24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Консервная банка!

Какая машина не консервная банка?Очень хочется машинку до 250т.р
б.у. Не большую,т.к я очень миниатюрная девушка!!!
"сарай ",а не машину,не предлагайте ,не справлюсь с ее размерами.
Тяжеловато будет новичку.Чтоб на ней года 2 примерно отьездить,
научиться ,а потом уж нулевую купить ,чтоб не жалко было!
Предпологаю ездить по городу- чтоб юркая была,не по Москве,а обл;
в садик за ребенком-что самое главное надежная,
прочная для жизни меня ,ребенка и мужа.
Чтоб ездить и не боятсься за жизнь!!!!
Танки,камазы и всякую тяжелую технику не предлагать-шутки здесь,
я думаю не умесны!
Думала спарк,гетц,пиканто -написали что они как консервные банки,
если что то полный....Посоветуйте пожалуйста ,что взять!!!
Чтоб желеть не пришлось потом!
Ника Строгина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Евгений Солдатов
вы с юмором милое создание VITZ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макс
Рено Логан. У него очень живучая подвеска, экономичный моторчик (6-7 л./100 км.). Салон хоть и сделан как будтто топором, но удобный. В нём и высокие люди чувствуют себя нормально (просто знаю таких). Но его мотор ни в коем случае нельзя мыть из шланга- можно залить водой блок управления двигателя. А так вполне неплохая машинка. Решение за вами)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Марунов
Ника!
Попробуйте "Гетц" и непременно новый. Не будете знать никаких проблем,
а поскольку новый будет жалко - научитесь сразу аккуратно ездить.
Тем более по области. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Владимир Шильников
Согласен с Евгением! От себя могу еще добавить ФИТа и МАРЧика, Небольшие, удобные, экономичние и надежные,,, Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Pavel Melnikov
день добрый Вам. витц как и матиз и ФИТа и МАРЧик машинки не плохие. но потенциально опасные. маленькая геометрия надежный помошник переворота авто. из всего что перечислили советчики нет ни одной за 250тыров. единственное относительно приличное предложение с бюджетом до 300. Нексия. не нужно смеяться. честная цена, крепкая конструкция, любые запчасти в наличии. каждое слово проверено практикой. все что Вам советуют или слишком мало или гораздо дороже. и ни кто ни в каком году не был автомобилем года в европе. а опель кадет был!!! от опеля родили нексию. с уважением Мельников Павел.
СсылкаПожаловаться
1
Витц, Матч Мазда-2, разные фиаты и логаны не бери=это тоже отстой
СсылкаПожаловаться
Игорь Яшков
Шевроле-авео,не дорого и практично.
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Игорь Яшков
Игорь Яшков
Шевроле-авео,не дорого и практично.
СсылкаПожаловаться
правильно авео-самое то.
СсылкаПожаловаться
Ривал Бергутов
Тойота Витц ,Ниссан Марч,в праворульном варианте и обязательно будут с АКПП что немаловажно для Вас.
СсылкаПожаловаться
корефан
Тойота Королла(Плац), Ниссан Примера(Санни), Сузуки Балено(Култус) - мафынки для Человека.Просто и надежно.Рено тоже ничего,- но француз!
Жагули не стоит - нервы дороже.
Немцы - капризные, ошибок не прощают.
Америкосы(корейцы) - и есть консервы, Нексия это Опель 1978 года.
Народная мудрость - любая машина в окнце концов становится Опелем. УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на корефан
корефан
Тойота Королла(Плац), Ниссан Примера(Санни), Сузуки Балено(Култус) - мафынки для Человека.Просто и надежно.Рено тоже ничего,- но француз!
Жагули не стоит - нервы дороже.
Немцы - капризные, ошибок не прощают.
Америкосы(корейцы) - и есть консервы, Нексия это Опель 1978 года.
Народная мудрость - любая машина в окнце концов становится Опелем. УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Это не народная мудрость. Не надо от имени народа говорить. Это - во-первых. Во-вторых, Вы - 45-й, поздравляю. В-третьих, Нексия - это Опель Кадет 1986 года. Ну и в-четвертых, зачем Вы девушке эти "креветки" прульные предлагаете, что она Вам плохого сделала? Ведь совершенно понятно, что она начинающий водитель. А вот сейчас самая настоящая народная мудрость - иногда (как в Вашем случае) лучше молчать, чем говорить.
СсылкаПожаловаться
Александр ЕрёминВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Это не народная мудрость. Не надо от имени народа говорить. Это - во-первых. Во-вторых, Вы - 45-й, поздравляю. В-третьих, Нексия - это Опель Кадет 1986 года. Ну и в-четвертых, зачем Вы девушке эти "креветки" прульные предлагаете, что она Вам плохого сделала? Ведь совершенно понятно, что она начинающий водитель. А вот сейчас самая настоящая народная мудрость - иногда (как в Вашем случае) лучше молчать, чем говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сначала на этих "креветках" прульных сами покатайтесь, а после высказывайте свое мнение против них. То что она начинающий/опытный/криворукий водитель никак не влияет правый руль. Вот вообще никак. Типичное рассуждение тех водителей, которые в жизни своей на праворульных не сидели.
Что же вы как на прокаженных смотрите на эти машины?
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Александр Ерёмин
Александр Ерёмин
Вы сначала на этих "креветках" прульных сами покатайтесь, а после высказывайте свое мнение против них. То что она начинающий/опытный/криворукий водитель никак не влияет правый руль. Вот вообще никак. Типичное рассуждение тех водителей, которые в жизни своей на праворульных не сидели.
Что же вы как на прокаженных смотрите на эти машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да катался я на них, иначе и не говорил бы ничего. Все понятно с Вами, уважаемый - если денег на нормальную машину нет (ну или жаба элементарно душит), то и креветка хороша. Не кривите душой, расположение руля очень даже влияет. Этих бедолаг на прульках сразу видно - шея как жирафа, едет чер-те как. Зато у него авто размером с авианосец, по цене Запорожца. Я вот таких всегда объезжаю или пропускаю.
СсылкаПожаловаться
Александр ЕрёминВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Да катался я на них, иначе и не говорил бы ничего. Все понятно с Вами, уважаемый - если денег на нормальную машину нет (ну или жаба элементарно душит), то и креветка хороша. Не кривите душой, расположение руля очень даже влияет. Этих бедолаг на прульках сразу видно - шея как жирафа, едет чер-те как. Зато у него авто размером с авианосец, по цене Запорожца. Я вот таких всегда объезжаю или пропускаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блин, я не понимаю, откуда вы все такие беретесь. Подобных проблем в десятках городов не существует, у вас же, "шеи как у жирафов". Вроде как у нас тоже правостороннее движение, как и всех.
а вообще главное это сосотношение цена/качество, тут без конкурентов.
будь у нее указана цифра от 1млн. рублей ) я бы тоже ей советовал что-нибудь вроде породистого Мерина купить.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Александр Ерёмин
Александр Ерёмин
Блин, я не понимаю, откуда вы все такие беретесь. Подобных проблем в десятках городов не существует, у вас же, "шеи как у жирафов". Вроде как у нас тоже правостороннее движение, как и всех.
а вообще главное это сосотношение цена/качество, тут без конкурентов.
будь у нее указана цифра от 1млн. рублей ) я бы тоже ей советовал что-нибудь вроде породистого Мерина купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет, проблема существует! Только заключается она в том, что сначала эти машины разрешили, а потом стали потихоньку их "запрещать" - вот это мне не нравится. А другая проблема в том, что население целых регионов фактически не имеют выбора и вынуждены исходить при покупке авто из критерия "цена\качество", где решащей безусловно является цена - тезка, ты же сам сказал про породистый Мерин))
СсылкаПожаловаться
Александр ЕрёминВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Да нет, проблема существует! Только заключается она в том, что сначала эти машины разрешили, а потом стали потихоньку их "запрещать" - вот это мне не нравится. А другая проблема в том, что население целых регионов фактически не имеют выбора и вынуждены исходить при покупке авто из критерия "цена\качество", где решащей безусловно является цена - тезка, ты же сам сказал про породистый Мерин))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну это уже другая проблема, что у нас людям приходится копейки считать. )))
Хотя на самом деле печально (
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Александр Ерёмин
Александр Ерёмин
ну это уже другая проблема, что у нас людям приходится копейки считать. )))
Хотя на самом деле печально (
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так вот я и говорю, не от хорошей жизни все это...
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Это не народная мудрость. Не надо от имени народа говорить. Это - во-первых. Во-вторых, Вы - 45-й, поздравляю. В-третьих, Нексия - это Опель Кадет 1986 года. Ну и в-четвертых, зачем Вы девушке эти "креветки" прульные предлагаете, что она Вам плохого сделала? Ведь совершенно понятно, что она начинающий водитель. А вот сейчас самая настоящая народная мудрость - иногда (как в Вашем случае) лучше молчать, чем говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
молодца.. )
СсылкаПожаловаться
Влад Шерер
Тойота IST идеальный вариант!
Маленькой только кажется.Очень просторный салон-особенно с переди.Благодаря высокой посадки очень удобна.
Расход не большой так как тот же двигатель что на витсе.Очень юркая и проворная машина.Что в городе ч то на трассе-может дать фору многим дорогим и престижным автомобилям,что о ней сражу и не скажеш.Дорогу держит идеально,в повороты вписывается на скорости как по рельсам.БЕРИТЕ IST-УВЕРЯЮ ВАС НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
! !!
Бери ФИТа, не пожалеешь, и расход маленький и качество японское, и по безопасности любому европейцу нос утрёт, 2 подушки безопасности, и кузов сделан так что в случае чего морда сменаеться и тем самым амартизирует удар и для водителя он становится намного мягче! База короткая, вместе с тем салон довольно просторный в пятером на нём катались как нечего делать!А с таким управлением как на фите справится даже ребёнок! Ну и ВИТС аналогичная машинка!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария