Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коофициент Q2 в выхлопных газах выше допустимого показателя , !!??? что ? делать ?

Решил пройти технически осмотр на своей машине Toyota corolla, 2006 г.в., пробег 40 000 т.км., при прохеждении возникли проблемы. На стенде диагностики работы двигателя, в выхлопных газах содержание кислорода выше нормы, сотрудник проводивший диагностику, указал на неисправность "лямбда" датчика (кислородного), по остальным показателям по СО2, и др. норма выброса. МАшина признана технически несиправной. Я, обратился в сервисный центр,проверили работу датчика "лябда" зонт, он исправен, отвечает всем техническим требованиям, замена не требуется. Посоветовали сменить бензин ? !Подскажите что делать ? !Куда обращаться ? Я пользуюсь авто, проблем нет ни счем, ни срасходом топлива, заправляюсь на "ЛУКОЙЛ". Правомочны ли мне отказать в прохождении технического осмотра ? Кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте как поступить ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Л
Первый раз слышу, чтобы превышение кислорода было признано превышением вредного вещества. Ваша машина наоборот, получается, обогащает воздух кислородом. По ГОСТУ превышение только вредных веществ в отработанных газах препятствует прохождению ТО. Жалобу вышестоящему начальству. Все признаки вымогательства. Можно и до суда дойти.
СсылкаПожаловаться
михалыч
бери письменное заключение сервиса, что авто исправна и на пункт прохождения ТО. Если пошлют, иди к начальнику их главному и скажи что подаёшь в суд на сервис где делал диагностику. А там пускай сервис с ними разбирается.
СсылкаПожаловаться
михалыч
У нас при пунке ТО свой сервис, так они свой сервис без работы не оставляют.
СсылкаПожаловаться
Michael
"Государственный стандарт 17.2.2.03—предписывает проверять выброс СО именно на режиме холостого хода. В зависимости от времени изготовления машин установлены допустимые нормы содержания СО в выхлопных газах. Для автомобилей, выпущенных до 1 июля 1978 года, норма 3,5%, с июля 1978 года до 1 января 1980 года —2% и с января 1980 года —1,5%.Эти нормы должны выдерживаться при атмосферном давлении 751 —760 мм рт. ст. и температуре +15 —20'С. Известно, что при повышении температуры воздуха и снижении атмосферного давления смесь, приготовляемая карбюратором, как правило, обогащается, а выброс СО увеличивается. Чтобы учесть изменение условий окружающей среды, в результаты замеров необходимо вводить поправочный коэффициент, определяемый по приведенной в ГОСТе таблице. Так, если температура воздуха +30—35° С, а давление 721-^730 мм рт. ст., показания газоанализатора умножают на 0,76. С целью исключить случайное влияние непредвиденных факторов на уровень токсичности двигатель обязательно надо прогреть до рабочей температуры, указанной в инструкции, и дать ему поработать на установившемся режиме не менее 30 секунд. Таковы обязательные условия для замеров токсичности."

Что им это Q сдался. Вы бы спросили, мой автомобиль входит по нормам тоскичности в те параметры, что требуются? Если нет превышения - то не вправе отказать. Просто заявление на имя начальника ГИБДД. Лучше со справкой из автосервиса.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуйте все же сменить бензин. Как-то мне растолковывали про эти Q (Q1- Q2- Q3). Скажу, как понял: для сгорания определенного количества топлива при исправном ДВС необходимо определенное количество воздуха. При этом из глушителя вылетит определенное количество газов . Все это нормировано, в т.ч. и содержание кислорода. Если для поддержания в установленных пределах СО, CH и т.д. воздуха требуется больше нормы, то и объем всего выброса возрастет. От чего это зависит? От состояния двигателя и качества бензина. С двигателем всё Ok, остается грешить на бензин. Вот как-то так с этими Q.
СсылкаПожаловаться
У меня к новой придрались с этим кислородом. Если дрыгатель не прогрет и катализатор холодный - такое бывает.Но в диагностической карте, все равно написали,что не соответствует по выбросам СОиСН. В карте даже не предусмотренно что то еще в пунктн 601. При повторном заезде - все ОК. На всякий случай дал понять,что от меня они дождутся чего угодно,только не денег!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru