Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

копрессия

Друзья сегодня померил компрессию во всех  9, 1 и 4 свеча в масле.Посоветуйте что сделать, чтобы не развели.И стоит ли растачивать ДВС на большее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
юрий буланый
Сальникам клапанов-лет с 8 ? С них-бы начать,потом уже капиталку.
Растачивать-все показывает элипс на гильзах.
СсылкаПожаловаться
при такой компрессии9,1 точить ничево ненадо,замени сальники,а могут и маслосъёмные кольца залеч,и губки на поршнях полопаться,короче причин много,вообще когда сальники пропускают,движок жрёт масло и дымит ужасно,но свечи незасерает маслом.точить ненадо стопудово.
СсылкаПожаловаться
при такой компрессии9,1 точить ничево ненадо,замени сальники,а могут и маслосъёмные кольца залеч,и губки на поршнях полопаться,короче причин много,вообще когда сальники пропускают,движок жрёт масло и дымит ужасно,но свечи незасерает маслом.точить ненадо стопудово.
СсылкаПожаловаться
при такой компрессии9,1 точить ничево ненадо,замени сальники,а могут и маслосъёмные кольца залеч,и губки на поршнях полопаться,короче причин много,вообще когда сальники пропускают,движок жрёт масло и дымит ужасно,но свечи незасерает маслом.точить ненадо стопудово.

А как вы совмещаете, свечи в масле и компрессия 9. Что то тут не так. Поршя нужно снимать.
СсылкаПожаловаться
при такой компрессии9,1 точить ничево ненадо,замени сальники,а могут и маслосъёмные кольца залеч,и губки на поршнях полопаться,короче причин много,вообще когда сальники пропускают,движок жрёт масло и дымит ужасно,но свечи незасерает маслом.точить ненадо стопудово.

А как вы совмещаете, свечи в масле и компрессия 9. Что то тут не так. Поршя нужно снимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совмещаю не я,а тот кто задал вопрос,я просто выдвигаю версии возможных поломок,головку полюбому снимать,можно в цилиндры налить керосин и есле через2часа он уйдёт,значит косяк с поршневой.
СсылкаПожаловаться
кинуть кольца и ремонт головы
СсылкаПожаловаться
Нужен порядочный мастер 1 разсухарить клапана посмотреть состояние колпачков и направляющих 2 если плохие колпачки и нормальные направляющие можно попробовать заменить только колпачки 3 если плохие направляющие снимаем ГБЦ и ремонтируем промеряем элипс цилиндров и принимаем решение по ремонту блока Кольца менять с выработкой не больше 0,04мм а то будет жрать масло
СсылкаПожаловаться
Компрессия -это расчётная величина и к износу не имеет никакого отношения.Приборы"Компрессометры" которые продаются в магазинах-выброс денег.
Для начала нужно холодную машину завести и посмотреть" выхлоп" можно погазовать не сильно,если дым синий значить надо менять колпачки клапанов, если чёрный то ЦПГ.У Вас обязательно должен быть приличный расход масла.Чтоб определить износ цилиндро-поршневой группы надо сделать настоящим прибором измерении компрессии так:выкрутить свечу;подвести поршень в ВМТ; в свечное отверстие подать воздух и прибором замерить скорость падения.Затем повторить процедуру, но уже с залитым моторным маслом (пять кубиков)в цилиндр и сравнить показания.Вобщем это не для новичков.
Если воздух в обоих случаях падает одинаково значить кранты клапанам.Если во втором случае воздух падает медленнее значить надо точить(при условии чёрного выхлопа).
СсылкаПожаловаться
Компрессия -это расчётная величина и к износу не имеет никакого отношения.Приборы"Компрессометры" которые продаются в магазинах-выброс денег.
Для начала нужно холодную машину завести и посмотреть" выхлоп" можно погазовать не сильно,если дым синий значить надо менять колпачки клапанов, если чёрный то ЦПГ.У Вас обязательно должен быть приличный расход масла.Чтоб определить износ цилиндро-поршневой группы надо сделать настоящим прибором измерении компрессии так:выкрутить свечу;подвести поршень в ВМТ; в свечное отверстие подать воздух и прибором замерить скорость падения.Затем повторить процедуру, но уже с залитым моторным маслом (пять кубиков)в цилиндр и сравнить показания.Вобщем это не для новичков.
Если воздух в обоих случаях падает одинаково значить кранты клапанам.Если во втором случае воздух падает медленнее значить надо точить(при условии чёрного выхлопа).
СсылкаПожаловаться
Компрессия -это расчётная величина и к износу не имеет никакого отношения....Для начала нужно холодную машину завести и посмотреть" выхлоп" можно погазовать не сильно,если дым синий значить надо менять колпачки клапанов, если чёрный то ЦПГ.Чтоб определить износ цилиндро-поршневой группы надо сделать настоящим прибором измерении компрессии так:выкрутить свечу;подвести поршень в ВМТ; в свечное отверстие подать воздух и прибором замерить скорость падения.Затем повторить процедуру, но уже с залитым моторным маслом (пять кубиков)в цилиндр и сравнить показания.Вобщем это не для новичков.Если воздух в обоих случаях падает одинаково значить кранты клапанам.Если во втором случае воздух падает медленнее значить надо точить(при условии чёрного выхлопа).

Расчётная величина это степень сжатия а не компрессия .
Чёрный дым говорит о богатой топливной смеси а не о состоянии ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Компрессия -это расчётная величина и к износу не имеет никакого отношения....Для начала нужно холодную машину завести и посмотреть" выхлоп" можно погазовать не сильно,если дым синий значить надо менять колпачки клапанов, если чёрный то ЦПГ.Чтоб определить износ цилиндро-поршневой группы надо сделать настоящим прибором измерении компрессии так:выкрутить свечу;подвести поршень в ВМТ; в свечное отверстие подать воздух и прибором замерить скорость падения.Затем повторить процедуру, но уже с залитым моторным маслом (пять кубиков)в цилиндр и сравнить показания.Вобщем это не для новичков.Если воздух в обоих случаях падает одинаково значить кранты клапанам.Если во втором случае воздух падает медленнее значить надо точить(при условии чёрного выхлопа).

Расчётная величина это степень сжатия а не компрессия .
Чёрный дым говорит о богатой топливной смеси а не о состоянии ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С помощью прибора называемым в народе компрессором Вы и измеряете степень сжатия топливовоздушной смеси, а она может быть и бедной и богатой...и показания будут виртуальные.
СсылкаПожаловаться
С помощью прибора называемым в народе компрессором Вы и измеряете степень сжатия топливовоздушной смеси, а она может быть и бедной и богатой...и показания будут виртуальные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С помощью прибора называемым в народе компрессором я измеряю компрессию а не состав смеси.И делаю это обычно отключив топливоподачу.Посему мне наплевать на то бедная смесь или богатая.На показания она никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
С помощью прибора называемым в народе компрессором Вы и измеряете степень сжатия топливовоздушной смеси, а она может быть и бедной и богатой...и показания будут виртуальные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С помощью прибора называемым в народе компрессором Вы и измеряете степень сжатия топливовоздушной смеси, а она может быть и бедной и богатой...и показания будут виртуальные.

