Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

контрольная лампа давления масла

контрольная лампа давления масла моргает на скорости D на месте но после затяж ного подёма. бывает что двигатель глохнет.после спуска всё нормально. на
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Альберт Власин
Померить давление манометром, потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Померить давление манометром, потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
старый владелец говорил что залита минералка ,может полусинтетику и фильтр поменять
СсылкаПожаловаться
yuri gurkov
старый владелец говорил что залита минералка ,может полусинтетику и фильтр поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже на забитую сетку маслоприемника. Манометр покажет....
СсылкаПожаловаться
yuri gurkov
да скорее всего начать надо с монометра
СсылкаПожаловаться
Владимир Коршунов
Если лампа горит только на подъеме, то движку банально не хватает масла. Вот с причиной этого и надо разобраться. Я бы начал с уровня. Возможно, действительно забита сетка маслоприемника, но это нечастое явление. Синтетику или полусинтетику, если движок внутри забит нагаром, я бы вам лить не рекомендовал. Их моющие свойства намного лучше чем у минералки, всю грязь, что они растворят и смоют потащит в каналы. Рискуете попасть на очень серьезный ремонт, если не на весь мотор, в целом. Короче, если уровень в норме - смените масло, налейте минералку. По мере его загрязнения поменяйте еще раза 2. Скажем тысячи через 2-3. После того как масло перестанет чернеть после 2 т.км. можно проэксплуатировать полный цикл и сменить на полусинтетику или синтетику.
СсылкаПожаловаться
rem
надо промыть маслозаборник в картере
СсылкаПожаловаться
Геннадий Цыганов
Может быть один из полумесяцев вала изношен?
СсылкаПожаловаться
Michael
"контрольная лампа давления масла моргает на скорости D на месте но после затяжного подъема"...на месте? Т.е. когда стоите, нога на тормозе? Какие обороты двигателя в это время? Возможно что пониженные обороты двигателя или слишком нагретое масло - становится более жидким и давление чуток падает, его и не хватает датчику давления масла. Я бы масло сменил. И как вы пишите про старого владельца и менералку, то сменил бы как только купил у владельца. И потом, что там за менералка? Может уже у движка был хороший пробег и он залил туда масло "погуще"...Глохнуть движок может если дымит и картерные газы попадают в в воздушный фильтр, через систему вентиляции...Или как когда то у меня (3 выпускных клапана были прогоревшими) - после хорошей скорости - глохла машина. Чуток постоит и без проблем едет дальше. Я долго мучался ища неисправность, хотя она без проблем заводилась и зимой. И только по весне на 140 стуканул движок, разобрали и вот обнаружилась такая вот фигня ))))) Но давно это было...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Давно уже было.Товарищ жалуется, что на подъемах загорается лампа давления. Машина пригнана из-за бугра . Детальная проверка выявила: щуп уровня масла удлиннён продацом и вместо 3-5 литров залито меньше нормы. Принаклон двигателя (на подъеме) масло стекает от маслоприемника. Второй случай похож на предыдущий, но по своему. При замене масла не заметил хозяин, что слилось мало. Залил , померил щупом. Уровень в норме , а на поверку при разборе на ремонт оказалось - весь картер забит шлаком и для масла нет места.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru