17 ноября
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно
5
19 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Покупали автомобиль в 2018 году в начале года с пробегом 43 000 км с помощью компании Автоподбор 77. С тех пор накатали уже более 10 000 км и мног...
4.5
Все отзывы

контрольная лампа

Всем Добрый день.Подскажите пожалуйста ,почему не горит контрольная лампочка(рабочая) на приборной доске если нет зарядки.Шоколадка накрылась-напряжение 12,3(пока)
Алексей Синцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр
....какая машина?...может не шоколадка,а сама лампа...в нестарых тазиках через нее идет возбуждение на гену...
СсылкаПожаловаться
Алексей СинцовВ ответ на Александр
Александр
....какая машина?...может не шоколадка,а сама лампа...в нестарых тазиках через нее идет возбуждение на гену...
СсылкаПожаловаться
99 лампа рабочая переставил с давления масла
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Принцип работы: на щитке на лампочку приходит +, второй контакт лампочки подсоединен через обмотку на массу. При работе генератора на обмотке появляется плюс, два плюса лампочку зажигать не могут, вот она и гаснет.
Вот утрированное объяснение принципа работы, подумай где что потерялось, плюс или минус...
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
Думаю но... вовремя не обратил внимание что при включении зажигания она не горит
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Синцов
Алексей Синцов
Думаю но... вовремя не обратил внимание что при включении зажигания она не горит
СсылкаПожаловаться
Не генератор приходит один тонкий провод - на возбуждение, сними его и замкни на массу при включенном зажигании. Загорится лампа - бяка в генераторе, не загорится - в линии этого провода и щитка
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Алексей Синцов
Алексей Синцов
Думаю но... вовремя не обратил внимание что при включении зажигания она не горит
СсылкаПожаловаться
http://clip2net.com/s/265xd смотри,разбирайся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
замкнул-горит
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Синцов
Алексей Синцов
замкнул-горит
СсылкаПожаловаться
Значит в генераторе копай. Щетки смотри в первую очередь, может уже не достают...
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
Всетаки шоколадка,поменял у магазина и все хорошо,Хватает их видно на пол года .Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Михаил Панькив
менял шоколадку?
СсылкаПожаловаться
Михаил Панькив
Проверь контакты генератора
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
Да комплект щетки с транзистором
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Алексей Синцов
Алексей Синцов
Да комплект щетки с транзистором
СсылкаПожаловаться
Было у меня такое, тоже менял постоянно реле напряжения после езды по мокрой дороге...Оказалось, что на статоре лак на обмотке потерял электроизоляционные свойства - растрескался попросту, вот и шил на корпус по воде, транзистор умирает первым.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую снять генератор - это не сложно - и сделать ему профилактику.
Очень может быть, что отпущены и позакислились места соединения наконечников фаз с диодными мостами. и отпущен и уже начал подгорать силовой выход с плюсовой подковы.
Кроме того, часто люди упорно ставят реле-регулятор старого типа, у которого один из входов соединяется с плюсовым выходом генератора. Крайне ненадёжные и неудобные регуляторы, стоит менять на современные, которые в просторечье называют "таблетками".
СсылкаПожаловаться
светлана ковалёва
Если лампа не горит- значит неисправность в цепи возбуждения. Так как интегральное реле в норме, остается - либо плохой контакт реле с корпусом генератора, либо обрыв якоря. Как вариант- пробой одного из плюсовых диодов (реже).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто