24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

контроллер 21114-1411020

Здравствуйте! Двигатель работает на двух цилиндрах. Сделал диагностику, показало 7 ошибок. Неисправность катушки, пропуск искраобразования в 1, и 4 цилиндрах, неисправность дросельной заслонки, неисправность вентилятора охлаждения двигателя, неисправность реле гениратора. На сто сказали надо менять катушку, высок/провода, свечи, прочистить дросельную заслонку. Отдал почти 10тр нечего не помогло. Сказали надо менять контроллер. Подскажите в чем может быть дело.
Mихаил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
IT
Скорее всего тут дело даже не во всем этом, что вам сделали на ТО, а в хреновом топливе... или в датчиках положения коленвала вот пример
http://cxem.net/avto/injectors/inject7.p..., либо где-то дела в проводке, а может и клапана.
Мозги они сами по себе тупые - не могут выдавать множественные варианты (я сам когда-то писал диплом на эту тему но по судовым ДВС, основная причина отсутствие Базы данных по неисправностям, только очень хороший специалист по ДВС (хорош понимающий устройство и теорию ДВС) может догадываться о вариантах неисправности ДВС - даже если компьютер выдает неисправность - нужно понимать, что еще может выдавать данные неполадки)
Если дело было в Хреновом топливе - в самом лучше случае сливать топливо и заливать хорошее (более худшие варианты - придется сливать Бензобак и промывать, если не поможет - дальше в двигатель мыть, проверять форсунки - вон хороший пример с картинками - может тоже сами сделаете
http:///автомобильный-сайт.рф/ раздел своими руками - в нем подменю ремонт автомобилей, там найдете статью чистка форсунок.
По жизненному примеру с проводкой - уж сколько раз протирались провода на ВАЗах и все уходило в корпус (У сестры была 15ка - это просто ппц на колесах а не авто).
ВЫВОД - В первую очередь сменить Мастера ТО =)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Развели вас конкретно. Скорее всего причина в модуле зажигания - вылетела одна катушка - 1/4 цилиндра. Ну а если уж очень плохо - то ЭБУ менять придется, если замена катушки не поможет.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
И ЭБУ(по системе зажигания) и катушка зажигания легко тестируются. Непонятно, почему диагност на основании только показаний сканера приговаривает к замене компоненты? Хотя бывают случаи, когда клиент сам виноват, приезжает прочитать ошибки за 300 рублей и сам принимает решение о замене. Нужно делать комплексную диагностику.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
дело может быть в ключе,который управляет искрообразованием катушки 1-4 целиндров.ключ меняется и проверяется,и менять ЭБУ нет надобности. а куча ошибок и выход из строя высоковольтной части могла произойти из-за заводки машины с подсевшим аккумулятором в мороз к примеру...
СсылкаПожаловаться
RadarixВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
дело может быть в ключе,который управляет искрообразованием катушки 1-4 целиндров.ключ меняется и проверяется,и менять ЭБУ нет надобности. а куча ошибок и выход из строя высоковольтной части могла произойти из-за заводки машины с подсевшим аккумулятором в мороз к примеру...
СсылкаПожаловаться
дело может быть в ключе,который управляет искрообразованием катушки 1-4 целиндров.ключ меняется и проверяется,и менять ЭБУ нет надобности. а куча ошибок и выход из строя высоковольтной части могла произойти из-за заводки машины с подсевшим аккумулятором в мороз к примеру...

верно, и незабыть при этом заменить катушку зажигаения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не одной из названных вами ошибок не существует. Может быть вы просто не верно запомнили ошибки. Желательно выложить номера ошибок. Вполне возможно что Владимир говорит верно. Ещё может быть клапана не отрегулированны или сгорели.
СсылкаПожаловаться
Mихаил
Всех благодарю за ответы. Ошибки я на память не помню, но смысл был такой. Клапана резко взять и прогореть в двух цилиндрах я думаю тоже вряд ли. На другой станции сказали надо попробовать поменять контроллер и если не поможет, то разбираться с проводкой. Но я склоняюсь к тому, что это дело в проводах, потому что когда то были проблемы с сигнализацией пошевелишь косу от контроллера и все работало, но на вид коса выглядит нормально.
СсылкаПожаловаться
сергей верещагин
а компресию проверить слобо тоже самое было эти СТОшники все поменяли толку 0 проверил компресию 1 дает 4 хрена прогар 4 того выхлопной
СсылкаПожаловаться
Mихаил
Еще раз делал диагностику, на другом СТО. Кмпресию хотели померить, но диагноз показал, что на катушку нет сигнала с контроллера 1 и 4 цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария