Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
контрольная лампа давления масла моргает на скорости D на месте но после затяж ного подёма. бывает что двигатель глохнет.после спуска всё нормально. на
Если лампа горит только на подъеме, то движку банально не хватает масла. Вот с причиной этого и надо разобраться. Я бы начал с уровня. Возможно, действительно забита сетка маслоприемника, но это нечастое явление. Синтетику или полусинтетику, если движок внутри забит нагаром, я бы вам лить не рекомендовал. Их моющие свойства намного лучше чем у минералки, всю грязь, что они растворят и смоют потащит в каналы. Рискуете попасть на очень серьезный ремонт, если не на весь мотор, в целом. Короче, если уровень в норме - смените масло, налейте минералку. По мере его загрязнения поменяйте еще раза 2. Скажем тысячи через 2-3. После того как масло перестанет чернеть после 2 т.км. можно проэксплуатировать полный цикл и сменить на полусинтетику или синтетику.
"контрольная лампа давления масла моргает на скорости D на месте но после затяжного подъема"...на месте? Т.е. когда стоите, нога на тормозе? Какие обороты двигателя в это время? Возможно что пониженные обороты двигателя или слишком нагретое масло - становится более жидким и давление чуток падает, его и не хватает датчику давления масла. Я бы масло сменил. И как вы пишите про старого владельца и менералку, то сменил бы как только купил у владельца. И потом, что там за менералка? Может уже у движка был хороший пробег и он залил туда масло "погуще"...Глохнуть движок может если дымит и картерные газы попадают в в воздушный фильтр, через систему вентиляции...Или как когда то у меня (3 выпускных клапана были прогоревшими) - после хорошей скорости - глохла машина. Чуток постоит и без проблем едет дальше. Я долго мучался ища неисправность, хотя она без проблем заводилась и зимой. И только по весне на 140 стуканул движок, разобрали и вот обнаружилась такая вот фигня ))))) Но давно это было...
Давно уже было.Товарищ жалуется, что на подъемах загорается лампа давления. Машина пригнана из-за бугра . Детальная проверка выявила: щуп уровня масла удлиннён продацом и вместо 3-5 литров залито меньше нормы. Принаклон двигателя (на подъеме) масло стекает от маслоприемника. Второй случай похож на предыдущий, но по своему. При замене масла не заметил хозяин, что слилось мало. Залил , померил щупом. Уровень в норме , а на поверку при разборе на ремонт оказалось - весь картер забит шлаком и для масла нет места.