Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если компрессия нормальная во всех горшках (9-11), то просто поменяй свечи и провода (желательно силиконовые). Хорошо бы еще карбюратор отрегулировать...
возможно,низкий уровень в карбе.крышку трамблера посмотреть изнутри можно,нет ли прогара.а в цилиндре компрессию померить с маслом.может клапан прогорел или поршень.
А может для начала 4 свечу попробовать поменять. Карбюратор и бабина не при чем, ведь только 4 свеча загорает. Я думаю необходимо проверить- компрессию,крышку трамблера с проводом, регулировку клапана, сальник клапана.
на собственной копейки было .как остановился заглох проверял все оказалось катушку протерло и прошивала .а у фрола провода новые .колпачки .клапана и компрессия вообще не причем если она просто у него глохнет .ну а если говорим о свече тогда я согласен .когда делал направляющие смотрел
Если одна свеча-то или провод или свеча или крышка трамблера.Провода новые,остаеться свеча и крышка.Если провода не силиконы-не доверял-бы я им.Точно такой симптом был-красные заводские провода шили на одном-хотя звоняться тестером чудестно-наружу высокое утечка.
Ещё раз замени свечи . Провода с контактной системой зажигания должны быть "оригинальные" (сопротивление от100 до700 Ом) .Если уж поставил силиконовые , то сопротивление не более 5 кОм !!!Отрегулируй карбюратор : установи уровень(!!!) в поплавковой камере , убедившись , что клапан(игла) подачи топлива в карбюратор хорошо " держит", закрывая отверстие . -При торможении двигатель "захлёбывается" и глохнет от переплеснувшего бензина в переполненой поплавковой камере .Холостой ход тоже надобно отрегулировать ...Если нагар маслянистый(!) и чёрный ,то проблемы с поршневой или маслоотражательный колпачёк . Сухой и чёрный нагар - проблема с зажиганием или переобогащённая смесь (карбюратор) .
Ещё раз замени свечи . Провода с контактной системой зажигания должны быть "оригинальные" (сопротивление от100 до700 Ом) .Если уж поставил силиконовые , то сопротивление не более 5 кОм !!!Отрегулируй карбюратор : установи уровень(!!!) в поплавковой камере , убедившись , что клапан(игла) подачи топлива в карбюратор хорошо " держит", закрывая отверстие . -При торможении двигатель "захлёбывается" и глохнет от переплеснувшего бензина в переполненой поплавковой камере .Холостой ход тоже надобно отрегулировать ...Если нагар маслянистый(!) и чёрный ,то проблемы с поршневой или маслоотражательный колпачёк . Сухой и чёрный нагар - проблема с зажиганием или переобогащённая смесь (карбюратор) .
Насчёт проверки уровня в поплавковой камере верно на 100%, только причина обратная - на Жигулях при торможении топливо "убегает" от топливных жиклёров и они хапают воздух, если уровень в ПК низкий (если, конечно, не установлен "карбюратор перевёрнутого типа"). Первначальный же вопрос системы питания не касается (карбюратор 1 на 4 цилиндра, а чернота только в 1 из 4). Свечи менять "ещё раз" на новые нерентабельно - если имеет место брак 1 свечи (что в отечественных попадается сплошь и рядом), то он выявляется взаимной перестановкой с любым из нормально работающих горшков. Вывод: виновна или та часть зажигания, что завязана на этот цилиндр (свеча-провод-крышка распредлителя), или герметичность цилиндра (компрессия/колпачки).
Если затормозить об препятствие (например в столб) , то наверно топливо " УБЕЖИТ" ! А теперь вспомним : что происходит с машиной в момент её остановки ?..Правильно ! Резкий " откат " назад , т.е. машина после достаточно плавного наклона вперёд во время торможения занимает своё нормальное положение после остановки очень быстро .Настолько быстро , что бензин накрывает волной оба главных диффузора !Вот мы и захлебнулись !!!Обрати внимание , Александр , на то : под каким углом установлен карбюратор на "классике" !Даже при минимальном уровне главные топливные жиклёры не осушатся !!!Автор вопроса не написал , что машина дёргается или пытается заглохнуть (перестаёт тянуть) на больших нагрузках . А это признаки низкого уровня топлива ! И запомни : ГЛОХНЕТ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ - ПЕРЕЛИВ !!!Далее : а зачем переставлять свечи ? Проверить работу цилиндра (свечи) можно обычным сдёргиванием провода . Или , переставив свечу , скажем :" пусть теперь не работает другой цилиндр !?" И не надо повторяться , Александр , указывая на возможные неисправности .Я их уже назвал , указывая на состояние свечи ! Будь здоров!