Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Контрольные лампы

Привет всем! Подскажите почему иногда "масленка" на ваз 21099 горит при повороте ключа зажигания,а иногда нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Андрей Потапенко
А проводок на датчике рукой пошевелить не судьба и проверит на предмет хорошего контакта?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на холодной?
Если заглушить мотор и тут же включить зажигание, то на нормальном двигателе лампа маслёнки сразу не загорится, а через пару секунд. А вот если это всё с утра - для начала проверить цепь датчика, как тут правильно советуют, проверить давление масла механическим матометром, и если всё в порядке, менять датчик.
С давлением масла шутить не стоит, и ждать, когда дефект станет дорогим - тоже не дело. Срочно к мотористам, если электрика целая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru