Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Консультация по расходу

Всем желаю здравствовать!Вопрос по расходу в данный период.Авто ВАЗ 2114 1,6 8кл.На прошлой неделе переключил штатный бк в режим расход на 100км.Был поражен...9,7л/100км.Бензин 95.Сейчас у нас -5.Каждое утро прогрев с автозапуска 10мин.Каждодневная езда по городу в спокойном режиме.В целом больше ничего не беспокоит,двигатель работает ровно,свечи месяц как стоят новые, предыдущие были чистейшими,поменял для профилактики.
Ну и сам вопрос:это норма для ВАЗа?!Стоит ли мчаться к диагносту или что то можно самому проверить, или вообще нет причины для беспокойства?
Единственные размышления:пробег 79000,за это время ни разу не чистился дроссель и не промывались форсунки.Данные процедуры связаны с расходом?
Всем заранее спасибо за внимание и помощь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Фан Галиев
расход для зимнего времени года нормальный с учётом прогрева и зимней резины. я бы проверил термостат,возможно перепускает на большой круг и прогрев занимает больше времени...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
расход для зимнего времени года нормальный с учётом прогрева и зимней резины. я бы проверил термостат,возможно перепускает на большой круг и прогрев занимает больше времени...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Фан!С прогревом все ок!Пока иду на стоянку запускаю дистанционно,работает примерно 10 мин(больше брелок не достает),сажусь в машину и сразу еду.После 2-х минут езды в салоне тепло при -5.По датчику температура около 56-60 градусов.Зимнюю резину поставил только вчера, так что можно сказать расход на летней резине такой.Давление постоянно 2 атм вкруг
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
Здравствуйте,Фан!С прогревом все ок!Пока иду на стоянку запускаю дистанционно,работает примерно 10 мин(больше брелок не достает),сажусь в машину и сразу еду.После 2-х минут езды в салоне тепло при -5.По датчику температура около 56-60 градусов.Зимнюю резину поставил только вчера, так что можно сказать расход на летней резине такой.Давление постоянно 2 атм вкруг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для ваших условий эксплуотации, у вас очень хороший расход топлива. Не вижу причин беспокоиться.
СсылкаПожаловаться
Для ваших условий эксплуотации, у вас очень хороший расход топлива. Не вижу причин беспокоиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит,здравствуйте!Спасибо за ответ!Т.е. это норма,уменьшить не получится?На данный момент стоит прошивка от Паулюса со средними показателями.Более подробно сказать не смогу.И как быть с промывкой дросселя и форсунок.Стоит задумываться?
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
Рашит,здравствуйте!Спасибо за ответ!Т.е. это норма,уменьшить не получится?На данный момент стоит прошивка от Паулюса со средними показателями.Более подробно сказать не смогу.И как быть с промывкой дросселя и форсунок.Стоит задумываться?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е. это норма,уменьшить не получится?

Почему не получиться? Конечно получиться. Всё зависит от манеры езды. Утром прогревать двигатель, тем более при таких температурах нет смысла. Лучше возьмите в привычку закрывать краник печки на ночь. Что бы во время прогрева она была закрыта. Тогда машина намного быстрее прогреется и быстрее выйдет на рабочие режимы. Двигатель прогревать более правильно в движении. Она прогреваеться намного быстрее и равномернее. К тому же при прогреве стоящей машины, трансмиссия не прогреваеться. Самый экономичный режим работы двигателя, после 90 градусов. При низких температурах время впрыска топлива больше положенного. Отсюда и повышенный расход. И чем грязнее форсунки, тем меньше расход. Если конечно ездовые качества ещё хорошие. Это особенно заметно на двигателях без датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
Т.е. это норма,уменьшить не получится?

Почему не получиться? Конечно получиться. Всё зависит от манеры езды. Утром прогревать двигатель, тем более при таких температурах нет смысла. Лучше возьмите в привычку закрывать краник печки на ночь. Что бы во время прогрева она была закрыта. Тогда машина намного быстрее прогреется и быстрее выйдет на рабочие режимы. Двигатель прогревать более правильно в движении. Она прогреваеться намного быстрее и равномернее. К тому же при прогреве стоящей машины, трансмиссия не прогреваеться. Самый экономичный режим работы двигателя, после 90 градусов. При низких температурах время впрыска топлива больше положенного. Отсюда и повышенный расход. И чем грязнее форсунки, тем меньше расход. Если конечно ездовые качества ещё хорошие. Это особенно заметно на двигателях без датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все понятно,учту все вышесказанное!А прогреваю я ее заранее потому что в теплую машину садиться приятнее.Включаю печку на тепло,ставлю на автозапуск...
СсылкаПожаловаться
по городу может быть и так.Что то долго греете(-5).А почему 95?
СсылкаПожаловаться
по городу может быть и так.Что то долго греете(-5).А почему 95?
СсылкаПожаловаться
Владимир,я грею ее как раз столько,сколько иду до стоянки с того места откуда достает брелок.По времени это как раз около 10 мин(может немного меньше).Почему 95?На 92 шумнее работает двигатель и не такая тяга.Лично мое впечатление.
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
Владимир,я грею ее как раз столько,сколько иду до стоянки с того места откуда достает брелок.По времени это как раз около 10 мин(может немного меньше).Почему 95?На 92 шумнее работает двигатель и не такая тяга.Лично мое впечатление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир,я грею ее как раз столько,сколько иду до стоянки с того места откуда достает брелок.По времени это как раз около 10 мин.

Если вы идёте от дома до стоянки 10 минут, то далеко от дома у вас стоянка (примерно около 1 км.). А автомобиль на стоянке в прямой видимости от дома?
СсылкаПожаловаться
Александр
Владимир,я грею ее как раз столько,сколько иду до стоянки с того места откуда достает брелок.По времени это как раз около 10 мин.

Если вы идёте от дома до стоянки 10 минут, то далеко от дома у вас стоянка (примерно около 1 км.). А автомобиль на стоянке в прямой видимости от дома?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
до стоянки я иду 12-15 мин.эти 10 мин-прямой участок дороги(без помех в виде домов).В эти 10 мин входит дорога,поднятие на второй этаж сторожевой будки,утреннее приветствие с охраной,короткий разговор,обсуждение наболевшего с вечера и наконец дистанция до машины =50м.Думаю подробнее объяснить не получится:)
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
до стоянки я иду 12-15 мин.эти 10 мин-прямой участок дороги(без помех в виде домов).В эти 10 мин входит дорога,поднятие на второй этаж сторожевой будки,утреннее приветствие с охраной,короткий разговор,обсуждение наболевшего с вечера и наконец дистанция до машины =50м.Думаю подробнее объяснить не получится:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я так, просто поинтересовался. Для меня 10 мин. пешком - это далековато. У меня от дома до парковки 30 сек. ходьбы. (около 100 метров)
СсылкаПожаловаться
Александр
Да я так, просто поинтересовался. Для меня 10 мин. пешком - это далековато. У меня от дома до парковки 30 сек. ходьбы. (около 100 метров)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да,Вам проще:)Но для меня это не проблема.Хорошо утром размяться,прогуляться!Особенно зимой в легкий морозец по снежку!
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
Да,Вам проще:)Но для меня это не проблема.Хорошо утром размяться,прогуляться!Особенно зимой в легкий морозец по снежку!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хорошо утром размяться,прогуляться!Особенно зимой в легкий морозец по снежку!

Эт верно!
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Пробовали расход оценить по фактическому потреблению бензина и пробегу?
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Пробовали расход оценить по фактическому потреблению бензина и пробегу?
СсылкаПожаловаться
Пробовал,примерно так и выходит.дело не в бк,не врет он пока:)
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
Пробовал,примерно так и выходит.дело не в бк,не врет он пока:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам когда то чуть ли не пытался искать утечку бензина зимой. Правда тогда был карбюратор, прогревал немного, потом поездка на работу. Пока мотор набирал температуру - уже приезжал. Поэтому и был расход большой. Сколько времени производитель рекомендует прогревать вашу машину? У меня при таких же температурах, как указали Вы, авто греется на хх не более минуты, потом небольшая скорость на отрезке до 1 км, а дальше обычная езда. Разница между зимним и летним расходом не замечал. Может нет смысла Вам столько времени зря гонять мотор на хх? Т.к. этот расход потом может усредняется на общий путь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
А сколько она по твоему должна есть? по городу даже без пробок передвигаешься на 1-2-3-4 передачах, пятая редко а вот пониженные чаще ну и чё ты хотел , чтоб на первой передаче она на 100 км 7 литров ела ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
А сколько она по твоему должна есть? по городу даже без пробок передвигаешься на 1-2-3-4 передачах, пятая редко а вот пониженные чаще ну и чё ты хотел , чтоб на первой передаче она на 100 км 7 литров ела ?
СсылкаПожаловаться
ну да,в районе 7:)у друга фокус 2 2006г. 1,6,ест в районе 8,5 сейчас.вот и задумался
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
ну да,в районе 7:)у друга фокус 2 2006г. 1,6,ест в районе 8,5 сейчас.вот и задумался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с чего вопрос возник про расход.
."На прошлой неделе переключил штатный бк в режим расход на 100км.Был поражен...9,7л/100км.Бензин 95"
а до этого:
" Единственные размышления:пробег 79000,за это время ни разу не чистился дроссель и не промывались форсунки.Данные процедуры связаны с расходом?" что не смотрел
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
ну да,в районе 7:)у друга фокус 2 2006г. 1,6,ест в районе 8,5 сейчас.вот и задумался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это всё хрень , и друг ваш врёт, либо ездит только гладя педаль как старый пень
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
это всё хрень , и друг ваш врёт, либо ездит только гладя педаль как старый пень
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думаю Вы не совсем правы.езжу с ним часто,сам видел эти показания по среднему расходу.ино действительно экономичнее
СсылкаПожаловаться
Иномарки при таких же характеристиках немного экономичней. Зима, город, резина зимняя - расход нормальный. Моё авто с лета на зиму переход, город+ 3 л, трасса +0,5 .
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ МАРОВ
Не парся. У меня 12 шка. 16 кл. на улице -15 и я езжу 5 км в день, расход с прогревами 20.7 л по БК. ну и в реале.
СсылкаПожаловаться
10% на езду по городу,25км=1час прогрева,езда на пониженных передачах еще 10%-прикинь сколько получится.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да - а! Как бы мне это показать моему шефу - сейчас работаю на 2107 2008г.в. (пока КАМАЗ без работы),так расход мне начислили 10.4 литра!По городу! Влетаю по бензину уже литров на 15 - придется за свой счет заправляться. А морозы уже бывают за 20 через день - никакие доводы не принимаются !Написано в книжке по эксплуатации 8,7 - ну и плюс 5% по городу,литр на прогрев на 8 часов работы! Как убедить шефа,что он неправ?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да - а! Как бы мне это показать моему шефу - сейчас работаю на 2107 2008г.в. (пока КАМАЗ без работы),так расход мне начислили 10.4 литра!По городу! Влетаю по бензину уже литров на 15 - придется за свой счет заправляться. А морозы уже бывают за 20 через день - никакие доводы не принимаются !Написано в книжке по эксплуатации 8,7 - ну и плюс 5% по городу,литр на прогрев на 8 часов работы! Как убедить шефа,что он неправ?!
СсылкаПожаловаться
Как убедить шефа,что он неправ?!

Есть нормы расхода. Скачайте. http://www.oviont.com/new_detail.php?ID=.... Так же там есть методика расчёта по погоде и климатическим условиям. Заоно и сдесь гляньте. http://yandex.ru/yandsearch?text=РЅРѕСЂРјС‹+расхода+топлива+2012+минтранс+СЂС„&lr=172
СсылкаПожаловаться
Как убедить шефа,что он неправ?!

Есть нормы расхода. Скачайте. http://www.oviont.com/new_detail.php?ID=.... Так же там есть методика расчёта по погоде и климатическим условиям. Заоно и сдесь гляньте. http://yandex.ru/yandsearch?text=РЅРѕСЂРјС‹+расхода+топлива+2012+минтранс+СЂС„&lr=172
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,Рашит! Попробуем!
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
Всем спасибо за участие!Успокоили:)Всем ровных дорог и ни гвоздя,ни жезла!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru