Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а точно "....-41"?
то, что эти коды означают "пропуски воспламенения" - это понятно. Но не "отключаются форсунки", а блок управления по работе коленвала определяет, что эти цилиндры иногда не работают, и с этим надо разбираться.
а точно "....-41"?
то, что эти коды означают "пропуски воспламенения" - это понятно. Но не "отключаются форсунки", а блок управления по работе коленвала определяет, что эти цилиндры иногда не работают, и с этим надо разбираться.
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.
На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.
На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.
На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
возможно, с пропусками на холостых либо под нагрузкой?
Привет Джин. Я сам задал вчера вопрос, и сам же изчез. Притащили десятку на буксире. Ремень порван, клапана загнуты. Пришлось всю ночь делать. Люди на дороге сломались. По этим ошибкам искал пол дня, нашол только то что 1301-1304ые ошибки прописываются при боротах от 600 до 4600 об/мин. Остальное всё одинаково с 0301 - 0304.
возможно, с пропусками на холостых либо под нагрузкой?
Привет Джин. Я сам задал вчера вопрос, и сам же изчез. Притащили десятку на буксире. Ремень порван, клапана загнуты. Пришлось всю ночь делать. Люди на дороге сломались. По этим ошибкам искал пол дня, нашол только то что 1301-1304ые ошибки прописываются при боротах от 600 до 4600 об/мин. Остальное всё одинаково с 0301 - 0304.
Рашит, привет! Там и обороты одинаковы, я читал тех-карты. Надо уточнить у ребят, которые на закрытом форуме "чип-тюнера", постараюсь это сделать и отписаться тебе.
возможно, с пропусками на холостых либо под нагрузкой?
Привет Джин. Я сам задал вчера вопрос, и сам же изчез. Притащили десятку на буксире. Ремень порван, клапана загнуты. Пришлось всю ночь делать. Люди на дороге сломались. По этим ошибкам искал пол дня, нашол только то что 1301-1304ые ошибки прописываются при боротах от 600 до 4600 об/мин. Остальное всё одинаково с 0301 - 0304.
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.
На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.
На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
давай уточним, Рашит, для ребят!
Эти коды надо понимать не как сознательное отключение блоком управления форсунок, и тогда появляются коды, а то, что блоком по работе коленвала определяется, что в цилиндрах что-то не так, выставляются коды, и вот тогда уже, дабы не спалить катализатор - форсунки отключаются!!!!
Да уж. Калина и тосол, ну совсем друг без друга не живут. Чего это они так друг друга любят то?
Да уж. Калина и тосол, ну совсем друг без друга не живут. Чего это они так друг друга любят то?
то, что эти коды означают "пропуски воспламенения" - это понятно. Но не "отключаются форсунки", а блок управления по работе коленвала определяет, что эти цилиндры иногда не работают, и с этим надо разбираться.
то, что эти коды означают "пропуски воспламенения" - это понятно. Но не "отключаются форсунки", а блок управления по работе коленвала определяет, что эти цилиндры иногда не работают, и с этим надо разбираться.
На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
Привет Джин. Я сам задал вчера вопрос, и сам же изчез. Притащили десятку на буксире. Ремень порван, клапана загнуты. Пришлось всю ночь делать. Люди на дороге сломались. По этим ошибкам искал пол дня, нашол только то что 1301-1304ые ошибки прописываются при боротах от 600 до 4600 об/мин. Остальное всё одинаково с 0301 - 0304.
Привет Джин. Я сам задал вчера вопрос, и сам же изчез. Притащили десятку на буксире. Ремень порван, клапана загнуты. Пришлось всю ночь делать. Люди на дороге сломались. По этим ошибкам искал пол дня, нашол только то что 1301-1304ые ошибки прописываются при боротах от 600 до 4600 об/мин. Остальное всё одинаково с 0301 - 0304.
Привет Джин. Я сам задал вчера вопрос, и сам же изчез. Притащили десятку на буксире. Ремень порван, клапана загнуты. Пришлось всю ночь делать. Люди на дороге сломались. По этим ошибкам искал пол дня, нашол только то что 1301-1304ые ошибки прописываются при боротах от 600 до 4600 об/мин. Остальное всё одинаково с 0301 - 0304.
Мне вот интересно почему при описанных кодах трёхсотых ошибок не вылезло.
Мне вот интересно почему при описанных кодах трёхсотых ошибок не вылезло.
Видать какие то условия есть. И по ним он выстовляет соответсвующие ошибки. А вот что это за условия????
На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
Эти коды надо понимать не как сознательное отключение блоком управления форсунок, и тогда появляются коды, а то, что блоком по работе коленвала определяется, что в цилиндрах что-то не так, выставляются коды, и вот тогда уже, дабы не спалить катализатор - форсунки отключаются!!!!