Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Первые посты контроля заготовлены для будущих «Патриотов» на выходе с линий сварки (одна проверка) и окраски (две проверки) кузова. С этим все понятно: тест на элементарную точность и аккуратность. Следующие две ловушки изъянов – на этапе сборки кузова. Здесь под прицелом — стыковка и крепеж элементов. Статья полностью
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Виктор Гайков
Ну, вот теперь УАЗы очень качественные стали, ломаться не будут совсем.
Надо ещё поднять пошлины на импортные внедорожники, поддержать отечественного производителя.
Только через зиму начинают изнутри цвести меньше чем через три тысячи подшипники первичного вала в маховике клинить а про катализаторы вообще отдельный разговор.
Надо ещё поднять пошлины на импортные внедорожники, поддержать отечественного производителя.