Всем желаю здравствовать!Вопрос по расходу в данный период.Авто ВАЗ 2114 1,6 8кл.На прошлой неделе переключил штатный бк в режим расход на 100км.Был поражен...9,7л/100км.Бензин 95.Сейчас у нас -5.Каждое утро прогрев с автозапуска 10мин.Каждодневная езда по городу в спокойном режиме.В целом больше ничего не беспокоит,двигатель работает ровно,свечи месяц как стоят новые, предыдущие были чистейшими,поменял для профилактики.
Ну и сам вопрос:это норма для ВАЗа?!Стоит ли мчаться к диагносту или что то можно самому проверить, или вообще нет причины для беспокойства?
Единственные размышления:пробег 79000,за это время ни разу не чистился дроссель и не промывались форсунки.Данные процедуры связаны с расходом?
Всем заранее спасибо за внимание и помощь!
Почему не получиться? Конечно получиться. Всё зависит от манеры езды. Утром прогревать двигатель, тем более при таких температурах нет смысла. Лучше возьмите в привычку закрывать краник печки на ночь. Что бы во время прогрева она была закрыта. Тогда машина намного быстрее прогреется и быстрее выйдет на рабочие режимы. Двигатель прогревать более правильно в движении. Она прогреваеться намного быстрее и равномернее. К тому же при прогреве стоящей машины, трансмиссия не прогреваеться. Самый экономичный режим работы двигателя, после 90 градусов. При низких температурах время впрыска топлива больше положенного. Отсюда и повышенный расход. И чем грязнее форсунки, тем меньше расход. Если конечно ездовые качества ещё хорошие. Это особенно заметно на двигателях без датчика кислорода.
Почему не получиться? Конечно получиться. Всё зависит от манеры езды. Утром прогревать двигатель, тем более при таких температурах нет смысла. Лучше возьмите в привычку закрывать краник печки на ночь. Что бы во время прогрева она была закрыта. Тогда машина намного быстрее прогреется и быстрее выйдет на рабочие режимы. Двигатель прогревать более правильно в движении. Она прогреваеться намного быстрее и равномернее. К тому же при прогреве стоящей машины, трансмиссия не прогреваеться. Самый экономичный режим работы двигателя, после 90 градусов. При низких температурах время впрыска топлива больше положенного. Отсюда и повышенный расход. И чем грязнее форсунки, тем меньше расход. Если конечно ездовые качества ещё хорошие. Это особенно заметно на двигателях без датчика кислорода.
Если вы идёте от дома до стоянки 10 минут, то далеко от дома у вас стоянка (примерно около 1 км.). А автомобиль на стоянке в прямой видимости от дома?
Если вы идёте от дома до стоянки 10 минут, то далеко от дома у вас стоянка (примерно около 1 км.). А автомобиль на стоянке в прямой видимости от дома?
Эт верно!
."На прошлой неделе переключил штатный бк в режим расход на 100км.Был поражен...9,7л/100км.Бензин 95"
а до этого:
" Единственные размышления:пробег 79000,за это время ни разу не чистился дроссель и не промывались форсунки.Данные процедуры связаны с расходом?" что не смотрел