Вопервйх, компрессор это не прибор. Это оборудование которое накачивает сжатый воздух для использования. Например для накачки колёс. И какие ещё виртуальные показания? Давление в цилиндре не может быть виртуальным. Оно или есть или его нет. Или не соответствует нормам. И при чём тут богатая или бедная?
СсылкаПожаловаться
Компрессия -это расчётная величина и к износу не имеет никакого отношения.Приборы"Компрессометры" которые продаются в магазинах-выброс денег.
Для начала нужно холодную машину завести и посмотреть" выхлоп" можно погазовать не сильно,если дым синий значить надо менять колпачки клапанов, если чёрный то ЦПГ.У Вас обязательно должен быть приличный расход масла.Чтоб определить износ цилиндро-поршневой группы надо сделать настоящим прибором измерении компрессии так:выкрутить свечу;подвести поршень в ВМТ; в свечное отверстие подать воздух и прибором замерить скорость падения.Затем повторить процедуру, но уже с залитым моторным маслом (пять кубиков)в цилиндр и сравнить показания.Вобщем это не для новичков.
Если воздух в обоих случаях падает одинаково значить кранты клапанам.Если во втором случае воздух падает медленнее значить надо точить(при условии чёрного выхлопа).
СсылкаПожаловаться
Расчетная величина это - степень сжатия. Черный дым- богатая смесь.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Расчетная величина это - степень сжатия. Черный дым- богатая смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
степень сжатия не зависит от износа- это величина постоянная
СсылкаПожаловаться
Компрессия -это расчётная величина и к износу не имеет никакого отношения.Приборы"Компрессометры" которые продаются в магазинах-выброс денег.
Для начала нужно холодную машину завести и посмотреть" выхлоп" можно погазовать не сильно,если дым синий значить надо менять колпачки клапанов, если чёрный то ЦПГ.У Вас обязательно должен быть приличный расход масла.Чтоб определить износ цилиндро-поршневой группы надо сделать настоящим прибором измерении компрессии так:выкрутить свечу;подвести поршень в ВМТ; в свечное отверстие подать воздух и прибором замерить скорость падения.Затем повторить процедуру, но уже с залитым моторным маслом (пять кубиков)в цилиндр и сравнить показания.Вобщем это не для новичков.
Если воздух в обоих случаях падает одинаково значить кранты клапанам.Если во втором случае воздух падает медленнее значить надо точить(при условии чёрного выхлопа).
СсылкаПожаловаться
Вы сами то поняли, что написали. Такими методами уже давно не работают. Сейчас используют компьютерный метод замера. И кто вам сказал что в магазине нельзя покупать инструмент? Магазин, магазину рознь. А где его покупать? И с каких пор чёрный дым, это износ ЦПГ? А синий, только колпачки? Что такое синий дым? И откуда он берётся? А разницу с компрессии и степени сжатия, то есть расчётной величиной, вы знаете?
СсылкаПожаловаться
Компрессия -это расчётная величина и к износу не имеет никакого отношения.Приборы"Компрессометры" которые продаются в магазинах-выброс денег.
Для начала нужно холодную машину завести и посмотреть" выхлоп" можно погазовать не сильно,если дым синий значить надо менять колпачки клапанов, если чёрный то ЦПГ.У Вас обязательно должен быть приличный расход масла.Чтоб определить износ цилиндро-поршневой группы надо сделать настоящим прибором измерении компрессии так:выкрутить свечу;подвести поршень в ВМТ; в свечное отверстие подать воздух и прибором замерить скорость падения.Затем повторить процедуру, но уже с залитым моторным маслом (пять кубиков)в цилиндр и сравнить показания.Вобщем это не для новичков.
Если воздух в обоих случаях падает одинаково значить кранты клапанам.Если во втором случае воздух падает медленнее значить надо точить(при условии чёрного выхлопа).
СсылкаПожаловаться
Хорош букварь курить, пора бы ужо и ума набираться
СсылкаПожаловаться
Хорош букварь курить, пора бы ужо и ума набираться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не ругайтесь на дедушку.Он же помочь хотел...)))
СсылкаПожаловаться
Компрессия -это расчётная величина и к износу не имеет никакого отношения.Приборы"Компрессометры" которые продаются в магазинах-выброс денег.
Для начала нужно холодную машину завести и посмотреть" выхлоп" можно погазовать не сильно,если дым синий значить надо менять колпачки клапанов, если чёрный то ЦПГ.У Вас обязательно должен быть приличный расход масла.Чтоб определить износ цилиндро-поршневой группы надо сделать настоящим прибором измерении компрессии так:выкрутить свечу;подвести поршень в ВМТ; в свечное отверстие подать воздух и прибором замерить скорость падения.Затем повторить процедуру, но уже с залитым моторным маслом (пять кубиков)в цилиндр и сравнить показания.Вобщем это не для новичков.
Если воздух в обоих случаях падает одинаково значить кранты клапанам.Если во втором случае воздух падает медленнее значить надо точить(при условии чёрного выхлопа).
СсылкаПожаловаться
То же самое можно сделать при помощи компрессометра и добавить к этому немного знаний
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
прислушайтесь к Юрию с Владимиром. свечи никогда не закидывает маслом из-за износа цилиндров и колец, только из-за маслосъёмных колпачков на клапанах. а компрессия 9 скорее всего ложная из-за большого количества масла в цилиндрах. иногда из-за этого она достигает и 12 при бешеном износе, стоит ориентироваться только на замер износа цилиндров
СсылкаПожаловаться
Вначале нужно замерить сами цилиндры. А там видно будет
СсылкаПожаловаться
спасибо много советов, но все же придется попасть на лахотрон
СсылкаПожаловаться
а чё хоть за машина и сколько она проехала,ато разгадываем шарады
СсылкаПожаловаться
21099 проехала 180 тыс.
СсылкаПожаловаться
21099 проехала 180 тыс.
СсылкаПожаловаться
Сальники клапанов менять надо и обязательно проверить сразу втулки клапонов, если клапона болтаются во втулках, то никакие сальники не помогут, а группу можно проверить по дыму из сапуна, если есть сизый дым, придётся движок разбирать, а если чистым воздухом дует, группа не причём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть