Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

контрольная лампа

Всем Добрый день.Подскажите пожалуйста ,почему не горит контрольная лампочка(рабочая) на приборной доске если нет зарядки.Шоколадка накрылась-напряжение 12,3(пока)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр
....какая машина?...может не шоколадка,а сама лампа...в нестарых тазиках через нее идет возбуждение на гену...
СсылкаПожаловаться
Александр
....какая машина?...может не шоколадка,а сама лампа...в нестарых тазиках через нее идет возбуждение на гену...
СсылкаПожаловаться
99 лампа рабочая переставил с давления масла
СсылкаПожаловаться
Принцип работы: на щитке на лампочку приходит +, второй контакт лампочки подсоединен через обмотку на массу. При работе генератора на обмотке появляется плюс, два плюса лампочку зажигать не могут, вот она и гаснет.
Вот утрированное объяснение принципа работы, подумай где что потерялось, плюс или минус...
СсылкаПожаловаться
Думаю но... вовремя не обратил внимание что при включении зажигания она не горит
СсылкаПожаловаться
Думаю но... вовремя не обратил внимание что при включении зажигания она не горит
СсылкаПожаловаться
Не генератор приходит один тонкий провод - на возбуждение, сними его и замкни на массу при включенном зажигании. Загорится лампа - бяка в генераторе, не загорится - в линии этого провода и щитка
СсылкаПожаловаться
Думаю но... вовремя не обратил внимание что при включении зажигания она не горит
СсылкаПожаловаться
http://clip2net.com/s/265xd смотри,разбирайся.
СсылкаПожаловаться
замкнул-горит
СсылкаПожаловаться
замкнул-горит
СсылкаПожаловаться
Значит в генераторе копай. Щетки смотри в первую очередь, может уже не достают...
СсылкаПожаловаться
Всетаки шоколадка,поменял у магазина и все хорошо,Хватает их видно на пол года .Спасибо!
СсылкаПожаловаться
менял шоколадку?
СсылкаПожаловаться
Проверь контакты генератора
СсылкаПожаловаться
Да комплект щетки с транзистором
СсылкаПожаловаться
Да комплект щетки с транзистором
СсылкаПожаловаться
Было у меня такое, тоже менял постоянно реле напряжения после езды по мокрой дороге...Оказалось, что на статоре лак на обмотке потерял электроизоляционные свойства - растрескался попросту, вот и шил на корпус по воде, транзистор умирает первым.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую снять генератор - это не сложно - и сделать ему профилактику.
Очень может быть, что отпущены и позакислились места соединения наконечников фаз с диодными мостами. и отпущен и уже начал подгорать силовой выход с плюсовой подковы.
Кроме того, часто люди упорно ставят реле-регулятор старого типа, у которого один из входов соединяется с плюсовым выходом генератора. Крайне ненадёжные и неудобные регуляторы, стоит менять на современные, которые в просторечье называют "таблетками".
СсылкаПожаловаться
Если лампа не горит- значит неисправность в цепи возбуждения. Так как интегральное реле в норме, остается - либо плохой контакт реле с корпусом генератора, либо обрыв якоря. Как вариант- пробой одного из плюсовых диодов (реже).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru