14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Контроллер(мозги) Ваз 21154

Доброго времени суток!подскажите пожалуйста в чем разница между контроллерами 21114-1411020-32 и 21114-1411020-12
Михаил Новиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
ДЖИН
под разные двигатели
...-12 - классика
...-32 - 2112, 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
Михаил НовиковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
под разные двигатели
...-12 - классика
...-32 - 2112, 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
а у меня они на пятнашке стояли 8кл.1.6 движок работали норм но вчера сгорел модуль зажигания и вслед за ним контроллер(((если поставлю 12 будет работать??
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
под разные двигатели
...-12 - классика
...-32 - 2112, 16 клапанов
СсылкаПожаловаться
под разные двигатели...-12 - классика...-32 - 2112, 16 клапанов

Джин привет, ты подумал прежде чем сказать такое? Обрати внимание на первые 5 цифер. На обоих 21114, то есть восьмиклапанник 1600.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
под разные двигатели...-12 - классика...-32 - 2112, 16 клапанов

Джин привет, ты подумал прежде чем сказать такое? Обрати внимание на первые 5 цифер. На обоих 21114, то есть восьмиклапанник 1600.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Рашит! Нет, особо не приглядывался, ты прав.
зашёл на минутку, взглянул мельком, извините, братцы!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
под разные двигатели...-12 - классика...-32 - 2112, 16 клапанов

Джин привет, ты подумал прежде чем сказать такое? Обрати внимание на первые 5 цифер. На обоих 21114, то есть восьмиклапанник 1600.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне простительно, я сегодня - с дня рождения...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
мне простительно, я сегодня - с дня рождения...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему пьяный в боксе??? куда только механник гаража смотрит??? Приуэт нащальнике:)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
почему пьяный в боксе??? куда только механник гаража смотрит??? Приуэт нащальнике:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет, Фан!
да нет, я уже и просох, и ещё тяпнул.. всё нормально будет!
"если б водку гнать не из опилок.."
СсылкаПожаловаться
Михаил Новиков
ой))стояли 32е
СсылкаПожаловаться
Игорь
Версия прошивки стои скорей всего под 8кл ! Какая прошивка ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обычно на ЭБУ летят выходные ключи заменить и весь ремонт !
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
21114-1411020-32 и 21114-1411020-12
32-ой это январь. А 12-ый это М73. Значит 32-ой лучше чем 12-ый. В смысле перепрошивок.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
21114-1411020-32 и 21114-1411020-12
32-ой это январь. А 12-ый это М73. Значит 32-ой лучше чем 12-ый. В смысле перепрошивок.
СсылкаПожаловаться
21114-1411020-32 Евро 2 ,21114-1411020-12 евро 3 ! не подойдёт !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
21114-1411020-32 Евро 2 ,21114-1411020-12 евро 3 ! не подойдёт !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошить
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
прошить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно но лишние затраты и как Рашит сказал 32-ой это январь лучше ,на него больше программного обеспечения ,вот если его прошить коммерцией самолёт получится !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Можно но лишние затраты и как Рашит сказал 32-ой это январь лучше ,на него больше программного обеспечения ,вот если его прошить коммерцией самолёт получится !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне мою прошили,устал я сопротивляться.третий день езжу и балдею:)))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
мне мою прошили,устал я сопротивляться.третий день езжу и балдею:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ощущения как машину заменил ?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Ощущения как машину заменил ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да что то из этой оперы:) расход упал значительно,динамика разгонная,мотор стал эластичным во всём диапазоне,исчез провал на низах,исчез резкий подхват после 4200,весь диапазон ровный,почему с завода так не делают????
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да что то из этой оперы:) расход упал значительно,динамика разгонная,мотор стал эластичным во всём диапазоне,исчез провал на низах,исчез резкий подхват после 4200,весь диапазон ровный,почему с завода так не делают????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нормы евро и гарантийный пробег без проблем !На стоковой только авто обкатывать хорошо !А прошива чья ?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Нормы евро и гарантийный пробег без проблем !На стоковой только авто обкатывать хорошо !А прошива чья ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня товарищ гуру сам пишет,рейсеры со всей округи к нему тянутся...он мою скачал себе пару дней поколдовал,я ему как врачу все неприятные моменты рассказал,потом залили,вот катаюсь ,тестирую...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
у меня товарищ гуру сам пишет,рейсеры со всей округи к нему тянутся...он мою скачал себе пару дней поколдовал,я ему как врачу все неприятные моменты рассказал,потом залили,вот катаюсь ,тестирую...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Главное до УОЗ до звона пальцев не доводить и смесь не обеднять сильно клапана гореть будут ,ну он то вкурсе !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария