Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

копейка

Двигатель 21011.Начинает троить-чёрный нагар на 4-й свече.Зажигание электронное.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Кирилл
выхлоп какой? не черный случаем??
СсылкаПожаловаться
Владимир
проверь компрессию
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вакуумного усилителя тормозов на ней случаем не стоит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вакуумного усилителя тормозов на ней случаем не стоит?
СсылкаПожаловаться
привет Андрей. а там отбор не с третьего?а еше бывает когда перемычка прокладки между 3и4сгорает(изгиб) то 3 ср--т а 4 жрет.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Андрей. а там отбор не с третьего?а еше бывает когда перемычка прокладки между 3и4сгорает(изгиб) то 3 ср--т а 4 жрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если я прально помню, между 1и2 3и4 тосол коллектор греет, а вот с улицы запросто. и ещё, если направляшки мёртвые, колпачки менять бестолку.
СсылкаПожаловаться
Лелик
Если компрессия нормальная во всех горшках (9-11), то просто поменяй свечи и провода (желательно силиконовые). Хорошо бы еще карбюратор отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
фрол мартынов
Колпачки,свечи,провода новые.Вакуумного усилителя по конструкции нет,но когда тормозишь-глохнет.
СсылкаПожаловаться
фрол мартынов
Колпачки,свечи,провода новые.Вакуумного усилителя по конструкции нет,но когда тормозишь-глохнет.
СсылкаПожаловаться
попробуй ацетоном (300-400г) промой карбюратор отсоедени шланг до насоса и пропусти ацетон и проверь клапан холостого хода
СсылкаПожаловаться
светик
попробуй ацетоном (300-400г) промой карбюратор отсоедени шланг до насоса и пропусти ацетон и проверь клапан холостого хода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И выкинь карб на помойку. Вы это забыли написать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
возможно,низкий уровень в карбе.крышку трамблера посмотреть изнутри можно,нет ли прогара.а в цилиндре компрессию померить с маслом.может клапан прогорел или поршень.
СсылкаПожаловаться
svenepson1980@mail.ru
посмотри бабину
СсылкаПожаловаться
А может для начала 4 свечу попробовать поменять. Карбюратор и бабина не при чем, ведь только 4 свеча загорает. Я думаю необходимо проверить- компрессию,крышку трамблера с проводом, регулировку клапана, сальник клапана.
СсылкаПожаловаться
svenepson1980@mail.ru
на собственной копейки было .как остановился заглох проверял все оказалось катушку протерло и прошивала .а у фрола провода новые .колпачки .клапана и компрессия вообще не причем если она просто у него глохнет .ну а если говорим о свече тогда я согласен .когда делал направляющие смотрел
СсылкаПожаловаться
А если на месте на тормоз нажать- тоже глохнет?
СсылкаПожаловаться
svenepson1980@mail.ru
умник что ли?
СсылкаПожаловаться
svenepson1980@mail.ru
умник что ли?
СсылкаПожаловаться
Может у него провод катушки и стопов связан
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если одна свеча-то или провод или свеча или крышка трамблера.Провода новые,остаеться свеча и крышка.Если провода не силиконы-не доверял-бы я им.Точно такой симптом был-красные заводские провода шили на одном-хотя звоняться тестером чудестно-наружу высокое утечка.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ещё раз замени свечи . Провода с контактной системой зажигания должны быть "оригинальные" (сопротивление от100 до700 Ом) .Если уж поставил силиконовые , то сопротивление не более 5 кОм !!!Отрегулируй карбюратор : установи уровень(!!!) в поплавковой камере , убедившись , что клапан(игла) подачи топлива в карбюратор хорошо " держит", закрывая отверстие . -При торможении двигатель "захлёбывается" и глохнет от переплеснувшего бензина в переполненой поплавковой камере .Холостой ход тоже надобно отрегулировать ...Если нагар маслянистый(!) и чёрный ,то проблемы с поршневой или маслоотражательный колпачёк . Сухой и чёрный нагар - проблема с зажиганием или переобогащённая смесь (карбюратор) .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ещё раз замени свечи . Провода с контактной системой зажигания должны быть "оригинальные" (сопротивление от100 до700 Ом) .Если уж поставил силиконовые , то сопротивление не более 5 кОм !!!Отрегулируй карбюратор : установи уровень(!!!) в поплавковой камере , убедившись , что клапан(игла) подачи топлива в карбюратор хорошо " держит", закрывая отверстие . -При торможении двигатель "захлёбывается" и глохнет от переплеснувшего бензина в переполненой поплавковой камере .Холостой ход тоже надобно отрегулировать ...Если нагар маслянистый(!) и чёрный ,то проблемы с поршневой или маслоотражательный колпачёк . Сухой и чёрный нагар - проблема с зажиганием или переобогащённая смесь (карбюратор) .
СсылкаПожаловаться
Насчёт проверки уровня в поплавковой камере верно на 100%, только причина обратная - на Жигулях при торможении топливо "убегает" от топливных жиклёров и они хапают воздух, если уровень в ПК низкий (если, конечно, не установлен "карбюратор перевёрнутого типа"). Первначальный же вопрос системы питания не касается (карбюратор 1 на 4 цилиндра, а чернота только в 1 из 4). Свечи менять "ещё раз" на новые нерентабельно - если имеет место брак 1 свечи (что в отечественных попадается сплошь и рядом), то он выявляется взаимной перестановкой с любым из нормально работающих горшков. Вывод: виновна или та часть зажигания, что завязана на этот цилиндр (свеча-провод-крышка распредлителя), или герметичность цилиндра (компрессия/колпачки).
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Если затормозить об препятствие (например в столб) , то наверно топливо " УБЕЖИТ" ! А теперь вспомним : что происходит с машиной в момент её остановки ?..Правильно ! Резкий " откат " назад , т.е. машина после достаточно плавного наклона вперёд во время торможения занимает своё нормальное положение после остановки очень быстро .Настолько быстро , что бензин накрывает волной оба главных диффузора !Вот мы и захлебнулись !!!Обрати внимание , Александр , на то : под каким углом установлен карбюратор на "классике" !Даже при минимальном уровне главные топливные жиклёры не осушатся !!!Автор вопроса не написал , что машина дёргается или пытается заглохнуть (перестаёт тянуть) на больших нагрузках . А это признаки низкого уровня топлива ! И запомни : ГЛОХНЕТ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ - ПЕРЕЛИВ !!!Далее : а зачем переставлять свечи ? Проверить работу цилиндра (свечи) можно обычным сдёргиванием провода . Или , переставив свечу , скажем :" пусть теперь не работает другой цилиндр !?" И не надо повторяться , Александр , указывая на возможные неисправности .Я их уже назвал , указывая на состояние свечи ! Будь здоров!
СсылкаПожаловаться
Игорь
А какой нагар-жирный или сухой???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть