Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Контольная лампа неиспарвности Suzuki Grand Vitara

Загоралась контрольная лампа неисправности. Сняла клеммы с аккумулятора. Гореть перестала. Но после этого машина на дороге начала себя вести тяжело. В горку с натягом идёт, с места трогается тоже тяжело. При скорости 100 км/ч обороты 4 тысячи. Так и должны быть? АКПП. 2.0. 2007.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей кобдобаев
масло жрет? На двигателе течи масла есть? Расход топлива увеличился? Посторонний запах в салоне не появляется временами (что-то похожее с городской канализацией)?
СсылкаПожаловаться
сергей кобдобаев
масло жрет? На двигателе течи масла есть? Расход топлива увеличился? Посторонний запах в салоне не появляется временами (что-то похожее с городской канализацией)?
СсылкаПожаловаться
На двигатели течи масла нет. Масло не ест. Да немного увеличился расход топлива. При включении кондиционера появляется посторонний запах, но за время езды пропадает или уже привыкаешь к нему.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Юлия, Вам дорога на сервис, АКПП неисправна или перешла в аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Юлия! Если загорелась контрольная лампа, значит блок управления записал ошибку и перешел в аварийный режим. На сервисе обычно сканером читают код ошибки и далее следует ряд диагностических проверок. Скидывая клемму АКБ вы стерли ошибку, это плохо. Если в истории ошибок она не сохранилась, значит теперь понадобиться больше диагностических мероприятий для определения дефекта. Если чувствуете изменения в работе двигателя лучше не тяните и езжайте на сервис. И последнее, на сервисе оплачивайте результат ремонта, а не результатов диагностики, поскольку то что двигатель неисправен вы и так знаете. Четыре цифры кода неисправности вам ничего не говорят.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Юлия! Если загорелась контрольная лампа, значит блок управления записал ошибку и перешел в аварийный режим. На сервисе обычно сканером читают код ошибки и далее следует ряд диагностических проверок. Скидывая клемму АКБ вы стерли ошибку, это плохо. Если в истории ошибок она не сохранилась, значит теперь понадобиться больше диагностических мероприятий для определения дефекта. Если чувствуете изменения в работе двигателя лучше не тяните и езжайте на сервис. И последнее, на сервисе оплачивайте результат ремонта, а не результатов диагностики, поскольку то что двигатель неисправен вы и так знаете. Четыре цифры кода неисправности вам ничего не говорят.
СсылкаПожаловаться
Уже пожалела что скинула клемму. Надо было сразу в сервис гнать. А это уже точно что ошибка стерлась, или есть вариант что могла остаться?
СсылкаПожаловаться
Юлия Путинцева
Уже пожалела что скинула клемму. Надо было сразу в сервис гнать. А это уже точно что ошибка стерлась, или есть вариант что могла остаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это зависит от возможностей блока управления двигателем и сканера который есть на сервисе. Про вашу машинку сказать не могу точно, она не частый гость у нас на сервисе. Обычно у японцев стирается память, но может они что уже переделали программно для 2007 года.
СсылкаПожаловаться
сергей кобдобаев
Если вы проигнорировали мои вопросы, значит вам не требуется помощь. Если на большинство моих вопросов вы ответите да, то причина в Катализаторе который в срочном порядке надо удалять.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru