Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"корейцы" надёжнее именитых европейских, японских и американских брендов в США ))) ( тема в обсуждении статей)

а где "французы"???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Yupik
А где наша Волга?
СсылкаПожаловаться
Yupik
А где наша Волга?
СсылкаПожаловаться
А где наша Волга? там же где и "французы", на свалке
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
А где наша Волга? там же где и "французы", на свалке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на французах пол Европы и России ездят.
СсылкаПожаловаться
Yupik
Так на французах пол Европы и России ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Европе есть на это основание - патриотизм так называемый, потому что в остальном мире их мизер, а если и есть то в третьих странах.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в Европе есть на это основание - патриотизм так называемый, потому что в остальном мире их мизер, а если и есть то в третьих странах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то,что они есть в третьих странах(причём в массовых количествах) говорит как раз о их надёжности.условия эксплуатации там не фонтан.
СсылкаПожаловаться
то,что они есть в третьих странах(причём в массовых количествах) говорит как раз о их надёжности.условия эксплуатации там не фонтан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это говорит о доходах населения, которые рады разумеется классом выше взять. "французы" были бы в Штатах, но они не конкурентноспособные ( там свободный рынок). Или им просто выгодно телеги простецкие ломучие клепать, если не получается путное. Они просто не стремятся закрепиться на североамериканском рынке, и это их право.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
это говорит о доходах населения, которые рады разумеется классом выше взять. "французы" были бы в Штатах, но они не конкурентноспособные ( там свободный рынок). Или им просто выгодно телеги простецкие ломучие клепать, если не получается путное. Они просто не стремятся закрепиться на североамериканском рынке, и это их право.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
северо американский рынок весьма специфичен.просто у французов нет таких моделей.а ломучими они никогда не были-по крайней мере бюджетные модели.а доходы населения тоже влияют
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
они своё берут.на востоке,к примеру.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
на ближнем востоке имелось ввиду.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
в той же Турции море французов.
СсылкаПожаловаться
Dark
все, что не "именитые" бренды, ненадёжны по умолчанию ))
СсылкаПожаловаться
Dark
все, что не "именитые" бренды, ненадёжны по умолчанию ))
СсылкаПожаловаться
все, что не "именитые" бренды, ненадёжны по умолчанию )) твои не "именитые" и у нас в лидерах по популярности.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
все, что не "именитые" бренды, ненадёжны по умолчанию )) твои не "именитые" и у нас в лидерах по популярности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мои?
...нда, тяжело быть....
СсылкаПожаловаться
Dark
мои?
...нда, тяжело быть....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да да, тяжело тебе ответить, тем более если нечем.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да да, тяжело тебе ответить, тем более если нечем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда, в помощь))
СсылкаПожаловаться
Dark
латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда, в помощь))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по теме можешь ответить, или только гнусить осталось?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С этой темой в курилку!!!! А по теме хоть раз можешь ответить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
получается что практичнее и надёжнее. Там то нос не задирают из-за шильдика. А у нас....)) пусть лахматка, но зато мерс
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
вот только не дотягивают корейцы до немцев по качеству и рулёжке.один только внешний вид.
СсылкаПожаловаться
вот только не дотягивают корейцы до немцев по качеству и рулёжке.один только внешний вид.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По рулежке да, а по качеству немцы со свистом летят вниз. Сейчас если имеешь немецкий авто, обязательно имей еще один, чтобы ездить пока первый в ремонте. Корейцы уже намного надежнее.
СсылкаПожаловаться
По рулежке да, а по качеству немцы со свистом летят вниз. Сейчас если имеешь немецкий авто, обязательно имей еще один, чтобы ездить пока первый в ремонте. Корейцы уже намного надежнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может и так.лично для меня у корейцев достаточно неприемлемых для меня качеств,что бы даже не рассматривать их надёжность.не моё
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
с чего вы взяли ,что реже.во первых-говорить о целых семействах авто по надёжности нелепо.это как средняя температура по больнице.у всех производителей есть удачные и не очень модели в этом плане.а рулёжка-это то,как управляется авто,ездовые характеристики.корея пока не отточила в этом мастерство.понимая это,они выкупили в Европе целый испытательный трек,где и будут доводить управляемость своих авто.и то,как ломается авто,нужно смотреть с оглядкой на время.если они новыми ломаются реже,это не означает победы по прошествии времени.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
вот поэтому корея-ширпотреб.а германия -элита)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Англия то же разная)))))))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
мдаа )) реально тут один колхоз на лоханах
СсылкаПожаловаться
Владимир
американский рынок отличен от Европейского и азиатского, так что к нам этот рейтинг никаким боком. Там и машины другие и комплектации другие.
СсылкаПожаловаться
Владимир
американский рынок отличен от Европейского и азиатского, так что к нам этот рейтинг никаким боком. Там и машины другие и комплектации другие.
СсылкаПожаловаться
американский рынок отличен от Европейского и азиатского, так что к нам этот рейтинг никаким боком. Там и машины другие и комплектации другие. это общий рейтинг. И стандарт качества одинаковый для всех марок ввозимых в Сев. Америку, он очень жёсткий, корейцы не плохо с этим справляются. Но самые популярные марки всё равно местные. А это просто рейтинг надёжности.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
американский рынок отличен от Европейского и азиатского, так что к нам этот рейтинг никаким боком. Там и машины другие и комплектации другие. это общий рейтинг. И стандарт качества одинаковый для всех марок ввозимых в Сев. Америку, он очень жёсткий, корейцы не плохо с этим справляются. Но самые популярные марки всё равно местные. А это просто рейтинг надёжности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
американские марки уже меньше половины рынка занимают в сша, это статистика http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_4.ht...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru