Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Контроллер 21114-1411020-41

Я так понимаю что при неисправностях Р0363, Р1302, Р1304 отключаются форсунки соответствующих цилиндров?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Рашит Мухаметшин
Вы правильно понимате. Осталось понять почему это происходит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы правильно понимате. Осталось понять почему это происходит.
СсылкаПожаловаться
Так ведь свечей лучше чем НЖК 6-ой серии не существует...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так ведь свечей лучше чем НЖК 6-ой серии не существует...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А 17 ДВРМ...НЖК 6-ой серии нервно курят в сторонке...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А 17 ДВРМ...НЖК 6-ой серии нервно курят в сторонке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так о-тож!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Калина надо полагать...Начинай с проверки уровня тосола в контроллере...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Калина надо полагать...Начинай с проверки уровня тосола в контроллере...
СсылкаПожаловаться
Она самая, там покуда всё в порядке, уровень в норме, гораздо ниже отметки "мин". :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Она самая, там покуда всё в порядке, уровень в норме, гораздо ниже отметки "мин". :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она самая, там покуда всё в порядке, уровень в норме, гораздо ниже отметки "мин". :)

Да уж. Калина и тосол, ну совсем друг без друга не живут. Чего это они так друг друга любят то?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Она самая, там покуда всё в порядке, уровень в норме, гораздо ниже отметки "мин". :)

Да уж. Калина и тосол, ну совсем друг без друга не живут. Чего это они так друг друга любят то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх-ма , кабы знать...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
Калина надо полагать...Начинай с проверки уровня тосола в контроллере...
СсылкаПожаловаться
шикарно сказано! надо взять в свой словарный состав!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а точно "....-41"?
то, что эти коды означают "пропуски воспламенения" - это понятно. Но не "отключаются форсунки", а блок управления по работе коленвала определяет, что эти цилиндры иногда не работают, и с этим надо разбираться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а точно "....-41"?
то, что эти коды означают "пропуски воспламенения" - это понятно. Но не "отключаются форсунки", а блок управления по работе коленвала определяет, что эти цилиндры иногда не работают, и с этим надо разбираться.
СсылкаПожаловаться
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.

На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.

На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И в чём?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.

На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно, с пропусками на холостых либо под нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
возможно, с пропусками на холостых либо под нагрузкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно, с пропусками на холостых либо под нагрузкой?

Привет Джин. Я сам задал вчера вопрос, и сам же изчез. Притащили десятку на буксире. Ремень порван, клапана загнуты. Пришлось всю ночь делать. Люди на дороге сломались. По этим ошибкам искал пол дня, нашол только то что 1301-1304ые ошибки прописываются при боротах от 600 до 4600 об/мин. Остальное всё одинаково с 0301 - 0304.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
возможно, с пропусками на холостых либо под нагрузкой?

Привет Джин. Я сам задал вчера вопрос, и сам же изчез. Притащили десятку на буксире. Ремень порван, клапана загнуты. Пришлось всю ночь делать. Люди на дороге сломались. По этим ошибкам искал пол дня, нашол только то что 1301-1304ые ошибки прописываются при боротах от 600 до 4600 об/мин. Остальное всё одинаково с 0301 - 0304.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит, привет! Там и обороты одинаковы, я читал тех-карты. Надо уточнить у ребят, которые на закрытом форуме "чип-тюнера", постараюсь это сделать и отписаться тебе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
возможно, с пропусками на холостых либо под нагрузкой?

Привет Джин. Я сам задал вчера вопрос, и сам же изчез. Притащили десятку на буксире. Ремень порван, клапана загнуты. Пришлось всю ночь делать. Люди на дороге сломались. По этим ошибкам искал пол дня, нашол только то что 1301-1304ые ошибки прописываются при боротах от 600 до 4600 об/мин. Остальное всё одинаково с 0301 - 0304.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит, привет! Сам вчера наработался, сил хватило только на ужин.
Мне вот интересно почему при описанных кодах трёхсотых ошибок не вылезло.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Рашит, привет! Сам вчера наработался, сил хватило только на ужин.
Мне вот интересно почему при описанных кодах трёхсотых ошибок не вылезло.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит, привет! Сам вчера наработался, сил хватило только на ужин. Мне вот интересно почему при описанных кодах трёхсотых ошибок не вылезло.

Видать какие то условия есть. И по ним он выстовляет соответсвующие ошибки. А вот что это за условия????
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.

На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно, связано со слишком большимим биениями венца демпфера?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.

На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давай уточним, Рашит, для ребят!
Эти коды надо понимать не как сознательное отключение блоком управления форсунок, и тогда появляются коды, а то, что блоком по работе коленвала определяется, что в цилиндрах что-то не так, выставляются коды, и вот тогда уже, дабы не спалить катализатор - форсунки отключаются!!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Точно ...-41. Тут я вычитал что это "Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)". Отсюда и возник вопрос про отключение форсунок.

На этих блоках есть ошибки 0301-0304 и есть ошибки 1301-1304. Первые это "пропуски воспламенения", а вторые "пропуски воспламенения кретичные для нейтрализатора". И те, и те отключают форсунки. Но с первыми выходит ошибка 0300. А со вторыми, 0363. А вот в чём разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в уровне опасности, скорее всего.
Блок же считает пропуски, и даёт определённое время на то, чтобы выставить флаг, и если пропуски упорные, то доходит очередь до кодов Р1...
Я так предполагаю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в уровне опасности, скорее всего.
Блок же считает пропуски, и даёт определённое время на то, чтобы выставить флаг, и если пропуски упорные, то доходит очередь до кодов Р1...
Я так предполагаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы там что, в "агенте" общаетесь?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
мужики!!!
отключение форсунок скорей всего - следствие
надо наверное катушки потестить, форсунки , и компрессию
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
мужики!!!
отключение форсунок скорей всего - следствие
надо наверное катушки потестить, форсунки , и компрессию
СсылкаПожаловаться
мужики!!!отключение форсунок скорей всего - следствие надо наверное катушки потестить, форсунки , и компрессию

Да это всем ясно. Тут вопрос про 1301-1304 ошибки. Почему не 0301-0304 ые?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
мужики!!!
отключение форсунок скорей всего - следствие
надо наверное катушки потестить, форсунки , и компрессию
СсылкаПожаловаться
мужики!!!отключение форсунок скорей всего - следствие надо наверное катушки потестить, форсунки , и компрессию

Да с проблемой разобрался, и довольно быстро, это были превосходные свечи НЖК, самое то для инжектора, практически новые...
СсылкаПожаловаться
поставил новый контролер не обучатся почему
СсылкаПожаловаться
поставил новый контролер не обучатся почему
СсылкаПожаловаться
Не обучается чему?
СсылкаПожаловаться
OLEG SHAREZDANOV
пропуски вцелиндрах возникли из-за регулировки клапонов в 3,4. цилиндре.
Происходит самозатяшка клапонов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru