Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

контрольная лампа давления масла

контрольная лампа давления масла моргает на скорости D на месте но после затяж ного подёма. бывает что двигатель глохнет.после спуска всё нормально. на
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Альберт Власин
Померить давление манометром, потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Померить давление манометром, потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
старый владелец говорил что залита минералка ,может полусинтетику и фильтр поменять
СсылкаПожаловаться
yuri gurkov
старый владелец говорил что залита минералка ,может полусинтетику и фильтр поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже на забитую сетку маслоприемника. Манометр покажет....
СсылкаПожаловаться
yuri gurkov
да скорее всего начать надо с монометра
СсылкаПожаловаться
Владимир Коршунов
Если лампа горит только на подъеме, то движку банально не хватает масла. Вот с причиной этого и надо разобраться. Я бы начал с уровня. Возможно, действительно забита сетка маслоприемника, но это нечастое явление. Синтетику или полусинтетику, если движок внутри забит нагаром, я бы вам лить не рекомендовал. Их моющие свойства намного лучше чем у минералки, всю грязь, что они растворят и смоют потащит в каналы. Рискуете попасть на очень серьезный ремонт, если не на весь мотор, в целом. Короче, если уровень в норме - смените масло, налейте минералку. По мере его загрязнения поменяйте еще раза 2. Скажем тысячи через 2-3. После того как масло перестанет чернеть после 2 т.км. можно проэксплуатировать полный цикл и сменить на полусинтетику или синтетику.
СсылкаПожаловаться
rem
надо промыть маслозаборник в картере
СсылкаПожаловаться
Геннадий Цыганов
Может быть один из полумесяцев вала изношен?
СсылкаПожаловаться
Michael
"контрольная лампа давления масла моргает на скорости D на месте но после затяжного подъема"...на месте? Т.е. когда стоите, нога на тормозе? Какие обороты двигателя в это время? Возможно что пониженные обороты двигателя или слишком нагретое масло - становится более жидким и давление чуток падает, его и не хватает датчику давления масла. Я бы масло сменил. И как вы пишите про старого владельца и менералку, то сменил бы как только купил у владельца. И потом, что там за менералка? Может уже у движка был хороший пробег и он залил туда масло "погуще"...Глохнуть движок может если дымит и картерные газы попадают в в воздушный фильтр, через систему вентиляции...Или как когда то у меня (3 выпускных клапана были прогоревшими) - после хорошей скорости - глохла машина. Чуток постоит и без проблем едет дальше. Я долго мучался ища неисправность, хотя она без проблем заводилась и зимой. И только по весне на 140 стуканул движок, разобрали и вот обнаружилась такая вот фигня ))))) Но давно это было...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Давно уже было.Товарищ жалуется, что на подъемах загорается лампа давления. Машина пригнана из-за бугра . Детальная проверка выявила: щуп уровня масла удлиннён продацом и вместо 3-5 литров залито меньше нормы. Принаклон двигателя (на подъеме) масло стекает от маслоприемника. Второй случай похож на предыдущий, но по своему. При замене масла не заметил хозяин, что слилось мало. Залил , померил щупом. Уровень в норме , а на поверку при разборе на ремонт оказалось - весь картер забит шлаком и для масла нет места.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.