравится? Так о вкусах не спорят.
СсылкаПожаловаться
это не корейцы достигли. а японцы раслабились. а НА Короллу (КРОМЕ ЯПОНСКОЙ РОДНОЙ СБОРКИ) жалоб хватает!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не смешити мои пятки на счёт корейцев!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не смешити мои пятки на счёт корейцев!
СсылкаПожаловаться
объективно, технологически корейцы обогнали немцев...не замечать это...это как примерно до сих пор считать что английский автопром жив
СсылкаПожаловаться
forum forum
объективно, технологически корейцы обогнали немцев...не замечать это...это как примерно до сих пор считать что английский автопром жив
СсылкаПожаловаться
История переписки2
McLaren.
СсылкаПожаловаться
jkhklh;
бессмысленный разговор. Немец есть немец, и если нет денег на него. то и нечего его сравнивать с корейцами. это разные классы
СсылкаПожаловаться
барсуков леонид
Не теряйте головы! Немец сегодня уже не тот! Не спорю, немец 80-х - 90-х годов это да! Сегодняя сборка их авто, а еще страшнее, комлектующих производятся где попало и кем попало. Немецкий рабочий нынче дорог. Надеюсь я помирил Вас.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
....постоянно здесь на форуме вбрасываются темки про "надежность" то китайцев, то корейцев...типа прощупывается почва...как там народ? уже уважает нас или нет? в чем нюансы.?..короче маркетинговые службы работают....они недопонимают одного, не всех в россии можно подвести под правило - дороги и дураки....У немецких авто в европейской части россии вполне заслуженный, многолетний, сверхположительный имидж.Он появился за последние 20 лет после открытия железного занавеса, за ним стоит и великолепная ремонтопригодность тех "помойных" авто ввезенных буквально за 300 долларов 90 ых годов (кстати некоторые из них вполне успешно двигаются и мейчас)...туда же можно отнести и современных немцев...тут уже в ходу сверхнадежность,управляемость, привлекательность, экономичность и т.д. Никто не запрещает корейцам пытаться конкурировать с ними....только вот делать это очень и очень непросто. Короче для тех кто понимает...пока это безуспешные попытки. И только нетребовательные и неискушенные потребители пытаются сравнивать, а то и приобретать корейские авто....
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
....постоянно здесь на форуме вбрасываются темки про "надежность" то китайцев, то корейцев...типа прощупывается почва...как там народ? уже уважает нас или нет? в чем нюансы.?..короче маркетинговые службы работают....они недопонимают одного, не всех в россии можно подвести под правило - дороги и дураки....У немецких авто в европейской части россии вполне заслуженный, многолетний, сверхположительный имидж.Он появился за последние 20 лет после открытия железного занавеса, за ним стоит и великолепная ремонтопригодность тех "помойных" авто ввезенных буквально за 300 долларов 90 ых годов (кстати некоторые из них вполне успешно двигаются и мейчас)...туда же можно отнести и современных немцев...тут уже в ходу сверхнадежность,управляемость, привлекательность, экономичность и т.д. Никто не запрещает корейцам пытаться конкурировать с ними....только вот делать это очень и очень непросто. Короче для тех кто понимает...пока это безуспешные попытки. И только нетребовательные и неискушенные потребители пытаются сравнивать, а то и приобретать корейские авто....
СсылкаПожаловаться
японские авто весьма неплохи. Хонда Сивик 4д - замечательный городской автос!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
японские авто весьма неплохи. Хонда Сивик 4д - замечательный городской автос!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
японские авто весьма неплохи. Хонда Сивик 4д - замечательный городской автос!

...конечно, кто спорит...джапы тоже оч. гут...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
японские авто весьма неплохи. Хонда Сивик 4д - замечательный городской автос!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но джетта лучше, кстати езжу на Nissan Almera Classic, за 68000 км поменял колодки и одну лампочку, 3,5 года
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
....постоянно здесь на форуме вбрасываются темки про "надежность" то китайцев, то корейцев...типа прощупывается почва...как там народ? уже уважает нас или нет? в чем нюансы.?..короче маркетинговые службы работают....они недопонимают одного, не всех в россии можно подвести под правило - дороги и дураки....У немецких авто в европейской части россии вполне заслуженный, многолетний, сверхположительный имидж.Он появился за последние 20 лет после открытия железного занавеса, за ним стоит и великолепная ремонтопригодность тех "помойных" авто ввезенных буквально за 300 долларов 90 ых годов (кстати некоторые из них вполне успешно двигаются и мейчас)...туда же можно отнести и современных немцев...тут уже в ходу сверхнадежность,управляемость, привлекательность, экономичность и т.д. Никто не запрещает корейцам пытаться конкурировать с ними....только вот делать это очень и очень непросто. Короче для тех кто понимает...пока это безуспешные попытки. И только нетребовательные и неискушенные потребители пытаются сравнивать, а то и приобретать корейские авто....
СсылкаПожаловаться
К несчастью у меня была возможность сравнить надежность корейца и немца. Только прошу не придираться к маркам автомобилей. Обе машины покупались с нуля. С Сонатой я не знал горя 4 года и продал с грустью. В 2008 купил Туарег. До первого ТО полетела помпа. Через 20000 тыс. накрылся топливный насос высокого давления. О мелочах промолчу.
СсылкаПожаловаться
барсуков леонид
К несчастью у меня была возможность сравнить надежность корейца и немца. Только прошу не придираться к маркам автомобилей. Обе машины покупались с нуля. С Сонатой я не знал горя 4 года и продал с грустью. В 2008 купил Туарег. До первого ТО полетела помпа. Через 20000 тыс. накрылся топливный насос высокого давления. О мелочах промолчу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К несчастью у меня была возможность сравнить надежность корейца и немца. Только прошу не придираться к маркам автомобилей. Обе машины покупались с нуля. С Сонатой я не знал горя 4 года и продал с грустью. В 2008 купил Туарег. До первого ТО полетела помпа. Через 20000 тыс. накрылся топливный насос высокого давления. О мелочах промолчу.

...и на солнце бывают пятна..да по туарегу много вопросов..особенно с пневмоподвеской...слишком заряженное авто даже для фольксвагена...но сравнивать его по драйверским и потребительским качествам с сонатой как минимум не корректно...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть