24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Консультация по расходу

Всем желаю здравствовать!Вопрос по расходу в данный период.Авто ВАЗ 2114 1,6 8кл.На прошлой неделе переключил штатный бк в режим расход на 100км.Был поражен...9,7л/100км.Бензин 95.Сейчас у нас -5.Каждое утро прогрев с автозапуска 10мин.Каждодневная езда по городу в спокойном режиме.В целом больше ничего не беспокоит,двигатель работает ровно,свечи месяц как стоят новые, предыдущие были чистейшими,поменял для профилактики.
Ну и сам вопрос:это норма для ВАЗа?!Стоит ли мчаться к диагносту или что то можно самому проверить, или вообще нет причины для беспокойства?
Единственные размышления:пробег 79000,за это время ни разу не чистился дроссель и не промывались форсунки.Данные процедуры связаны с расходом?
Всем заранее спасибо за внимание и помощь!
Антон Лымарь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Фан Галиев
расход для зимнего времени года нормальный с учётом прогрева и зимней резины. я бы проверил термостат,возможно перепускает на большой круг и прогрев занимает больше времени...
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
расход для зимнего времени года нормальный с учётом прогрева и зимней резины. я бы проверил термостат,возможно перепускает на большой круг и прогрев занимает больше времени...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Фан!С прогревом все ок!Пока иду на стоянку запускаю дистанционно,работает примерно 10 мин(больше брелок не достает),сажусь в машину и сразу еду.После 2-х минут езды в салоне тепло при -5.По датчику температура около 56-60 градусов.Зимнюю резину поставил только вчера, так что можно сказать расход на летней резине такой.Давление постоянно 2 атм вкруг
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
Здравствуйте,Фан!С прогревом все ок!Пока иду на стоянку запускаю дистанционно,работает примерно 10 мин(больше брелок не достает),сажусь в машину и сразу еду.После 2-х минут езды в салоне тепло при -5.По датчику температура около 56-60 градусов.Зимнюю резину поставил только вчера, так что можно сказать расход на летней резине такой.Давление постоянно 2 атм вкруг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для ваших условий эксплуотации, у вас очень хороший расход топлива. Не вижу причин беспокоиться.
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Для ваших условий эксплуотации, у вас очень хороший расход топлива. Не вижу причин беспокоиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит,здравствуйте!Спасибо за ответ!Т.е. это норма,уменьшить не получится?На данный момент стоит прошивка от Паулюса со средними показателями.Более подробно сказать не смогу.И как быть с промывкой дросселя и форсунок.Стоит задумываться?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
Рашит,здравствуйте!Спасибо за ответ!Т.е. это норма,уменьшить не получится?На данный момент стоит прошивка от Паулюса со средними показателями.Более подробно сказать не смогу.И как быть с промывкой дросселя и форсунок.Стоит задумываться?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е. это норма,уменьшить не получится?

Почему не получиться? Конечно получиться. Всё зависит от манеры езды. Утром прогревать двигатель, тем более при таких температурах нет смысла. Лучше возьмите в привычку закрывать краник печки на ночь. Что бы во время прогрева она была закрыта. Тогда машина намного быстрее прогреется и быстрее выйдет на рабочие режимы. Двигатель прогревать более правильно в движении. Она прогреваеться намного быстрее и равномернее. К тому же при прогреве стоящей машины, трансмиссия не прогреваеться. Самый экономичный режим работы двигателя, после 90 градусов. При низких температурах время впрыска топлива больше положенного. Отсюда и повышенный расход. И чем грязнее форсунки, тем меньше расход. Если конечно ездовые качества ещё хорошие. Это особенно заметно на двигателях без датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Т.е. это норма,уменьшить не получится?

Почему не получиться? Конечно получиться. Всё зависит от манеры езды. Утром прогревать двигатель, тем более при таких температурах нет смысла. Лучше возьмите в привычку закрывать краник печки на ночь. Что бы во время прогрева она была закрыта. Тогда машина намного быстрее прогреется и быстрее выйдет на рабочие режимы. Двигатель прогревать более правильно в движении. Она прогреваеться намного быстрее и равномернее. К тому же при прогреве стоящей машины, трансмиссия не прогреваеться. Самый экономичный режим работы двигателя, после 90 градусов. При низких температурах время впрыска топлива больше положенного. Отсюда и повышенный расход. И чем грязнее форсунки, тем меньше расход. Если конечно ездовые качества ещё хорошие. Это особенно заметно на двигателях без датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все понятно,учту все вышесказанное!А прогреваю я ее заранее потому что в теплую машину садиться приятнее.Включаю печку на тепло,ставлю на автозапуск...
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
по городу может быть и так.Что то долго греете(-5).А почему 95?
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Владимир Антяшов
Владимир Антяшов
по городу может быть и так.Что то долго греете(-5).А почему 95?
СсылкаПожаловаться
Владимир,я грею ее как раз столько,сколько иду до стоянки с того места откуда достает брелок.По времени это как раз около 10 мин(может немного меньше).Почему 95?На 92 шумнее работает двигатель и не такая тяга.Лично мое впечатление.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
Владимир,я грею ее как раз столько,сколько иду до стоянки с того места откуда достает брелок.По времени это как раз около 10 мин(может немного меньше).Почему 95?На 92 шумнее работает двигатель и не такая тяга.Лично мое впечатление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир,я грею ее как раз столько,сколько иду до стоянки с того места откуда достает брелок.По времени это как раз около 10 мин.

Если вы идёте от дома до стоянки 10 минут, то далеко от дома у вас стоянка (примерно около 1 км.). А автомобиль на стоянке в прямой видимости от дома?
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Александр
Александр
Владимир,я грею ее как раз столько,сколько иду до стоянки с того места откуда достает брелок.По времени это как раз около 10 мин.

Если вы идёте от дома до стоянки 10 минут, то далеко от дома у вас стоянка (примерно около 1 км.). А автомобиль на стоянке в прямой видимости от дома?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
до стоянки я иду 12-15 мин.эти 10 мин-прямой участок дороги(без помех в виде домов).В эти 10 мин входит дорога,поднятие на второй этаж сторожевой будки,утреннее приветствие с охраной,короткий разговор,обсуждение наболевшего с вечера и наконец дистанция до машины =50м.Думаю подробнее объяснить не получится:)
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
до стоянки я иду 12-15 мин.эти 10 мин-прямой участок дороги(без помех в виде домов).В эти 10 мин входит дорога,поднятие на второй этаж сторожевой будки,утреннее приветствие с охраной,короткий разговор,обсуждение наболевшего с вечера и наконец дистанция до машины =50м.Думаю подробнее объяснить не получится:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я так, просто поинтересовался. Для меня 10 мин. пешком - это далековато. У меня от дома до парковки 30 сек. ходьбы. (около 100 метров)
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Александр
Александр
Да я так, просто поинтересовался. Для меня 10 мин. пешком - это далековато. У меня от дома до парковки 30 сек. ходьбы. (около 100 метров)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да,Вам проще:)Но для меня это не проблема.Хорошо утром размяться,прогуляться!Особенно зимой в легкий морозец по снежку!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
Да,Вам проще:)Но для меня это не проблема.Хорошо утром размяться,прогуляться!Особенно зимой в легкий морозец по снежку!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хорошо утром размяться,прогуляться!Особенно зимой в легкий морозец по снежку!

Эт верно!
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Пробовали расход оценить по фактическому потреблению бензина и пробегу?
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Александр Shi
Александр Shi
Пробовали расход оценить по фактическому потреблению бензина и пробегу?
СсылкаПожаловаться
Пробовал,примерно так и выходит.дело не в бк,не врет он пока:)
СсылкаПожаловаться
Александр ShiВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
Пробовал,примерно так и выходит.дело не в бк,не врет он пока:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам когда то чуть ли не пытался искать утечку бензина зимой. Правда тогда был карбюратор, прогревал немного, потом поездка на работу. Пока мотор набирал температуру - уже приезжал. Поэтому и был расход большой. Сколько времени производитель рекомендует прогревать вашу машину? У меня при таких же температурах, как указали Вы, авто греется на хх не более минуты, потом небольшая скорость на отрезке до 1 км, а дальше обычная езда. Разница между зимним и летним расходом не замечал. Может нет смысла Вам столько времени зря гонять мотор на хх? Т.к. этот расход потом может усредняется на общий путь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
А сколько она по твоему должна есть? по городу даже без пробок передвигаешься на 1-2-3-4 передачах, пятая редко а вот пониженные чаще ну и чё ты хотел , чтоб на первой передаче она на 100 км 7 литров ела ?
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Андрей Рыбаков
Андрей Рыбаков
А сколько она по твоему должна есть? по городу даже без пробок передвигаешься на 1-2-3-4 передачах, пятая редко а вот пониженные чаще ну и чё ты хотел , чтоб на первой передаче она на 100 км 7 литров ела ?
СсылкаПожаловаться
ну да,в районе 7:)у друга фокус 2 2006г. 1,6,ест в районе 8,5 сейчас.вот и задумался
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
ну да,в районе 7:)у друга фокус 2 2006г. 1,6,ест в районе 8,5 сейчас.вот и задумался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с чего вопрос возник про расход.
."На прошлой неделе переключил штатный бк в режим расход на 100км.Был поражен...9,7л/100км.Бензин 95"
а до этого:
" Единственные размышления:пробег 79000,за это время ни разу не чистился дроссель и не промывались форсунки.Данные процедуры связаны с расходом?" что не смотрел
СсылкаПожаловаться
Андрей РыбаковВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
ну да,в районе 7:)у друга фокус 2 2006г. 1,6,ест в районе 8,5 сейчас.вот и задумался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это всё хрень , и друг ваш врёт, либо ездит только гладя педаль как старый пень
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария