Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Корандо (актион новый) или Дастер?

Кто сталкивался или просто осведомлен, подскажите что 1)надежнее, 2) лучше по безопасности 3) практичнее за городом. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Юрий
автомобили разного уровня. . у них даже цены в 2 раза разница !!!дастер дешевле на много!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
SsangYong Actyon vs Renault Duster?

Безопасность зависит от комплектации..
У экшена в высшей комплектации 6 подушек безопасности, у дастера только четыре..

по идеи SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD Premium будет безопаснее Renault Duster 2.0 MT 4x4 Luxe Privilege (135 л.с.)
но и цена 1 219 000 Р против 725 000 Р
СсылкаПожаловаться
экшен за 800 со всеми опциями ( курсовая устойчивость, безопасность) комфортный салон, дизайн, движок 149л. А дастер это ЛОХан, чуть побольше.
СсылкаПожаловаться
экшен за 800 со всеми опциями ( курсовая устойчивость, безопасность) комфортный салон, дизайн, движок 149л. А дастер это ЛОХан, чуть побольше.
СсылкаПожаловаться
со всеми опциями он дороже ляма стоит!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
со всеми опциями он дороже ляма стоит!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
со всеми опциями он дороже ляма стоит!)) и за 800 по любому лучше дастера.
СсылкаПожаловаться
со всеми опциями он дороже ляма стоит!)) и за 800 по любому лучше дастера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на этом уровне цены безопасен как раз таки дастер..
у него будет 4 подушки плюс за 13 тыс - ESP
а у акшена надо доплатить 50 тыс. что бы было те же 4 подушки и ESP
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
при этом оснащение будет одинаковым... но экшен будет дороже...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на этом уровне цены безопасен как раз таки дастер..
у него будет 4 подушки плюс за 13 тыс - ESP
а у акшена надо доплатить 50 тыс. что бы было те же 4 подушки и ESP
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
при этом оснащение будет одинаковым... но экшен будет дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да лучше заплотить50 тыров, чтобы хоть смотрелся по человечески и салон на уровне был, а не картонная хрень лобзиком обгрызанная.
СсылкаПожаловаться
да лучше заплотить50 тыров, чтобы хоть смотрелся по человечески и салон на уровне был, а не картонная хрень лобзиком обгрызанная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на вкус и цвет фломастеры разные...
740 тыс за передвнеприводный дастер в полном фарше на автомате
или 870 тыс за передприводный экшен на автомате но без кожаного салона, аудиосистемы, сигнализации и противотуманных фар..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на вкус и цвет фломастеры разные...
740 тыс за передвнеприводный дастер в полном фарше на автомате
или 870 тыс за передприводный экшен на автомате но без кожаного салона, аудиосистемы, сигнализации и противотуманных фар..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на счёт полного привода я согласен, он всегда лучше. А на счёт полного фарша на бюджетном кроссе, это вопрос.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Обязательно в своём городе узнайте про качество сервисного обслуживания обеих машин..
СсылкаПожаловаться
Барабас
Обязательно в своём городе узнайте про качество сервисного обслуживания обеих машин..
СсылкаПожаловаться
у рено сервис везде есть и не по одному СТО в регионе... а вот SsangYong - где как..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у рено сервис везде есть и не по одному СТО в регионе... а вот SsangYong - где как..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так правильно, у сангенгов машины не из дешевых, а рено как раз доступно почти каждому жителю любого региона!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну так правильно, у сангенгов машины не из дешевых, а рено как раз доступно почти каждому жителю любого региона!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Юр). Я не за не против ни одной из них...да и касаемо любой иной марки я бы именно так и выбирал машину сейчас. Не маловажный фактор для меня.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Привет Юр). Я не за не против ни одной из них...да и касаемо любой иной марки я бы именно так и выбирал машину сейчас. Не маловажный фактор для меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Артем! да я как бы тоже не имею против ничего, просто у них цены даже разные при одинаковых комплектациях!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Артем! да я как бы тоже не имею против ничего, просто у них цены даже разные при одинаковых комплектациях!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это да, цена у них совсем разная...сравнивать их как-то не айс, машины разные.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у рено сервис везде есть и не по одному СТО в регионе... а вот SsangYong - где как..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветище). Ну да...в стольных градах севис у всех на высоте, а регионы развивать забывают...к большоооооому сожалению, сами себе яму капают.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Приветище). Ну да...в стольных градах севис у всех на высоте, а регионы развивать забывают...к большоооооому сожалению, сами себе яму капают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет) я бы не сказал что в столицах у всех на высоте.. в Питере у ауди и фольцвагена - сервис у дилеров мягко скажем не лучшего качества...
СсылкаПожаловаться
Алексей
На дустере нашем не катался, но подозреваю что это та же самая тачка на которой в Хорватии рассекают, бюджетная тачка под названием Dacia. Так вот, эта дача как топором вырублена и проварена, на производстве не стеснябтся и дажы швы не прокрашивают)))
Этот просто приподнятый Логан, которому дали в помощь заднюю ось. Подвеска на такие нагрузки не расчитана, я просто уверен в этом хоть и не вникал. Скрипы, жучки, сверчки - это я ощутил сам, катаясь на Даче. Впечатление удручающее, мое мнние что тачка ненормальная даже за такие деньги.
По актиону. Нормальная тачка за такие деньги, дизайн если нравится то почему бы и нет. Правда, движок и коробка там уже не мерсовские а своей разработки, но все крутит, проходит и не скрипит. У сангенгов вообще честная цена на опции
СсылкаПожаловаться
Алексей
На дустере нашем не катался, но подозреваю что это та же самая тачка на которой в Хорватии рассекают, бюджетная тачка под названием Dacia. Так вот, эта дача как топором вырублена и проварена, на производстве не стеснябтся и дажы швы не прокрашивают)))
Этот просто приподнятый Логан, которому дали в помощь заднюю ось. Подвеска на такие нагрузки не расчитана, я просто уверен в этом хоть и не вникал. Скрипы, жучки, сверчки - это я ощутил сам, катаясь на Даче. Впечатление удручающее, мое мнние что тачка ненормальная даже за такие деньги.
По актиону. Нормальная тачка за такие деньги, дизайн если нравится то почему бы и нет. Правда, движок и коробка там уже не мерсовские а своей разработки, но все крутит, проходит и не скрипит. У сангенгов вообще честная цена на опции
СсылкаПожаловаться
не так уж там все и плохо..



СсылкаПожаловаться
AlexKey
не так уж там все и плохо..



СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если пересесть с Логана то будет да жа вю... Да что тут гворить то, и так все наглядно. Кулиса КПП вообще бьет все рекорды по изяществу. Если задача - взять тачиллу в деревню с редкими выездами в город то почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
не так уж там все и плохо..



СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обратите внимание на стойку которая загораживает весь обзор. Они и у актиона не идеальные, но обзор поболее будет мне кажется. Точно знаю что в актионе есть регулировка руля по вылету. В дустере не уверен (у дачи точно НЕТ, с ней я тогда намучался, хорваты и румыны они чего, непропорциональные чтоли? Ехал на вытянутых руках)
СсылкаПожаловаться
Алексей
На дустере нашем не катался, но подозреваю что это та же самая тачка на которой в Хорватии рассекают, бюджетная тачка под названием Dacia. Так вот, эта дача как топором вырублена и проварена, на производстве не стеснябтся и дажы швы не прокрашивают)))
Этот просто приподнятый Логан, которому дали в помощь заднюю ось. Подвеска на такие нагрузки не расчитана, я просто уверен в этом хоть и не вникал. Скрипы, жучки, сверчки - это я ощутил сам, катаясь на Даче. Впечатление удручающее, мое мнние что тачка ненормальная даже за такие деньги.
По актиону. Нормальная тачка за такие деньги, дизайн если нравится то почему бы и нет. Правда, движок и коробка там уже не мерсовские а своей разработки, но все крутит, проходит и не скрипит. У сангенгов вообще честная цена на опции
СсылкаПожаловаться
Про Дастер все вранье. От первого слова до последнего слова. Это ощутил я сам, проехав 7000 км. Про актион не знаю.
СсылкаПожаловаться
paulpaulus
Про Дастер все вранье. От первого слова до последнего слова. Это ощутил я сам, проехав 7000 км. Про актион не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне нравится такая аргументация, вранье и все тут))) Жгите, жгите еще, одного поклонника и вечного читателя вы обрели.
Для полноты картины. Это у Вас, видимо, первый "автомобиль", поэтому Вы его так рьяно защищаете. Или пересели на него после вхлам убитой девятки, которую взяли потому как не хватило 254тыс. на логан. Вот если бы Вы пересели к примеру, с гранд витары или любого нормального автомобиля (я для Вас специально выделяю некоторые слова кавычками, для понимания вообще) - я бы прислушался.
7000 км это ничто, Вы даже ТО-1 еще не прошли, о чем с Вами как владельцем этого чуда можно говорить?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Мне нравится такая аргументация, вранье и все тут))) Жгите, жгите еще, одного поклонника и вечного читателя вы обрели.
Для полноты картины. Это у Вас, видимо, первый "автомобиль", поэтому Вы его так рьяно защищаете. Или пересели на него после вхлам убитой девятки, которую взяли потому как не хватило 254тыс. на логан. Вот если бы Вы пересели к примеру, с гранд витары или любого нормального автомобиля (я для Вас специально выделяю некоторые слова кавычками, для понимания вообще) - я бы прислушался.
7000 км это ничто, Вы даже ТО-1 еще не прошли, о чем с Вами как владельцем этого чуда можно говорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На свою "аргументацию" посмотрите. Машина у мена третья, стаж вождения 10 лет. А Вас я не понимаю, извините. К чему весь этот поток сознания? Дастер хорошая, добротно сделанная машина не без недостатков. Говорю за 2-х литровую полноприводную версию. Свои 680000 стоит. У Вас вообще авто не вижу в профиле, пешком ходите?
СсылкаПожаловаться
paulpaulus
На свою "аргументацию" посмотрите. Машина у мена третья, стаж вождения 10 лет. А Вас я не понимаю, извините. К чему весь этот поток сознания? Дастер хорошая, добротно сделанная машина не без недостатков. Говорю за 2-х литровую полноприводную версию. Свои 680000 стоит. У Вас вообще авто не вижу в профиле, пешком ходите?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и народ пошел))) Стаж Ваш никому не интересен. У меня отец 5 лет назад вот сел за руль, а 40 лет ходил с правами из армии, стаж нагуливал.
В профиль не добавляю чтобы не связываться с соцсетью "мой мир"))) Правда получается что так связался на свою голову с Вами. Форестер у меня, как ни странно полный привод и своих 1300 стоит, добротно сделанная машина не без недостатков.
жену, прописку предъявить?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну и народ пошел))) Стаж Ваш никому не интересен. У меня отец 5 лет назад вот сел за руль, а 40 лет ходил с правами из армии, стаж нагуливал.
В профиль не добавляю чтобы не связываться с соцсетью "мой мир"))) Правда получается что так связался на свою голову с Вами. Форестер у меня, как ни странно полный привод и своих 1300 стоит, добротно сделанная машина не без недостатков.
жену, прописку предъявить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Достаточно будет, если вы избавите меня от своего общения, ферштейн?
СсылкаПожаловаться
paulpaulus
Достаточно будет, если вы избавите меня от своего общения, ферштейн?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что ты так зачах.
СсылкаПожаловаться
что ты так зачах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты кто такое, вася?
СсылкаПожаловаться
Не, наш дастер - бразильский вариант, от европейской дачии многим чем отличается. И по интерьеру и по железу. А сборка московская, как многим странным не покажется, лучше румынской и по логанам и по дастерам. Об этом друзья-белорусы говорят, у которых сначала машины были румынские, потом пошли русские.
Саньенг - мелкая фирмочка с производсвом 80 тыс в год. Всех моделей в кучу. И рамных и не рамных. Длинных и коротких. дизельных и бензиновых.
Только Логаноподобных только за 12 год выпущено в мире без малого миллион.
Вопрос к знатокам - к чему проще и дешевле купить з\ч?
СсылкаПожаловаться
Не, наш дастер - бразильский вариант, от европейской дачии многим чем отличается. И по интерьеру и по железу. А сборка московская, как многим странным не покажется, лучше румынской и по логанам и по дастерам. Об этом друзья-белорусы говорят, у которых сначала машины были румынские, потом пошли русские.
Саньенг - мелкая фирмочка с производсвом 80 тыс в год. Всех моделей в кучу. И рамных и не рамных. Длинных и коротких. дизельных и бензиновых.
Только Логаноподобных только за 12 год выпущено в мире без малого миллион.
Вопрос к знатокам - к чему проще и дешевле купить з\ч?
СсылкаПожаловаться
к жигулям ещё проще купить запчасти, ну и что!?
СсылкаПожаловаться
Не, наш дастер - бразильский вариант, от европейской дачии многим чем отличается. И по интерьеру и по железу. А сборка московская, как многим странным не покажется, лучше румынской и по логанам и по дастерам. Об этом друзья-белорусы говорят, у которых сначала машины были румынские, потом пошли русские.
Саньенг - мелкая фирмочка с производсвом 80 тыс в год. Всех моделей в кучу. И рамных и не рамных. Длинных и коротких. дизельных и бензиновых.
Только Логаноподобных только за 12 год выпущено в мире без малого миллион.
Вопрос к знатокам - к чему проще и дешевле купить з\ч?
СсылкаПожаловаться
Да ничего.
Дело не в этом.
И Актион - хороший и достойный аппарат.
И дастер - вполне хороший аппарат.
Суть не в этом.
Суть в сумме. Актион - дороже. Причем, если серьезно лучше - то и серьезно дороже. А за сопоставимую сумму, то ничего лучше то и нету.
А по поводу экстерьера - на вкус и цвет - фломастеры разные. Далеко не всем нравится восточный дизайн. Как впрочем, и любой другой.
СсылкаПожаловаться
Да ничего.
Дело не в этом.
И Актион - хороший и достойный аппарат.
И дастер - вполне хороший аппарат.
Суть не в этом.
Суть в сумме. Актион - дороже. Причем, если серьезно лучше - то и серьезно дороже. А за сопоставимую сумму, то ничего лучше то и нету.
А по поводу экстерьера - на вкус и цвет - фломастеры разные. Далеко не всем нравится восточный дизайн. Как впрочем, и любой другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот полностью согласен
СсылкаПожаловаться
если бы не отстойный сервия ссан-янга, то он конечно, но в реалях сервиса лучше дастер
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
дастер --хорошая машинка для своей цены---конкурентов у него просто нет в этой ценовой категории....актион--другая ценовая категория - выше класс----правда в своем классе аппарат чуть ли не худший(лично я из нормальных производителей ни одно авто в этом классе ниже его не поставил)--но он и дешевле конкурентов....
СсылкаПожаловаться
Если бензин , на ручке и нужна практичность - дешевле Рено. Если безопасность(он тупо тяжелее)или нужен автомат с полным приводом - Ссанг енг.На Дастере не ездил,а Актион вполне устраивает ,за год не надоел. И единственное к чему можно придраться - нет прерывистого режима заднего дворника и сами запираются замки после 30 км.ч.И если он самый дешевый в классе - то не факт,что самый плохой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru