Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Контольная лампа неиспарвности Suzuki Grand Vitara

Загоралась контрольная лампа неисправности. Сняла клеммы с аккумулятора. Гореть перестала. Но после этого машина на дороге начала себя вести тяжело. В горку с натягом идёт, с места трогается тоже тяжело. При скорости 100 км/ч обороты 4 тысячи. Так и должны быть? АКПП. 2.0. 2007.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей кобдобаев
масло жрет? На двигателе течи масла есть? Расход топлива увеличился? Посторонний запах в салоне не появляется временами (что-то похожее с городской канализацией)?
СсылкаПожаловаться
сергей кобдобаев
масло жрет? На двигателе течи масла есть? Расход топлива увеличился? Посторонний запах в салоне не появляется временами (что-то похожее с городской канализацией)?
СсылкаПожаловаться
На двигатели течи масла нет. Масло не ест. Да немного увеличился расход топлива. При включении кондиционера появляется посторонний запах, но за время езды пропадает или уже привыкаешь к нему.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Юлия, Вам дорога на сервис, АКПП неисправна или перешла в аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Юлия! Если загорелась контрольная лампа, значит блок управления записал ошибку и перешел в аварийный режим. На сервисе обычно сканером читают код ошибки и далее следует ряд диагностических проверок. Скидывая клемму АКБ вы стерли ошибку, это плохо. Если в истории ошибок она не сохранилась, значит теперь понадобиться больше диагностических мероприятий для определения дефекта. Если чувствуете изменения в работе двигателя лучше не тяните и езжайте на сервис. И последнее, на сервисе оплачивайте результат ремонта, а не результатов диагностики, поскольку то что двигатель неисправен вы и так знаете. Четыре цифры кода неисправности вам ничего не говорят.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Юлия! Если загорелась контрольная лампа, значит блок управления записал ошибку и перешел в аварийный режим. На сервисе обычно сканером читают код ошибки и далее следует ряд диагностических проверок. Скидывая клемму АКБ вы стерли ошибку, это плохо. Если в истории ошибок она не сохранилась, значит теперь понадобиться больше диагностических мероприятий для определения дефекта. Если чувствуете изменения в работе двигателя лучше не тяните и езжайте на сервис. И последнее, на сервисе оплачивайте результат ремонта, а не результатов диагностики, поскольку то что двигатель неисправен вы и так знаете. Четыре цифры кода неисправности вам ничего не говорят.
СсылкаПожаловаться
Уже пожалела что скинула клемму. Надо было сразу в сервис гнать. А это уже точно что ошибка стерлась, или есть вариант что могла остаться?
СсылкаПожаловаться
Юлия Путинцева
Уже пожалела что скинула клемму. Надо было сразу в сервис гнать. А это уже точно что ошибка стерлась, или есть вариант что могла остаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это зависит от возможностей блока управления двигателем и сканера который есть на сервисе. Про вашу машинку сказать не могу точно, она не частый гость у нас на сервисе. Обычно у японцев стирается память, но может они что уже переделали программно для 2007 года.
СсылкаПожаловаться
сергей кобдобаев
Если вы проигнорировали мои вопросы, значит вам не требуется помощь. Если на большинство моих вопросов вы ответите да, то причина в Катализаторе который в срочном порядке надо удалять.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru